Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Странно, пилоты Рено больше всех проехали на харде, интересно почему и куда делся софт, пусть и поюзаный немного?

Я так понял, что никуда он не делся, просто с софтом проблемы не решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Барсу обещают финиш в первой шестерке! Интересно, посмотрим, для этого надо отыграть где то 0,4 с круга.

угу, двумя машинами. Это кого сзади оставить-то надо? Если только мерсы, а Росберг хорош в квалах, ну и надежда на Массу :bigwink:, хотя я боюсь ферры еще больше прибавят. И не думаю что будет такая же красота по обгонам из-за трассы, а у нас еще и стратегия.

to Gektor.

Вот не пойму, зачем переписывать новости с главной сюда, а не давать ссылку на них?

Для таких как я, поскольку это удобно. Да и потом доступа к релизам и блогам 2010 года на сайте рено уже нет, и только благодаря тем, кто переносил их в ветку, можно было что-то восстановить. А делалось это редко, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Похоже нас ждет продолжение прошлого года, борьба с Мерсами. Попов наобещал чуть ли В версию, а на практиках уже сказал что апгрейды будут небольшими, РБ похоже решили к середине сезона оба чампа взять, Ферры впервые в сезоне реализовали гоночный потенциал, одно плохо Мерсы добавили в квале и у наших старты перестали быть гвоздем программы.

Сказали, что не будут всё сразу в Турцию вести, на Испанию ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этот раз у Рено были нормальные настройки машина визуально неплохо вела себя на всех участках трассы. Так что не всё потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что не будут всё сразу в Турцию вести, на Испанию ещё будет.

Новинки должны быть "мега" иначе это ничего в расстановке сил не изменит, мы ни в квале ни в гонке за Мерсами, Маками, Феррами и РБ угнаться не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки должны быть "мега" иначе это ничего в расстановке сил не изменит, мы ни в квале ни в гонке за Мерсами, Маками, Феррами и РБ угнаться не можем.

Да. Как у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наш выхлоп как дал изначальный +, так похоже и дает минусы т.к. не думаю, что у нас слишком много простора на его тему в отличии от остальных, еще кстати младшие быки могут полететь если РБ быстро с титулами определится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наш выхлоп как дал изначальный +, так похоже и дает минусы т.к. не думаю, что у нас слишком много простора на его тему в отличии от остальных, еще кстати младшие быки могут полететь если РБ быстро с титулами определится.

У маков в этом гп тоже не сильное обновление было. Рено уступило всего 20 сек им, хотя на прошлом гп они одержали победу. Так что я считаю некоторый прогресс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У маков в этом гп тоже не сильное обновление было. Рено уступило всего 20 сек им, хотя на прошлом гп они одержали победу. Так что я считаю некоторый прогресс есть.

Да Маки просто налажали с тактикой Дженсона и с Люисом заминка на пите нехилая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Маки просто налажали с тактикой Дженсона и с Люисом заминка на пите нехилая была.

У Рено траффик вначале и после питов был. Тоже что-то потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено траффик вначале и после питов был. Тоже что-то потеряли.

В Европе этого трафика еще больше будет т.к. обгоны сложнее будут (трассы уже, прямые короче.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон: Наши новинки работают

Технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон уверен в том, что программа модернизации болида приносит свои плоды и этот эффект должен ещё усилиться в будущем.

После двух подиумов в первых двух гонках, в Китае и в Турции Ник Хайдфельд и Виталий Петров боролись за более низкие места. Однако Эллисон заявил, что благодаря агрессивной программе развития болида вскоре пилоты Lotus Renault вернуться в борьбу за места на подиуме.

Джеймс Эллисон: "Мы должны развиваться быстрее, чем наши конкуренты. Я уверен в наших способностях. Я удовлетворён успехами команды в этом году. Мы уже заработали больше очков на данном этапе, чем мы имели в прошлом году. В наших ближайших планах – сократить отставание от топ-команд, а затем и вовсе опередить их".

Вот такие оптимистические цели у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие оптимистические цели у команды.

Будем надеяться, что слова не пустые (не на спонсоров)

Было бы не плохо в Испании за первую пятерку побороться, а то уже надоел хвост очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличка прикольная попалась (это из GP+ турецкого):

01e76ed7fefe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличка прикольная попалась (это из GP+ турецкого):

Видно, на Ньюзе тоже кому-то попалась. :) Потому что впервые "составы" в таких подробностях, как новый или юзаный.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/turkey/tyres.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одной командой, представившей интересные технические решения стала Lotus Renault GP. В Энстоуне сделали акцент на небольших доработках, зато их было много. В частности, на Renault R31 появились удлиненные центральные пилоны, похожие на те, что Скудерия использует с начала сезона.

Renault--front--wing(1).jpg

Интересно, что на R31 бортовые камеры теперь располагаются между двумя пилонами, как на машинах Mercedes GP. Впрочем, Lotus Renault GP на этот раз выступила не так сильно, как в первых двух гонках сезона, однако ожидается, что в Барселоне команда представит значительно модернизированное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличка прикольная попалась (это из GP+ турецкого):

01e76ed7fefe.jpg

дак в том то и смех что ВСЕ лидеры ехали 3 софта+2 харда...а Рено ехал 2 софта+3 Харда а это как показала гонка +10-12 секнд..собственно как раз того что не хватило чтоб обогнать Баттона и Росбегра...куда дели хотябы поюзанный софт третий непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Наши новинки работают

Мы уже заработали больше очков на данном этапе, чем мы имели в прошлом году.

Я что то упустил?

После 4 этапов в 2010 году Рено имело 46 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 4 этапов в 2010 году Рено имело 46 очков

та х.з. наверно у Джеймса 42 очка больше 46-ти ... =))) вот такой у Рено техническй директор ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то упустил?

После 4 этапов в 2010 году Рено имело 46 очков

Это наверно Джеймс прошлый сезон пропустил;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорится "на данном этапе", так может он имеет в виду конкретно в Турции, 10 очков против прошлогодних 8-ми... Только чем тут гордиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак в том то и смех что ВСЕ лидеры ехали 3 софта+2 харда...а Рено ехал 2 софта+3 Харда а это как показала гонка +10-12 секнд..собственно как раз того что не хватило чтоб обогнать Баттона и Росбегра...куда дели хотябы поюзанный софт третий непонятно

Рено не очень дружит с мягкими шинами, возможно посчитали, что использовать хард вместо софта будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не очень дружит с мягкими шинами, возможно посчитали, что использовать хард вместо софта будет лучше.

как то странно они не дружат....Хайдфельд последний отрезок на использованном софте ехал быстрее чем Росберг на новом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то странно они не дружат....Хайдфельд последний отрезок на использованном софте ехал быстрее чем Росберг на новом

это он глупость сказал...Рено 2-я по сохранению шин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете каких пилотов из нынешних было бы лучше видеть в Рено? Я вот хотел бы видеть Хемильтон-Кобаяши или Кубица-Кобаяши. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...