Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Предварительные результаты сегодняшних тестов вроде ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике: «Я был доволен тем, что вышел сегодня на трассу, которая мне очень нравится, на ней я всегда себя чувствую непринужденно. Я не садился за руль болида со времени проведения тестов на Поль Рикар, поэтому мне не терпелось погонять на этой неделе. Сегодня машина вела себя хорошо, лучше, чем, по правде говоря, я на то надеялся. Мы хорошо продвинулись вперед в выполнении программы и собрали интересные результаты. Думаю, что они дополнят данные, которые получил Хейкки в начале недели. И это хорошо!»

Кристиан Силк - руководитель на тестах команды Renault: «Мы хорошо закончили этот рабочий день. Нельсон быстро нашел свои индивидуальные настройки и очень быстро почувствовал себя свободно за рулем машины, что позволило нам заметно продвинуться вперед. Мы не столкнулись ни с какими проблемами, что всегда приятно, и, основываясь на базе, которую подготовил Хейкки с начала недели, смогли продолжить выполнение программы. Если говорить в общем, то эти три дня очень обогатили наш опыт. Мы хорошо чувствуем, что продвигаемся вперед, но другие команды также прогрессируют, и поэтому сейчас совсем не время расслабляться».

Это радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь после ухода Флава у нас не будет такого как в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault реструктурирует технические службы. В Энстоне готовится в вводу в действие новая лаборатория вычислительной гидродинамики, работу которой будет контролировать бывший шеф по аэродинамике Дино Тозо, а непосредственно аэродинамическим полигоном займется зам. технического директора Джеймс Эллисон. Его назначение носит временный характер — команда подыскивает специалиста. Официальные заявления ожидаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault реструктурирует технические службы. В Энстоне готовится в вводу в действие новая лаборатория вычислительной гидродинамики, работу которой будет контролировать бывший шеф по аэродинамике Дино Тозо, а непосредственно аэродинамическим полигоном займется зам. технического директора Джеймс Эллисон. Его назначение носит временный характер — команда подыскивает специалиста. Официальные заявления ожидаются...

Значит ли это, что в Рено решили сконцентрировать внимание на следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ли это, что в Рено решили сконцентрировать внимание на следующем сезоне?

Ну до сентября они еще поборются, но не как в прошлом году до конца сезона!

А кого они хотят пригласить на роль Аэродинамика?

Явно что это должен быть сильный спец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну до сентября они еще поборются, но не как в прошлом году до конца сезона!

Поборотся то поборются, но смогут/захотят ли показывать высокие результаты люди, не уверенные в своем будущем?

Или наоборот, обострится конкуренция?

А кого они хотят пригласить на роль Аэродинамика?

Явно что это должен быть сильный спец!!!

Явно, но угадать это явно не получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поборотся то поборются, но смогут/захотят ли показывать высокие результаты люди, не уверенные в своем будущем?

Или наоборот, обострится конкуренция?

Явно, но угадать это явно не получится :)

А кто не уверен в своем будущем(я думаю пилотов они менять не будут Физи опыт, Кова вроде прикатался) так что не раньше 2009 смена состава(Если Пике и придет то в Спайкер или ТР, РБР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто не уверен в своем будущем(я думаю пилотов они менять не будут Физи опыт, Кова вроде прикатался) так что не раньше 2009 смена состава(Если Пике и придет то в Спайкер или ТР, РБР)

Да я же не про пилотов говорил, а про инженерный персонал.

Если они там такие перестановки в команде разработчиков затеяли, это может быть симптомом, что в этом году продуктивность разработки упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я же не про пилотов говорил, а про инженерный персонал.

Если они там такие перестановки в команде разработчиков затеяли, это может быть симптомом, что в этом году продуктивность разработки упадет.

Да не перестановки а ротацию(думаю это не понижение)(переводят на новые рабочие места) они еще и вторую трубу вроде замутить хотят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не перестановки а ротацию(думаю это не понижение)(переводят на новые рабочие места) они еще и вторую трубу вроде замутить хотят!

Ну, ротация, это же обычно для кого-то повышение, а для кого и не очень... :)

Да и не знают люди заранее, поэтому могут беспокоиться...

Но надеюсь, что все же Рено покажет уже в этом году достойную борьбу за подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ротация, это же обычно для кого-то повышение, а для кого и не очень... :)

Да и не знают люди заранее, поэтому могут беспокоиться...

Но надеюсь, что все же Рено покажет уже в этом году достойную борьбу за подиум!

Ну пока они демонстрируют прогресс большей чем БМВ и может даже Феррари в начале сезона им в пору было с Т, РБР, В бороться а сейчас и БМВ на пятки наступают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока они демонстрируют прогресс большей чем БМВ и может даже Феррари в начале сезона им в пору было с Т, РБР, В бороться а сейчас и БМВ на пятки наступают!!!

Вот и пусть наступают, а то БМВ будто выкупили себе 3-е место!

Должна быть борьба, и тут надежда на Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пусть наступают, а то БМВ будто выкупили себе 3-е место!

Должна быть борьба, и тут надежда на Рено!

Они уже похоже второе выкупили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пусть наступают, а то БМВ будто выкупили себе 3-е место!

Должна быть борьба, и тут надежда на Рено!

Будет, вон один Кова набрал в Сев.Америке столько же сколько и Бумеры, а еще Физика подтянется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже похоже второе выкупили :)

Не, это им пока не грозит... :D

Будет, вон один Кова набрал в Сев.Америке столько же сколько и Бумеры, а еще Физика подтянется :rolleyes:

Да че там как бумеры, он как Ферры набрал!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это им пока не грозит... :D

А ведут так что оно у них уже в кармане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведут так что оно у них уже в кармане :)

Ну и где же они себя так ведут? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Физи знает что говорит и с ГП Франции Рено будет давать бой БМВ.

Джанкарло Физикелла: "Наша цель - обойти БМВ"

Пилот "Рено" Джанкарло Физикелла рассчитывает пополнить свой очковый баланс в предстоящий уик-энд на "Гран-при Франции". Итальянец не смог финишировать в первой восьмерке в Канаде и США и намерен прервать серию в Маньи-Куре, сообщает f1.gpupdate.net.

"Я должен набрать как можно больше очков. Это главная задача, - сказал Физикелла, который занимает шестое место в общем зачете. - А еще одна цель - обойти на этом этапе БМВ. Именно эта команда наш главный соперник в чемпионате. Надеюсь, начиная с ближайшей гонки, мы будем набирать очков больше, чем они".

Хейкки Ковалайнен: "Я прибавляю с каждой гонкой"

Хейкки Ковалайнен в отличие от партнера по "Рено" Джанкарло Физикеллы после тяжелого старта в сезоне в Канаде и США показал очень неплохие результаты. Финн считает, что он освоился в новой машине, передает f1.gpupdate.net.

"Мне удалось показать хорошие отрезки, а во Франции я намерен выступить еще лучше, - отметил Ковалайнен. - Я показал свой лучший результат в Монреале, а в Индианаполисе у меня получилась лучшая гонка в карьере. У меня не было ни проблем, ни ошибок, я даже пять кругов лидировал. И я, и машина выступили удачно. И с каждой гонкой, каждой тренировкой я прибавляю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже похоже второе выкупили :)
Каким это образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже похоже второе выкупили :)

Интересное заявление, у Ферров 71, у БМВ 39, у Рено 25, скорее Рено догонит БМВ, чем БМВ - Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким это образом?

Это у БМВ надо спросить, читайте их интервью!!!

Пэт Симондс: «Происходит огромное количество всевозможных событий на нашем заводе, это можно сказать с уверенностью. Благодаря тому, что теперь мы лучше понимаем те проблемы, с которыми мы сталкивались, мы смогли улучшить машину. Произойдут некоторые улучшения перед Францией и Великобританией. И это все в дополнение к тому, что мы продолжаем работать по своей обыкновенной программе развития. Должно появиться огромное количество новых компонентов для машины, и вы можете быть уверены в том, что мы будем продолжать бороться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у БМВ надо спросить, читайте их интервью!!!

Пэт Симондс: «Происходит огромное количество всевозможных событий на нашем заводе, это можно сказать с уверенностью. Благодаря тому, что теперь мы лучше понимаем те проблемы, с которыми мы сталкивались, мы смогли улучшить машину. Произойдут некоторые улучшения перед Францией и Великобританией. И это все в дополнение к тому, что мы продолжаем работать по своей обыкновенной программе развития. Должно появиться огромное количество новых компонентов для машины, и вы можете быть уверены в том, что мы будем продолжать бороться».

И где здесь слова про второе место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где здесь слова про второе место в КК?

А что Пэт в БМВ работает? :lol:

Читай в новостях!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы гоночной серии GP2 продлили контракт на поставку моторов и резины с Renault и Bridgestone соответственно, новая договоренность рассчитана на период с 2008 по 2010 год.

Серия GP2 с самого начала базировалась на моторах Renault, за последние три года этот чемпионат стал неотъемлемой частью "Пирамиды Renault" — 200-сильные моторы в Формуле Renault, 400-сильные в Мировой Серии, 600-сильные в GP2 и двигатели для машин Формулы 1 на вершине пирамиды. У Bridgestone своя последовательность, от картинга и младших чемпионатов до монополии в GP2 и Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...