Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Насколько я понимаю Тун и Д Амброзио не полетят в австралиюб т.к. только закончили тесты ГП2? а Шаруз интересно прилетел? м.б. именно он исполняет в Мельбурне обязанности третьего пилота?

судя по фото, никого из троицы не видно

если будет Шаруз в резерве - для него отличная возможность быть в гуще гоночного уик-энда

Renault слегка измененила диффузор

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=625

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" привезло в Мельбурн новую аэродинамику Команда "Рено" внесла изменения в конструкцию своего диффузора после того, как FIA уточнила регламент. Более того, как сообщает Confidential-Renault, команда привезла на Гран-при Австралии новые аэродинамические детали. В Мельбурне команда в том числе будет использовать новые переднее и заднее антикрылья.

=============

взято с чемпа. ох , чувствую в Мельбурне будет мясо)))) уже пивасиком закупаюсь))

http://pogoda.yandex.ru/94866/

ох и погода дождливая) тыц тыц тыц))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взято с чемпа. ох , чувствую в Мельбурне будет мясо)))) уже пивасиком закупаюсь))

к сожалению, конкуренты также улучшились

посмотрим, кто лучше :)

1d946c0fbcc77b473c35aedc251eace9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Renault дело не в дырке

Команда Renault оказалась среди тех команд чемпионата Ф1, которым перед австралийской гонкой пришлось в срочном порядке перекраивать конструкцию задней части болида, так как Международная автомобильная Федерация внесла в регламент ряд разъяснений, касающихся это «серой зоны».

Однако если инженерам и конструкторам команд McLaren и Mercedes довелось поработать над уменьшением размеров отверстия для внешнего стартера, которое, по мнению технических делегатов ФИА, принимало незаконное участие в формировании воздушных потоков, то перед специалистами Renault стояла несколько иная задача.

В конструкции заднего диффузора Renault под «раздачу» попала одна из пластин, толщина которой оказалась вне рамок, дозволенных регламентом…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица жарит в первой практике, посмотрим че будет дальше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Мельбурн

6b18d482060f.jpg

Впечатляет...

на второй практике нужно подтвердить скорость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все неплохо складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне, что написано у болида Рено на рычагах подвески? Вариант: "Пиво" не прокатит, я серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, почувствовали прилив адреналина? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажите мне, что написано у болида Рено на рычагах подвески? Вариант: "Пиво" не прокатит, я серьёзно.

На рычагах надпись Genii, т.е. компания-владелец команды. Выше вроде было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, почувствовали прилив адреналина? :shades:

Особенно чувствовались приливы адреналина после разворота Петрова, когда новые желтые флаги появлялись= )

Ведь первая мысль все равно предательская("А вдруг опять Виталий?")

А на самом деле, адреналинеа до завтра ждать. Не угадаеш пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан будет выступать в чемпионате FIA GT1

Француз Ромэн Грожан в сезоне-2010 будет выступать в серии FIA GT1. Как сообщает Confidential-Renault, он будет выступать за рулём "Форда" в команде Matech.

"Как и любой гонщик, я рад тому, что буду выступать. Возможность прийти в эту команду позволит мне открыть для себя новый и бурно развивающийся чемпионат. Тот факт, что теперь GT будет чемпионатом мира, бросает мне большой вызов", — цитирует Грожана AutoHebdo.

Напомним, что Грожан выступал за "Рено" во второй половине сезона-2009, однако не смог найти себе места в Формуле-1 на 2010 год.

Все же Роман не потерялся, что уже хорошо.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a8fb86f4aa77421f015d54cdd1d36ad2.jpg

Роберт начинает 2-ю практику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Мельбурн

5645e6181fb97ee62d7ce0c3e0db0131.jpg

нормально проехали в сравнении с другими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид позволяет обоим железно проходить в последний сегмент. Сильно удивлюсь если завтра этого не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид позволяет обоим железно проходить в последний сегмент. Сильно удивлюсь если завтра этого не произойдет.

сомневаюсь, что Виталий пройдет в третий сегмент, что бы туда попасть ему придется бороться с Шумахером Форс Индией и Баррикело.... Мне кажется, что Виталий тут проигрывает Роберту одну секунду на круге.. Хотя думаю Виталия от третьего сегмента не должно отделять более двух десятых секунд. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид позволяет обоим железно проходить в последний сегмент. Сильно удивлюсь если завтра этого не произойдет.

Думаю, Кубице по силам зацепить кого-то из ольшой четверки. А так да, оба вполне себе тянут на третий сегмент =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault неплохо выглядит, максимальная скорость вообще впечатляет. Думаю за Q3 побороться удастся. Ну и Виталий порадовал, для новичка он отлично смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы крупную фотографию болида сзади с указанием на ту плоскость в диффузоре, которую предписали вроде бы изменить.

Хотя похоже, это не сказалось в худшую сторону.

А Renault не собирается копировать идею с маленьким воздухозаборником на носу болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, неплохо откатали. Есть инфа какую программу тестили? Сколько топлива было?

Очень надеюсь на проход обоих пилотов в третью часть квалы! Может хоть Индию потесним... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в очень неплохой форме, очень рад за команду.

думаю задачи нужно ставить следующие.

Кубице "выбить" кого нибудь из большой четверки приехать 7-8

Петров постарться быть в очках 9-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индию? давно пора уже пинка дать.. Надеюсь Петров это и сделает завтра..

Рено в очень неплохой форме, очень рад за команду.

думаю задачи нужно ставить следующие.

Кубице "выбить" кого нибудь из большой четверки приехать 7-8

Петров постарться быть в очках 9-10

Кубик способен на большее, я вас уверяю.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f72bd2e2f5962a3f22b75bf3489c7e20.jpeg b2ba2941cadb8c000e9024e43ce3d04c.jpeg 751760c3f529e3896b0bbf0d578949c0.jpeg

05263cdb55397c69fc6d0e8e395c462d.jpeg 4c64aef80e892dc01ac611d259fca9d6.jpeg 056a6c971e77593363218e29ac45a5b3.jpeg 80c5f4ce68c89877ca823d5aeb76c873.jpeg

В «Рено» не знают точную причину проблемы с двигателем на болиде Феттеля в Бахрейне

Официальная версия резко сбавившего ход на Гран-при Бахрейна Себастьяна Феттеля из «Ред Булл» – отказ свечи зажигания в двигателе «Рено». Однако французские мотористы, похоже, в этом полностью не уверены.

Источник в «Рено» отметил, что отказ свечи зажигания – это «симптом, но не причина проблем с двигателем», сообщает Motorsport со ссылкой на Express.

Кроме того, глава моторостроительного отделения «Рено» Роб Уайт также заявил, что истинная причина проблемы с двигателем остается загадкой.

Реношники мягко намекают на "фокусы" РБ....кто еще верит в сказки про свечу ? :)

Пилот «Рено» Виталий Петров был оштрафован на 7000 евро за превышение скорости на пит-лейн Гран-при Австралии. Россиянин разогнался до 94,6 км/ч, в то время, как скоростное ограничение составляет 60 км/ч. За аналогичное нарушение пилота «Хиспания Рейсинг» Бруно Сенну оштрафовали на 1600 евро.

чо у них там, кнопку лимитатора заело ?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотки можно увидеть некоторые новинки у Рено, прикольно и Виталика видeть довольным.. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub: Какие маленькие телефоны, какие маленькие перемены, законы Ома еще не знакомы

В таких ботинках моря по колено

Аааа

Не стоит думать, что все обойдется

Не напрягайся не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

Аааа пока

Все что тебя касается, все что меня касается

Все только начинается, начиинается

Ээээ

Все что тебя касается, все что меня касается

Все только начинается, начиинается

НАЧИНАЕТСЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...