Ital-Gala Опубликовано 16.08.2007 07:44 Какая свежая мысль о гениальном менеджере Гениальном??? Ага. Флав - менеджер времён и народов. О его гениальности надо слагать песниНапример, логика Тойоты получается практически противоположная.Это было бы очень ссмешно, елси б не было так грустноОчень любопытно было бы взглянуть на список гонок, где Физика потенциально был быстрее, и главное, обоснование это потенциала Э нет. Опять раписнаться... есть ли в этом смысл?Так и не увидел фактов того, что команда забила на Физику в этом году. ?Последние несколько гонок. Хотя впрочем, ты не считаешь их аргументами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo Опубликовано 16.08.2007 07:55 Как раз что не сказать "абсолютным". Дело в том, что поначалу он вовсе не был таковым - Вурц показывал результаты выше. Но Физи переломил исход их борьбы в свою пользу - и действительно стал единственной надеждой команды.Здесь нелишним будет уточнить, что Физи стопудово шёл на подиум в первой гонке за Бенеттон - он обогнал на трассе Френтцена, который в итоге и стал третьим. Но сошёл из-за поломки заднего антикрыла. Вурц же финишировал тогда лишь 7-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.08.2007 07:56 Последние несколько гонок. Хотя впрочем, ты не считаешь их аргументами...Не вижу забивания Последние несколько? На Нюрбурге он провалил квалу, отсюда и все проблемы, на Хунгаре... он снова провалил квалу! Что команда сделала не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.08.2007 08:04 Не вижу забивания Вот и я о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.08.2007 08:07 Вот и я о том жеЧто-то не понимаю, есть или нет? Если нет, тогда какие проблемы мешают Физике чувствовать себя комфортно и показывать результаты, на которые он потенциально способен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.08.2007 08:40 Если я приведу тебе различные аргументы в пользу того, что на Физи забили, ты изменишь своё мнение? Начнешь им восхищаться? Станешь болеть за него?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.08.2007 08:51 Если я приведу тебе различные аргументы в пользу того, что на Физи забили, ты изменишь своё мнение? Начнешь им восхищаться? Станешь болеть за него??Восхищаться и болеть конечно нет, но может пересмотрю точку зрения о нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.08.2007 09:14 Восхищаться и болеть конечно нет, но может пересмотрю точку зрения о нем.То есть я должна что-то доказывать, приводить аргументы, факты только для того, чтобы ты, МОЖЕТ БЫТЬ, пересмотрел свлё мнение о нём? А что изменится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.08.2007 09:23 То есть я должна что-то доказывать, приводить аргументы, факты только для того, чтобы ты, МОЖЕТ БЫТЬ, пересмотрел свлё мнение о нём? А что изменится?Если нет желания то не надо, я просто поинтересовался тем, что видишь ты , и не вижу я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.08.2007 09:37 Если нет желания то не надо, я просто поинтересовался тем, что видишь ты , и не вижу я.Хорошо, тогда на этом закончим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 20.08.2007 16:09 http://www.f1news.ru/archive/id/17766/А ранее говорилось о серьезном улучшении болида к Турции, теперь "небольшие аэродинамические улучшения". Короче чудес не ждите. Как всегда в итоге 5-8 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.08.2007 16:30 http://www.f1news.ru/archive/id/17766/А ранее говорилось о серьезном улучшении болида к Турции, теперь "небольшие аэродинамические улучшения". Короче чудес не ждите. Как всегда в итоге 5-8 места.5-е Хейкки в общем расценю как успех Впервые в этом сезоне букмекеры оценивают Ковалайнена выше чем Физикеллу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 20.08.2007 16:47 