Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

интересно что там у них с тормозами творится? То слухи ходили, что педаль настолько жесткая, что пилоты просто устают ее выжимать, то у Виталия проскальзывает фраза что педаль вообще проваливается и перед поворотом приходится "прокачивать" систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них пока нет оптимального варианта - а именно со средним усилием на педаль

Похоже это конструктивный косяк, а вначале преподносилось что тормоза достались в наследство от Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже это конструктивный косяк, а вначале преподносилось что тормоза достались в наследство от Алонсо
Причем здесь он??? У него что ноги штангиста??? Разберутся - там все с высшим образованием))) Я лично в Австралии жду подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ....подиум это хорошо, канеш.....но , хотелось бы и в квале подняться повыше, чтоб за него побороться реально :)
Ну...я думаю там побьются много болидов. Но, дело не в этом - болид Рено позволит бороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...я думаю там побьются много болидов. Но, дело не в этом - болид Рено позволит бороться за подиум.

пока точно не позволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них пока нет оптимального варианта - а именно со средним усилием на педаль

интересно, а в чем сложности настройки на промежуточное состояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний Рено уже намного лучше и быстрее ведра R29. Добавить сюда талант Кубицы ,и мы получаем отличную комбинацию для борьбы за подиум. Уверен он будет и не один.

да , согласен, Виталик тоже будет на подиуме :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total разрабатывает для "Рено" новое масло и новую смазку

Команда "Рено" нашла иной способ увеличения мощности своего мотора после того, как FIA не разрешила им доработать двигатель, чтобы сравняться с "Мерседесом". Как сообщает Confidential-Renault, на Гран-при Испании компания Total привезёт для "Рено" новую смазку и новое топливо. Это позволит повысить мощность мотора на 1-1,5%.

Таким образом, новые продукты Total позволят добиться прибавки в 10 лошадиных сил. Пользоваться ими также сможет и "Ред Булл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=613

получив от ФИА разрешение на доработку двигателя в отношении надежности, Рено априменит новые смазочные материалы

по оценке инженеров это попутно увеличит мощность на 10 л.с.

и это радует... :)

А разве требуется разрешение ФИА на замену ГСМ ?

Ааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что мы имеем? Разрешили доработать - движок прибавит 15 л.с. мощности как минимум (мое мнение). Плюс к ГП Испании еще 10 топливный спонсор прибавит! Тогда Рено вообще не удержать:) Жаль только РБР этими благами воспользуется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не прав.

те же пол секунды с круга лидерам, как и в прошлом году - это говорит только о том что Кубица неплохо вкатился в новой команде. Опять же повторюсь ИМХО: вряд-ли инженеры смогли создать суперное шасси, когда в межсезонье было непонятно останется ли Рено вообще в чемпионате. Да и руководство команды в этом сезоне не претендует на высокие результаты. Подиумы? -вполне возможно, но во второй половине сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
те же пол секунды с круга лидерам, как и в прошлом году - это говорит только о том что Кубица неплохо вкатился в новой команде. Опять же повторюсь ИМХО: вряд-ли инженеры смогли создать суперное шасси, когда в межсезонье было непонятно останется ли Рено вообще в чемпионате. Да и руководство команды в этом сезоне не претендует на высокие результаты. Подиумы? -вполне возможно, но во второй половине сезона...

ты знаешь, категорически не согласен)) но тк доказать нечем, ждем мельбурна с нетерпением))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь сейчас Рено уже плотно работает с Мишленом над созданием болида для следующего года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь, категорически не согласен)) но тк доказать нечем, ждем мельбурна с нетерпением))

+1 :rolleyes:

Я надеюсь сейчас Рено уже плотно работает с Мишленом над созданием болида для следующего года :D

вроде как корейцев ждут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа Гашан – в обойме Renault?

Молодая швейцарская гонщица, Наташа Гашан, «поступила» в так называемую «Академию Gravity» - программу подготовки молодых пилотов, которая, как готовит гонщиков к выступлениям со всех точек зрения, так и занимается их менеджментом.

Новые менеджеры тут же трудоустроили Гашан в Чемпионат FIA GT1, где она будет выступать за рулем Ford, и в Серию Auto GP , наследницу Евросерии Ф3000. Однако, более важным являются, пожалуй, шансы Ганаш оказаться за рулем болида Renault.

Компания Gravity входит в холдинг Джерарда Лопеса, который в этом году выкупил 75% акций команды Renault F1. Три молодых пилота, которых курирует «Академия Gravity» – Хо-Пин Тунг, Жероме д`Амброзио и Ян Хароуз – получили статус тест-пилотов Renault, и приняли участие в испытаниях машины. Не исключено, что следующей на очереди окажется Гашан.

«Я горжусь тем, что меня выбрали для участия в «Академии Gravity». Это ключевая веха в моей карьере, которая поможет мне выступать в двух сериях в этом году – в гонках на выносливость и в «формулах». К тому же, поддержка со стороны «Академии Gravity» помоет мне добиться прогресса во всех областях – не могу дождаться начала нашего сотрудничества», - рассказывала Гашан, которая этой зимой уже пыталась попасть в Ф1, и вела переговоры с Campos.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как корейцев ждут?

ну если корейцы в кризис готовы вкладывать в пузырь по 120 миллионов в год без минимум половины этой суммы отдачи, причем надо налаживать новое производство сликов так как Бриджи могут не продать технологии, то всегда пожалуйста. Только я в этом очень сомневаюсь. У ФИА нет другого выхода, как вернуть шиную конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смазочная война Или Renault становится грозным соперником

В Формуле-1 на фоне борьбы пилотов на трассе, на фоне «шинной войны» и прочих элементов гонки вооружений, как-то в тени находится смазочная война. Ее вроде и не видно, но она есть!

Еще до старта сезона немало разговоров велось на тему того, что с запретом дозаправок по ходу гонки на первый план выходит экономичность двигателей. А с учетом запрета на работу с силовыми агрегатами и их модификацию особую важность приобретают смазочные материалы. В этом направлении уже с прошлого года работали во всех без исключения командах.

Правда, ключевые игроки чемпионата ни о каких конкретных результатах предпочитают особо не распространяться. Так Стефано Доменикали признался, что Ferrari с Shell «идут в верном направлении». Представители McLaren отмечают, что новые смазочные материалы, в формулу которых входит более двух десятков элементов, и что «специалисты ExxonMobil разработали продукты, позволяющие двигателю развивать более высокую мощность…» А вот команда Renault, получившая «добро» на модификацию своих двигателей…

По последней информации, просочившейся в прессу, мощность моторов Renault существенно повысится уже на Гран При Испании. Именно на четвертой гонке сезона французские моторы должны получить новые ГСМ от компании Total. При этом, по информации, поступившей от моторостроительного отделения самой команды, новые масло и топливо дадут прирост мощности порядка 10 л.с. А на фоне модификаций двигателя, санкционированных FIA, эффективность новых продуктов должна стать еще выше.

Renault становится все более грозным соперником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщениям из команды, двигатель Рено должен будет прибавить до 30 л.с, с учетом того, что в Монреале дебютирует R30B и то что эта трасса будет подходить Рено, так как у болида Рено хорошее механическое сцепление и подходит Роберту, так как он любит городские трассы, и модернизированной трубе, которая позволяет теперь работать на несколько процентов эффективнее, думаю в канаде даже можно будет Роберту замахнуться на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если корейцы в кризис готовы вкладывать в пузырь по 120 миллионов в год без минимум половины этой суммы отдачи, причем надо налаживать новое производство сликов так как Бриджи могут не продать технологии, то всегда пожалуйста. Только я в этом очень сомневаюсь. У ФИА нет другого выхода, как вернуть шиную конкуренцию.

нуу о нескольких поставщиках для чемпионата официальных заявлений не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нуу о нескольких поставщиках для чемпионата официальных заявлений не было

пока заявлений вообще никаких не было. ФИА пытается расхлебывать ту кашу, которую заварил Мосли.. Без возвращения шиной конкуренции , ФИА будет очень трудно расхлебать эту кашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока заявлений вообще никаких не было. ФИА пытается расхлебывать ту кашу, которую заварил Мосли.. Без возвращения шиной конкуренции , ФИА будет очень трудно расхлебать эту кашу.

будем надеяться и верить, что так оно и будет. Может быть и с двигателями мораторий на доработки снимут. Но почему-то кажется что реформаторских решений у Тодта не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяться и верить, что так оно и будет. Может быть и с двигателями мораторий на доработки снимут. Но почему-то кажется что реформаторских решений у Тодта не будет.

ну вроде Рено совместно с Мерседесом собираются работать над новым двигателем с 2013 года, так что без этого сезона, всего два года останется проехать на этих двигателях. Так что смысла снимать мараторий на заморозку двигателей я не вижу. Достаточно уравнивания этих моторов. Надеюсь когда Феррари будет подписывать новый ДС она продавит пункт по которому больше нельзя будет замораживать моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сообщениям из команды, двигатель Рено должен будет прибавить до 30 л.с, с учетом того, что в Монреале дебютирует R30B и то что эта трасса будет подходить Рено, так как у болида Рено хорошее механическое сцепление и подходит Роберту, так как он любит городские трассы, и модернизированной трубе, которая позволяет теперь работать на несколько процентов эффективнее, думаю в канаде даже можно будет Роберту замахнуться на победу.

В Канаде Маки будут сильны со своей системой, увеличивающей скорость на прямых. Хотя наверно к тому времени все уже скопируют это решение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде Маки будут сильны со своей системой, увеличивающей скорость на прямых. Хотя наверно к тому времени все уже скопируют это решение :rolleyes:

судя по тому, как спокойно Бульен отреагировал на признание легальным заднее антикрыло Макларена, мне кажется в версии Б болида Рено будет похожее решение, плюс думаю наконец разберутся с тормозами и версия Б уже наверняка делается под стиль Роберта. Так что думаю шансы, как минимум на подиум, в Канаде будут хорошими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...