Vyborg Опубликовано 19.04.2010 14:27 К Испании? Или к Китаю? Это ведь малазийская табличка.к Европе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 19.04.2010 16:55 Помимо улучшения топливной смеси и масел от TOTAL, какие еще обновления готовят товарищи из Renault?вроде как я понел то переберут весь болид.... может этого на первый взгляд мы не заметим но, время на круге должно упасть на 0.5с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 19.04.2010 16:59 вроде как я понел то переберут весь болид.... может этого на первый взгляд мы не заметим но, время на круге должно упасть на 0.5сДнище новое, с адаптированным диффузором, ну и собственную систему волшебного воздуховода скорее всего увидим, или начальный его вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 19.04.2010 18:12 вроде как я понел то переберут весь болид.... может этого на первый взгляд мы не заметим но, время на круге должно упасть на 0.5с0,5 это очень много =) Но вот остальные тоже что-то запланировали, в частности Mersedes GP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.04.2010 18:19 0,5 это очень много =) Но вот остальные тоже что-то запланировали, в частности Mersedes GP. у Мерса вообще на 60% новый болид, включая новый аэропакет, ДД , воздуховод, и новое шасситак что они , думаю, оторвутся от Рено побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 19.04.2010 18:59 Неправильный флаг был и в Малайзии и в Китае: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 19.04.2010 19:18 у Мерса вообще на 60% новый болид, включая новый аэропакет, ДД , водуховод, и новое шасситак что они , думаю, оторвутся от Рено побольшеДаже если Mercedes оторвется от Renault это не страшно. Renault главное сохранить и по возможности увеличить отрыв от Force India и Williams, чтобы 5 место в кубке конструкторов себе гарантировать. А с Mercedes бороться это конечно хорошо, но главное найти оптимальный баланс между силами затрачиваемыми на доработку R30 и разработку R31, чтобы болид для следующего сезона был конкурентоспособным.Пока агрессивная стратегия доработки работает неплохо. Маленькие обновления к каждой гонке уже заметно ускорили болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 19.04.2010 19:18 у Мерса вообще на 60% новый болид, включая новый аэропакет, ДД , воздуховод, и новое шасситак что они , думаю, оторвутся от Рено побольшеЯ ваще от мерсов поула в испании жду...Росс там стока наобещал.... а Renault в Канаде должно сильно прибавить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 19.04.2010 19:47 Даже если Mercedes оторвется от Renault это не страшно. Renault главное сохранить и по возможности увеличить отрыв от Force India и Williams, чтобы 5 место в кубке конструкторов себе гарантировать. А с Mercedes бороться это конечно хорошо, но главное найти оптимальный баланс между силами затрачиваемыми на доработку R30 и разработку R31, чтобы болид для следующего сезона был конкурентоспособным.Пока агрессивная стратегия доработки работает неплохо. Маленькие обновления к каждой гонке уже заметно ускорили болид.Да уж "сохранить 5 место"... высокие задачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skittles Опубликовано 19.04.2010 20:15 Да уж "сохранить 5 место"... высокие задачи.Учитывая прошлые сезоны и предсезонку...вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 19.04.2010 21:08 Учитывая прошлые сезоны и предсезонку...вполнеМеня такой расклад не устраивает - минимум четвертые. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 19.04.2010 22:18 Если в этом году все силы пустят на улучшение, то может и четвертое место займут, но тогда вероятно болид следующего года будет неочень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 20.04.2010 03:12 Если в этом году все силы пустят на улучшение, то может и четвертое место займут, но тогда вероятно болид следующего года будет неочень.Почему же? Регламент сильно не изменится. КЕРС вернётся или нет - не ясно... Выиграет скорее всего тот, кто лучше адаптируется к новым шинам (выиграет не в смысле чемпионат, а получит преимущество :)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 20.04.2010 07:01 Если в этом году все силы пустят на улучшение, то может и четвертое место займут, но тогда вероятно болид следующего года будет неочень.Связи не вижу, все команды боряться и в КК и готовят болиды к следующему сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.04.2010 07:07 Даже если Mercedes оторвется от Renault это не страшно. Renault главное сохранить и по возможности увеличить отрыв от Force India и Williams, чтобы 5 место в кубке конструкторов себе гарантировать. А с Mercedes бороться это конечно хорошо, но главное найти оптимальный баланс между силами затрачиваемыми на доработку R30 и разработку R31, чтобы болид для следующего сезона был конкурентоспособным.Пока агрессивная стратегия доработки работает неплохо. Маленькие обновления к каждой гонке уже заметно ускорили болид.по выделенному - согласен, тем более, что финансовые ресурсы у команды по-прежнему ограничены и поиск дополнительных источников продолжаетсяне забываем, что Лопес взял кредит у Рено, чтобы не сорвать дальнейшее развитие болида :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 20.04.2010 07:21 Почему же? Регламент сильно не изменится. КЕРС вернётся или нет - не ясно... Выиграет скорее всего тот, кто лучше адаптируется к новым шинам (выиграет не в смысле чемпионат, а получит преимущество :)).Двойного диффузора не будет, КЕРС (возможно) будет, новый шинник будет - вот и накапливается столько, что от нынешней машины мало что останется. Аэродинамика? Вроде и сейчас не поменялась, ан нет, новую хрень придумали, канал этот, и опять переделывай, перепродувай... К следующему году ещё что-нибудь придумают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 20.04.2010 07:52 Двойного диффузора не будет, КЕРС (возможно) будет, новый шинник будет - вот и накапливается столько, что от нынешней машины мало что останется. Аэродинамика? Вроде и сейчас не поменялась, ан нет, новую хрень придумали, канал этот, и опять переделывай, перепродувай... К следующему году ещё что-нибудь придумают.Будет ли Мишлен, для Рено очень значимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 20.04.2010 09:11 Будет ли Мишлен, для Рено очень значимо.Французская мафия? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 20.04.2010 09:35 Меня такой расклад не устраивает - минимум четвертые. :angry:Никто не отказывается от четвертого места, но главное, чтобы не такой ценой как в 2008 году. Тогда тоже очень активно дорабатывали, в конце чемпионата имели третий болид по скорости, заняли четвертое место в кубке конструкторов, а потом был сезон 2009...Уж лучше пятыми в этом году и борьба за более высокие места в следующем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 20.04.2010 10:12 Никто не отказывается от четвертого места, но главное, чтобы не такой ценой как в 2008 году. Тогда тоже очень активно дорабатывали, в конце чемпионата имели третий болид по скорости, заняли четвертое место в кубке конструкторов, а потом был сезон 2009...Уж лучше пятыми в этом году и борьба за более высокие места в следующем.2009 год вообще сумашедший, он не в счет, в 2008 БМВ в середине чемпионате отказалась от доводки болида в пользу разработки болида для 2009 года, все силы туда положила. Результат - :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.04.2010 10:57 http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=711Реношники надеются улететь из Шанхая завтра...если по каким -то причинам отправка затянется, то часть груза и команды улетит не в Энстоун, а сразу в Испаниюмногое в машинах придется доводить не на заводе тогда, а в полевых условиях в Барсе.... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 20.04.2010 14:50 Будет ли Мишлен, для Рено очень значимо.если они ехали на мишлене в 2005, то откуда такая уверенность что поедут и в 2011? про макларен вон тоже говорили, что не поедет на бриджстоуне, но как видите.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 20.04.2010 15:07 Двойного диффузора не будет, КЕРС (возможно) будет, новый шинник будет - вот и накапливается столько, что от нынешней машины мало что останется. Аэродинамика? Вроде и сейчас не поменялась, ан нет, новую хрень придумали, канал этот, и опять переделывай, перепродувай... К следующему году ещё что-нибудь придумают.18 дюймов будет:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.04.2010 16:38 Вопрос: Команда в этом году в каждой гонке использует какие-либо технические обновления. Агрессивная тактика модернизации приносит плоды?Эрик Буллье: Думаю, что да. Все работают в очень напряженном ритме: и в Энстоне, и в Вири, и на трассе. В этот уик-энд наша гоночная команда заслуживает отдельную благодарность, потому что они сделали фантастическую работу, подготовили машину Виталия к квалификации после его аварии на третьей практики. Наш финиш обеими машинами в очках стал большой наградой их усилий. Если говорить о модернизации машин, то мы постепенно отыгрываем по одной - две десятых в каждой гонке. Требуется еще время, чтобы прогресс стал более заметен, но если посмотреть на результаты, то мы все ближе к борьбе за поул. В конце концов, в Китае Роберт смог впервые опередить Mercedes в квалификации, и это очень ободряет команду. Каждый работает на пределе, и эта работа начинает приносить плоды.Вопрос: В Барселоне традиционно команды вносят большие обновления в свои болиды. Что привезет Renault в Испанию?Эрик Буллье: Мы продолжим свою программу развития. Будут новые части, которые помогут нам еще отыграть несколько десятых, но мы не знаем того, что привезут другие команды, поэтому надо быть очень осторожными в ожиданиях. Расстановка сил может измениться в нашу пользу, а может - и нет. Сейчас главная задача - это доставить команду домой в течение следующих нескольких дней, потому что все застряло здесь. Сначала надо добраться до базы, а затем в Барселону. Как только это будет решено, то мы с нетерпением будем ждать начала европейской части сезона.Конкретно не говорят о новинках, но думаю, что ближе к Барсе кое-что прояснится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 20.04.2010 17:07 18 дюймов будет:))надеюсь нет. :angry: вот гуд йир бы ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах