SmokeST Опубликовано 08.05.2011 19:56 Странно, пилоты Рено больше всех проехали на харде, интересно почему и куда делся софт, пусть и поюзаный немного?Я так понял, что никуда он не делся, просто с софтом проблемы не решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 08.05.2011 21:38 На Барсу обещают финиш в первой шестерке! Интересно, посмотрим, для этого надо отыграть где то 0,4 с круга.угу, двумя машинами. Это кого сзади оставить-то надо? Если только мерсы, а Росберг хорош в квалах, ну и надежда на Массу :bigwink:, хотя я боюсь ферры еще больше прибавят. И не думаю что будет такая же красота по обгонам из-за трассы, а у нас еще и стратегия.to Gektor.Вот не пойму, зачем переписывать новости с главной сюда, а не давать ссылку на них?Для таких как я, поскольку это удобно. Да и потом доступа к релизам и блогам 2010 года на сайте рено уже нет, и только благодаря тем, кто переносил их в ветку, можно было что-то восстановить. А делалось это редко, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.05.2011 09:32 Да! Похоже нас ждет продолжение прошлого года, борьба с Мерсами. Попов наобещал чуть ли В версию, а на практиках уже сказал что апгрейды будут небольшими, РБ похоже решили к середине сезона оба чампа взять, Ферры впервые в сезоне реализовали гоночный потенциал, одно плохо Мерсы добавили в квале и у наших старты перестали быть гвоздем программы.Сказали, что не будут всё сразу в Турцию вести, на Испанию ещё будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.05.2011 09:34 Кстати, в этот раз у Рено были нормальные настройки машина визуально неплохо вела себя на всех участках трассы. Так что не всё потеряно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 09.05.2011 10:22 Сказали, что не будут всё сразу в Турцию вести, на Испанию ещё будет.Новинки должны быть "мега" иначе это ничего в расстановке сил не изменит, мы ни в квале ни в гонке за Мерсами, Маками, Феррами и РБ угнаться не можем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.05.2011 10:27 Новинки должны быть "мега" иначе это ничего в расстановке сил не изменит, мы ни в квале ни в гонке за Мерсами, Маками, Феррами и РБ угнаться не можем.Да. Как у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 09.05.2011 10:33 Похоже наш выхлоп как дал изначальный +, так похоже и дает минусы т.к. не думаю, что у нас слишком много простора на его тему в отличии от остальных, еще кстати младшие быки могут полететь если РБ быстро с титулами определится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.05.2011 10:44 Похоже наш выхлоп как дал изначальный +, так похоже и дает минусы т.к. не думаю, что у нас слишком много простора на его тему в отличии от остальных, еще кстати младшие быки могут полететь если РБ быстро с титулами определится.У маков в этом гп тоже не сильное обновление было. Рено уступило всего 20 сек им, хотя на прошлом гп они одержали победу. Так что я считаю некоторый прогресс есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 09.05.2011 10:50 У маков в этом гп тоже не сильное обновление было. Рено уступило всего 20 сек им, хотя на прошлом гп они одержали победу. Так что я считаю некоторый прогресс есть.Да Маки просто налажали с тактикой Дженсона и с Люисом заминка на пите нехилая была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.05.2011 10:52 Да Маки просто налажали с тактикой Дженсона и с Люисом заминка на пите нехилая была.У Рено траффик вначале и после питов был. Тоже что-то потеряли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 09.05.2011 11:22 У Рено траффик вначале и после питов был. Тоже что-то потеряли.В Европе этого трафика еще больше будет т.к. обгоны сложнее будут (трассы уже, прямые короче.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 09.05.2011 11:26 Джеймс Эллисон: Наши новинки работаютТехнический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон уверен в том, что программа модернизации болида приносит свои плоды и этот эффект должен ещё усилиться в будущем.После двух подиумов в первых двух гонках, в Китае и в Турции Ник Хайдфельд и Виталий Петров боролись за более низкие места. Однако Эллисон заявил, что благодаря агрессивной программе развития болида вскоре пилоты Lotus Renault вернуться в борьбу за места на подиуме.