Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Херес-97, Монца-2003.

А что было в Монце, чего-то я никак не могу вспомнить... Там вроде основными конкурентами были Миша с Монти, а им вроде до конца никто и не помешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2LEKTER:

А точно... При чем тут Монца?

Херес-97, Монца-2003.

И как же круговой повлиял на исход чемпионата в Хересе 97?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2LEKTER:

А точно... При чем тут Монца?

И как же круговой повлиял на исход чемпионата в Хересе 97?

Господин Густав чего то путает... В Хересе с круговыми помоему тоже проблем не было... Я думаю, что Шуми не отставал на круг от Вильнева... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можешь припомнить когда круговой вмешивался в борьбу за титул?

В 1964 такое было, когда круговой Лоренцо Бандини выбил в Мексике Грэма Хилла и тем самым помог своему партнеру Джону Сертизу стать чемпионом....

То-то я регуляно читал в Формуле и слышал в комментариях - "У Култхарда опять возникли проблемы с круговыми"

Было-было... Причем было время, когда и сам Култхард никого не умел на круг пропускать - и не только Спа 1998 тут пример, а та же Сузука в 1999 (вот вам и еще пример, когда круговой вмешался в борьбу за титул...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не после каждой второй, а лишь после Имолы-99, сложившейся не в его пользу из-за Паниса и Физикеллы. Потому и ввели правило трёх синих флагов.

И после Астрии того же года, когда слил Эддичке, не помню точно, то ли Зонту он обвинял, то ли Дзанарди. Интересно, что его преимущество в начале гонки перед Эдди было очень приличным и журналисты потом прикалывались, что, что бы проиграть Эдди Култхарду чуть ли не половину гонки должны были попадаться Зонты и Дзанарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1964 такое было, когда круговой Лоренцо Бандини выбил в Мексике Грэма Хилла и тем самым помог

Во первых, Лоренцо небыл круговым. Он финишировал третьим всего в паре секунд от Герни.

А во вторых сам Гремм, увлекшись свой проблемой со шлемом на дорогу не смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господин Густав чего то путает... В Хересе с круговыми помоему тоже проблем не было... Я думаю, что Шуми не отставал на круг от Вильнева... :unsure:

Проблемы были и в Монце и в Хересе, и оба раза как ни странно в роли кругового тогда был пилот Заубера с двиглом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, Лоренцо небыл круговым. Он финишировал третьим всего в паре секунд от Герни.

А во вторых сам Гремм, увлекшись свой проблемой со шлемом на дорогу не смотрел...

Да, не был круговым, я чуть спутал, все-таки годы далекие, а мне по душе более близкая история Ф-1. Но факт в том, что Бандини намеренно ждал Хилла, чтобы столкнуться с ним. Зная Энцо Феррари, неудивительно, что он отдал такое гнусное распоряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И как же круговой повлиял на исход чемпионата в Хересе 97?

Задержал Жака Вильнёва.

Господин Густав чего то путает... В Хересе с круговыми помоему тоже проблем не было... Я думаю, что Шуми не отставал на круг от Вильнева... :unsure:

Зато на круг отставал Норберто Фонтана, аргентинский гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после Астрии того же года, когда слил Эддичке, не помню точно, то ли Зонту он обвинял, то ли Дзанарди. Интересно, что его преимущество в начале гонки перед Эдди было очень приличным и журналисты потом прикалывались, что, что бы проиграть Эдди Култхарду чуть ли не половину гонки должны были попадаться Зонты и Дзанарди.

Вот, из журнала формула, сентябрь 1999:

"...А на пьедестале тем временем Култхард обливал шампанским Ирвайна. И те, кто видел в этот момент хилую струйку пенистого напитка, струившуюся на голову усталого победителя, тоже, думается, запомнят эту картину надолго.

Но что же произошло, в чем причина чуда? “Правильная стратегия, – сказал Ирвайн. – Поначалу мне приходилось экономить топливо, зато перед самой остановкой в боксах я нажал…” Култхард же во всем обвинил… Занарди! “Я потерял из-за него две с половиной секунды”, – объяснил он.

Через пять минут мне удалось спросить чемпиона CART, почему он так мешал лидеру гонки. “Я?! – несказанно удивился Алессандро. – Но когда?!”

Прямо скажем, Дэвид мог бы найти причину и получше. Ведь в тот момент, когда белый Stewart Баррикелло нырнул на дозаправку, а Ирвайн, по его признанию “нажал”, то есть на 38-м круге, шотландец выигрывал у лидера Ferrari не менее 11 секунд (заминка с оказавшимся в нужное время в нужном месте Williams номер 5 уже произошла!). А через шесть кругов проигрывал почти две. Это значит, что на каждом круге ему встречался (и активно мешал) по крайней мере один Занарди!

"

Задержал Жака Вильнёва.

Зато на круг отставал Норберто Фонтана, аргентинский гонщик.

... и Шумахер стал чемпионом из-за этого?

Фонтана? Да он даже в Ф-3000 как следует не мог ездить, а уж в Ф-1 он вообще смотрелся "белой вороной". Чего с него спрашивать?

И после Астрии того же года, когда слил Эддичке, не помню точно, то ли Зонту он обвинял, то ли Дзанарди. Интересно, что его преимущество в начале гонки перед Эдди было очень приличным и журналисты потом прикалывались, что, что бы проиграть Эдди Култхарду чуть ли не половину гонки должны были попадаться Зонты и Дзанарди.

И при том Ирвайна еще сдерживал Баррикелло, ну хотя и не очень сдерживал, шел в трех секундах впереди, но факт в том, что в начале гонки Ирвайн шел намного медленнее Култхарда, но тот уж слишком неудачно отработал на пит-стопах и в середине гонки, что и позволило Эдди совершенно неожиданным образом захватить и удержать лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
... и Шумахер стал чемпионом из-за этого?

А Хаккинен, неужели он стал чемпионом из-за инцидента в Спа?

Ну прибавьте Шуми 10 очков к его 86. Наверняка будет больше, чем 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хаккинен, неужели он стал чемпионом из-за инцидента в Спа?

Ну прибавьте Шуми 10 очков к его 86. Наверняка будет больше, чем 100.

А что, я утверждал нечто подобное? Но Шумахер стал бы лидером первенства тогда, после Спа, и в Монце укрепил бы свое лидерство. И в такой ситуации, когда Феррари нужна была бы просто синица в руках, Михаэль мог бы по другому ездить на последних гонках. И получить титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А что, я утверждал нечто подобное? Но Шумахер стал бы лидером первенства тогда, после Спа, и в Монце укрепил бы свое лидерство. И в такой ситуации, когда Феррари нужна была бы просто синица в руках, Михаэль мог бы по другому ездить на последних гонках. И получить титул.

От перегрева на Сузуке это его вряд ли бы спасло. И от прокола тоже. Осторожность тут ни при чём. Но некоторые считают иначе.

Хотя, в таком случае он мог бы вынести Хаккинена. И титул был бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От перегрева на Сузуке это его вряд ли бы спасло. И от прокола тоже. Осторожность тут ни при чём. Но некоторые считают иначе.

Хотя, в таком случае он мог бы вынести Хаккинена. И титул был бы его.

Да многое могло бы быть по-другому.... Феррари могла бы и не попасться на удочку Макларена на Нюрбурге, и ей незачем было бы рисковать на Сузуке... Но эти рассуждения гроша ломаного не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да. В любом случае мы съехали от обсуждения команды к эпизодам прошлого, к ней и к Бенеттон отношения не имеющим.

Как тебе, кстати, возможный приход Марка в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. В любом случае мы съехали от обсуждения команды к эпизодам прошлого, к ней и к Бенеттон отношения не имеющим.

Как тебе, кстати, возможный приход Марка в Рено?

Я думаю, Физикелла будет намного успешнее его, в следующем сезоне. И еще интересно - уж хоть с Физикеллой (который вроде со всеми партнерами всегда отлично ладил, кроме "хронического" РШ), уж хоть с Физикеллой Уэббер будет нормально ладить, или тоже начнет гундосить в его адрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я думаю, Физикелла будет намного успешнее его, в следующем сезоне. И еще интересно - уж хоть с Физикеллой (который вроде со всеми партнерами всегда отлично ладил, кроме "хронического" РШ), уж хоть с Физикеллой Уэббер будет нормально ладить, или тоже начнет гундосить в его адрес?

Уэббер хронически не переваривал лишь Пиццонию и Йонга, которые хотели представить себя лучше, чем они сами являлись на самом деле. Хотя, высказывания Марка в адрес того же Хайдфельда я не поддерживаю. Марк на самом деле не командный игрок, в отличие от Физи.

РШ, кстати, отлично уживается с Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку место в Рено, а то не везло ему с машинами... А как жалко было его в Монако? poke.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Марку место в Рено, а то не везло ему с машинами... А как жалко было его в Монако? poke.gif

Да ладно,сольет он Физико,вот увидишь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От перегрева на Сузуке это его вряд ли бы спасло. И от прокола тоже. Осторожность тут ни при чём. Но некоторые считают иначе.

Нервы, старик, нервы. Мишка заглушил мотор в Сузуке из-за волнения. А при таком раскладе проблем с нервами бы не было - его устраивало бы и второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?

У-у-у.. как все запущено... Неужель ты думаешь, что Нандо такой наивный чукотский юноша, которого так хорошо нае.... Прям он там ни сном ни духом, о планах Рено... И вот испугавшись побежал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции и скорее всего в Италии дождь практически нереален, будет жарко и без осадков. У "Феррари"\"Бриджстоун" явное преимущество, другие конкуренты могут помешать. Даже если демпферы разрешат, реально только 3 место для Алонсо. Ему надо сохранить хотя бы 1-2 очка преимущества после ГП Италии, "Рено" и особенно "Мишлен" надо сделать ставку на последние 3 гонки сезона, там всё и решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции и скорее всего в Италии дождь практически нереален, будет жарко и без осадков. У "Феррари"\"Бриджстоун" явное преимущество, другие конкуренты могут помешать. Даже если демпферы разрешат, реально только 3 место для Алонсо. Ему надо сохранить хотя бы 1-2 очка преимущества после ГП Италии, "Рено" и особенно "Мишлен" надо сделать ставку на последние 3 гонки сезона, там всё и решится.

Удивительно от тебя такое читать. То все беды из-за отсутствия демперов, теперь наконец-то понял что все-таки Бриджи подтянулись. Читал блог Рено ? Там представитель команды дает болелам понять что дело не в демперах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно от тебя такое читать. То все беды из-за отсутствия демперов, теперь наконец-то понял что все-таки Бриджи подтянулись. Читал блог Рено ? Там представитель команды дает болелам понять что дело не в демперах.

Я и сам знаю. Речь о том, что у "Рено" украли гарантированные 0,3 сек. Они совсем не лишние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и сам знаю. Речь о том, что у "Рено" украли гарантированные 0,3 сек. Они совсем не лишние.

Ну да, я вот тоже там одного амиго с ником elno спросил, типа чтоже ты тут распинаешься если даже сам Ферни не придает большого значения упразднению демперов. Он мне в ответ написал что Ферни всего-то навсего пилот, а вот Симондс - голова, он то получше знает :D

А вот что пишет представитель команды в ответ на вопли про заговоры ФИА-Феррари и запрет на демперы

RF1 Paddock Pass

You also over-estimate the effect of the mass dampers. While we love you to express your opinions on the blog, this opinion is just not backed up by fact.

"Ты переоцениваешь действие демперов массы. Нам важно твое мнение на блоге, но сейчас оно не подтверждено фактами."

Думаю что ты тоже переоцениваешь эти элементы подвески Рено. Уж точно они не станут решающим фактором для чемпионата. Приятно конечно иметь за пазухой камень, чтобы в случае проигрыша потом кинуть в спину, но кто потом вспомнит все эти демперы и гнущиеся крылья ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...