Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А ты считаешь, что Шумахер привел из Бенеттона команду в Феррари?

(= Так и есть ! Чего тут считать ? Они сами все так и говорят. И МШ и Браун и Бирн и Бриаторе.

Только Пэт Симмондз остался с Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Так и есть ! Чего тут считать ? Они сами все так и говорят. И МШ и Браун и Бирн и Бриаторе.

Только Пэт Симмондз остался с Бриаторе.

Тогда не Шумахер, а Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что второй титул чем то отличается от первого, да настолько, что и сайта не достоин? ;)

вот и мне интересно, чем первый титул отличается от второго, что второй достоин, а первый нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не Шумахер, а Тодт.

Тодт то как был в Феррари так и остался. Хотя может и он говорил.

А может молчал. Да все остальные кто перешел - признались.

вот и мне интересно, чем первый титул отличается от второго, что второй достоин, а первый нет.

(= Второй тем краше что подряд ! Да и посложнее он чуток 2005-го.

Кстати Рено умудрилось в 2006-м опять взять оба титула имея меньше побед чем соперник !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт то как был в Феррари так и остался. Хотя может и он говорил.

А может молчал. Да все остальные кто перешел - признались.

Тодт их всех привел и естественно под брендом Шумахера это было все обставлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт их всех привел и естественно под брендом Шумахера это было все обставлено.

(= Можно и так. Только приводят скорее "детей малых в дет\сад".

А в Ф-1 уже взрослые мужи. Они сами приходят. На взаимовыгодной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Можно и так. Только приводят скорее "детей малых в дет\сад".

А в Ф-1 уже взрослые мужи. Они сами приходят. На взаимовыгодной основе.

К словам придираться не надо, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де Бопро начинал свою карьеру еще в Benetton. В период с 2000 по 2002 год он работал в Ferrari вместе с Рори Бирном, потом вернулся в команду Renault. В McLaren де Бопро станет ведущим аэродинамиком проекта MP4-23.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=611030855

хотя многие правы, наверное, что "заслуги" алонсо в этом переходе нет. Обычная текучка кадров. Причем ты прав и в том, что это не звезда, в маки он идет не на главную должность (на нее другой кекс из

Хорошо. Большое спасибо за конструктив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
etoile, приветствую :) Жаль, что редко заходишь.

По теме, буквально недавно была инфа о реструктуризации(блин, ну и слово :lol: ) в "Рено" и там говорилось, что Род Нельсон будет либо инженером Хейкки, либо Физико, ибо Пермейн пошёл на повышение. Может, я чего пропустил? :unsure:

Permane's promotion means that there will be a reorganisation of the race engineers at the team, although the team have not yet decided whether Fernando Alonso's former race engineer Rod Nelson will move across to work with Fisichella or start a new relationship with Heikki Kovalainen. A decision will be taken over the winter.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55622

Было , было - тоже читал и не раз в разных источниках

А вот , про то что в Мак переходит . за фонцем - впервые услышал .

Только про аэродинамика писали

За ним пошли профессионалы которые поверили,что при таланте Шуми и бабках Ферари они будут первыми. И они не прогадали. Ну и конечно я думаю,что платили в Феррари им хорошо. Ещё товарищ Ленин сказал: всякий труд должен оплачиваться.

И скорей всего это было в условиях перехода Майкла в Феррари .

Так как несмотря на огромные деньги , которые выбил Вилли , Майкл не горел желанием переходить в Феррари в том её состоянии .

А вот такой подход , с приглашением Росса, Степни и позже(когда контракт истёк и Бирна ) + ещё по мелочи . Другое дело . Да и похоже на то , что они это в Беннеттон ещё оговаривали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и мне интересно, чем первый титул отличается от второго, что второй достоин, а первый нет.

А что тебе не нравится .

Да и 2й Титул , тем более подряд сложней всегда .

Типа удержать сложней , чем завоевать - это аксиома .

Ну а почему сейчас ,

одна из версий , типа потому что , было поклонников не достаточно .

2я пришёл чел , который эту идеб предложил и воплотил .

фирма занимающаяся Хостингами , предложила(типа для своей раскрутки) а объёи и главное обслуживание на себя берёт , а в Рено не досуг было

и тд и тп .

Да и что плохого , наоборот - Гут , всё ж ради нас болел , опять же не разрознено , а всё в одном месте . Блин радоваться надо что есть и такая инфа , потом глядишь пополнят и 1м титулом и о достижениях движков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор команды Рено Боб Белл уверен что МакЛарен лишился конкурентоспособности из-за ухода Андриана Ньюи.

Ньюи покинул английскую команду в феврале этого года, после 10 лет работы в ней. Уход британца стоил команде сезона без единой победы. Белл уверен, что из-за ухода Ньюи разрушилась вся техническая структура команды.

"Мы стараемся придерживаться такой философии при организации команды, чтобы уход кого-либо был быстро восполнен другим человеком. МакЛарен же, в том что касается постройки машины, полностью доверился Адриану, которого в команде заменить не кому. Я с трудом сейчас могу представить их структуру, видно что они мечутся от одного экстремального решения к другому. Сомневаюсь, что это будет нормально работать. Мы гораздо более устойчивы к уходу специалистов".

Белл также отметил добродушную атмосферу в команде. "Только в боксах нашей команды играет музыка. Такого нет в МакЛарене."

"Если вы хотите стать астронавтом, вам надо идти к ним" - соглашается с ним Пэт Симондс :D

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55752

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор команды Рено Боб Белл уверен что МакЛарен лишился конкурентоспособности из-за ухода Андриана Ньюи.

Ньюи покинул английскую команду в феврале этого года, после 10 лет работы в ней. Уход британца стоил команде сезона без единой победы. Белл уверен, что из-за ухода Ньюи разрушилась вся техническая структура команды.

"Мы стараемся придерживаться такой философии при организации команды, чтобы уход кого-либо был быстро восполнен другим человеком. МакЛарен же, в том что касается постройки машины, полностью доверился Адриану, которого в команде заменить не кому. Я с трудом сейчас могу представить их структуру, видно что они мечутся от одного экстремального решения к другому. Сомневаюсь, что это будет нормально работать. Мы гораздо более устойчивы к уходу специалистов".

Белл также отметил добродушную атмосферу в команде. "Только в боксах нашей команды играет музыка. Такого нет в МакЛарене."

"Если вы хотите стать астронавтом, вам надо идти к ним" - соглашается с ним Пэт Симондс :D

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55752

Ну вот , и от более соображающих в ф-1 , подтверждение того что тут многие говорили .

Хотя надо учитывать и смотреть через призму конкуренции . Типа пиннуть противника .

Но что харрактерно , имено про структуру и последствия в Маке , а не в Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если вы хотите стать астронавтом, вам надо идти к ним" - соглашается с ним Пэт Симондс :D

А если алконавтом, то в МакЛарен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что харрактерно , имено про структуру и последствия в Маке , а не в Феррари .

Да уж, вспоминаются весенние высказывания боссов Рено в духе: "Да кто там такие эти красные со стариком за рулем болида ?! Наши основные конкуренты - Кими и Маки. В Имоле был разовый успех команды, потом сдуются...." и т.д. и т.п. Конечно, они победители, им позволено теперь все, но если победу над Маками они смакуют с долей иронии, то победа над Феррари для них - это большая гордость, они ценят это. Не думаю что из стана Рено появятся подобные фразы в адрес лучшего их соперника в этом сезоне.

А если алконавтом, то в МакЛарен :lol:

Что за мания писать бессмыслицу ? :huh: Межсезонье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за мания писать бессмыслицу ? :huh: Межсезонье ?

Что за мания фигней страдать? Не хочешь читать скип\игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже устал проматывать. Cкоро колесико мыши сломается :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, вспоминаются весенние высказывания боссов Рено в духе: "Да кто там такие эти красные со стариком за рулем болида ?! Наши основные конкуренты - Кими и Маки. В Имоле был разовый успех команды, потом сдуются...." и т.д. и т.п. Конечно, они победители, им позволено теперь все, но если победу над Маками они смакуют с долей иронии, то победа над Феррари для них - это большая гордость, они ценят это. Не думаю что из стана Рено появятся подобные фразы в адрес лучшего их соперника в этом сезоне.

Там не в этом дело . Они понимают , что в Феррари , как и в Рено примерно одинаково в отношении замен в менеджентменте .

А вот в Маке и Вилле всё по другому . Поэтому то и уход от одних привёл к затяжному кризису и другим тем же грозит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не в этом дело . Они понимают , что в Феррари , как и в Рено примерно одинаково в отношении замен в менеджменте .

А вот в Маке и Вилле всё по другому . Поэтому то и уход от одних привёл к затяжному кризису и другим тем же грозит .

Незаманимых людей нет, есть неповторимые. А вот смогут ли люди, занявшие свои нынешние места, повторить былые успехи своих команд мы узнаем примерно после первых 5-6 гонок, когда команды избавятся от детских болезней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незаманимых людей нет, есть неповторимые. А вот смогут ли люди, занявшие свои нынешние места, повторить былые успехи своих команд мы узнаем примерно после первых 5-6 гонок, когда команды избавятся от детских болезней.

Ну к этому времени , может уже и позно будет . Но увидим :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если алконавтом, то в МакЛарен :lol:
Это что, Алонсо в алкаши подался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, Алонсо в алкаши подался?

Я по примеру Кими говорю :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по примеру Кими говорю :p

Ну вот по примеру Кими Нано тоже начнёт употреблять ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Это что, Алонсо в алкаши подался?

ага, тебе на радость... :lol::D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл не набрал , не то что очков , он не проехал даже - части круга , сощёл до Красной воды , а всю гонку коментаторы о нём трещали обсуждая .

Бгыы, взрослый мужик, а приврать любишь... :D

Ты наверно гонки самой не видел и рассказываешь тут небылицы... После таких речей, непосвященный ш-фил утверждать начнет, что ваш космический вообще с поула стартовал, а кто не верит ему тот Киркоров... гыыы... :D

Ладно, вернусь к нашему "мальчику"... :D

Тема со сходом также далеко не ясна, сошел ведь он не до Красной воды, а на прямой между Радийоном и Ле Комбом, это першее... Видимо тебе попался какой-то косячный вашефильский монтаж схода... :D

Далее, идет отжиг с комментаторами... Тут ещё можно рассказать, что гонку транслировали по первому всесоюзному, в период когда последний трещал по швам, не так ли? :D

Да, о нем упоминали Хант с Уокером:

- до старта;

- во время схода, об этом уже нельзя было умолчать, тем более при направленных камерах;

- и еще разок-два направленно, на десяток секунд.

Всё, на этом бравая красноармейская песня "Как трещали комменторы" заканчивается... :D

Далее, о нем упоминали как о статисте, перечисляя всех сошедших...

Хотя в глазах, некоторых дебют выдался действительно вселенского масштаба... :D Но, спешу заметить, вот инетересно, почему не прикусить бы язык, и упоминать умеренно об этом факте, без всяких там песнопений и свистоплясок? :D

Ведь могло же случиться всё совсем иначе, и в гонке с перепугу (умертвлённое за несколько сот метров сцепление - первый факт) он мог наломать прилично дров... :D

Нет, вам всё мало и на порожнем месте вы обязательно раздуете из весла теплоход... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике-старший предостерегает Физикеллу

Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике утверждает, что место Физикеллы в Renault может оказаться в следующем году под вопросом.

Нельсон Пике, чей сын будет в следующем сезоне третьим пилотом Renault, заявил итальянской прессе, что, скорее всего, руководство команды будет пристально следить за результатами Джанкарло Физикеллы.

Пике-старший: «В следующем году Нельсон будет только учиться, но уже во время своих первых тестов он был быстрее Ковалайнена. И дело как раз в этом. Если Ковалайнен быстрее Физикеллы, тогда возрастает вероятность того, что Нельсон сядет за руль Renault уже в 2007 году , в следующем сезоне».

Пике считает, что Renault сможет повторить успехи последних двух лет только если за рулем будут два очень быстрых гонщика. «Будет недостаточно одного хорошего гонщика и одной хорошей машины».

Вот откуда у Пике такие мысли про следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...