Sprinter Опубликовано 22.03.2010 11:55 "Рено": цель на Гран-при Австралии — две машины в Q3Главный инженер "Рено" Алан Пермейн рассказал о том, с каким настроем команда подходит к Гран-при Австралии. "В Мельбурне у нас будут аэродинамические обновления, которые должны дать небольшую прибавку в скорости. Будет новое переднее антикрыло и новая часть заднего антикрыла, что в целом увеличит прижимную силу машины. Думаю, "Альберт-парк" подойдёт нашей машине, ведь это довольно кочковатая трасса, а наша машина хорошо справляется с неровностями. Мы видели это в Бахрейне, где Роберт и Виталий были очень конкурентоспособны на новой части трассы, которая является очень кочковатой. Наша цель на Австралию — попадание обоих пилотов в Q3. Думаю, это реалистичная задача, учитывая нашу конкурентоспособность. Если мы сможем сделать это, то оба гонщика смогут побороться за очки", — цитирует Пермейна пресс-служба "Рено".Кубица: Мельбурн должен подойти нам лучше БахрейнаГонщик "Рено" Роберт Кубица поделился своими мыслями о форме команды в преддверии второго этапа сезона в Австралии. "Я всё ещё хочу подождать пару гонок, чтобы оценить наше положение, ведь Бахрейн — это не совсем типичный автодром в ряде аспектов. Но в целом у меня положительные ощущения. По разным причинам мы не полностью реализовали свой потенциал в квалификации и гонке, ведь в обоих случаях было реально занять седьмое место. Разочаровывает то, что мы этого не добились, но, с другой стороны, ободряет само наличие возможности бороться за такие места. В целом уик-энд в Бахрейне подтвердил ощущения, которые были у меня после первых тестов в Валенсии: в том плане, где мы сильны и в чём мы можем прибавить. У машины много сильных сторон, и мы упорно работаем над тем, чтобы ещё прибавить там, где мы и так хороши, а также улучшиться там, где мы не столь сильны. В этом году гонка идёт не только на трассе, но и на заводе с точки зрения появления обновлений. Команда в Энстоуне работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, чтобы готовить обновления, и первые результаты в Бахрейне стали хорошим шагом вперёд. Перед стартом сезона у меня было ощущение, что Мельбурн должен подходить нам лучше, чем Бахрейн. Теперь мы видели, на что способны другие машины, и получили больше информации о том, где мы находимся, и я тем более думаю, что эта трасса будет хорошей для нас. На автодроме очень низкий уровень сцепления в начале уик-энда, так что необходимы хорошее механическое сцепление с трассой и стабильность на торможении. Надеюсь, мы сможем сильно выступить и полностью раскрыть потенциал машины", — цитирует Кубицу пресс-служба "Рено".Петров: моя цель — всё ближе подбираться к первой десяткеГонщик "Рено" Виталий Петров обратился к итогам дебютной для него гонки в Бахрейне и поделился мыслями насчёт своих ближайших целей в Формуле-1 в преддверии Гран-при Австралии. "Не считая итогового результата, я очень доволен первым уик-эндом и тем, как чётко всё шло. Я сделал одну ошибку в квалификации, из-за которой не стартовал так высоко, как мог, но отыгрался на старте, поднявшись на 11-е место. Команда серьёзно помогла мне по ходу уик-энда, мы проделали отличную работу с инженерами и механиками, чтобы подобрать правильные настройки. Машина фантастически вела себя в воскресенье, это серьёзно воодушевляет меня перед следующими гонками. Я не беспокоился перед гонкой, но чувствовал себя намного лучше после дебютного старта, на котором смог отыграть позиции и действительно бороться с машинами вокруг меня. Теперь моя цель — всё ближе и ближе подбираться к первой десятке и не делать ошибок. До сих пор поддержка в России была фантастической. Формула-1 остаётся для моей страны чем-то новым, так что люди всё время открывают для себя новые аспекты этого спорта. Было серьёзное воодушевление, мне прислали много сообщений со словами поддержки, так что я должен сказать большое спасибо всем болельщикам. Но когда я за рулём машины, то концентрируюсь на своей работе. Поддержка помогает мне, но я не чувствую дополнительного давления. Сейчас самое важное — выучить новую трассу, понять её. Мне нужно проанализировать асфальт, посмотреть бордюры, погулять по трассе, чтобы получить правильное чувство того, что надо делать. Я сделаю всё, что будет в моих силах, и посмотрим, как всё сложится", — отметил Петров в интервью пресс-службе "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 22.03.2010 13:22 Думаю, "Альберт-парк" подойдёт нашей машине, ведь это довольно кочковатая трасса, а наша машина хорошо справляется с неровностями. Мы видели это в Бахрейне, где Роберт и Виталий были очень конкурентоспособны на новой части трассы, которая является очень кочковатой.ну если развалившаяся подвеска показатель того, что машина хорошо справляется с неровностями - тогда ОЙ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.03.2010 13:51 ну если развалившаяся подвеска показатель того, что машина хорошо справляется с неровностями - тогда ОЙ!машина УЖЕ хорошо справляется.... :)Кубица: теперь гонки идут вначале очень медленноПилот "Рено" Роберт Кубица рассказал, каково было гоняться на Гран-при Бахрейна без дозаправки."Было заметно, что по сравнению с прошлым сезоном гонка - особенно в самом начале - протекает медленно. Всё из-за того, что баки были переполнены топливом. Было интересно посмотреть, как, учитывая это изменение, будут вести себя другие команды: мы установили для них отметку, заехав на пит-стоп на новых шинах очень рано; остальные на более мягкой резине стали останавливаться на два-три круга позже нас.Сейчас у нас будет только три комплекта шин на пятничную практику. Мы довольно ограничены во времени. Так что командам нужно быть готовыми быстро реагировать на поведение шин в данных условиях и быстро менять стратегию", - цитирует Кубицу Autosport. Motorsport: ”Рено” внесло улучшения в двигатель ещё зимой”Рено” преуменшило значение решения FIA разрешить французскому производителю доработку двигателя, которое было открыто пролоббировано клиентом ”Рено” командой ”Ред Булл”. Напомним, что улучшения, разрешённые FIA, могли коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, в то время как увеличить мощность мотора "Рено" права не имеет. Издание Motorsport со ссылкой на источники, близкие к ситуации, сообщает о том, что одобрение модернизации не было новостью, и вероятнее всего улучшения были внедрены ещё зимойНе удивляет....элементарные политические приемчики... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.03.2010 15:11 http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ruСобсно, давно уже пишут, еще с прошлого сезона, что РБ воткнула в конструкцию машины двиг Рено так, что он не может работать там штатно, без видимых поломоквот и после Бахрейна, где все списали на свечу, корпус машины Феттеля в районе выхлопа потрескался и выкрошился от перегрева....что же РБ-шники хотят от мотора ? при перегреве все может выйти из строя :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 22.03.2010 15:44 вот и после Бахрейна, где все списали на свечу, корпус машины Феттеля в районе выхлопа потрескался и выкрошился от перегрева....что же РБ-шники хотят от мотора ? при перегреве все может выйти из строя :nea: опять Ньюи перемудрил, а виновато рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 22.03.2010 15:51 Motorsport: ”Рено” внесло улучшения в двигатель ещё зимойТак что, в Бахрейне уже модифицированный был? Или в Австралию привезут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.03.2010 15:58 Так что, в Бахрейне уже модифицированный был? Или в Австралию привезут?"Таким образом, все обновления использовались ещё на зимних тестах, а потому ждать каких-то новинок в ближайших гонках не стоит." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.03.2010 16:02 Так что, в Бахрейне уже модифицированный был?вряд ли...ФИА должна проверить доработанный двиг и сообщить об этомв противном случае , конкуренты уже писАли бы жалобы в федерациюа успеют ли омологировать до Австралии - не знаем.... 8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.03.2010 18:05 http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ruИнтересно, почему Рено снова вернулась к тормозам Hitco....ведь в прошлом году в середине сезона они отказались от них в пользу Brambo....