Пилоты Renault о предстоящей гонкеК Гран-При Турции Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен подошли, имея в своем активе 17 и 16 очков соответственно, а команда Renault уверенно занимает 4-е место в зачете Кубка Конструкторов. Вопрос (В): Джанкарло, уикенд в Венгрии стал для вас сплошным разочарованием: штраф после квалификации, тяжелая гонка в трафике… Джанкарло Физикелла (ДФ): Да, это правда. Судьба гонки решилась для меня в тот субботний вечер, ибо всем известно, насколько сложно обгонять на Хунгароринге. Более того, мы рассчитывали стратегию исходя из стартовой позиции в первой десятке. Но та гонка уже в прошлом, я сосредоточен на предстоящем уикенде. Мы постараемся выступить отлично, ибо это важно и для меня, и для команды. (В): После 3-недельного перерыва Вы приезжаете на Istanbul Park, новейший автодром Формулы-1. Вам нравится он? (ДФ): Очень. Это трасса нового поколения, здесь все в новинку, к тому же она бросает пилотам и болидам серьезный вызов. В прошлом в Турции я выступал хорошо, надеюсь, в этом году эта традиция не изменится. (В): Все только и говорят об особенности этой трассы, впечатляющем 8-м повороте… (ДФ): Возможно, это самый сложный поворот во всем чемпионате. Затяжной левый, со скоростью на апексе в 250 км/ч в течение 6,5 секунд, с большими перегрузками. Особенно тяжело приходится мышцам шеи ближе к концу гонки. Физически трудная трасса, но это и привлекает нас, пилотов. (В): C технической точки зрения, над чем Вы будете работать в первую очередь, чтобы добиться максимума от машины? (ДФ): Как и на любой другой трассе, главное найти правильный баланс управления, прийти к компромиссу в прижимной силе, настроить жесткость подвески должным образом и добиться хорошего уровня сцепления с дорогой. В пятницу мы опробуем разные варианты настроек, чтобы иметь быструю машину в квалификации и гонке. (В): Хейкки, а что Вы думаете об Istanbul Park? Хейкки Ковалайнен (ХК): Мне доводилось ездить здесь в прошлом году в рамках гоночного уикенда Renault, поэтому у меня есть кое-какие представления о трассе. Это очень сложная трасса, но она одна из моих любимых. Здесь все просто великолепно, замечательно, что Формула-1 приезжает в Турцию. Местные фанаты действительно наслаждаются уикендом, а я с не могу дождаться гонки. (В): Что необходимо для достижения успеха на этом автодроме? (ХК): На Istanbul Park много высокоскоростных поворотов, поэтому нужно будет поработать над аэродинамикой, это самое главное. Полотно здесь новое, гладкое, поэтому со стабильностью болида проблем быть не должно. Следует уделить внимание сцеплению с трассой. Над всем этим мы и будем работать в пятницу. (В): Длинные повороты, подобно 8-му, делают трассу более сложной? (ХК): Не знаю, сложнее ли, но определенно более интересной. Вот жаркая погода может добавить трудностей, но сам восьмой поворот один из самых лучших во всем чемпионате. (В): Вы вновь садитесь за руль после летнего перерыва. Отдых перед финальной частью сезона пошел на пользу? (ХК): Было здорово немного отдохнуть, но, думаю, еще больше перерыву были рады тестовые и гоночные команды механиков, особенно после тяжелого для нас старта сезона. Я же съездил в Финляндию, повидался с семьей и друзьями, потренировался, так что полностью готов к 58 кругам через 8-й поворот! Отдых – это хорошо, но после него я с еще большим нетерпением хочу вернуться за руль.Источник: f1-live.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.08.2007 17:00 Чемпионская команда фактически провалила сезон 2007 года, уступив не только лидерам McLaren и Ferrari, но и BMW, не добравшись пока ни в одной гонке до подиума. И хотя еще есть определенные надежды на этот год, технический директор Боб Белл подтвердил, что в Renault сейчас более сосредоточены над разработкой машины следующего года."К Турции мы подготовили небольшие аэродинамические улучшения, и в Монце нас также ожидает новый аэродинамический пакет. Но наступило время заняться машиной 2008 года. Неудачи текущего сезона не должны повлиять на нашу программу разработки. Все наши ресурсы сейчас нацелены на следующий сезон, мы начинаем работать раньше и наш подход будет несколько иным, чем в прошлые годы."С Главной.Хоть это и невесело, мне кажется что это правильное решение. Самый максимум чего еще можно добиться в этом сезоне- это треть место в КК, и то, сомнительно... А даже если и добьются то после двух Кубком тоже не великое достижение. Лучше уж пусть следующий год будет успешным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonace Опубликовано 21.08.2007 09:08 Да, мое мнение тоже. сосредоточиться на новом сезоне, рип этом не забывая работать над старой, впрочем. Джанкарло опытный, поможет с настройками в Турции, но, похоже Рено с аэродинамикой перемудрила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 21.08.2007 09:53 Мдаа... прошло уже столько времени, а ничего не изменилось... "мы надеемся", "Мы думаем", "в этот раз нам удасться"... Надо же... они забыли коронную фразу "Наша цель - обогнать БММВ, ведь мы боремся за третье место в КК" Но та гонка уже в прошлом, я сосредоточен на предстоящем уикенде. Мы постараемся выступить отлично, ибо это важно и для меня, и для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 21.08.2007 21:23 Здесь нелишним будет уточнить, что Физи стопудово шёл на подиум в первой гонке за Бенеттон - он обогнал на трассе Френтцена, который в итоге и стал третьим. Но сошёл из-за поломки заднего антикрыла. Вурц же финишировал тогда лишь 7-м.Ты чересчур оптимистичен в своих оценках - вовсе не финишировал бы Физи третьим в той гонке, после своего последнего пит-стопа на 41-м круге он вернулся на трассу пятым - позади Френтцена и Ирвайна, но чуть впереди опостылевшего ему в начале гонки Вильнева. А через пару кругов крылышко и сломалось-то...А обогнал он Френтцена потому что тот шел на тактике меньшего количества дозаправок - то есть одна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 22.08.2007 08:06 Мдаа... прошло уже столько времени, а ничего не изменилось... "мы надеемся", "Мы думаем", "в этот раз нам удасться"... Надо же... они забыли коронную фразу "Наша цель - обогнать БММВ, ведь мы боремся за третье место в КК" Надо смотреть правде в глаза, это уже невозможно. 38 очков разрыв+БМВ быстрее+они уже не ломаются, как вначале сезона. А вот Вильямс рядом- 13 очков и Ред Булл 17. Думаю у них поменялись цели, прикрытие зада называются. Последние 2 гонки это сплошные потери, 1 гонка-1 очко, если они и дальше в таком духе будут выступать то и 4 места в КК им не видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 22.08.2007 08:28 Неутешительная инфа для болельщиков Рено:Интересная статистика от немцевСогласно результатам анализа, проведенного немецким изданием Auto Motor und Sport, по сравнению с прошлым годом в этом сезоне Renault больше всех остальных команд Формулы-1 откатилась назад. Выиграв оба титула – чемпионский и Кубок Конструкторов – в 2005 и 2006гг., французская «конюшня», наряду с Honda, просто провалилась в 2007г. с точки зрения набранных очков и темпа в гонке.В прошлом году после 11 Гран-При на счету команды Флавио Бриаторе было 142 очка, в позапрошлом – 121, а в этом всего лишь 33, причем она серьезно уступает не только McLaren-Mercedes и Ferrari, но и BMW-Sauber. В темпе Renault потеряла в среднем 1.204 секунды на круге. Для сравнения: McLaren отыграла 0.039 сек., а BMW-Sauber 0.051 сек. И совсем уж «выстрелила» Red Bull Renault – на 1.151 секунду на круге быстрее, чем в сезоне-2006.Впрочем, Renault очень неплохо выглядит с точки зрения надежности, только McLaren удалось проехать больше кругов в гонках в этом году. Но если сравнивать набранные в Гран-При очки с результатами 2 прошлых лет, здесь французы оказываются на последнем месте.Впрочем, чем выше заберешься, тем больнее падать…Источник: f1-live.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 22.08.2007 08:35 И еще - об амбициях молодого Нельсиньо: Пике-младший хочет дебютировать в топ-командеНельсон Пике-младший предупредил малые команды Формулы-1, чтобы они не беспокоили его предложениями выступать за них в 2008 году. Предполагалось, что в следующем сезоне бразилец окажется в Renault или Williams. Сам же он заинтересован в выступлении за команду, способную регулярно набирать очки. «Я хочу выступать за топ-команду, - сказал 22-летний Нельсон в интервью f1today.nl, пояснив, что не для того он работал долгие годы, чтобы финишировать на последних местах в гонках. – Для начала у меня должна быть возможность набирать очки. Некоторые люди считают важным суметь набраться опыта в небольших командах. Я думаю иначе. Посмотрите на Льюиса Хэмилтона: дебютировав в McLaren, он сразу поднялся на вершину». Пике финишировал вторым после Хэмилтона в чемпионате серии GP2, а затем последовал примеру Фернандо Алонсо и Хейкки Ковалайнена, решив 1 сезон поработать тест-пилотом Renault.Источник: f1-live.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.08.2007 08:41 Неутешительная инфа для болельщиков Рено:Источник: f1-live.comВидимо хонде и рено очень подходили шины мишлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 22.08.2007 08:44 Видимо хонде и рено очень подходили шины мишлен.Ну да, они не смогли найти "общий язык" с резиной Бриджстоун, а все, как они говорят из-за аэродинамической трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.08.2007 08:53 Ну да, они не смогли найти "общий язык" с резиной Бриджстоун, а все, как они говорят из-за аэродинамической трубы.Да и шины и аэродинамика сыграли свою роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 22.08.2007 09:43 «Я хочу выступать за топ-команду, - сказал 22-летний Нельсон в интервью f1today.nl, пояснив, что не для того он работал долгие годы, чтобы финишировать на последних местах в гонках. – Для начала у меня должна быть возможность набирать очки. Некоторые люди считают важным суметь набраться опыта в небольших командах. Я думаю иначе. Посмотрите на Льюиса Хэмилтона: дебютировав в McLaren, он сразу поднялся на вершину». Ох уж эти малыши на понтах . У мальчика еще не закончился переходный возраст - это видно сразу. Интересно, а у него никогда не возникало мысли, что даже на хорошей машине он может дебютировать ужасно??? Я почти на 100% уверена, что такой мысли у него не возникало.Не для того он работал ДОЛГИЕ ГОДЫ????? - пять баллов! Пикетик - юморист, ему точно в Аншлаг надо. Правильнее было бы сказать ДОЛГИЙ ГОД. Этот наивный, но очень наглый маленький мальчик думает, что уже всему научился, что он ездит лучше Хейкки (Физи, Алонсо, Хемильтона...). Дайте ему хорошую машину, плохая ему не нужна - и он всех сделает.Ох, чем выше взлетишь, тем больнее падать. А вот даже и цитатка втему Впрочем, чем выше заберешься, тем больнее падать…Ну нельзя же быть таким наивным в 22 года!!!Парня 22 года, а он все ещё в сказки верит. Эх, Пике. Почти все чемпионы или очень хорошие гонщики начинали в слабых командах, но Пике считает иначе - он-то самый умный-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 22.08.2007 09:59 Ну нельзя же быть таким наивным в 22 года!!!Парня 22 года, а он все ещё в сказки верит. Эх, Пике. Почти все чемпионы или очень хорошие гонщики начинали в слабых командах, но Пике считает иначе - он-то самый умный-))Нет, он просто смотрит на Хэмилтона, потому так и думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах