Mihalych Опубликовано 21.03.2008 10:26 Да оно и заметно, Алонсо постоянно приходится ловить машину, видно что она не стабильна, курсовая устойчивость плохая.В общем корыто. А вот за Хонду можно только порадоваться. Даешь Роса Брауна в Рено! :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Absorber Опубликовано 21.03.2008 10:39 Renault 1'35"910 1'37"022Red Bull 1'36"522 1'37"346Кстати, Ред Булл тоже много потерял. Возможно дело в движке Рено - не такой эластичный, как другие. Тогда проблема серьезная и неразрешимая - движки нельзя перерабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ///M_POWER Опубликовано 21.03.2008 10:40 Проблема оказалась глыбше .... :rolleyes: И перспектив почти не видно... :rolleyes: Поэтому приходится соображать на четверых... :rolleyes:Вот ты угараешь :D :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 21.03.2008 10:42 Кстати, Ред Булл тоже много потерял. Возможно дело в движке Рено - не такой эластичный, как другие. Тогда проблема серьезная и неразрешимая - движки нельзя перерабатывать.а может они свою программу катали, типа на "мокрых" настройках :) В прошлом же году были "попадания" с настройками . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.03.2008 10:46 Самое интересное что Рено говорило о прогрессе, о решении проблем, а на деле Р28 еще хуже Р27, кстати Фернандо сам об этом упоминал. Получается нифига они не решили своих проблем начиная проектировать Р28 год назад, либо остальные команды шибко быстро прогрессируют относительно Рено. Впрочем неважно что там, главное результат, а он прямо скажем фиговый.Интересно, что Ал сказал про R28, что практически достигнут потолок для ее апгрейда, тогда как Маки и Ферры далеко нет....Это означает, что Рено нужно делать новаторскую во всех отношениях машину, как поступила БМВТолько дождется ли ее Ал ?? Вряд ли....Кстати Ал не хочет дождя в гонке, интересно, какой у него резон ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 21.03.2008 10:49 Кстати, Ред Булл тоже много потерял. Возможно дело в движке Рено - не такой эластичный, как другие. Тогда проблема серьезная и неразрешимая - движки нельзя перерабатывать.Что значит не такой эластичный? Это один из лучших двигов пелетона, ведь их заморозили с 06 года, чемпионского года для Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Absorber Опубликовано 21.03.2008 10:50 Что значит не такой эластичный? Это один из лучших двигов пелетона, ведь их заморозили с 06 года, чемпионского года для Рено.Он был неплох с трекшеном. А вот без трекшена он явно не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 21.03.2008 10:52 Только дождется ли ее Ал ?? Вряд ли....Следующий сезон, сезон перемен в Ф1, и те кто сейчас не в лидерах имеют шанс таковыми быть, ведь сейчас расклад сил не поменялся потому что глобальных изменений в регламенте нет.Он был неплох с трекшеном. А вот без трекшена он явно не очень.А при чем тут двигатель? Это вопрос к шасси. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 21.03.2008 10:57 Следующий сезон, сезон перемен в Ф1, и те кто сейчас не в лидерах имеют шанс таковыми быть, ведь сейчас расклад сил не поменялся потому что глобальных изменений в регламенте нет.А при чем тут двигатель? Это вопрос к шасси. ;)Теоретически всё нужно рассматривать в комплексе: двигатель-КПП-приводные валы-колеса и пр.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 21.03.2008 10:59 Теоретически всё нужно рассматривать в комплексе: двигатель-КПП-приводные валы-колеса и пр....Ну двигатель то тут не причем, как он может повлиять на стабильность шасси? Вот все остальное вокруг него да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 21.03.2008 11:01 Ну двигатель то тут не причем, как он может повлиять на стабильность шасси? Вот все остальное вокруг него да.Может повлиять, т.к. зависимость момента на валу от оборотов не прямопропорциональна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 21.03.2008 11:01 А при чем тут двигатель? Это вопрос к шасси. ;)Нет это всё в комлексе и если полка тяги маленькая и резкая , то без ТК такой машиной управлять сложно , какая бы адаптированая подвеска не была( вот тут как раз эластичночть и нужна) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 21.03.2008 11:02 Может повлиять, т.к. зависимость момента на валу от оборотов не прямопропорциональна.Ну посмотрим в чем дело, у нас есть с чем сравнить, есть еще Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 21.03.2008 11:03 В общем корыто. А вот за Хонду можно только порадоваться. Даешь Роса Брауна в Рено! :))Два года назад я тоже думал - даешь флава в хонду ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brod Опубликовано 21.03.2008 11:12 ....Кстати Ал не хочет дождя в гонке, интересно, какой у него резон ???Резон один - Р28, тяжело управляемый даже посуху. Вот если бы был Р27... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 21.03.2008 11:14 Кстати Ал не хочет дождя в гонке, интересно, какой у него резон ???