Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

  В 18.05.2011 в 12:06, Irokezs сказал:

У меня что-то складывается другое мнение о выхлопе Рено. Если кто помнит в незапамятные времена у машин были так называемые "Юбки" шторки такие по бокам машины, что давало эффект непопадания с боков машины под днище потока воздуха, что ведёт к разряжению воздуха под днищем. Так вот такое ощущение, что в Рено почти тоже самое сделали, но только вместо "Юбки" используется передний выхлоп отгоняющий воздух с боков в стороны и там самым недаёт воздуху попасть под днище. Ну это моё мнение конечно и под запрет эта система вроде как не должна попасть.

Смысл юбок был насколько понимаю прямо противоположный - не выпускать воздух из под днища. Чем его там больше, тем быстрее он течет, создавая граунд эффект. Даже машина с вентилятором была, на которой Лауда одну гонку выиграл, после чего ее забанили. Вентилятор этот воздух под днище надувал. То есть смысл переднего выхлопа вполне может быть в надувании газов на диффузор и запирании воздуха под днищем. граунд эффекта сейчас нет, но чем больше на диффузор воздуха поподет, тем лучше прижим сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 12:06, Irokezs сказал:

У меня что-то складывается другое мнение о выхлопе Рено.

А вы процитированный вами текст-то внимательно прочитали? Чем ваше мнение, собсно, "другое" (если не считать трогательного "отгоняет воздух с боков в стороны")?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 12:27, Dead Cat Dance сказал:

Смысл юбок был насколько понимаю прямо противоположный - не выпускать воздух из под днища. Чем его там больше, тем быстрее он течет, создавая граунд эффект. Даже машина с вентилятором была, на которой Лауда одну гонку выиграл, после чего ее забанили. Вентилятор этот воздух под днище надувал. То есть смысл переднего выхлопа вполне может быть в надувании газов на диффузор и запирании воздуха под днищем. граунд эффекта сейчас нет, но чем больше на диффузор воздуха поподет, тем лучше прижим сзади.

Не-а. "Вентилятор" тот выбрасывал воздух из-под днища, создавая там разрежение, которое "присасывало" болид к трассе. Смысл юбок в том же - создавать разрежение. Забанен граунд-эффект был потому, что при малейшей поломке хотя бы части юбки прижимная сила резко падала и удержать болид в повороте было очень тяжко, что чревато серьезными авариями. "Вентилятор" же забанили потому, что вместе с воздухом на сзади идущую машину обрушивался заодно и песок с трассы и даже мелкие камешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 12:29, CRIttER сказал:

А вы процитированный вами текст-то внимательно прочитали? Чем ваше мнение, собсно, "другое" (если не считать трогательного "отгоняет воздух с боков в стороны")?:)

Ну я ненастолько продвинут, а токо новичок и на ваши эластичные шторки нетак значит подумал хотя о них упомянул. Ну с кем небывает и при объяснении можно доходчивей писать, чтоб все поняли (а то многие в танке как я).

А ведь граунд эффект или создание вакуума под днищем, создают прижимную силу хотя принципиально разные физические явления. И я точно не помню кстати про вентилятор, но вентилятор вроде выдувал воздух из под днища нежели загонял, а то может получиться машина на воздушной подушке (может я и неправ по поводу вентилятора дело давно было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 12:23, Хрыч сказал:

Да они постоянно довольны, а толку? (смайлик - преднамеренное ворчание)

Не ворчи... :) Еще раз повторюсь. Болид как пазлы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 12:46, stlord сказал:

Не-а. "Вентилятор" тот выбрасывал воздух из-под днища, создавая там разрежение, которое "присасывало" болид к трассе. Смысл юбок в том же - создавать разрежение. Забанен граунд-эффект был потому, что при малейшей поломке хотя бы части юбки прижимная сила резко падала и удержать болид в повороте было очень тяжко, что чревато серьезными авариями. "Вентилятор" же забанили потому, что вместе с воздухом на сзади идущую машину обрушивался заодно и песок с трассы и даже мелкие камешки.

Ну да, уже посмотрел внимательнее. Но граунд эффект-то может быть и без запирающих юбок, только за счет формы днища ускоряющего поток, а чем больше скорость потока тем меньше давление газа, в соответствии с законом Бернули. Выходит даже если под современное плоское днище нагнать больше газа, он будет быстрее течь и машину будет присасывать. Думаю у рено выхлоп отчасти это и делает, а выведены трубы сбоков наверно потому, что вывод газов прям под днище создавал бы температурные проблемы для двигателя и всей задней части машины. Ну и эффект шторок тоже, но именно чтоб не допустить ухода воздуха из под днища, а не наоборот. Но на практике это все похоже не особенно-то работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 13:08, Dead Cat Dance сказал:

Ну да, уже посмотрел внимательнее. Но граунд эффект-то может быть и без запирающих юбок, только за счет формы днища ускоряющего поток, а чем больше скорость потока тем меньше давление газа, в соответствии с законом Бернули. Выходит даже если под современное плоское днище нагнать больше газа, он будет быстрее течь и машину будет присасывать. Думаю у рено выхлоп отчасти это и делает, а выведены трубы сбоков наверно потому, что вывод газов прям под днище создавал бы температурные проблемы для двигателя и всей задней части машины. Ну и эффект шторок тоже, но именно чтоб не допустить ухода воздуха из под днища, а не наоборот. Но на практике это все похоже не особенно-то работает.

Не надо побольше нагонять, надо ускорить имеющийся поток. А нагнетание повышает давление.

Если под днищем разрежение (пониженное давление) по сравнению с "окружающим пространством", то воздух из "окружающего пространства" будет стремиться (перетекать) в зону низкого давления, то есть под днище.

Нагнетать воздух для ускорения потока под днищем для разрежения бесполезно (см. аппараты на воздушной подушке), его нужно откачивать, что делал раньше вентилятор, а сейчас диффузор.

Закон Бернулли:

В каждой точке установившегося потока жидкости сумма внешнего, гидростатического и динамического давления есть величина постоянная.

03780871b6ae1c5e23f7d5cabb25bacf.png

Увеличивая внешнее давление общее давление в потоке не понизить...

Кроме того, закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа.

Перетекание воздуха под днище генерирует вихри, которые разрушают поток под днищем и создают дополнительное аэродинамическое сопротивление.

Поднятый нос болида служит не столько для "закачивания" дополнительного воздуха под днище, сколько для уменьшения возмущения входящего под днище потока. Для того же и "бескилевая" схема крепления нижних рычагов подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 13:25, Irokezs сказал:

Забавно наблюдать, как каждый новый сезон, в разных темах вытаскивают одни и те же статьи. :) Это говорит о двух вещах. Законы аэродинамики - нетленны, и вся история развивается по спирали...

Все где-то что-то было. И гениальность современных инженеров - это все применить в рамках современного регламента.

Для информации... Интересный цикл интервью с молодым испанским инженером команды Рено.

Первая часть.

Часть вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 07:41, Aficionado сказал:

Наоборот, в скоростных. В смысле, где быстрые повороты.

Ну блин...... как по русски сказать-то.... ну например как S-ки на судзуке, 8й поворот в Турции. Тоесть оно типа медленное, но ехать надо быстро,вот как-то так :haha:

  В 18.05.2011 в 13:01, Paltus сказал:

Не ворчи... :) Еще раз повторюсь. Болид как пазлы. ;)

Тоесть пару фигушек местами поменял - получился ежик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 14:01, SmokeST сказал:

Ну блин...... как по русски сказать-то....

Среднескоростные связки поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 14:06, Snob сказал:

Среднескоростные связки поворотов...

Да, точно! :haha: Только у всех они среднескоростные, а у Быков блин быстрые :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 14:01, SmokeST сказал:

Тоесть пару фигушек местами поменял - получился ежик? :D

Видимо ты пазлы не собирал... :D Какой ежик, когда на картинке конь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 14:08, Paltus сказал:

Видимо ты пазлы не собирал... :D Какой ежик, когда на картинке конь. ;)

Не знаю, у меня бывало и так :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 14:01, SmokeST сказал:

Ну блин...... как по русски сказать-то.... ну например как S-ки на судзуке, 8й поворот в Турции. Тоесть оно типа медленное, но ехать надо быстро,вот как-то так :haha:

"Reno - The Biggest Little City in the World" :)

И это не оффтоп, потому что Reno, Renault - какая разница? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 11:43, JinDevil сказал:

Что то на офицальном тишина.

Футболку когда уже подгонят хавнюки( лето ведь(

Зимой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 14:52, NIAGAN сказал:

Зимой. :)

С начесом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 14:43, Aficionado сказал:

"Reno - The Biggest Little City in the World" :)

И это не оффтоп, потому что Reno, Renault - какая разница? :D

Не совсем понимаю ап чем речь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 17:37, SmokeST сказал:

Не совсем понимаю ап чем речь? :D

Ну, "самые быстрые повороты из медленных" (или наоборот) напомнили про девиз американского городка Рино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 17:42, Aficionado сказал:

Ну, "самые быстрые повороты из медленных" (или наоборот) напомнили про девиз американского городка Рино.

Вот оно че :D Терь буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 13:51, Snob сказал:

03780871b6ae1c5e23f7d5cabb25bacf.png

Ну да, как-то не учел что Бернули для несжимаемых жидкостей, для сжимаемых газов формула несколько другая.

09f5116a61c8104d9d72c27fe455180a.png

В общем плохо я в школе учился :( Просто прочитал заметку на Авторевю про граунд эффект. Там написано, что поток сужается, тем самым ускоряясь, потом вновь расширяется... ну и возникает прижим... Полдня голову ломал как это все может быть связано с передним выхлопом, да голова видать бракованная - ничего не придумал. На сем прекращаю оффтоп и расписываюсь в собственно тупости.

Но все же мне кажется, чисто интуитивно, что зря Рено с этим передним выхлопом связались, мерсы вон без никакого выдувного диффузора в квале их уделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 18:38, Dead Cat Dance сказал:

Там написано, что поток сужается, тем самым ускоряясь, потом вновь расширяется... ну и возникает прижим... Полдня голову ломал как это все может быть связано с передним выхлопом, да голова видать бракованная - ничего не придумал.

Это элементарно. Чем больше газов туда загонишь, тем сильнее прижмёт. А тут ещё при остывании выхлопных газов двойной эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.05.2011 в 14:06, Paltus сказал:

Днище Ред Булла.

это разве не СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.05.2011 в 04:19, Maverick23Rus сказал:

это разве не СТР?

Вроде это Фетеля в Турции болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...