Джеймс Эллисон: "Мы должны развиваться быстрее, чем наши конкуренты. Я уверен в наших способностях. Я удовлетворён успехами команды в этом году. Мы уже заработали больше очков на данном этапе, чем мы имели в прошлом году. В наших ближайших планах – сократить отставание от топ-команд, а затем и вовсе опередить их".Вот такие оптимистические цели у команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 09.05.2011 11:32 Вот такие оптимистические цели у команды.Будем надеяться, что слова не пустые (не на спонсоров)Было бы не плохо в Испании за первую пятерку побороться, а то уже надоел хвост очковой зоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 09.05.2011 11:33 табличка прикольная попалась (это из GP+ турецкого): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 09.05.2011 11:51 табличка прикольная попалась (это из GP+ турецкого):Видно, на Ньюзе тоже кому-то попалась. Потому что впервые "составы" в таких подробностях, как новый или юзаный.http://www.f1news.ru/Championship/2011/turkey/tyres.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
convoy Опубликовано 09.05.2011 17:22 Еще одной командой, представившей интересные технические решения стала Lotus Renault GP. В Энстоуне сделали акцент на небольших доработках, зато их было много. В частности, на Renault R31 появились удлиненные центральные пилоны, похожие на те, что Скудерия использует с начала сезона.Интересно, что на R31 бортовые камеры теперь располагаются между двумя пилонами, как на машинах Mercedes GP. Впрочем, Lotus Renault GP на этот раз выступила не так сильно, как в первых двух гонках сезона, однако ожидается, что в Барселоне команда представит значительно модернизированное шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 09.05.2011 17:33 табличка прикольная попалась (это из GP+ турецкого):дак в том то и смех что ВСЕ лидеры ехали 3 софта+2 харда...а Рено ехал 2 софта+3 Харда а это как показала гонка +10-12 секнд..собственно как раз того что не хватило чтоб обогнать Баттона и Росбегра...куда дели хотябы поюзанный софт третий непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 09.05.2011 17:57 Джеймс Эллисон: Наши новинки работаютМы уже заработали больше очков на данном этапе, чем мы имели в прошлом году. Я что то упустил?После 4 этапов в 2010 году Рено имело 46 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.05.2011 18:11 После 4 этапов в 2010 году Рено имело 46 очковта х.з. наверно у Джеймса 42 очка больше 46-ти ... =))) вот такой у Рено техническй директор ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 09.05.2011 18:14 Я что то упустил?После 4 этапов в 2010 году Рено имело 46 очковЭто наверно Джеймс прошлый сезон пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 09.05.2011 18:25 Говорится "на данном этапе", так может он имеет в виду конкретно в Турции, 10 очков против прошлогодних 8-ми... Только чем тут гордиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 09.05.2011 21:25 дак в том то и смех что ВСЕ лидеры ехали 3 софта+2 харда...а Рено ехал 2 софта+3 Харда а это как показала гонка +10-12 секнд..собственно как раз того что не хватило чтоб обогнать Баттона и Росбегра...куда дели хотябы поюзанный софт третий непонятноРено не очень дружит с мягкими шинами, возможно посчитали, что использовать хард вместо софта будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 09.05.2011 21:54 Рено не очень дружит с мягкими шинами, возможно посчитали, что использовать хард вместо софта будет лучше.как то странно они не дружат....Хайдфельд последний отрезок на использованном софте ехал быстрее чем Росберг на новом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 10.05.2011 03:51 как то странно они не дружат....Хайдфельд последний отрезок на использованном софте ехал быстрее чем Росберг на новомэто он глупость сказал...Рено 2-я по сохранению шин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.05.2011 04:50 Как вы думаете каких пилотов из нынешних было бы лучше видеть в Рено? Я вот хотел бы видеть Хемильтон-Кобаяши или Кубица-Кобаяши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах