LEKTER Опубликовано 04.08.2006 11:35 Херес-97, Монца-2003.А что было в Монце, чего-то я никак не могу вспомнить... Там вроде основными конкурентами были Миша с Монти, а им вроде до конца никто и не помешал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.08.2006 12:16 2LEKTER:А точно... При чем тут Монца?Херес-97, Монца-2003.И как же круговой повлиял на исход чемпионата в Хересе 97? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 04.08.2006 12:21 2LEKTER:А точно... При чем тут Монца?И как же круговой повлиял на исход чемпионата в Хересе 97?Господин Густав чего то путает... В Хересе с круговыми помоему тоже проблем не было... Я думаю, что Шуми не отставал на круг от Вильнева... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.08.2006 17:02 А можешь припомнить когда круговой вмешивался в борьбу за титул?В 1964 такое было, когда круговой Лоренцо Бандини выбил в Мексике Грэма Хилла и тем самым помог своему партнеру Джону Сертизу стать чемпионом....То-то я регуляно читал в Формуле и слышал в комментариях - "У Култхарда опять возникли проблемы с круговыми"Было-было... Причем было время, когда и сам Култхард никого не умел на круг пропускать - и не только Спа 1998 тут пример, а та же Сузука в 1999 (вот вам и еще пример, когда круговой вмешался в борьбу за титул...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 04.08.2006 17:24 Не после каждой второй, а лишь после Имолы-99, сложившейся не в его пользу из-за Паниса и Физикеллы. Потому и ввели правило трёх синих флагов.И после Астрии того же года, когда слил Эддичке, не помню точно, то ли Зонту он обвинял, то ли Дзанарди. Интересно, что его преимущество в начале гонки перед Эдди было очень приличным и журналисты потом прикалывались, что, что бы проиграть Эдди Култхарду чуть ли не половину гонки должны были попадаться Зонты и Дзанарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.08.2006 19:56 В 1964 такое было, когда круговой Лоренцо Бандини выбил в Мексике Грэма Хилла и тем самым помогВо первых, Лоренцо небыл круговым. Он финишировал третьим всего в паре секунд от Герни.А во вторых сам Гремм, увлекшись свой проблемой со шлемом на дорогу не смотрел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 04.08.2006 20:51 Господин Густав чего то путает... В Хересе с круговыми помоему тоже проблем не было... Я думаю, что Шуми не отставал на круг от Вильнева... Проблемы были и в Монце и в Хересе, и оба раза как ни странно в роли кругового тогда был пилот Заубера с двиглом Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.08.2006 21:23 Во первых, Лоренцо небыл круговым. Он финишировал третьим всего в паре секунд от Герни.А во вторых сам Гремм, увлекшись свой проблемой со шлемом на дорогу не смотрел...Да, не был круговым, я чуть спутал, все-таки годы далекие, а мне по душе более близкая история Ф-1. Но факт в том, что Бандини намеренно ждал Хилла, чтобы столкнуться с ним. Зная Энцо Феррари, неудивительно, что он отдал такое гнусное распоряжение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.08.2006 21:24 И как же круговой повлиял на исход чемпионата в Хересе 97?Задержал Жака Вильнёва.Господин Густав чего то путает... В Хересе с круговыми помоему тоже проблем не было... Я думаю, что Шуми не отставал на круг от Вильнева... Зато на круг отставал Норберто Фонтана, аргентинский гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.08.2006 21:29 И после Астрии того же года, когда слил Эддичке, не помню точно, то ли Зонту он обвинял, то ли Дзанарди. Интересно, что его преимущество в начале гонки перед Эдди было очень приличным и журналисты потом прикалывались, что, что бы проиграть Эдди Култхарду чуть ли не половину гонки должны были попадаться Зонты и Дзанарди.Вот, из журнала формула, сентябрь 1999:"...А на пьедестале тем временем Култхард обливал шампанским Ирвайна. И те, кто видел в этот момент хилую струйку пенистого напитка, струившуюся на голову усталого победителя, тоже, думается, запомнят эту картину надолго.Но что же произошло, в чем причина чуда? “Правильная стратегия, – сказал Ирвайн. – Поначалу мне приходилось экономить топливо, зато перед самой остановкой в боксах я нажал…” Култхард же во всем обвинил… Занарди! “Я потерял из-за него две с половиной секунды”, – объяснил он.Через пять минут мне удалось спросить чемпиона CART, почему он так мешал лидеру гонки. “Я?! – несказанно удивился Алессандро. – Но когда?!”Прямо скажем, Дэвид мог бы найти причину и получше. Ведь в тот момент, когда белый Stewart Баррикелло нырнул на дозаправку, а Ирвайн, по его признанию “нажал”, то есть на 38-м круге, шотландец выигрывал у лидера Ferrari не менее 11 секунд (заминка с оказавшимся в нужное время в нужном месте Williams номер 5 уже произошла!). А через шесть кругов проигрывал почти две. Это значит, что на каждом круге ему встречался (и активно мешал) по крайней мере один Занарди!"Задержал Жака Вильнёва.Зато на круг отставал Норберто Фонтана, аргентинский гонщик.... и Шумахер стал чемпионом из-за этого?Фонтана? Да он даже в Ф-3000 как следует не мог ездить, а уж в Ф-1 он вообще смотрелся "белой вороной". Чего с него спрашивать?И после Астрии того же года, когда слил Эддичке, не помню точно, то ли Зонту он обвинял, то ли Дзанарди. Интересно, что его преимущество в начале гонки перед Эдди было очень приличным и журналисты потом прикалывались, что, что бы проиграть Эдди Култхарду чуть ли не половину гонки должны были попадаться Зонты и Дзанарди.И при том Ирвайна еще сдерживал Баррикелло, ну хотя и не очень сдерживал, шел в трех секундах впереди, но факт в том, что в начале гонки Ирвайн шел намного медленнее Култхарда, но тот уж слишком неудачно отработал на пит-стопах и в середине гонки, что и позволило Эдди совершенно неожиданным образом захватить и удержать лидерство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.08.2006 21:31 ... и Шумахер стал чемпионом из-за этого?А Хаккинен, неужели он стал чемпионом из-за инцидента в Спа?Ну прибавьте Шуми 10 очков к его 86. Наверняка будет больше, чем 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.08.2006 21:39 А Хаккинен, неужели он стал чемпионом из-за инцидента в Спа?Ну прибавьте Шуми 10 очков к его 86. Наверняка будет больше, чем 100.А что, я утверждал нечто подобное? Но Шумахер стал бы лидером первенства тогда, после Спа, и в Монце укрепил бы свое лидерство. И в такой ситуации, когда Феррари нужна была бы просто синица в руках, Михаэль мог бы по другому ездить на последних гонках. И получить титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.08.2006 21:43 А что, я утверждал нечто подобное? Но Шумахер стал бы лидером первенства тогда, после Спа, и в Монце укрепил бы свое лидерство. И в такой ситуации, когда Феррари нужна была бы просто синица в руках, Михаэль мог бы по другому ездить на последних гонках. И получить титул.От перегрева на Сузуке это его вряд ли бы спасло. И от прокола тоже. Осторожность тут ни при чём. Но некоторые считают иначе.Хотя, в таком случае он мог бы вынести Хаккинена. И титул был бы его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.08.2006 21:48 От перегрева на Сузуке это его вряд ли бы спасло. И от прокола тоже. Осторожность тут ни при чём. Но некоторые считают иначе.Хотя, в таком случае он мог бы вынести Хаккинена. И титул был бы его.Да многое могло бы быть по-другому.... Феррари могла бы и не попасться на удочку Макларена на Нюрбурге, и ей незачем было бы рисковать на Сузуке... Но эти рассуждения гроша ломаного не стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.08.2006 21:57 Да. В любом случае мы съехали от обсуждения команды к эпизодам прошлого, к ней и к Бенеттон отношения не имеющим.Как тебе, кстати, возможный приход Марка в Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.08.2006 22:04 Да. В любом случае мы съехали от обсуждения команды к эпизодам прошлого, к ней и к Бенеттон отношения не имеющим.Как тебе, кстати, возможный приход Марка в Рено?Я думаю, Физикелла будет намного успешнее его, в следующем сезоне. И еще интересно - уж хоть с Физикеллой (который вроде со всеми партнерами всегда отлично ладил, кроме "хронического" РШ), уж хоть с Физикеллой Уэббер будет нормально ладить, или тоже начнет гундосить в его адрес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.08.2006 22:52 Я думаю, Физикелла будет намного успешнее его, в следующем сезоне. И еще интересно - уж хоть с Физикеллой (который вроде со всеми партнерами всегда отлично ладил, кроме "хронического" РШ), уж хоть с Физикеллой Уэббер будет нормально ладить, или тоже начнет гундосить в его адрес?Уэббер хронически не переваривал лишь Пиццонию и Йонга, которые хотели представить себя лучше, чем они сами являлись на самом деле. Хотя, высказывания Марка в адрес того же Хайдфельда я не поддерживаю. Марк на самом деле не командный игрок, в отличие от Физи.РШ, кстати, отлично уживается с Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig Опубликовано 04.08.2006 23:43 Марку место в Рено, а то не везло ему с машинами... А как жалко было его в Монако? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 05.08.2006 07:07 Марку место в Рено, а то не везло ему с машинами... А как жалко было его в Монако? Да ладно,сольет он Физико,вот увидишь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 05.08.2006 07:17 От перегрева на Сузуке это его вряд ли бы спасло. И от прокола тоже. Осторожность тут ни при чём. Но некоторые считают иначе.Нервы, старик, нервы. Мишка заглушил мотор в Сузуке из-за волнения. А при таком раскладе проблем с нервами бы не было - его устраивало бы и второе место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mooon Опубликовано 05.08.2006 18:49 Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения? У-у-у.. как все запущено... Неужель ты думаешь, что Нандо такой наивный чукотский юноша, которого так хорошо нае.... Прям он там ни сном ни духом, о планах Рено... И вот испугавшись побежал??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 11.08.2006 08:39 В Турции и скорее всего в Италии дождь практически нереален, будет жарко и без осадков. У "Феррари"\"Бриджстоун" явное преимущество, другие конкуренты могут помешать. Даже если демпферы разрешат, реально только 3 место для Алонсо. Ему надо сохранить хотя бы 1-2 очка преимущества после ГП Италии, "Рено" и особенно "Мишлен" надо сделать ставку на последние 3 гонки сезона, там всё и решится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.08.2006 15:56 В Турции и скорее всего в Италии дождь практически нереален, будет жарко и без осадков. У "Феррари"\"Бриджстоун" явное преимущество, другие конкуренты могут помешать. Даже если демпферы разрешат, реально только 3 место для Алонсо. Ему надо сохранить хотя бы 1-2 очка преимущества после ГП Италии, "Рено" и особенно "Мишлен" надо сделать ставку на последние 3 гонки сезона, там всё и решится.Удивительно от тебя такое читать. То все беды из-за отсутствия демперов, теперь наконец-то понял что все-таки Бриджи подтянулись. Читал блог Рено ? Там представитель команды дает болелам понять что дело не в демперах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 11.08.2006 16:02 Удивительно от тебя такое читать. То все беды из-за отсутствия демперов, теперь наконец-то понял что все-таки Бриджи подтянулись. Читал блог Рено ? Там представитель команды дает болелам понять что дело не в демперах.Я и сам знаю. Речь о том, что у "Рено" украли гарантированные 0,3 сек. Они совсем не лишние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.08.2006 16:14 Я и сам знаю. Речь о том, что у "Рено" украли гарантированные 0,3 сек. Они совсем не лишние.Ну да, я вот тоже там одного амиго с ником elno спросил, типа чтоже ты тут распинаешься если даже сам Ферни не придает большого значения упразднению демперов. Он мне в ответ написал что Ферни всего-то навсего пилот, а вот Симондс - голова, он то получше знает А вот что пишет представитель команды в ответ на вопли про заговоры ФИА-Феррари и запрет на демперыRF1 Paddock PassYou also over-estimate the effect of the mass dampers. While we love you to express your opinions on the blog, this opinion is just not backed up by fact."Ты переоцениваешь действие демперов массы. Нам важно твое мнение на блоге, но сейчас оно не подтверждено фактами."Думаю что ты тоже переоцениваешь эти элементы подвески Рено. Уж точно они не станут решающим фактором для чемпионата. Приятно конечно иметь за пазухой камень, чтобы в случае проигрыша потом кинуть в спину, но кто потом вспомнит все эти демперы и гнущиеся крылья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах