Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Болельщикам Физикеллы, конечно, хочется показать, что Физи прям герой и супер-гениальный гонщик а Пике хлам, и тут вдруг на тестах он оказался таким бездарным, что на Рено чуть не проиграл Клину на Финди. И вам плевать на всевозможные факторы, вы предпочитаете их не замечать. Бриаторе выбрал Пике, и точка. Примите это, и идите обсуждать преспективы своего кумира в тему финдии :wink:

Но он был реально очень бытр ,а на лучшем круге ещё и в Цубера уперся потеряв при этом около 0.5 сек.Пике тоже пока не в Рено ,а у Физико контракт до 31 декабря :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе выбрал Пике, и точка. Примите это, и идите обсуждать преспективы своего кумира в тему финдии :wink:

Вердиктом доволен, естественно.

Бриаторе выбрал Пике? У Вас может с Флавом какие-то более тесные связи, что Вы уже распологаете такой информацией?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе выбрал Пике? У Вас может с Флавом какие-то более тесные связи, что Вы уже распологаете такой информацией?..

Нормальные связи. Вашему кумиру указали на дверь, в отличие от Нельсиньо. Я же не утверждаю, что Флав его выбрал боевым пилотом, в команде-то он остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе выбрал Пике? У Вас может с Флавом какие-то более тесные связи, что Вы уже распологаете такой информацией?..

А что он выбрал физи? Наивно так считать :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, сколько у Ала в этом году предложенний!!! (не знаю как это правильней, руля и кокпита, что ли)

Всего два... не так уж и много :biggrin: а все остальное можно назвать простым словом - сватали :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вашему кумиру указали на дверь, в отличие от Нельсиньо

Во-первых не указали, а во-вторых, и Слава Богу. В Рено грядут проблемы, хорошо если Физи будет от них подальше

Болельщикам Физикеллы, конечно, хочется показать, что Физи прям герой и супер-гениальный гонщик а Пике хлам, и тут вдруг на тестах он оказался таким бездарным, что на Рено чуть не проиграл Клину на Финди

Зачем нам это? Признаю, позлорадствовать мне хочется, но не более того. С этой командой я распрощалась, но пока считаю себя вправе немножко порадоваться провалу Реношки.

Если б ты зашёл в Физину тему прежде чем такое говорить, то увидел бы, что Физи сделал Клина по всем показателям (кроме финального круга, из-за Цубера). Телеметрия ясно показала, КТО был лучшим, да и команда это видела, раз советовались с Физи.

И вовсе нам не хочется показать, что наш гонщик мегасупер, нам хочется поделиться радостью от того, что наш пилот сделал ТАКОЕ :rolleyes: . Просто некоторые не способны радоваться удачным выступлениям Физикеллы. К сожалению, не способны

Всего два... не так уж и много а все остальное можно назвать простым словом - сватали

Мож и так :biggrin:

Знаете, где-то в восемнадцатом веке, после появления в свете особо отличившаяся молодая барышня получала множество предложений руки и сердца. Некоторые юноши имели серьезные намерения, некоторые - чисто для проформы, чтобы то ли отдать дань уважения, то ли признать ее, то ли, чтоб не отставать от других.

Мож, с Алонсо что-то подобное

(Только не подумайте, что я Алонсо сравниваю. Просто ассоциации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы знать, будет ли вообще чьим-то напарником Кова

Лучше пропустить сезон, чем кататься в ФИ имхо.

"...и лучше уж никак, чем как-нибудь..." (с) Хайям :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Флав теперь в шоколаде! :biggrin: Сделает очередное предложение Меджику... :wink:

Скорее в чем-то цвета шоколода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пропустить сезон, чем кататься в ФИ имхо.

"...и лучше уж никак, чем как-нибудь..." (с) Хайям :wink:

Да я думаю он в Рено останется все-таки, вместе с Алонсо будет. Я надеюсь на это, тем более они в хороших отношениях, а то что от Пике ждать фиг его знает, вдруг тож такой зазвездивишийся как Хэм. Да и папаня в наличии... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее в чем-то цвета шоколода.

Интересная позиция. Только вот необоснованная.

Избежал наказания? Практически получил назад пилота, благодаря которому его команда вообще имеет честь быть одной из команд-чемпионов? Тогда он именно в шоколаде;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пропустить сезон, чем кататься в ФИ имхо.

Ну удачи :wink: Если вдруг что, это станет тебе отличным утешением

А имхо лучше уж показывать класс на слабенькой команде, чем гордо уйти, считая команды послабее ниже уровня своего достоинства. Просто не все пилоты могут справиться с плохими болидами, на это нужно мужество, старание,определенный уровень мастерства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю он в Рено останется все-таки, вместе с Алонсо будет. Я надеюсь на это, тем более они в хороших отношениях, а то что от Пике ждать фиг его знает, вдруг тож такой зазвездивишийся как Хэм. Да и папаня в наличии... :biggrin:

Насчет папани я не сильно переживаю, мне кажется максимум что он может так это устраивать кампании в прессе, и если он до подобного дойдет (если Хейкки и Нельсон будут в команде) то только сам опозрится, одно дело артподготовка против двукратного, а другое дело против Хейкки. А строить козни в команде и дестабилизмровать ситуацию, я думаю Флав ему просто-напросто не позволит :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет папани я не сильно переживаю, мне кажется максимум что он может так это устраивать кампании в прессе, и если он до подобного дойдет (если Хейкки и Нельсон будут в команде) то только сам опозрится, одно дело артподготовка против двукратного, а другое дело против Хейкки. А строить козни в команде и дестабилизмровать ситуацию, я думаю Флав ему просто-напросто не позволит :wink:

Ну я надеюсь на Флава, да, он же головой думает, в отличии от некоторых... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не все пилоты могут справиться с плохими болидами, на это нужно мужество, старание,определенный уровень мастерства...

Я бы не сказал, что зарабатывать себе апмлуа "мастера медленных болидов" - есть хорошо в карьере гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну удачи :wink: Если вдруг что, это станет тебе отличным утешением

А имхо лучше уж показывать класс на слабенькой команде, чем гордо уйти, считая команды послабее ниже уровня своего достоинства. Просто не все пилоты могут справиться с плохими болидами, на это нужно мужество, старание,определенный уровень мастерства...

А если класс на слабенькой команде показать не получится, и будет снова пригранный напарнику сезон, пусть и обоснованный, как обычно, вескими причинами?

Ведь все идет к тому, что в ФИ будут готовить два болида, более-менее равных, иначе просто взяли бы рента-драйвера, но раз ищут опытного, то ему придется на равных соперничать с Сутилем, и это будет ох как не просто :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес – Renault – Третий тестовый день

Команда Renault сегодня окончательно завершила свой последний тестовый день в сезоне 2007 года, после того, как провела продуктивную трехдневную тестовую сессию на автодроме в Хересе, который располагается в южной части Испании.

Нельсон Пике-младший потратил утро на то, чтобы заниматься проведением тестирования покрышек, сравнивая покрышки спецификации 2007 года с покрышками-прототипами, которые должны будут использоваться в 2009 году. Кроме того, команда также занималась работой над процедурами стартов без использования системы трекшн-контроля, а также продолжала заниматься оптимизацией настроек шасси без систем электронной помощи гонщику. Что касается двигателя, инженеры из Вири работали по своей программе, которая была посвящена поиску наиболее оптимальных регулировок RS27, дл того, чтобы он гармонично работал вместе со стандартным ECU, обращая внимание на такие параметры, как число оборотов на холостом ходу и работа ограничителя оборотов.

Не происходило никаких серьезных проблем на протяжении всего дня, и Пике полностью выполнил всю запланированную программу. Он преодолел в общей сложности 90 кругов, что составляет приблизительно 400 километров, и показал седьмой быстрейший результат.

Тестовая команда теперь отправится домой, на свою базу, сегодня вечером, для того, чтобы проанализировать всю собранную информацию. В следующий раз они появятся за работой на трассе во время первых тестов машины R28 в январе 2008 года.

Нельсон Пике-младший: «Мы провели хороший день, достигли хорошего прогресса в работе над машиной, и я преодолел огромное количество кругов, что всегда представляет собой положительный момент. Я думаю, что эта сессия получилась воодушевляющей для нас, и команда собрала некоторую интересную информацию, что и являлось главной целью».

Кристиан Силк, главный инженер на тестах: «Мы поработали очень хорошо сегодня. Команда даже пропустила свой законный обеденный перерыв, для того, чтобы извлечь максимум возможного из нашего последнего тестового дня, поэтому спасибо всем! Команда никогда не позволяла себе унывать в прошедшем сезоне, несмотря на все трудности, с которыми мы сталкивались, и в очередной раз сегодня они продемонстрировали абсолютный максимум своих возможностей. Мы собрали огромное количество интересной информации сегодня, и все наше внимание уже полностью сосредоточено на сезоне 2008 года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что зарабатывать себе апмлуа "мастера медленных болидов" - есть хорошо в карьере гонщика.

Чисто теоретически не вижу в этом ничего плохого.

Плохой болид не самовозка, там нужно еще и серьёзно думать головой, выжимать максимум из ведра, нужен опыт... в общем показать неплохие результате на ведре сможет не каждый. Что, впрочим, мы имели шанс наблюдать совсем недавно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто теоретически не вижу в этом ничего плохого.

Плохой болид не самовозка, там нужно еще и серьёзно думать головой, выжимать максимум из ведра, нужен опыт... в общем показать неплохие результате на ведре сможет не каждый. Что, впрочим, мы имели шанс наблюдать совсем недавно :rolleyes:

Опыт-опыт, а молодежь быстрее приспосабливается между прочим. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто теоретически не вижу в этом ничего плохого.

Плохой болид не самовозка, там нужно еще и серьёзно думать головой, выжимать максимум из ведра, нужен опыт... в общем показать неплохие результате на ведре сможет не каждый. Что, впрочим, мы имели шанс наблюдать совсем недавно :rolleyes:

Тут ты права, но вот чтобы не валом проехать на самовозке- то для этого талант вообще нужно иметь совершенно исключительный :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт-опыт, а молодежь быстрее приспосабливается между прочим.

Ну да :wink:

Не знаю даже, на каком примере это лучше всего видно, на примере Пике или тех, кто тестил ФИ наравне с Физи??? :z_6:

А если класс на слабенькой команде показать не получится, и будет снова пригранный напарнику сезон, пусть и обоснованный, как обычно, вескими причинами?

Не беги впереди паровоза

то ему придется на равных соперничать с Сутилем, и это будет ох как не просто

Главное слово здесь "На равных". Пока Физи уже справился со всеми подобными Сутилю, и легко надо сказать справился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт-опыт, а молодежь быстрее приспосабливается между прочим. :smile:

Последние тесты показали что Физико как раз очень быстро освоился на новой машине,так как изначально в списке результатов был выше многих на более конкурентно способной технике, и лишь под конец дня его опережали соперники выходя на свой максимум проидя большее кол-во кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное слово здесь "На равных". Пока Физи уже справился со всеми подобными Сутилю, и легко надо сказать справился

Кого ты считаешь подобными Сутилю? Клина, от которго отказалась даже родная РЕдБулл из посредственных резалтов, или Монтаньи, вечного тестера, и то, выгнанного из Рено? :smile:

Да вобщем, с Клином и не справился, не говоря уже про "легко", на равных выступили, но это скорее в пользу Клина :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем Вам так пике не нравится? Человек помоему спокойно отработал всю тестовую программу, помоему у него уже контракт боевого пилота, и ему ничего не нужно доказывать, но просто работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да :wink:

Не знаю даже, на каком примере это лучше всего видно, на примере Пике или тех, кто тестил ФИ наравне с Физи??? :z_6:

На примере Хэмилтона и Ковалайнена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние тесты показали что Физико как раз очень быстро освоился на новой машине,так как изначально в списке результатов был ваше многих на более конкурентно способной технике, и лишь под конец дня его опережали конкуренты выходя на свой максимум проидя большее кол-во кругов.

Сравнивать резалты пилотов разных команд по этим тестам просто смешно, учитывая разбросы программ испытаний. Если ФИ опережает Феррари то это никак не может означать что это резалт гениального пилотажа Физико. Сравнивать наверное можно только внутренние резалты ФИ, потму что они единственные работали по программме "фабрика звезд" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...