Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Хм. А если Роб вернется?

Когда вернётся тогда и посмотрим.

Ник будет впереди, но не на много как все думают . Увидите Виталий сильно прибавит во второй половини сезона , и особенно в конце.

Целиком согласен, конечно хотелось чтоб Виталий стал прибавлять с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю где-то 4 : 16 или 5:15 Виталий проиграет.
Мое имхо 18 - 2 (Ник- Веталь)
Господа, а исходя их чего у вас такое стойкое убеждение не просто в победе Ника на Петровым, но как о неминуемом эпическом и безоговорочном разгроме?

Помнится, местные оракулы прорицали, что дескать он порвет Кобаяши, придя на место де ла Росы, да вот что-то как-то не сильно Коба порвался, мягко говоря.

За какие такие заслуги Ника причислили к лику формульных титанов? И почему об этом не знают боссы команд и не берут его для гарантированного завоевания титула в обоих зачетах?

Или может быть уверены, что Петров не только не продолжит прогрессировать, а, наоборот, резко деградирует и сольет даже на шинах, которые своей быстроизнашиваемостью превращают квалы в лотерею.

Давайте подождем уже да посмотрим. Цыплят очки по осени считают. Готовы на свой прогноз денежку поставить? Или просто вбрасываете что угодно, подтролливая болельщиков Петрова и страхуясь волшебным "IMHO"?mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твитера рено: тесты начались, первым работать будет Ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или может быть уверены, что Петров не только не продолжит прогрессировать, а, наоборот, резко деградирует и сольет даже на шинах, которые своей быстроизнашиваемостью превращают квалы в лотерею.

Каким образом быстроизнашиваемость превращает квалу в лотерею, она же не за пол круга "стирается"? Или ввели правило одного комплекта на всю квалификацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bx8ik.jpg

Пульт управления звездой смерти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а исходя их чего у вас такое стойкое убеждение не просто в победе Ника на Петровым, но как о неминуемом эпическом и безоговорочном разгроме?

Помнится, местные оракулы прорицали, что дескать он порвет Кобаяши, придя на место де ла Росы, да вот что-то как-то не сильно Коба порвался, мягко говоря.

За какие такие заслуги Ника причислили к лику формульных титанов? И почему об этом не знают боссы команд и не берут его для гарантированного завоевания титула в обоих зачетах?

Или может быть уверены, что Петров не только не продолжит прогрессировать, а, наоборот, резко деградирует и сольет даже на шинах, которые своей быстроизнашиваемостью превращают квалы в лотерею.

Давайте подождем уже да посмотрим. Цыплят очки по осени считают. Готовы на свой прогноз денежку поставить? Или просто вбрасываете что угодно, подтролливая болельщиков Петрова и страхуясь волшебным "IMHO"?mad.gif

Ник получил машину Де Ла Росы, на которой уже тогда истёк лимит двигателей, Ник ездил на машине с "удушенным" по мощности двигателем, чтобы штрафов за смену не получать. А сел за руль он в конце сезона, в незнакомую машину, а до этого почти год не имел практики. И проиграл не кому-нибудь, а очень талантливому японцу.

Ник не титан Ф1, но и Петров на титана не тянет. Петров прибавит, но Ник, за счёт опыта, стабильности, собранности и сильной мотивации( не считая гоночные заслуги) должен обыграть Петрова, хотя и не так разгромно как Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом быстроизнашиваемость превращает квалу в лотерею, она же не за пол круга "стирается"? Или ввели правило одного комплекта на всю квалификацию?

Элементарно. Суперсофт не получится использовать более, чем в одной сессии, более того, можно пару раз упереться в трафик и из него выгоды вообще не извлечь. Будет игра "камень-ножницы-бумага" между теми, кто будет пытаться сберечь суперсофт для Q3, и теми, кто будет хотеть туда всеми силами попасть. Вариантов развития событий масса.
Ник не титан Ф1, но и Петров на титана не тянет. Петров прибавит, но Ник, за счёт опыта, стабильности, собранности и сильной мотивации( не считая гоночные заслуги) должен обыграть Петрова, хотя и не так разгромно как Роберт.
Мой вопрос относился к тем, кто пророчит именно разгром, именно подавляющее преимущество. Я полагаю, что силы +/- будут равными, и все же вероятность лидировать во внутрикомандном зачете Ника видится несколько выше, но не до такой же степени, чтобы разорвать Виталия как сопливого юнца! Для этого должны быть предпосылки. Я их не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Суперсофт не получится использовать более, чем в одной сессии, более того, можно пару раз упереться в трафик и из него выгоды вообще не извлечь. Будет игра "камень-ножницы-бумага" между теми, кто будет пытаться сберечь суперсофт для Q3, и теми, кто будет хотеть туда всеми силами попасть. Вариантов развития событий масса.

Вот в этом компоненте Ник как раз и будет иметь, я думаю, подовляющее превосходство над Виталием.

1.Опыт тестера Пирелли не пропьешь ).

2.Очень бережное отношение к шинам обусловленное стилем пилотирования.

Ну а далее гонка, там могут быть любые варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом компоненте Ник как раз и будет иметь, я думаю, подовляющее превосходство над Виталием.

1.Опыт тестера Пирелли не пропьешь ).

2.Очень бережное отношение к шинам обусловленное стилем пилотирования.

1. Не знаю, может быть Ник лукавил, но говорил, что шины сильно изменились по сравнению с теми, что он тестировал.

2. Виталий тоже бережно относится к шинам. Но дело не в этом, сверхмягких просто не хватит на две сессии никак и ни у кого, а прирост скорости по отзывам дают серьезный. Это как козырь - его нужно скинуть во время, а то можешь его либо выкинуть в холостую, либо вообще не успеть воспользоваться.

Шины - очень серьезный фактор неопределенности будет. Лотеря, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а исходя их чего у вас такое стойкое убеждение не просто в победе Ника на Петровым, но как о неминуемом эпическом и безоговорочном разгроме?

Помнится, местные оракулы прорицали, что дескать он порвет Кобаяши, придя на место де ла Росы, да вот что-то как-то не сильно Коба порвался, мягко говоря.

За какие такие заслуги Ника причислили к лику формульных титанов? И почему об этом не знают боссы команд и не берут его для гарантированного завоевания титула в обоих зачетах?

Или может быть уверены, что Петров не только не продолжит прогрессировать, а, наоборот, резко деградирует и сольет даже на шинах, которые своей быстроизнашиваемостью превращают квалы в лотерею.

Давайте подождем уже да посмотрим. Цыплят очки по осени считают. Готовы на свой прогноз денежку поставить? Или просто вбрасываете что угодно, подтролливая болельщиков Петрова и страхуясь волшебным "IMHO"?mad.gif

Мы тут говорим чисто о квалификации и не более, по очкам тут разговор другой.. И своё имхо не с воздуха взял, а опираясь на рузультаты показыные на квалах прошлого года! Где Петров был (нравиться вам это или нет) очень слабый! Посомотрим что будет в этом сезоне, вот тогда и поговорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут говорим чисто о квалификации и не более, по очкам тут разговор другой.. И своё имхо не с воздуха взял, а опираясь на рузультаты показыные на квалах прошлого года! Где Петров был (нравиться вам это или нет) очень слабый! Посомотрим что будет в этом сезоне, вот тогда и поговорим...

Я тоже о квалификациях.

Любопытно узнать, каким образом вы ожидаете от человека, имеющего уже совсем другой опыт, в совершенно других условиях, на совершенно другой машине с совершенно другим партнером по команде совершенно идентичный результат? Ход мыслей расшифруете кроме итогового вывода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже о квалификациях.

Любопытно узнать, каким образом вы ожидаете от человека, имеющего уже совсем другой опыт, в совершенно других условиях, на совершенно другой машине с совершенно другим партнером по команде совершенно идентичный результат? Ход мыслей расшифруете кроме итогового вывода?

Вы так говорите о "совсем дургой опыт" Вроде бы он уже 5ть сезонов провел, а я говорю о его первом... Где он тот опыт взялся? или вы о моральном опыте? На практике + 200 круго с прошлого сезона, где он в конце сезона он не блестал в квалах... Не будем "воду в ступе толочь" а посмотрим хотя бы по первых квалах, я и сам надуюсь, что б он прибавил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Суперсофт не получится использовать более, чем в одной сессии, более того, можно пару раз упереться в трафик и из него выгоды вообще не извлечь. Будет игра "камень-ножницы-бумага" между теми, кто будет пытаться сберечь суперсофт для Q3, и теми, кто будет хотеть туда всеми силами попасть. Вариантов развития событий масса.

Мой вопрос относился к тем, кто пророчит именно разгром, именно подавляющее преимущество. Я полагаю, что силы +/- будут равными, и все же вероятность лидировать во внутрикомандном зачете Ника видится несколько выше, но не до такой же степени, чтобы разорвать Виталия как сопливого юнца! Для этого должны быть предпосылки. Я их не вижу.

А что в квалах только СС используют, в последнем сегменте вполне возможен вариант с хардом, чтобы стартовать на нем, вариантов же действительно много. А рассуждать о трафике, хм, когда его не было? В общем считаю квала какой была такой и останется, все будет зависеть от умения гонщика пройти один быстрый круг, во время сконцентрировавшись, и степенью изученности характеристик новых шин каждой командой. Соглашусь с предыдущими ораторами, Ник выглядит предпочтительнее в плане прогнозов на победу в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы рено бросило прошлогоднюю привычку выпускать пилотов в последние 3-4 минуты на 1-2 круга. пару раз обожглись уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы рено бросило прошлогоднюю привычку выпускать пилотов в последние 3-4 минуты на 1-2 круга. пару раз обожглись уже.

В смысле?

Если ты про финальный сегмент - мягких комплектов резины не хватало, их использовали уже во втором сегменте, потому весь финальный сегмент откатать было невозможно, довольствовались парой кругов, кстати, не только у Рено так бывало.

Если про Роберта, он часто подолгу не выезжал на трассу в первом и втором сегменте, выезжал в конце, сходу показывал достаточное время для прохода дальше, потому и располагал достаточным количеством мягких шин для финального сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с рено?

почемы в боксах?

Ник, после того как завершил отрабатывать пит-стопы, включил "защиту от детей" на руле и пошел в отель.

Теперь в Рено не могут завести болид, тестовый день испорчен. Виталик рвет волосы на ...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с рено?

почемы в боксах?

пишут что аж на несколько часов в боксы свернул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что аж на несколько часов в боксы свернул

через час конец! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с рено?

почемы в боксах?

а фиг ли напрягаться под рента-драйвера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фиг ли напрягаться под рента-драйвера?

Петров выехал на длинную сесию, сейчас всех порвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 Petrov Renault 1.26.865

Вроде как опровергли уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как опровергли уже.

это конфиденциальная информация с конфиденциального сайта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Феррари" Альдо Коста признал, что систему переднего выхлопа, установленного на "Лотусе-Рено", скопировать достаточно трудно.

"Да, это так. Их выхлопная система должна быть интегрирована в шасси, нужно дважды подумать над охлаждением и размещением электронных коробок", — цитирует Косту Auto Motor und Sport.

Да это не прошлогодняя дудка Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...