Наверно, потому, что в квале ему выше 6-8 места не подняться, а при дожде стартоватьс этого места велик шанс попасть в завал. ВОт и не хочет. Все логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antiquer Опубликовано 21.03.2008 14:02 Думаю, дело в стабильности машины. В Мельбурне было хорошо заметно, как машину носило по сухой трассе, а на мокрой это вообще превратится в катастрофу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.03.2008 16:24 Гран-При Малайзии - Renault - после практикиПо итогам второй практики свободных пятничных заездов пилоты французской конюшни - Фернандо Алонсо и Нельсон Пике - расположились в середине итоговой таблице, показав соответственно на 14-ой и 15-ой позициях. Выполнение программы Фернандо Алонсо было слегка нарушено проблемой с коробкой скоростей, которая во второй части послеобеденной практики оставила его без второй передачи. Но, несмотря на это, он оставался на трассе и смог закончить выполнение его программы. Что касается Нельсона Пике, то он очень хорошо провел первый день гоночного уикенда Гран-При Малайзии, проехав 71 круг. Это позволило ему выполнить его программу и восстановить в памяти конфигурацию трассы Сепанг, на которой ему уже доводилось выступать. Фернандо Алонсо: «Сегодня было очень жарко. После обеда у меня появилась проблема с коробкой скоростей, которая внесла небольшие корректировки в выполнение моей программы. Но, несмотря на это, нам все равно удалось хорошо продвинуться вперед и собрать интересные данные, которые будут нам полезны в завтрашней квалификации. Вечером мы постараемся их проанализировать. Наша цель остается прежней - улучшить наши результаты в квалификации, и мы продолжаем работать в этом направлении». Нельсон Пике: «Сегодня я много поездил, и смог выполнить намеченную программу. Сегодня - все прошло совсем по-другому. Просто совсем другое дело. Я многому научился, я себя чувствую гораздо комфортнее, и тот факт, что я уже знаком с этой трассой, без сомнения помогает мне. Надеюсь, что так будет продолжаться до воскресенья. В том, что касается машины, то я удовлетворен ее поведением. Конечно, нам еще есть над чем поработать, но в целом итог этого дня довольно многообещающий». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.03.2008 04:55 Результаты 3-й практики1. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'35"019 - 18 2. К.Райкконен Ferrari 1'35"262 + 0.243 17 3. Ф.Масса Ferrari 1'35"388 + 0.369 17 4. Я.Трулли Toyota 1'35"389 + 0.370 20 5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'35"437 + 0.418 16 6. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'35"653 + 0.634 17 7. Н.Пике Renault 1'35"768 + 0.749 15 8. Д.Баттон Honda 1'35"781 + 0.762 19 9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'35"827 + 0.808 16 10. Т.Глок Toyota 1'35"911 + 0.892 21 11. Л.Хэмилтон McLaren 1'35"927 + 0.908 13 12. Ф.Алонсо Renault 1'36"068 + 1.049 14 13. К.Накаджима Williams-Toyota 1'36"183 + 1.164 14 14. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'36"229 + 1.210 21 15. Н.Росберг Williams-Toyota 1'36"490 + 1.471 07 16. Х.Ковалайнен McLaren 1'36"529 + 1.510 16 17. Р.Кубица BMW Sauber 1'36"618 + 1.599 19 18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'36"668 + 1.649 15 19. Т.Сато Super Aguri 1'36"908 + 1.889 14 20. А.Сутил Force India-Ferrari 1'36"939 + 1.920 21 21. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'37"140 + 2.121 12 22. Р.Баррикелло Honda 1'37"703 + 2.684 06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.03.2008 07:25 Итоги квалификацииkwalificatiesessie 3 1. F. Massa Ferrari 1:35.748 17 2. K. Räikkönen Ferrari 1:36.230 +0.482 13 3. H. Kovalainen McLaren 1:36.613 +0.865 12 4. L. Hamilton McLaren 1:36.709 +0.961 18 5. J. Trulli Toyota 1:36.711 +0.963 18 6. R. Kubica BMW Sauber 1:36.727 +0.979 13 7. N. Heidfeld BMW Sauber 1:36.753 +1.005 13 8. M. Webber Red Bull Racing 1:37.009 +1.261 18 9. F. Alonso Renault 1:38.450 +2.702 18 10. T. Glock Toyota 1:39.656 +3.908 20 kwalificatiesessie 2 11. J. Button Honda 1:35.208 -0.540 15 12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:35.408 -0.340 12 13. N. Piquet Jr. Renault 1:35.562 -0.186 12 14. R. Barrichello Honda 1:35.622 -0.126 15 15. S. Vettel Toro Rosso 1:35.648 -0.100 15 16. N. Rosberg Williams 1:35.670 -0.078 13 kwalificatiesessie 1 17. G. Fisichella Force India 1:36.240 +0.492 9 18. K. Nakajima Williams 1:36.388 +0.640 9 19. S. Bourdais Toro Rosso 1:36.677 +0.929 8 20. T. Sato Super Aguri F1 1:37.087 +1.339 9 21. A. Sutil Force India 1:37.101 +1.353 10 22. A. Davidson Super Aguri F1 1:37.481 +1.733 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.03.2008 20:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.03.2008 09:08 Итоги Гран-При Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 23.03.2008 09:09 Мда ведро-ведром, очки только благодаря Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon Опубликовано 23.03.2008 09:49 любопытно что Пике умудрился на этом ведре показать самую высокую скорость среди всех гонщиков,306 км/ч ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk Опубликовано 23.03.2008 10:00 любопытно что Пике умудрился на этом ведре показать самую высокую скорость среди всех гонщиков,306 км/ч )А толку то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах