GelioSKA Опубликовано 28.02.2011 13:07 про тим лотус чет даже не зналредбулл инфинити рэйсинг звучит конечно как минимум непривычноА уж если перевести на русский, то получится (с некоторой вольностью) "бесконечный красный гоночный бык" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman-57 Опубликовано 28.02.2011 13:12 А в следующем году "Тим Лотус" получит двигатели от "Рено", переименованные в "ЛАДА". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.02.2011 13:37 Инфинити все больше продвигается на европейский рынок в премиум-сегмент. Так что ход вполне логичен.Особенно за бесплатно поставлять движки...очень преприимчиво) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdikov Опубликовано 28.02.2011 13:43 Особенно за бесплатно поставлять движки...очень преприимчиво)ну рбр же стали смотреть в сторону двигателей мерсов вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 28.02.2011 13:44 Особенно за бесплатно поставлять движки...очень преприимчиво)Ну если смотреть чуть дальше своего носа - да, очень предприимчиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 28.02.2011 14:04 А в следующем году "Тим Лотус" получит двигатели от "Рено", переименованные в "ЛАДА".думаю на очереди Dacia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 28.02.2011 14:15 Особенно за бесплатно поставлять движки...очень преприимчиво)Ну так движки не кому нибудь поставляют, а действующим чемпионам. И вероятно что РБР и в этом году сильны будут - а значит это будет реклама Инфинити. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.02.2011 15:58 Что-то про RBR не хочется. Давайте я вам про LR бредовую мысль подброшу.Пересмотрел еще раз итоги тестов в Барселоне и интуиция начала подсказывать, что обе двухчасовые задержки с выездами обоих гонщиков были связаны не с "проблемами программного обеспечения КЕРС", а с тем, чтобы гонщики опробовали машину вообще без него. Т.е. его удаляли из машины полностью. И, по-моему, машина ехала без него лучше.(Только вот люки надо успеть задраить, чтобы от вас не попало).:bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.02.2011 16:08 Что-то про RBR не хочется. Давайте я вам про LR бредовую мысль подброшу.Пересмотрел еще раз итоги тестов в Барселоне и интуиция начала подсказывать, что обе двухчасовые задержки с выездами обоих гонщиков были связаны не с "проблемами программного обеспечения КЕРС", а с тем, чтобы гонщики опробовали машину вообще без него. Т.е. его удаляли из машины полностью. И, по-моему, машина ехала без него лучше.(Только вот люки надо успеть задраить, чтобы от вас не попало).:bye:Странно, хотел ошибку исправить, а изменение не загружается.Конечно, не в Валенсии а в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 28.02.2011 16:10 ...Давайте я вам про LR бредовую мысль подброшу...С этим нельзя не согласиться! В чем смысл тестов болида без КЕРСа, при условии, что КЕРС точно будет использоваться командой по ходу чемпионата?Оценивать баланс? Тестировать работу резины? Понторезить?С учетом того, что система КЕРС будет использоваться командой в этом сезоне, единственно поддающейся хоть какой-то логике причиной, остается только желание попонторезить. Но вероятность этого стремится к нулю, ибо абсурдно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.02.2011 16:15 Ну если смотреть чуть дальше своего носа - да, очень предприимчиво Смотря какой нос) То экономили на пилотах, а тут вдруг 8 мильенов разбрасываются малоимущим=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 28.02.2011 16:15 Я не знаю, было тут или нет. Думаю не так важно. Статья с сайта Speed-MagazinНовый болид Лотус Рено R31 может быть черным как ночь – хоть ночами работать над болидами запрещено. Дизайнеры и художники провели месяцы над планами, эскизами и экспериментами, пока на свет не появилось цветовое решение, которое бы отвечало всем пожеланиям. И это лишь справедливо, когда в таком спорте как ф1 по-новому обыгрываются самые известные цвета всех времен.«Говорят, золотой – цвет королей» - размышляет Джонатан Вудс, оглядывая блестящий R31 в новой черно-золотистой ливрее. Как руководитель отдела дизайна в Лотус Рено ГП он отвечает за внешний вид команды – и работа над концепцией 2011 занимала его еще в по ходу сезона 2010 года.«Осенью мы начали работу над первыми эскизами и в течение месяца пришли к согласию относительно основных принципов внешнего вида будущей R31» - вспоминает Джонатан. Затем мы взяли модель R30 в реальном масштабе (т.е. 1:1) и покрасили ее в предполагаемые новые цвета, чтобы оценить все в действительности. На ее примере мы также смотрели, как отображаются новые цвета на экране телевизора. Кажется, мы использовали более двадцати оттенков золотого, прежде чем нашли идеальный».