Гость Davhard Опубликовано 13.01.2007 22:11 Эволюция R26. Необычно только расположение зеркал. Здорово придумали. главное, чтобы реально боролись за чемп.эх, млин буду сочувствующим французам.а так бы хотелось увидеть СуперАлонсо в этом болиде.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 13.01.2007 22:50 Не нравится ... слишком много синего .. ИМХО .. хотя в прицныпе нормально .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 16.01.2007 21:10 Не нравится ... слишком много синего .. ИМХО .. хотя в прицныпе нормально ..тут уж, батенька, всем не угодишь... главное, как поедет (и гонщики льэкипа в первую очередь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevilica Опубликовано 16.01.2007 21:31 А мне цвет понравился! Хотя в гонках цвет - не главное! Ждемс презентации, тестов и конечно же Мельбурна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.01.2007 22:51 А мне цвет понравился! Хотя в гонках цвет - не главное! Ждемс презентации, тестов и конечно же Мельбурна!правильно , все чего то , к цвету вяжутся , а у неё имено форма интересная . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.01.2007 06:45 В Renault довольны дебютом R27Вчера в Хересе дебютировала новая машина Renault R27. Джанкарло Физикелла в первой половине дня проехал 33 круга, пока не возникли проблемы с двигателем.Боб Белл, технический директор: “Первый выезд R27 прошел примерно в тот день, что мы и планировали год назад. Но работа только начинается. У нас возникли небольшие неполадки, которые свойственны первому выезду. В то же время первые результаты и отзывы Джанкарло достаточно позитивные. В ближайшие три дня мы настраиваемся на серьезные тесты.У нас уникальная ситуация, поскольку к тестам на этой неделе будут готовы сразу две новые машины, как для Хейкки, так и для Джанкарло. Это наши первые тесты после новогодних праздников. Для обоих пилотов намечена напряженная программа тестов”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.01.2007 20:21 Пэт Симондс - один из руководителей Renault – убежден, что после ухода Алонсо, Физикелла встанет во главе команды. «Джанкарло представляет собой очень интересный случай. Последние годы ему пришлось противостоять большому наплыву критики. Но если вы проследите за его карьерой, начиная с его дебюта в картинге, то увидите, что он всегда был быстрее своих партнеров по команде до своей встречи с Фернандо Алонсо», - заявил Пэт Симондс в интервью журнала Autosport. «Некоторые из его напарников были лучше других, но Джанкарло всегда верит в себя. Он знает, что он быстр, но в лице Фернандо он встретил человека, который мог его побить. Не нужно при этом забывать, что он тоже одерживал верх над Фернандо, не так часто, я это признаю, но такое случалось несколько раз», - продолжил Симондс. «По моему мнению, Алонсо представлял собой настоящее бремя для Джанкарло. Но я разговаривал с ним на протяжении этих последних месяцев, и думаю, что сейчас с этим покончено. Нужно помнить, что он одерживал для нас победы, а некоторые гонки заканчивал сразу после Фернандо. Если мы дадим ему хороший материал, думаю, что он сможет провести хороший сезон». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 18.01.2007 13:42 Эволюция R26. Необычно только расположение зеркал. Здорово придумали. А феррариевская штука чем то упоминаеться... как-никак опять с боков... но собстенно ждём резаултов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Джен Опубликовано 19.01.2007 11:00 Новая Рено нравится, но имхо голубая посимпатишнее синей была - с точки зрения цвета))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 19.01.2007 11:13 Эволюция R26. Необычно только расположение зеркал. Здорово придумали. У фирари были уже зеркала на понтонах. Мне кажется этот вариант себя не оправдает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.01.2007 11:17 У фирари были уже зеркала на понтонах. Мне кажется этот вариант себя не оправдает.В каком смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 19.01.2007 11:20 В каком смысле? В прямом, перемудрили они, не просто на понтоны зеркала задвинули, а еще на какие то заказюлины поставили. Или откажутся или попроще сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.01.2007 11:23 У фирари были уже зеркала на понтонах. Мне кажется этот вариант себя не оправдает.У Феррари крепились по иному, а Рино интересное крепление, оно сильнее влияет на аэродинамику и предпологаю что это было специально просчитано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 19.01.2007 11:27 У Феррари крепились по иному, а Рино интересное крепление, оно сильнее влияет на аэродинамику и предпологаю что это было специально просчитано.Что крепились по иному, я знаю. Давно они уже это используют, но никто не пытался копировать, видимо явного выигрыша кроме обзора нет. А этот же элемент у Рено может оказаться на мой взгляд даже гибким, вряд ли конечно зеркало будет трястись. А относительно аэродинамики... если не запретят, то посмотрим по сезону, есть в том выгода какая или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.01.2007 13:01 А этот же элемент у Рено может оказаться на мой взгляд даже гибким, вряд ли конечно зеркало будет трястись.а что, хорошая мысль. С одной стороны это крепление зеркал, а с другой подвижный аэродинамический элемент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 19.01.2007 15:21 а что, хорошая мысль. С одной стороны это крепление зеркал, а с другой подвижный аэродинамический элемент Хорош то хорош, но разрешат ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.01.2007 18:49 http://www.autosport.com/news/report.php/id/56451Уход Алонсо в МакЛарен мотивирует Джанкарло."Для меня это хорошо. Я вижу как это заставляет людей концентрироваться. Теперь мы хотим побеждать и без Фернандо. Они работают днем и ночью, чтобы сделать хорошую машину. Я тоже стараюсь, чтобы получить возможность воплотить свою мечту.""Я чувствую себя духовным лидером, потому что у меня больше опыта, я три года работаю в этой команде. У нас нет деления на номера, но тем не менее я ощущаю себя увереннее перед началом сезона." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 24.01.2007 18:52 http://www.autosport.com/news/report.php/id/56451Уход Алонсо в МакЛарен мотивирует Джанкарло."Для меня это хорошо. Я вижу как это заставляет людей концентрироваться. Теперь мы хотим побеждать и без Фернандо. Они работают днем и ночью, чтобы сделать хорошую машину. Я тоже стараюсь, чтобы получить возможность воплотить свою мечту.""Я чувствую себя духовным лидером, потому что у меня больше опыта, я три года работаю в этой команде. У нас нет деления на номера, но тем не менее я ощущаю себя увереннее перед началом сезона."Если у него это получится.. честь ему и хвала .. но если Хейке выиграет дуэль, тогда ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 24.01.2007 18:54 Если у него это получится.. честь ему и хвала .. но если Хейке выиграет дуэль, тогда ...тогда одним пенсионером прибавится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 24.01.2007 22:53 тогда одним пенсионером прибавится. если честно для меня это потерей не будет .. Кубицу в Рено ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.01.2007 00:47 если честно для меня это потерей не будет .. Кубицу в Рено !зачем ? чем в БМВ плохо ?? Да и у него Флавик то не в "папиках" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 25.01.2007 00:51 зачем ? чем в БМВ плохо ?? Да и у него Флавик то не в "папиках" НУ на данный момент У рено помоему лучше получается.. хотя новый сезон может всё перемешать .. если Кубица вдруг будет Ника объезжать, а Физи в свою очередь продует Хейке тогда почему бы и нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.01.2007 01:11 НУ на данный момент У рено помоему лучше получается.. хотя новый сезон может всё перемешать .. если Кубица вдруг будет Ника объезжать, а Физи в свою очередь продует Хейке тогда почему бы и нет ?Так в том то и дело , что через год другой , у БМВ будет и шансов больше Ну - "на данный момент" , он туда попасть уже ни как не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 25.01.2007 09:45 Гонщики Renault с нетерпением ждут нового сезона «Я ожидаю, что сезон 2007 года станет фантастическим» Абсолютно новая машина, украшенная логотипами ING, Renault R27, завершила свою первую обкатку в Хересе 16 января, и команда проводила тесты на этой же трассе в промежуток времени с 17 по 19 января с двумя совершенно новыми шасси – это первый раз для команды, который предоставляет решающее преимущество в том, что позволяет обоим гонщикам проехать максимально возможную дистанцию за рулем R27 перед первой гонкой сезона. Команда преодолела более 2000 километров на тестах, и произошли только очень незначительные проблемы с надежностью в «начале жизни» новой машины. После своих первых тестов за рулем новой машины призовые гонщики 2007 года Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен уже настроены чрезвычайно оптимистично относительно своих шансов в новом сезоне. Для Джанкарло Физикеллы сезон 2007 года станет его третьим годом вместе с командой – и возможностью наконец-то показать результаты, подтверждающие многочисленные многообещающие выступления, которые он демонстрировал на протяжении прошедших двух сезонов. Являясь составной частью успехов команды в чемпионате в 2005 и 2006 годах, итальянец будет нацелен на то, чтобы добавить стабильность, необходимую для того, чтобы побеждать в гонках, к своей естественной скорости, чтобы стать постоянным претендентом на места в первых рядах. Неоценимой помощью команде будет его обширный опыт в Формуле-1, поскольку в 2007 году он станет третьим самым опытным гонщиком в пелетоне. «Дух команды силен после двух фантастических сезонов, и мы ощущаем оптимизм», - объяснил итальянец. «Команда продемонстрировала свою уверенность во мне перед новым сезоном, и я полон стремления отплатить им за это наилучшим образом, на трассе. Команда знает, как конструировать машины, способные бороться за чемпионат. Это означает, что для меня в этом году открывается фантастическая возможность, и я горю желанием извлечь из нее максимум возможного». Вместе с Физикеллой будет выступать его новый напарник, Хейкки Ковалайнен, являющийся одним из самых ярких молодых талантов в Формуле-1. Финн преодолел более 30,000 километров на тестах на протяжении прошедших сезонов и доказал свои гоночные возможности, являясь членом программы развития гонщиков Renault с 2002 года. Теперь команда предложила ему редкую возможность совершить свой дебют в Формуле-1 в команде, которая выиграла чемпионат. «Я очень рад наступлению нового сезона», - прокомментировал финн. «Но я знаю, что пока что я еще не достиг абсолютно ничего. Я очень старался в прошлом году на тестах, чтобы показать команде, что я способен справиться с этой работой. Они верят в меня, и теперь настала моя очередь оправдать их надежды. Это большая привилегия для гонщика-новичка начать свою карьеру за рулем машины, способной побеждать в гонках, и я сосредоточен на том, чтобы сделать это реальностью. Это будет сезон, когда мне придется очень многому учиться, и мне нужно свести ошибки к минимуму. Будет давление, но оно будет исходить от меня самого, потому что я всегда стимулирую себя к тому, чтобы прогрессировать в каждой области. В целом, я рассчитываю, что сезон 2007 года станет для меня фантастическим. Я нахожусь в наилучшем возможном месте для начала своей карьеры, и все мое внимание сосредоточено на том, чтобы подготовиться как можно более тщательно к первой гонке – а также шестнадцати следующим, которые пройдут после нее». Двум боевым гонщикам будут оказывать помощь новички в команде, тест-пилоты Нельсон Пике-младший и Рикардо Зонта. Они привнесут с собой ценную смесь молодости и таланта и профессионального опыта в команду, что необходимо ей в то время, когда она совершает переход на покрышки Bridgestone, а также одновременно занимается строительством своего будущего. В Renault F1 Team все необходимые составляющие находятся на своих местах, что позволяет команде начать новую победную эпоху, с новыми цветами. Интересное сотрудничество с новым титульным спонсором и новые лица в пилотском составе знаменуют собой начало новой эпохи, но основание уходит своими корнями глубоко в успехи в последние сезоны, когда команда выигрывала чемпионат. «Этот год не является годом перехода к ING Renault F1 Team», - подчеркивает управляющий директор Флавио Бриаторе. «Мы всегда говорили, что имеет значение сама команда, люди в ней, и что успех приходит благодаря победному духу, который объединяет всех нас. Сезон 2007 года представляет собой фантастическую возможность доказать именно это. В этом сезоне нас ожидают некоторые большие перемены, не только в Renault, но и во всем пелетоне. Мы верим в тот выбор, который мы сделали, и мы уверены, что они помогут нам достичь больших успехов в 2007 году. Это будет год жесткого соперничества на всех уровнях. Это именно те условия, которые позволяет лучшим командам блеснуть, и это именно то, что мы намерены сделать».Гонщики Renault с нетерпением ждут нового сезона «Я ожидаю, что сезон 2007 года станет фантастическим» Абсолютно новая машина, украшенная логотипами ING, Renault R27, завершила свою первую обкатку в Хересе 16 января, и команда проводила тесты на этой же трассе в промежуток времени с 17 по 19 января с двумя совершенно новыми шасси – это первый раз для команды, который предоставляет решающее преимущество в том, что позволяет обоим гонщикам проехать максимально возможную дистанцию за рулем R27 перед первой гонкой сезона. Команда преодолела более 2000 километров на тестах, и произошли только очень незначительные проблемы с надежностью в «начале жизни» новой машины. После своих первых тестов за рулем новой машины призовые гонщики 2007 года Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен уже настроены чрезвычайно оптимистично относительно своих шансов в новом сезоне. Для Джанкарло Физикеллы сезон 2007 года станет его третьим годом вместе с командой – и возможностью наконец-то показать результаты, подтверждающие многочисленные многообещающие выступления, которые он демонстрировал на протяжении прошедших двух сезонов. Являясь составной частью успехов команды в чемпионате в 2005 и 2006 годах, итальянец будет нацелен на то, чтобы добавить стабильность, необходимую для того, чтобы побеждать в гонках, к своей естественной скорости, чтобы стать постоянным претендентом на места в первых рядах. Неоценимой помощью команде будет его обширный опыт в Формуле-1, поскольку в 2007 году он станет третьим самым опытным гонщиком в пелетоне. «Дух команды силен после двух фантастических сезонов, и мы ощущаем оптимизм», - объяснил итальянец. «Команда продемонстрировала свою уверенность во мне перед новым сезоном, и я полон стремления отплатить им за это наилучшим образом, на трассе. Команда знает, как конструировать машины, способные бороться за чемпионат. Это означает, что для меня в этом году открывается фантастическая возможность, и я горю желанием извлечь из нее максимум возможного». Вместе с Физикеллой будет выступать его новый напарник, Хейкки Ковалайнен, являющийся одним из самых ярких молодых талантов в Формуле-1. Финн преодолел более 30,000 километров на тестах на протяжении прошедших сезонов и доказал свои гоночные возможности, являясь членом программы развития гонщиков Renault с 2002 года. Теперь команда предложила ему редкую возможность совершить свой дебют в Формуле-1 в команде, которая выиграла чемпионат. «Я очень рад наступлению нового сезона», - прокомментировал финн. «Но я знаю, что пока что я еще не достиг абсолютно ничего. Я очень старался в прошлом году на тестах, чтобы показать команде, что я способен справиться с этой работой. Они верят в меня, и теперь настала моя очередь оправдать их надежды. Это большая привилегия для гонщика-новичка начать свою карьеру за рулем машины, способной побеждать в гонках, и я сосредоточен на том, чтобы сделать это реальностью. Это будет сезон, когда мне придется очень многому учиться, и мне нужно свести ошибки к минимуму. Будет давление, но оно будет исходить от меня самого, потому что я всегда стимулирую себя к тому, чтобы прогрессировать в каждой области. В целом, я рассчитываю, что сезон 2007 года станет для меня фантастическим. Я нахожусь в наилучшем возможном месте для начала своей карьеры, и все мое внимание сосредоточено на том, чтобы подготовиться как можно более тщательно к первой гонке – а также шестнадцати следующим, которые пройдут после нее». Двум боевым гонщикам будут оказывать помощь новички в команде, тест-пилоты Нельсон Пике-младший и Рикардо Зонта. Они привнесут с собой ценную смесь молодости и таланта и профессионального опыта в команду, что необходимо ей в то время, когда она совершает переход на покрышки Bridgestone, а также одновременно занимается строительством своего будущего. В Renault F1 Team все необходимые составляющие находятся на своих местах, что позволяет команде начать новую победную эпоху, с новыми цветами. Интересное сотрудничество с новым титульным спонсором и новые лица в пилотском составе знаменуют собой начало новой эпохи, но основание уходит своими корнями глубоко в успехи в последние сезоны, когда команда выигрывала чемпионат. «Этот год не является годом перехода к ING Renault F1 Team», - подчеркивает управляющий директор Флавио Бриаторе. «Мы всегда говорили, что имеет значение сама команда, люди в ней, и что успех приходит благодаря победному духу, который объединяет всех нас. Сезон 2007 года представляет собой фантастическую возможность доказать именно это. В этом сезоне нас ожидают некоторые большие перемены, не только в Renault, но и во всем пелетоне. Мы верим в тот выбор, который мы сделали, и мы уверены, что они помогут нам достичь больших успехов в 2007 году. Это будет год жесткого соперничества на всех уровнях. Это именно те условия, которые позволяет лучшим командам блеснуть, и это именно то, что мы намерены сделать».Интервью с Пэтом Симмондсом Основное внимание – долгосрочным проектам Исполнительный инженерный директор Renault Пэт Симмондс рассказывает о новых контрольных покрышках Bridgestone, о своей нынешней роли в команде, о том как команда работает и о том как действующие чемпионы намерены защитить свой титул. Пэт, наиболее важным техническим изменением в этом году будет переход на новые покрышки Bridgestone. Как команда справляется с этой задачей? Пэт Симмондс: Я считаю, что мы успешно начали эту работу – понимание покрышек Bridgestone и наиболее полное раскрытие их потенциала. До начала тестов мы провели большую работу по моделированию и это стало хорошим началом. Тем не менее, покрышка – это слишком сложный элемент машины и наиболее полное понимание ее характеристик всегда требует испытательной работы. Три наших теста перед Рождеством были нацелены на это – на понимание, на корректировку наших моделей в соответствии с данными с тестов и на создание хорошей основы для дальнейшей работы. Испытания не принесли неожиданных результатов и я думаю, что к Мельбурну мы вполне сравняемся в этом показателе с нашими соперниками, которые гораздо дольше работают с Bridgestone. Какие изменения потребовались для оптимизации использования машиной покрышек? Пэт Симмондс: Изменения можно разделить на два типа: фундаментальные изменения и настройки. Сама конструкция покрышек Bridgestone потребовала от нас внести некоторые фундаментальные изменения в шасси, например скорректировать распределение веса, которые позволят более полно использовать покрышки. А настроечные изменения, в частности то как мы настраиваем подвеску машины, определяются для конкретных смесей. Нам надо понять, как более эффективно использовать покрышки в гонке, как более эффективно балансировать машину и многие другие вопросы, работу над которыми мы продолжим до первой гонки сезона. Зимой было объявлено, что Ваша роль в команде изменится. Вы не могли бы рассказать об этом подробнее? Пэт Симмондс: Успешное управление гоночное командой – это не только достижение сиюминутного успеха, это еще и активное планирование будущего. В 2006 году мы начали постепенный переход к новой инженерной структуре, которая позволит нашим более молодым инженерам взять на себя новые обязанности. Этот переход продолжается и в 2007 году и теперь Алан Пермейн станет главным гоночным инженером. Он будет координировать инженерную работу во время Гран-При, что позволит мне уделять внимание долгосрочным проектам, связанным с радикальным изменением регламента в 2009 году и далее, но в то же время я останусь доступен во время гонок, на тот случай если понадобится моя помощь. Причем это все не повлияет на нашу работу на гонках, скорее наоборот: мы идем на изменения ради успешного будущего команды. Новые спортивные правила теперь позволяют использовать третью машину в пятницу, которая станет днем тестов. Как это может изменить работу команды? Пэт Симмондс: Наша философия во многом основана на стратегии, которую мы приняли в 2003 году, работая по утрам в пятницу в рамках Договора Хитроу. Теперь существует возможность пройти много тестовых километров и совершить много тестовой работы в пятницу. По сути это восемнадцать дополнительных дней тестов помимо тех 30 тыс. километров, которые определены новым тестовым соглашением. Это будет большой помощью для Хайкки, который будет многому учится в своем дебютном сезоне и это позволит ему более полно узнать все тонкости трасс чемпионата. У нас есть также возможность использовать в пятницу третьего пилота, но мы пока не знаем, прибегнем ли мы к этому на каких-нибудь этапах. Мы определили нашу пятничную стратегию на первых этапах чемпионата – мы будем извлекать максимум пользы из этих тестов – но многое может измениться по ходу сезона. Если команды будут выполнять большой объем работ в пятницу, не приведет ли это к уменьшению работы на трассе в субботу утром? Пэт Симмондс: Не думаю. Субботняя часовая сессия позволит нам окончательно проверить настройки и работу двигателя и всей машины перед квалификацией и гонкой. Я думаю, что в отличие от 2005 и 2006 годов пятницы будут очень загруженными днями, но и в субботу команды постараются выполнить максимальный объем работ. Многие наблюдатели называют 2007 год новой эрой Формулы-1 – в первую очередь из-за многочисленных изменений в топ-командах. Чего вы ждете от ING Renault F1 Team? Пэт Симмондс: Я думаю, что разрывы между соревнующимися командами станут меньше – особенно в первых гонках сезона, когда все будут входить в новый ритм. Нам в Renault повезло со стабильностью нашего пилотского состава в лице Джанкарло и Хайкки. Физико уже выигрывал гонки в Формуле-1 и я уверен, что он выступит еще более достойно в 2007 году. Также я верю в способности Хайкки вырасти до высот, которые требуются в гонках Гран-При. Команда с нетерпением ждет начала нового сезона и мы надеемся быть впереди и бороться за лидерство. Было бы глупо делать предсказания относительно уровня наших выступлений по сравнению с соперниками, но я буду разочарован, если по результатам сезона у нас не будет нескольких побед в гонках.Ковалайнен ставит своей целью в Мельбурне очки Реалистичные ожидания новичка Хейкки Ковалайнен стал открытием последних лет. Являясь выпускником программы развития гонщиков Renault (RDD), к которой он присоединился в 2002 году, финн достигал всех целей, которые перед ним ставили – и в качестве награды за это он получил эту возможность доказать, чего он стоит, на самом высшем уровне, в Формуле-1. Свою карьеру в Формуле-1 он начал с тестов за рулем R24 и R25, поднимаясь наверх в автоспортивной иерархии с поддержкой Renault. Теперь, проведя сезон без гонок в качестве тест-пилота Renault F1 Team, финн получит свой большой шанс вместе с местом призового гонщика в команде, которая выиграла чемпионат мира. Хейкки, какие у вас ощущения по мере приближения вашего первого сезона в качестве гонщика Формулы-1? Хейкки Ковалайнен: «Я очень взволнован! И очень сосредоточен. Я работал всю свою жизнь для того, чтобы оказаться там, где я нахожусь сейчас, поэтому в некотором смысле есть ощущение, что я достиг чего-то особенного. Но я также знаю и то, что пока что я не достиг абсолютно ничего. Это начало нового приключения, и я стараюсь проводить в машине как можно больше времени, чтобы завершить необходимую подготовку». Насколько прошедший сезон, который вы провели в качестве тест-пилота, помог вам с этой подготовкой? Хейкки Ковалайнен: «Это был очень хороший сезон, с точки зрения того, что он помог моему пониманию машины, того, что вам нужно, чтобы быть быстрым в Формуле-1, а также с точки зрения того, что теперь я знаю команду. Это означает, что не будет происходить тех раздражающих сюрпризов, которые случались, когда я пришел в паддок в первый раз, потому что все будет мне знакомо. Сезон 2006 года получился странным, тем не менее. Я гонщик, а не тест-пилот, и приятно снова возвращаться к тому, что я знаю лучше всего – а это состязаться против других гонщиков». Для тех людей, которые еще не видели вас в гонках, как бы вы описали себя? Хейкки Ковалайнен: «Я думаю, я агрессивный гонщик, и тот, кто никогда не сдается. В 2005 году мои выступления в GP2 продемонстрировали, что не имеет значения, на какой я нахожусь позиции, я был всегда готов к сражению и к тому, чтобы сделать максимум возможного. Я понимаю, как развивается гонка, и я не боюсь сражаться колесо в колесо с другими гонщиками. Формула-1 представляет собой очередной шаг в этой лестнице, но мой подход останется неизменным. Мой девиз всегда оставался таким же, как у раллийного гонщика Маркку Алена: maximum attack! Я надеюсь, что смогу продемонстрировать это на протяжении сезона 2007 года». Для наблюдателей со стороны, вы также являетесь человеком, который заменил собой в команде действующего чемпиона мира. Это приносит с собой дополнительное давление? Хейкки Ковалайнен: «Давление всегда связано с ожиданиями. Я не рассчитываю, что сяду в машину и сразу же начну выполнять свою работу так же, как Фернандо, и я думаю, что и команда также не рассчитывает на это. Я уверен в своих способностях хорошо справляться со своей работой, и Renault также – именно поэтому они выбрали меня. Одна из причин заключается в том, что я всегда выкладываюсь по максимуму, чтобы сделать свою работу как можно лучше, всегда думаю о том, что я еще могу улучшить, всегда оказываю давление на самого себя, чтобы сделать еще один шаг вперед. Поэтому я не думаю, что ситуация в этом году принесет с собой еще больше давления. Оно присутствовало уже и в 2006 году, когда мне нужно было убедить Renault в том, что я могу справиться с этой работой. В этом году я должен буду только оправдать их надежды». И все же, вы приходите в команду, которая выиграла подряд два последних чемпионата мира. Это означает, что даже минимальные стандарты для ваших выступлений будут достаточно высоки… Хейкки Ковалайнен: «Да, конечно – мы не собираемся гоняться в 2007 году только для того, чтобы заработать несколько очков. У меня есть некоторые хорошие ожидания относительно того, чего мы можем достичь, но они происходят из моего знания, что я могу сделать, и на что способна команда. С моей точки зрения, это фантастическая возможность для гонщика-дебютанта. Очень редко бывает так, что вы можете начать свою карьеру за рулем машина, которая способна бороться за победы в гонках. Это большая привилегия для меня, и я должен использоваться это эффективно». Вопрос, который у всех на устах, может ли Renault повторить свой успех прошедших сезонов? Хейкки Ковалайнен: «Я думаю, нам нужно сохранять спокойствие, избегать создания ненужных ожиданий, просто подождем и посмотрим, что будет происходить. Начиная с сегодняшнего момента и до первой гонки сезона нам нужно заниматься своей работой, тщательно готовиться и работать на тестах. К тому времени, когда я приеду в Мельбурн, у меня за плечами будет уже 12 дней за рулем новой машины, включая тесты во время жаркой погоды в Бахрейне, поэтому я думаю, что мы будем в неплохом положении. Другим преимуществом для меня будут являться пятничные тестовые сессии. Мы будем иметь возможность преодолеть столько кругов, сколько мы хотим, на протяжении тех двух 90-минутных сессий, и это очень поможет мне изучить трассы. Это будет важно для того, чтобы сразу же поехать быстро, поэтому к субботе в Мельбурне, я надеюсь, я буду готов выполнить хорошую работу в своей первой же квалификационной сессии». Какой вы будете использовать подход во время своей первой гонки в Мельбурне? Хейкки Ковалайнен: «Во многом подход будет определяться конкурентоспособностью машин, и мы увидим это правильно только после зимних тестов. Как гонщик-новичок, ты можешь только создать проблемы, если ты будешь начинать свой первый сезон с разговорами о победах в гонках, а потом ты не оправдаешь этих надежд. Поэтому я делаю постепенно шаг за шагом. Я хочу хорошо квалифицироваться. Совершить хороший старт. Чисто пройти первый поворот, завершить первый круг на хорошей позиции, проехаь сильный отрезок, провести пит-стоп без проблем… и будем надеяться, в конце концов заработаю несколько очков. Это будет хорошей целью, потому что не так и много гонщиков могут сделать это в своей первой же гонке». В целом, ваши ожидания от нового сезона? Хейкки Ковалайнен: «Я знаю, что это будет сезон, когда мне предстоит многому научиться, поэтому первая цель должна заключаться в том, чтобы избегать ошибок. Они будут, я уверен, но нужно свести их к минимуму. После этого мне нужно пользоваться преимуществом из каждой возможности, которая встретится на моем пути. Для того, чтобы делать это, мне нужно быть как можно лучше подготовленным, обладать наилушчим взаимодействием с инженерами. У меня уже сложилось с ними хорошее взаимопонимание, и я преодолею очень большую дистанцию за рулем машины. Мельбурн станет серьезным вызовом, но это именно то, от чего я получаю огромное удовольствие!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zan Опубликовано 25.01.2007 09:59 Хорош то хорош, но разрешат ли. Мне помнится, что согласно регламенту зеркала не должны нести аэродинамической нагрузки и решение рено в комбинировании аэродинамических элементов и зеркал выглядит довольно спорно .. Может регламент поменялся, а может этот вариант создан лишь для презентации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах