Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да оно и заметно, Алонсо постоянно приходится ловить машину, видно что она не стабильна, курсовая устойчивость плохая.

В общем корыто. А вот за Хонду можно только порадоваться.

Даешь Роса Брауна в Рено! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault 1'35"910 1'37"022

Red Bull 1'36"522 1'37"346

Кстати, Ред Булл тоже много потерял. Возможно дело в движке Рено - не такой эластичный, как другие. Тогда проблема серьезная и неразрешимая - движки нельзя перерабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ///M_POWER
09d7f5faff91.jpg

Проблема оказалась глыбше .... :rolleyes:

938f8ad36c4c.jpg

И перспектив почти не видно... :rolleyes:

8eff937e6872.jpg

Поэтому приходится соображать на четверых... :rolleyes:

Вот ты угараешь :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Ред Булл тоже много потерял. Возможно дело в движке Рено - не такой эластичный, как другие. Тогда проблема серьезная и неразрешимая - движки нельзя перерабатывать.

а может они свою программу катали, типа на "мокрых" настройках :) В прошлом же году были "попадания" с настройками .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное что Рено говорило о прогрессе, о решении проблем, а на деле Р28 еще хуже Р27, кстати Фернандо сам об этом упоминал. Получается нифига они не решили своих проблем начиная проектировать Р28 год назад, либо остальные команды шибко быстро прогрессируют относительно Рено. Впрочем неважно что там, главное результат, а он прямо скажем фиговый.

Интересно, что Ал сказал про R28, что практически достигнут потолок для ее апгрейда, тогда как Маки и Ферры далеко нет....Это означает, что Рено нужно делать новаторскую во всех отношениях машину, как поступила БМВ

Только дождется ли ее Ал ?? Вряд ли....

Кстати Ал не хочет дождя в гонке, интересно, какой у него резон ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Ред Булл тоже много потерял. Возможно дело в движке Рено - не такой эластичный, как другие. Тогда проблема серьезная и неразрешимая - движки нельзя перерабатывать.

Что значит не такой эластичный? Это один из лучших двигов пелетона, ведь их заморозили с 06 года, чемпионского года для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не такой эластичный? Это один из лучших двигов пелетона, ведь их заморозили с 06 года, чемпионского года для Рено.

Он был неплох с трекшеном. А вот без трекшена он явно не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только дождется ли ее Ал ?? Вряд ли....

Следующий сезон, сезон перемен в Ф1, и те кто сейчас не в лидерах имеют шанс таковыми быть, ведь сейчас расклад сил не поменялся потому что глобальных изменений в регламенте нет.

Он был неплох с трекшеном. А вот без трекшена он явно не очень.

А при чем тут двигатель? Это вопрос к шасси. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий сезон, сезон перемен в Ф1, и те кто сейчас не в лидерах имеют шанс таковыми быть, ведь сейчас расклад сил не поменялся потому что глобальных изменений в регламенте нет.

А при чем тут двигатель? Это вопрос к шасси. ;)

Теоретически всё нужно рассматривать в комплексе: двигатель-КПП-приводные валы-колеса и пр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически всё нужно рассматривать в комплексе: двигатель-КПП-приводные валы-колеса и пр....

Ну двигатель то тут не причем, как он может повлиять на стабильность шасси? Вот все остальное вокруг него да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну двигатель то тут не причем, как он может повлиять на стабильность шасси? Вот все остальное вокруг него да.

Может повлиять, т.к. зависимость момента на валу от оборотов не прямопропорциональна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут двигатель? Это вопрос к шасси. ;)

Нет это всё в комлексе и если полка тяги маленькая и резкая , то без ТК такой машиной управлять сложно , какая бы адаптированая подвеска не была( вот тут как раз эластичночть и нужна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может повлиять, т.к. зависимость момента на валу от оборотов не прямопропорциональна.

Ну посмотрим в чем дело, у нас есть с чем сравнить, есть еще Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем корыто. А вот за Хонду можно только порадоваться.

Даешь Роса Брауна в Рено! :))

Два года назад я тоже думал - даешь флава в хонду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Кстати Ал не хочет дождя в гонке, интересно, какой у него резон ???

Резон один  - Р28, тяжело управляемый даже посуху. Вот если бы был Р27... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Ал не хочет дождя в гонке, интересно, какой у него резон ???

Наверно, потому, что в квале ему выше 6-8 места не подняться, а при дожде стартоватьс этого места велик шанс попасть в завал. ВОт и не хочет. Все логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дело в стабильности машины. В Мельбурне было хорошо заметно, как машину носило по сухой трассе, а на мокрой это вообще превратится в катастрофу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Малайзии - Renault - после практики

По итогам второй практики свободных пятничных заездов пилоты французской конюшни - Фернандо Алонсо и Нельсон Пике - расположились в середине итоговой таблице, показав соответственно на 14-ой и 15-ой позициях.

Выполнение программы Фернандо Алонсо было слегка нарушено проблемой с коробкой скоростей, которая во второй части послеобеденной практики оставила его без второй передачи. Но, несмотря на это, он оставался на трассе и смог закончить выполнение его программы.

Что касается Нельсона Пике, то он очень хорошо провел первый день гоночного уикенда Гран-При Малайзии, проехав 71 круг. Это позволило ему выполнить его программу и восстановить в памяти конфигурацию трассы Сепанг, на которой ему уже доводилось выступать.

Фернандо Алонсо: «Сегодня было очень жарко. После обеда у меня появилась проблема с коробкой скоростей, которая внесла небольшие корректировки в выполнение моей программы. Но, несмотря на это, нам все равно удалось хорошо продвинуться вперед и собрать интересные данные, которые будут нам полезны в завтрашней квалификации. Вечером мы постараемся их проанализировать. Наша цель остается прежней - улучшить наши результаты в квалификации, и мы продолжаем работать в этом направлении».

Нельсон Пике: «Сегодня я много поездил, и смог выполнить намеченную программу. Сегодня - все прошло совсем по-другому. Просто совсем другое дело. Я многому научился, я себя чувствую гораздо комфортнее, и тот факт, что я уже знаком с этой трассой, без сомнения помогает мне. Надеюсь, что так будет продолжаться до воскресенья. В том, что касается машины, то я удовлетворен ее поведением. Конечно, нам еще есть над чем поработать, но в целом итог этого дня довольно многообещающий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 3-й практики

1. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'35"019 - 18

2. К.Райкконен Ferrari 1'35"262 + 0.243 17

3. Ф.Масса Ferrari 1'35"388 + 0.369 17

4. Я.Трулли Toyota 1'35"389 + 0.370 20

5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'35"437 + 0.418 16

6. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'35"653 + 0.634 17

7. Н.Пике Renault 1'35"768 + 0.749 15

8. Д.Баттон Honda 1'35"781 + 0.762 19

9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'35"827 + 0.808 16

10. Т.Глок Toyota 1'35"911 + 0.892 21

11. Л.Хэмилтон McLaren 1'35"927 + 0.908 13

12. Ф.Алонсо Renault 1'36"068 + 1.049 14

13. К.Накаджима Williams-Toyota 1'36"183 + 1.164 14

14. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'36"229 + 1.210 21

15. Н.Росберг Williams-Toyota 1'36"490 + 1.471 07

16. Х.Ковалайнен McLaren 1'36"529 + 1.510 16

17. Р.Кубица BMW Sauber 1'36"618 + 1.599 19

18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'36"668 + 1.649 15

19. Т.Сато Super Aguri 1'36"908 + 1.889 14

20. А.Сутил Force India-Ferrari 1'36"939 + 1.920 21

21. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'37"140 + 2.121 12

22. Р.Баррикелло Honda 1'37"703 + 2.684 06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги квалификации

kwalificatiesessie 3

1. F. Massa Ferrari 1:35.748 17

2. K. Räikkönen Ferrari 1:36.230 +0.482 13

3. H. Kovalainen McLaren 1:36.613 +0.865 12

4. L. Hamilton McLaren 1:36.709 +0.961 18

5. J. Trulli Toyota 1:36.711 +0.963 18

6. R. Kubica BMW Sauber 1:36.727 +0.979 13

7. N. Heidfeld BMW Sauber 1:36.753 +1.005 13

8. M. Webber Red Bull Racing 1:37.009 +1.261 18

9. F. Alonso Renault 1:38.450 +2.702 18

10. T. Glock Toyota 1:39.656 +3.908 20

kwalificatiesessie 2

11. J. Button Honda 1:35.208 -0.540 15

12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:35.408 -0.340 12

13. N. Piquet Jr. Renault 1:35.562 -0.186 12

14. R. Barrichello Honda 1:35.622 -0.126 15

15. S. Vettel Toro Rosso 1:35.648 -0.100 15

16. N. Rosberg Williams 1:35.670 -0.078 13

kwalificatiesessie 1

17. G. Fisichella Force India 1:36.240 +0.492 9

18. K. Nakajima Williams 1:36.388 +0.640 9

19. S. Bourdais Toro Rosso 1:36.677 +0.929 8

20. T. Sato Super Aguri F1 1:37.087 +1.339 9

21. A. Sutil Force India 1:37.101 +1.353 10

22. A. Davidson Super Aguri F1 1:37.481 +1.733 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Малайзии

e549910fa5f8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ведро-ведром, очки только благодаря Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно что Пике умудрился на этом ведре показать самую высокую скорость среди всех гонщиков,306 км/ч )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любопытно что Пике умудрился на этом ведре показать самую высокую скорость среди всех гонщиков,306 км/ч )

А толку то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...