просто любопытно.... :pardon:http://www.renaultf1.com/Renault-F1-Team-a...ch.html?lang=enРено Ф1 и партнер команды - фирма Альтран запустили инженерную академию с целью поиска талантов и инноваций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.03.2010 17:45 http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=622DAMS - "молодежная" команда Рено в GP2 также будет выступать в серии с раскраской "под Рено"пилоты - Тунг и дАмброзио :smile3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.03.2010 17:50 http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=622DAMS - "молодежная" команда Рено в GP2 также будет выступать в серии с раскраской "под Рено"пилоты - Тунг и дАмброзио :smile3:это уже давно было известно. На первых тестах Жером четвертый, Хо Пин -22 й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.03.2010 18:16 http://www.boursier.com/vals/FR/renault-un...news-376239.htmDiac, филиал банка RCI стал новым спонсором команды. Сделка действительна до Гран-При Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 23.03.2010 18:40 есно, знаюдругие, возможно, нет.... :)знают многие :mellow: , а вот как в реале будет выглядеть... :wub: спасибо за фотки. Они даже номер "11" взяли :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.03.2010 20:50 http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=623Лопес заключил краткосрочный рекламный контракт с DIAC, филиалом RCI Banque с ГП Австралии по Монако...еще денежек добавил.... :)Роберт на трассеПустых мест на болиде все меньше и меньше :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 24.03.2010 06:33 Погодка, видно, отличная.......ни облачка..... :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 24.03.2010 07:46 Роберт сегодня на трассеА чт о слышно, Веталь прилетел всётаки ? слышал что у него были проблемы с вылетом, British Airways бастовали вродебы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 24.03.2010 08:14 Думаю, что все нормально...Рено в розыск не подавала.... :)тааак ! а почему боксы только Кубика на фотке ? :) требую фотку Петрова в австралии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 24.03.2010 08:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 24.03.2010 08:32 что за белая штуковина лежит возле ящика ? неужчто топливный бак ?ЗЫ ВИталика так и не видно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 24.03.2010 10:08 У Renault новый спонсор-«неспонсор»Команда Renault обзавелась еще одним «спонсором». Им стало одно из подразделений концерна Renault, RCI Banque.В рамках сотрудничества на боковых понтонах машин появятся логотипы одной из составляющей RCI Banque, занимающейся, преимущественно лизинговыми операциями, компании DIAC. Однако, контракт рассчитан лишь на четыре этапа, с Гран При Австралии до Гран При Монако. В дальнейшем освободившееся место, судя по всему, займет какой-то другой бренд концерна Renault.Однако, появление дочерних компаний концерна Renault в качестве спонсоров команды, отнюдь не обязательно означает увеличение бюджета команды. Не так давно концерн прокредитовал команду, на 75% принадлежащую бизнесмену Джерарду Лопесу, на сумму около $27 миллионов. И именно в связи, скорее всего, с этим на бортах машин появились логотипы «спонсоров».В Австралии на болидах «Рено» появится логотип DIACКоманда «Рено» объявила о подписании контракта с компанией DIAC – филиалом RCI Banque. DIAC – лидер французского рынка автомобильного финансирования и услуг, ее эмблема будет присутствовать на боковых понтонах болида R30 с Гран-при Австралии до этапа в Монако.«Мы рады предложить DIAC и RCI Banque возможность стать партнером «Рено» в первых гонках сезона-2010. Для компаний это отличный шанс прорекламировать свой брэнд. Надеемся, что сотрудничество будет успешным», – цитирует председателя команды «Рено» Жерара Лопеса пресс-служба французской конюшни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 24.03.2010 10:15 красиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 24.03.2010 12:01 На фото Кубица рядом с Сутилем – опасное соседство! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 24.03.2010 13:38 Камрады, наши в Австралию обновления какие-нибудь привезут? Слухов не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.03.2010 13:53 Камрады, наши в Австралию обновления какие-нибудь привезут? Слухов не было?Бульен обещал.....но не уточнил что :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.03.2010 14:51 http://www.boursier.com/vals/FR/renault-un...news-376239.htmDiac, филиал банка RCI стал новым спонсором команды. Сделка действительна до Гран-При МонакоСтал? Да он всю жизнь и был. Просто поддерживал раллийную программу компании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах