Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Гость ZVlad
Флавио Бриаторе: «Если у нас средненькая машина, то у «Феррари» в Австралии не было машины вообще»...

И он прав :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самую высокую показала Феррари 307 км\ч, но в квале. Льюис разгонялся, в редкие моменты одиночества до 306 км\ч в гонке. Да и ведро - это не двигло - а аэродинамика. Лучше смотреть не на максивальную скорость в конце прямой, а на максимальные скорости на апексах поворотов, именно из этих скоростей(на апексах) и можно выложить картинку общего состояния - "ведро"!

Кстати, на апксах в квале у Хонд самые высокие скорости были, но мне всегда казалось, что показательнее скорость в конце прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на апксах в квале у Хонд самые высокие скорости были, но мне всегда казалось, что показательнее скорость в конце прямой.
мое мнение, что эти скорости на прямых вообще никак не показательны. Они лишь говорят о том, на чем был сделан акцент при настройке болида, Каким секторам трассы (медленные или быстрые) команда уделила большее внимание. Соответственно это говорит нам и об уровне прижимной силы на болиде.

Но оч ем макс.скорость точно не говорит - так это о его силе по сравнению с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель французской команды Renault - Флавио Бриаторе не разделяет мнения, высказанное на этой неделе Фернандо Алонсо о том, что R28 не сможет в этом сезоне сражаться за подиумы.

«Подождем еще три или четыре гонки, а потом спросите меня вновь. К тому времени у меня уже более четкое представление о нашем уровне конкурентоспособности», - цитирует слова Флавио Бриаторе официальный сайт Формулы 1.

Главный моторист Renault - Дени Шеври также говорит о том, что Гран-При Испании станет ключевым моментом для французской конюшни в сезоне 2008 года.

Именно к этому Гран-При, который состоится в конце апреля, в машине команды Renault появятся важные изменения, которые должны будут положительным образом сказаться на результативности R28.

«Мы должны улучшиться по гораздо большим позициям, чем остальным командам. Если наши разработки не будут впереди разработок наших соперников, то мы останемся в той же самой позиции», - сказал Дени Шеври.

Но как сказал бывший чемпион мира Формулы 1 - Эмерсон Фиттипальди в интервью журналу FHM - «с помощью с Фернандо Renault быстро добьется улучшений».

Складно поют, однако.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складно поют, однако.... :rolleyes:

Вам видней. А вы слушайте, слушайте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пишет сегодня французский сайт f1.automoto365.com, команда Renault столкнулась с проблемой – французский двигатель оказался менее мощным и эластичным, чем у конкурентов.

Проблема касается не только Renault, но и Red Bull. Toro Rosso, маленькая команда из Италии на прошлогоднем шасси, но с мотором Ferrari этого года, выглядит ненамного хуже Red Bull Renault. По данным источника, команда Red Bull уже провела несколько встреч с Робом Уайтом и потребовала объяснений, почему двигатель Renault не подвергся достаточной модернизации в межсезонье. Разумеется, речь идет о доработке отдельных компонентов мотора, в соответствии с регламентом.

Если у команды Renault возникли проблемы с мотором, она находится в очень серьезном положении. Из-за несколько неадекватного правила “заморозки” двигателей, Renault может остаться с маломощным агрегатом едва ли не до 2012 года. В настоящий момент все усилия команды из Энстона направлены на модернизацию подвески и аэродинамики, а прорыв назначен на Гран-при Турции

Вот те на - еще одна проблема.....непонятно что думали конструкторы раньше.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те на - еще одна проблема.....непонятно что думали конструкторы раньше.... :unsure:

Но моторы горят как раз у Торо-Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те на - еще одна проблема.....непонятно что думали конструкторы раньше.... :unsure:

Ну вообще тут вопрос более сложный и мутный. С таким же успехом можно говорить про "эластичность" ЕБУ и пр.. У каждого свои КПП, к тому же двигатель никто у РБ не забирал в межсезонье, да плюс тот же ЕБУ для мотористов ещё не полностью разгадан. Тем более что про этот двигатель и Рено, и клиенты знают почти всё. На эту тему можно очень много флудить, типа чем-то привлекать внимание зрителя и читателя.

Но моторы горят как раз у Торо-Россо.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про 0.6 круглосуточно думаешь? :)

Болела копченого полный не адекват к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

147f176596a2.jpg

Крепкие-таки парни в РЕНО, сегодня затащили машину в офис MUTUA MADRILENA в Мадриде...... :o наверно, в залог под кредит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те на - еще одна проблема.....непонятно что думали конструкторы раньше.... :unsure:

Час от часу не легче. После возвращения команды дигатели Рено, кроме надёжности ничем особенным не славились, но середняками всё-таки были добротными всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Час от часу не легче. После возвращения команды дигатели Рено, кроме надёжности ничем особенным не славились, но середняками всё-таки были добротными всегда.

Не забывай с 92 го по 97 именно Рено выигрывало кубок конструктора с командой которой поставляла моторы и в те временна все мечтали ездить на Рено. Так что движки эти парни делать умеют! Эта машина плохо едет из-за шин которые ей ни как с того сезона не удается использовать максимально на своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай с 92 го по 97 именно Рено выигрывало кубок конструктора с командой которой поставляла моторы и в те временна все мечтали ездить на Рено. Так что движки эти парни делать умеют! Эта машина плохо едет из-за шин которые ей ни как с того сезона не удается использовать максимально на своей машине.

Вопрос на засыпку, а Рено в те года только ОДНОЙ команде поставляли движки, или всё же нескольким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос на засыпку, а Рено в те года только ОДНОЙ команде поставляли движки, или всё же нескольким?

Это значения не имеет. Факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай с 92 го по 97 именно Рено выигрывало кубок конструктора с командой которой поставляла моторы и в те временна все мечтали ездить на Рено. Так что движки эти парни делать умеют! Эта машина плохо едет из-за шин которые ей ни как с того сезона не удается использовать максимально на своей машине.

Кстати насчет шин, собственно как и насчет ЕКУ, что мешало выбрать производителя не имеющего отношения к Мишлен и Бриджстоун? Конечно же деньги, чем дальше тем больше убеждаюсь по словам того же Алонсо, что Ф1 это не спорт. В ГП2 куда больше спорта чем в этом цирке а-ля голливуд, кстати рад за Петрова. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значения не имеет. Факт остается фактом.

Факт, что Лижье круто выглядели на Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт, что Лижье круто выглядели на Рено?

Разговор ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай с 92 го по 97 именно Рено выигрывало кубок конструктора с командой которой поставляла моторы и в те временна все мечтали ездить на Рено. Так что движки эти парни делать умеют!

А с 2001 по 2003 движки у Рено были никакие... Да и в последние годы они, вероятно, не были лучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с 2001 по 2003 движки у Рено были никакие... Да и в последние годы они, вероятно, не были лучшими.

Это с чего это? То есть титулы они завоевывали с "никакими движками" да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего это? То есть титулы они завоевывали с "никакими движками" да? :D

Написано же, "никакие" были с 2001 по 2003 :) А потом просто не лучшие...

Кстати, это не в 2004-м как раз они отказались от двигателя с большим углом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написано же, "никакие" были с 2001 по 2003 :) А потом просто не лучшие...

Кстати, это не в 2004-м как раз они отказались от двигателя с большим углом?

Там еще про последние годы было написано ;)

Двигатель Рено является одним из лучших ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это не в 2004-м как раз они отказались от двигателя с большим углом?

Именно в 2004 и отказались. Пришли к стандартным 90 градусов.

Двигатель Рено является одним из лучших

Одним из - но не лучшим. Гонки в Монце, последнем месте, где моторы решают почти всё, наглядно это показывают. Мотор Рено проигрывает Феррари, Мерседесу, БМВ и, возможно, Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70026ecd8ed2.jpg

Подготовлена новая ливрея на один болид при помощи флюоресцентных составов , для ночной гонки в Сингапуре

Это делается для хорошей видимости логотипов спонсоров на машинах......по-видимому это новшество должно еще получить разрешение на использование в гонке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...