Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

К Испании? Или к Китаю? Это ведь малазийская табличка.

к Европе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо улучшения топливной смеси и масел от TOTAL, какие еще обновления готовят товарищи из Renault?

вроде как я понел то переберут весь болид.... может этого на первый взгляд мы не заметим но, время на круге должно упасть на 0.5с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как я понел то переберут весь болид.... может этого на первый взгляд мы не заметим но, время на круге должно упасть на 0.5с
Днище новое, с адаптированным диффузором, ну и собственную систему волшебного воздуховода скорее всего увидим, или начальный его вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как я понел то переберут весь болид.... может этого на первый взгляд мы не заметим но, время на круге должно упасть на 0.5с

0,5 это очень много =) Но вот остальные тоже что-то запланировали, в частности Mersedes GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,5 это очень много =) Но вот остальные тоже что-то запланировали, в частности Mersedes GP.

у Мерса вообще на 60% новый болид, включая новый аэропакет, ДД , воздуховод, и новое шасси

так что они , думаю, оторвутся от Рено побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильный флаг был и в Малайзии и в Китае:

116815918.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мерса вообще на 60% новый болид, включая новый аэропакет, ДД , водуховод, и новое шасси

так что они , думаю, оторвутся от Рено побольше

Даже если Mercedes оторвется от Renault это не страшно. Renault главное сохранить и по возможности увеличить отрыв от Force India и Williams, чтобы 5 место в кубке конструкторов себе гарантировать. А с Mercedes бороться это конечно хорошо, но главное найти оптимальный баланс между силами затрачиваемыми на доработку R30 и разработку R31, чтобы болид для следующего сезона был конкурентоспособным.

Пока агрессивная стратегия доработки работает неплохо. Маленькие обновления к каждой гонке уже заметно ускорили болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мерса вообще на 60% новый болид, включая новый аэропакет, ДД , воздуховод, и новое шасси

так что они , думаю, оторвутся от Рено побольше

Я ваще от мерсов поула в испании жду...Росс там стока наобещал.... а Renault в Канаде должно сильно прибавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Mercedes оторвется от Renault это не страшно. Renault главное сохранить и по возможности увеличить отрыв от Force India и Williams, чтобы 5 место в кубке конструкторов себе гарантировать. А с Mercedes бороться это конечно хорошо, но главное найти оптимальный баланс между силами затрачиваемыми на доработку R30 и разработку R31, чтобы болид для следующего сезона был конкурентоспособным.

Пока агрессивная стратегия доработки работает неплохо. Маленькие обновления к каждой гонке уже заметно ускорили болид.

Да уж "сохранить 5 место"... высокие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж "сохранить 5 место"... высокие задачи.

Учитывая прошлые сезоны и предсезонку...вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая прошлые сезоны и предсезонку...вполне

Меня такой расклад не устраивает - минимум четвертые. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом году все силы пустят на улучшение, то может и четвертое место займут, но тогда вероятно болид следующего года будет неочень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в этом году все силы пустят на улучшение, то может и четвертое место займут, но тогда вероятно болид следующего года будет неочень.

Почему же? Регламент сильно не изменится. КЕРС вернётся или нет - не ясно... Выиграет скорее всего тот, кто лучше адаптируется к новым шинам (выиграет не в смысле чемпионат, а получит преимущество :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в этом году все силы пустят на улучшение, то может и четвертое место займут, но тогда вероятно болид следующего года будет неочень.

Связи не вижу, все команды боряться и в КК и готовят болиды к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Mercedes оторвется от Renault это не страшно. Renault главное сохранить и по возможности увеличить отрыв от Force India и Williams, чтобы 5 место в кубке конструкторов себе гарантировать. А с Mercedes бороться это конечно хорошо, но главное найти оптимальный баланс между силами затрачиваемыми на доработку R30 и разработку R31, чтобы болид для следующего сезона был конкурентоспособным.

Пока агрессивная стратегия доработки работает неплохо. Маленькие обновления к каждой гонке уже заметно ускорили болид.

по выделенному - согласен, тем более, что финансовые ресурсы у команды по-прежнему ограничены и поиск дополнительных источников продолжается

не забываем, что Лопес взял кредит у Рено, чтобы не сорвать дальнейшее развитие болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же? Регламент сильно не изменится. КЕРС вернётся или нет - не ясно... Выиграет скорее всего тот, кто лучше адаптируется к новым шинам (выиграет не в смысле чемпионат, а получит преимущество :)).

Двойного диффузора не будет, КЕРС (возможно) будет, новый шинник будет - вот и накапливается столько, что от нынешней машины мало что останется. Аэродинамика? Вроде и сейчас не поменялась, ан нет, новую хрень придумали, канал этот, и опять переделывай, перепродувай... К следующему году ещё что-нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойного диффузора не будет, КЕРС (возможно) будет, новый шинник будет - вот и накапливается столько, что от нынешней машины мало что останется. Аэродинамика? Вроде и сейчас не поменялась, ан нет, новую хрень придумали, канал этот, и опять переделывай, перепродувай... К следующему году ещё что-нибудь придумают.

Будет ли Мишлен, для Рено очень значимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли Мишлен, для Рено очень значимо.

Французская мафия? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня такой расклад не устраивает - минимум четвертые. :angry:

Никто не отказывается от четвертого места, но главное, чтобы не такой ценой как в 2008 году. Тогда тоже очень активно дорабатывали, в конце чемпионата имели третий болид по скорости, заняли четвертое место в кубке конструкторов, а потом был сезон 2009...

Уж лучше пятыми в этом году и борьба за более высокие места в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не отказывается от четвертого места, но главное, чтобы не такой ценой как в 2008 году. Тогда тоже очень активно дорабатывали, в конце чемпионата имели третий болид по скорости, заняли четвертое место в кубке конструкторов, а потом был сезон 2009...

Уж лучше пятыми в этом году и борьба за более высокие места в следующем.

2009 год вообще сумашедший, он не в счет, в 2008 БМВ в середине чемпионате отказалась от доводки болида в пользу разработки болида для 2009 года, все силы туда положила. Результат - :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=711

Реношники надеются улететь из Шанхая завтра...если по каким -то причинам отправка затянется, то часть груза и команды улетит не в Энстоун, а сразу в Испанию

многое в машинах придется доводить не на заводе тогда, а в полевых условиях в Барсе.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли Мишлен, для Рено очень значимо.

если они ехали на мишлене в 2005, то откуда такая уверенность что поедут и в 2011? про макларен вон тоже говорили, что не поедет на бриджстоуне, но как видите.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойного диффузора не будет, КЕРС (возможно) будет, новый шинник будет - вот и накапливается столько, что от нынешней машины мало что останется. Аэродинамика? Вроде и сейчас не поменялась, ан нет, новую хрень придумали, канал этот, и опять переделывай, перепродувай... К следующему году ещё что-нибудь придумают.
18 дюймов будет:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Команда в этом году в каждой гонке использует какие-либо технические обновления. Агрессивная тактика модернизации приносит плоды?

Эрик Буллье: Думаю, что да. Все работают в очень напряженном ритме: и в Энстоне, и в Вири, и на трассе. В этот уик-энд наша гоночная команда заслуживает отдельную благодарность, потому что они сделали фантастическую работу, подготовили машину Виталия к квалификации после его аварии на третьей практики. Наш финиш обеими машинами в очках стал большой наградой их усилий. Если говорить о модернизации машин, то мы постепенно отыгрываем по одной - две десятых в каждой гонке. Требуется еще время, чтобы прогресс стал более заметен, но если посмотреть на результаты, то мы все ближе к борьбе за поул. В конце концов, в Китае Роберт смог впервые опередить Mercedes в квалификации, и это очень ободряет команду. Каждый работает на пределе, и эта работа начинает приносить плоды.

Вопрос: В Барселоне традиционно команды вносят большие обновления в свои болиды. Что привезет Renault в Испанию?

Эрик Буллье: Мы продолжим свою программу развития. Будут новые части, которые помогут нам еще отыграть несколько десятых, но мы не знаем того, что привезут другие команды, поэтому надо быть очень осторожными в ожиданиях. Расстановка сил может измениться в нашу пользу, а может - и нет. Сейчас главная задача - это доставить команду домой в течение следующих нескольких дней, потому что все застряло здесь. Сначала надо добраться до базы, а затем в Барселону. Как только это будет решено, то мы с нетерпением будем ждать начала европейской части сезона.

Конкретно не говорят о новинках, но думаю, что ближе к Барсе кое-что прояснится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 дюймов будет:))

надеюсь нет. :angry:

вот гуд йир бы ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...