Гость ZVlad Опубликовано 26.03.2008 07:19 Флавио Бриаторе: «Если у нас средненькая машина, то у «Феррари» в Австралии не было машины вообще»...И он прав :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 26.03.2008 18:36 Самую высокую показала Феррари 307 км\ч, но в квале. Льюис разгонялся, в редкие моменты одиночества до 306 км\ч в гонке. Да и ведро - это не двигло - а аэродинамика. Лучше смотреть не на максивальную скорость в конце прямой, а на максимальные скорости на апексах поворотов, именно из этих скоростей(на апексах) и можно выложить картинку общего состояния - "ведро"!Кстати, на апксах в квале у Хонд самые высокие скорости были, но мне всегда казалось, что показательнее скорость в конце прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 26.03.2008 18:42 Кстати, на апксах в квале у Хонд самые высокие скорости были, но мне всегда казалось, что показательнее скорость в конце прямой.мое мнение, что эти скорости на прямых вообще никак не показательны. Они лишь говорят о том, на чем был сделан акцент при настройке болида, Каким секторам трассы (медленные или быстрые) команда уделила большее внимание. Соответственно это говорит нам и об уровне прижимной силы на болиде.Но оч ем макс.скорость точно не говорит - так это о его силе по сравнению с соперниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2008 20:53 Руководитель французской команды Renault - Флавио Бриаторе не разделяет мнения, высказанное на этой неделе Фернандо Алонсо о том, что R28 не сможет в этом сезоне сражаться за подиумы. «Подождем еще три или четыре гонки, а потом спросите меня вновь. К тому времени у меня уже более четкое представление о нашем уровне конкурентоспособности», - цитирует слова Флавио Бриаторе официальный сайт Формулы 1. Главный моторист Renault - Дени Шеври также говорит о том, что Гран-При Испании станет ключевым моментом для французской конюшни в сезоне 2008 года. Именно к этому Гран-При, который состоится в конце апреля, в машине команды Renault появятся важные изменения, которые должны будут положительным образом сказаться на результативности R28. «Мы должны улучшиться по гораздо большим позициям, чем остальным командам. Если наши разработки не будут впереди разработок наших соперников, то мы останемся в той же самой позиции», - сказал Дени Шеври. Но как сказал бывший чемпион мира Формулы 1 - Эмерсон Фиттипальди в интервью журналу FHM - «с помощью с Фернандо Renault быстро добьется улучшений».Складно поют, однако.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 26.03.2008 21:13 Складно поют, однако.... :rolleyes:Вам видней. А вы слушайте, слушайте. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.03.2008 10:04 Как пишет сегодня французский сайт f1.automoto365.com, команда Renault столкнулась с проблемой – французский двигатель оказался менее мощным и эластичным, чем у конкурентов.Проблема касается не только Renault, но и Red Bull. Toro Rosso, маленькая команда из Италии на прошлогоднем шасси, но с мотором Ferrari этого года, выглядит ненамного хуже Red Bull Renault. По данным источника, команда Red Bull уже провела несколько встреч с Робом Уайтом и потребовала объяснений, почему двигатель Renault не подвергся достаточной модернизации в межсезонье. Разумеется, речь идет о доработке отдельных компонентов мотора, в соответствии с регламентом.Если у команды Renault возникли проблемы с мотором, она находится в очень серьезном положении. Из-за несколько неадекватного правила “заморозки” двигателей, Renault может остаться с маломощным агрегатом едва ли не до 2012 года. В настоящий момент все усилия команды из Энстона направлены на модернизацию подвески и аэродинамики, а прорыв назначен на Гран-при ТурцииВот те на - еще одна проблема.....непонятно что думали конструкторы раньше.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 27.03.2008 10:33 Вот те на - еще одна проблема.....непонятно что думали конструкторы раньше.... :unsure:Но моторы горят как раз у Торо-Россо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 27.03.2008 18:08 Вот те на - еще одна проблема.....непонятно что думали конструкторы раньше.... :unsure:Ну вообще тут вопрос более сложный и мутный. С таким же успехом можно говорить про "эластичность" ЕБУ и пр.. У каждого свои КПП, к тому же двигатель никто у РБ не забирал в межсезонье, да плюс тот же ЕБУ для мотористов ещё не полностью разгадан. Тем более что про этот двигатель и Рено, и клиенты знают почти всё. На эту тему можно очень много флудить, типа чем-то привлекать внимание зрителя и читателя.Но моторы горят как раз у Торо-Россо.+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso@champion Опубликовано 27.03.2008 18:59 Ты про 0.6 круглосуточно думаешь? :)Болела копченого полный не адекват к реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.03.2008 19:22 Крепкие-таки парни в РЕНО, сегодня затащили машину в офис MUTUA MADRILENA в Мадриде...... :o наверно, в залог под кредит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.03.2008 19:27 Вот те на - еще одна проблема.....непонятно что думали конструкторы раньше.... :unsure:Час от часу не легче. После возвращения команды дигатели Рено, кроме надёжности ничем особенным не славились, но середняками всё-таки были добротными всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.03.2008 19:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso@champion Опубликовано 28.03.2008 04:01 Час от часу не легче. После возвращения команды дигатели Рено, кроме надёжности ничем особенным не славились, но середняками всё-таки были добротными всегда.Не забывай с 92 го по 97 именно Рено выигрывало кубок конструктора с командой которой поставляла моторы и в те временна все мечтали ездить на Рено. Так что движки эти парни делать умеют! Эта машина плохо едет из-за шин которые ей ни как с того сезона не удается использовать максимально на своей машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 28.03.2008 07:01 Не забывай с 92 го по 97 именно Рено выигрывало кубок конструктора с командой которой поставляла моторы и в те временна все мечтали ездить на Рено. Так что движки эти парни делать умеют! Эта машина плохо едет из-за шин которые ей ни как с того сезона не удается использовать максимально на своей машине.Вопрос на засыпку, а Рено в те года только ОДНОЙ команде поставляли движки, или всё же нескольким? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 28.03.2008 13:45 Вопрос на засыпку, а Рено в те года только ОДНОЙ команде поставляли движки, или всё же нескольким?Это значения не имеет. Факт остается фактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.03.2008 17:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 30.03.2008 00:54 Не забывай с 92 го по 97 именно Рено выигрывало кубок конструктора с командой которой поставляла моторы и в те временна все мечтали ездить на Рено. Так что движки эти парни делать умеют! Эта машина плохо едет из-за шин которые ей ни как с того сезона не удается использовать максимально на своей машине.Кстати насчет шин, собственно как и насчет ЕКУ, что мешало выбрать производителя не имеющего отношения к Мишлен и Бриджстоун? Конечно же деньги, чем дальше тем больше убеждаюсь по словам того же Алонсо, что Ф1 это не спорт. В ГП2 куда больше спорта чем в этом цирке а-ля голливуд, кстати рад за Петрова. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.03.2008 02:51 Это значения не имеет. Факт остается фактом.Факт, что Лижье круто выглядели на Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 31.03.2008 05:57 Факт, что Лижье круто выглядели на Рено?Разговор ни о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.03.2008 06:07 Не забывай с 92 го по 97 именно Рено выигрывало кубок конструктора с командой которой поставляла моторы и в те временна все мечтали ездить на Рено. Так что движки эти парни делать умеют!А с 2001 по 2003 движки у Рено были никакие... Да и в последние годы они, вероятно, не были лучшими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 31.03.2008 06:44 А с 2001 по 2003 движки у Рено были никакие... Да и в последние годы они, вероятно, не были лучшими.Это с чего это? То есть титулы они завоевывали с "никакими движками" да? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 31.03.2008 06:46 Это с чего это? То есть титулы они завоевывали с "никакими движками" да? :DНаписано же, "никакие" были с 2001 по 2003 :) А потом просто не лучшие...Кстати, это не в 2004-м как раз они отказались от двигателя с большим углом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 31.03.2008 06:48 Написано же, "никакие" были с 2001 по 2003 :) А потом просто не лучшие...Кстати, это не в 2004-м как раз они отказались от двигателя с большим углом?Там еще про последние годы было написано ;) Двигатель Рено является одним из лучших ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.03.2008 07:02 Кстати, это не в 2004-м как раз они отказались от двигателя с большим углом?Именно в 2004 и отказались. Пришли к стандартным 90 градусов.Двигатель Рено является одним из лучшихОдним из - но не лучшим. Гонки в Монце, последнем месте, где моторы решают почти всё, наглядно это показывают. Мотор Рено проигрывает Феррари, Мерседесу, БМВ и, возможно, Хонде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.03.2008 08:18 Подготовлена новая ливрея на один болид при помощи флюоресцентных составов , для ночной гонки в СингапуреЭто делается для хорошей видимости логотипов спонсоров на машинах......по-видимому это новшество должно еще получить разрешение на использование в гонке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах