Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ты понимаешь, что это бред? :blink:

Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.

Давай лучше дождёмся начала сезона и посмотрим, что будет.

Тут важна не только прижимная сила, но и смещение зоны разряжения после отрыва потока от корпуса за обтекаемым телом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут важна не только прижимная сила, но и смещение зоны разряжения после отрыва потока от корпуса за обтекаемым телом.

И не стоит забывать о грозящем уменьшении прижимной силы на 50% в '09. Быть может у Рено "переходное" антикрыло, что бы лучше приспособиться, или что-нибудь в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. L. Hamilton McLaren MP4-22 1:19.102 34 pit

2. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:19.536 +0.434 43 pit

3. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:19.599 +0.497 28 pit

4. N. Piquet Jr. Renault R28 1:19.740 +0.638 43 pit

5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:19.958 +0.856 39 pit

6. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:20.013 +0.911 37 pit

7. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:20.176 +1.074 27 pit

8. K. Nakajima Williams FW30 1:20.237 +1.135 36 pit

9. N. Rosberg Williams FW30 1:20.445 +1.343 69 pit

10. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:21.087 +1.985 24 pit

11. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:21.090 +1.988 18 pit

12. V. Liuzzi Force India VJM-01 1:21.553 +2.451 44 pit

13. R. Barrichello Honda RA108 1:21.759 +2.657 28 pit

14. A. Wurz Honda RA108 1:21.950 +2.848 33 pit

15. L. Di Grassi Renault R27 1:22.432 +3.330 34 pit

16. T. Sato Super Aguri F1 SA07 1:23.590 +4.488 13 pit

051bab714619.jpg

Лукас ди Грасси

981089ece877.jpg

Нельсон Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7590b4d9566e.jpg Л. ди Грасси

31552cf129e4.jpg Н. Пике

695ffb882708.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a369c867842f.jpg

89171a74d7f1.jpg

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 февраля ,Херес

1.- M. Webber-1:18.628 32 vueltas

2.- N. Rosberg-1:19.091-25 vueltas

3.- K. Nakajima-1:19.215-29 vueltas

4.- F. Alonso-1:19.710-17 vueltas

5.- R. Kubica BMW-1:19.829-47 vueltas

6.- L. Hamilton-1:19.857-55 vueltas

7.- S. Vettel-1:19.889-41 vueltas

8.- N. Piquet Jr.-1:20.014-43 vueltas

9.- N. Heidfeld-1:20.201-43 vueltas

10.- H. Kovalainen-1:20.237-30 vueltas

11.- S. Bourdais-1:20.536-19 vueltas

12.- D. Coulthard-1:20.665-31 vueltas

13.- J. Button-1:21.152-33 vueltas

14.- R. Barrichello-1:21.823-7 vueltas

15.- T. Sato-1:22.006-27 vueltas

16.- A. Sutil-1:22.222-31 vueltas

f5ea1e1fcc42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса считает, что команда Renault еще не продемонстрировала свою реальную скорость во время предсезонных тестовых испытаний.

“Пока кажется, что Ferrari и McLaren сильнее и находятся на шаг впереди всех других команд, что очень похоже на то, как закончился предыдущий сезон,- сказал Педро в интервью Diario AS.- Однако в пелетоне есть команды, которые еще не раскрыли свои карты, и Renault одна из них. Это одна из команд, у которой есть все, чтобы продвинуться вперед и вернуться в борьбу в ближайшие месяцы”.

На вопрос, сможет ли Фернандо Алонсо побороться за чемпионский титул в этом сезоне, де ла Роса ответил: “Конечно сможет. У уверен, что вклад Алонсо в оздоровление Renault позволит ему бороться за победы в гонках. Он знает, чего хочет от автомобиля, он продемонстрировал это в прошлом”.

ФормулаМаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

1. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:18.628 72

2. N. Rosberg Williams FW30 1:19.091 +0.463 98

3. K. Nakajima Williams FW30 1:19.215 +0.587 91

4. F. Alonso Renault R28 1:19.710 +1.082 104

5. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:19.829 +1.201 116

6. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:19.857 +1.229 68

7. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:19.883 +1.255 97

8. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:19.889 +1.261 114

9. N. Piquet Jr. Renault R28 1:20.014 +1.386 110

10. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:20.152 +1.524 84

11. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:20.201 +1.573 109

12. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:20.536 +1.908 76

13. J. Button Honda RA108 1:21.147 +2.519 85

14. T. Sato Super Aguri F1 SA07 1:21.376 +2.748 101

15. R. Barrichello Honda RA108 1:21.710 +3.082 58

16. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.244 +3.616 86

ec757fe38efa.jpg

1f0109d7f857.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсиньо попросил предоставить ему возможность тестироваться все тестовые дни до начала сезона, чтобы привыкнуть к машине и догнать Алонсо. Молодец, понимает, что надо выкладываться по полной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ 14 февраля, Херес

1.- H. Kovalainen-1:17.974-96 vueltas

2.- D. Coulthard-1:18.485-107 vueltas

3.- K. Nakajima-1:19.117-90 vueltas

4.- L. Hamilton-1:19.429-83 vueltas

5.- R. Kubica-1:19.535-129 vueltas

6.- S. Vettel-1:19.688-53 vueltas

7.- N. Piquet-1:19.817-134 vueltas

8.- S. Bourdais-1:19.848-101 vueltas

9.- N. Heidfeld-1:19.934-116 vueltas

10.- M. Webber-1:19.980-107 vueltas

11.- G. Fisichella-1:20.669-89 vueltas

12.- J. Button-1:20.988-121 vueltas

13.- A. Davidson-1:21.010-103 vueltas

14.- N. Hulkenberg-1:21.116-71 vueltas

15.- L. Di Grassi-1:21.286-73 vueltas

16.- A. Wurz-1:21.605-103 vueltas

7eccac4b722c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсиньо Пике уверяет всех, что он с каждым днем все ближе и ближе подбирается к Фернандо Алонсо, сокращая свое отставание от него. Дескать, он стремительно прогрессирует и в самое ближайшее время, если не сравняется с двукратным чемпионом в скорости, то практически догонит его.

«На длинных дистанциях, поначалу мы едем в одном ритме, но потом он начинает наращивать отрыв, а я замедляюсь», – сказал он на прошлой неделе, когда проигрывал Алонсо по итогам тестового дня до секунды.

После, закончившихся вчера испытаний в Барселоне, Нельсиньо был более оптимистичен. «Я сокращаю отставание и знаю в чем мои недостатки. У Алонсо больше скорость в поворотах, а я иногда торможу позже, из-за чего у меня возникают проблемы при прохождении апекса. А зачастую, когда я правильно вхожу в поворот, то проигрываю ему во время торможения».

Тот, что Нельсиньо осознает, где именно они проигрывает Алонсо, и готов работать над своим стилем, несомненно, очень здорово. Но в последнее время в адрес Пике все чаще звучит критика, ведь после блистательных выступлений в младших формулах, он несколько сдал позиции. Уже в GP2 он не был столь убедителен, а в болиде Ф1 и вовсе «растерялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где опрос на грядущий сезон?

Хотелось бы по прогнозировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, что Нельсиньо осознает, где именно они проигрывает Алонсо, и готов работать над своим стилем, несомненно, очень здорово. Но в последнее время в адрес Пике все чаще звучит критика, ведь после блистательных выступлений в младших формулах, он несколько сдал позиции. Уже в GP2 он не был столь убедителен, а в болиде Ф1 и вовсе «растерялся

Ну насели на парня :D Ну засиделся в тестерах, вон Кова тож не сразу поехал, чуток покосячил, зато потом поехал, что аж напарника выжил :D последнему теперь молодость в своей новой старой команде приходиться :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я солидарна с Жене - Рено может прятать тузы в рукаве.

http://www.f1news.ru/archive/id/19911/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕНО весной покажет где феры с маками зимуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я солидарна с Жене - Рено может прятать тузы в рукаве.

http://www.f1news.ru/archive/id/19911/

Да ничего они не прячут в рукаве, свои "тузы" они уже прилепили на один из шлемов. ;) Видимо, это и есть их главный козырь... :lol:

91568.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего они не прячут в рукаве, свои "тузы" они уже прилепили на один из шлемов. ;) Видимо, это и есть их главный козырь... :lol:

Мечты феррофилов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечты феррофилов :lol:

"Нет сынок", F2008 - это реальность, а "тузы" в рукаве (и W-крыло) - "это фантастика"... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нет сынок", F2008 - это реальность, а "тузы" в рукаве (и W-крыло) - "это фантастика"... :lol:

Накануне 2005го тоже никто не сомневался в тотальном преимуществе Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я солидарна с Жене - Рено может прятать тузы в рукаве.

http://www.f1news.ru/archive/id/19911/

Почему то все слухи насчет новой ЧУДО-РЕНО исходят в основном от испанской прессы или от испанцев. Как болельщик Алонсо я в них не верю, 5 место по скорости, пока для Алонсо это потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накануне 2005го тоже никто не сомневался в тотальном преимуществе Феррари ;)

Сейчас Бриджстоун у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже недолго осталось. Я все же надеюсь, что Рено поедет. Конечно, хотелось бы еще и жесткой борьбы между Кими и Фелипе, но такого в Феррари точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накануне 2005го тоже никто не сомневался в тотальном преимуществе Феррари ;)

Неправда, уже на первых тестах было видно, что Феррари на 2 секунды медленней прошлогодней машины (спасибо новому регламенту). А сейчас они на 2 секунды быстрее... (спасибо новому регламенту :lol:) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже недолго осталось. Я все же надеюсь, что Рено поедет. Конечно, хотелось бы еще и жесткой борьбы между Кими и Фелипе, но такого в Феррари точно не будет.

Ничего, будем наслаждаться борьбой Алонсо и Пике... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Фернанда

С чего ты решил, что Алонсо останется в дураках, ведь он в интервью сам говорит, что он счастлив в

Рено. Мне кажется, Рено ещё покажет, где раки зимуут. Я с самого начала просмотра Формулы болела

за Рено. кажется, она достойный противник Феррари и МакЛарен, которые набрали такие обороты.

Алонсо покажет всем, что результат гонки зависит не только от машины и её движка, но и от самого пилота. А Алонсо классный пилот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...