Чтобы такая красивая машина и «в прямом эфире» смотрелась, важно было оценить, как цвета и надписи, нанесенные на болид будут восприниматься на телеэкране, для более пяти сотен миллионов телезрителей из 187 стран по всему земному шару – нужно было убедиться, что они (цвета) различимы.«Я уверен, что на экране наши цвета – черный и золотой - хорошо смотрятся», - говорит дизайнер Лотус Рено ГП – «цифровые телекамеры сегодня высокочувствительны и способны передавать цвета во всей насыщенности. Я уверен, расцветка нашей машины – сенсация. По моим оценкам, на фотографиях она также должна выглядеть здорово, поскольку фотографы в ф1 в большинстве также работают с цифровыми фотоаппаратами».Черные «мотивы» были видны и на модели предыдущего года, когда болид был окрашен в «родную» желто-черную палитру. С другой стороны, черный на ливрее R31 присутствует, но абсолютно в другом соотношении. Черный как основной цвет разбавлен золотыми полосами и надписями, приобретая дополнительный блеск – лучше всего это видно при свете солнца. Болид выглядит благородно - блестящим, будто отполированным.Кроме того, черный в качестве основного цвета для окраски болида, дает весомое преимущество: из-за его высокой плотности наносить краску можно более тонким слоем, нежели при использовании более светлых оттенков. Это ведет к пусть незначительной, но все же экономии для общего веса болида, и такие слова просто услада для инженеров.Ярким цветовым акцентом на R31 является насыщенный красный от Total, прекрасно оттеняющий основную черно-золотистую гамму. «Три этих цвета очень хорошо смотрятся как в сочетании, так и относительно порознь – например на торцевых пластинах антикрыльев – переднего и заднего» – рассказывает Джонатан Вудс. «Однако, поскольку дизайн в черных и золотых цветах и прост и понятен, приходится мириться с тем, что цветовые акценты акцентами и остаются (о присутствии красного)» .С комбинацией черного и золотого велик соблазн «заиграться». Хотя золотой считается цветом особым, несколько специфичным, при всей кажущейся простоте дизайна, это – результат сложного процесса. Одним этот оттенок будет напоминать игру солнечного света на черной поверхности болида, у других – рождать отвлеченные ассоциации с драгоценным металлом, а следовательно, сочетанием более высокого качества и ценности. Поэтому о новой ливрее R31 можно сказать – «лучше меньше, да лучше». Чем сдержанней присутствуют золотые полосы на болиде, тем эффектней они подчеркивают плавные линии нового болида R31.Перевод HKate. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.02.2011 16:29 С этим нельзя не согласиться! В чем смысл тестов болида без КЕРСа, при условии, что КЕРС точно будет использоваться командой по ходу чемпионата?Оценивать баланс? Тестировать работу резины? Понторезить?С учетом того, что система КЕРС будет использоваться командой в этом сезоне, единственно поддающейся хоть какой-то логике причиной, остается только желание попонторезить. Но вероятность этого стремится к нулю, ибо абсурдно.Не все так однозначно. Например, HRT вообще будет гоняться без КЕРСа и не только из-за недостатка бюджета.Тот же Д.Стюарт в последнем интервью намекнул, что того же эффекта, что с КЕРСом, можно достичь без оного, но с меньшими затратами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 28.02.2011 16:52 Смотря какой нос) То экономили на пилотах, а тут вдруг 8 мильенов разбрасываются малоимущим=)Уверен, что в Рено уже пожалели о том, что не назвали дрыгли, поставляемые быкам, Инфинитями еще в 2010 году - эффект был бы еще сильнее. А сейчас стараются наверстать. Кроме того, добавился новый моторный клиент в виде Тим Лотус, так что потерь никаких, одни плюсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.02.2011 17:03 to: Snob, KTYJIXY, MSA, blackbook, IronBolt, Хрыч и других.Не занудства ради, но просвещения для.Только что на главной появилась статья, автор которой для вас, надеюсь, авторитетен. :smile:http://www.f1news.ru/tech/64466.shtmlto: Snob, KTYJIXY, MSA, blackbook, IronBolt, Хрыч и других.Не занудства ради, но просвещения для.Только что на главной появилась статья, автор которой для вас, надеюсь, авторитетен. :smile:http://www.f1news.ru/tech/64466.shtmlссылка в догонку http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 28.02.2011 18:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 28.02.2011 18:38 Не все так однозначно. Например, HRT вообще будет гоняться без КЕРСа и не только из-за недостатка бюджета.Тот же Д.Стюарт в последнем интервью намекнул, что того же эффекта, что с КЕРСом, можно достичь без оного, но с меньшими затратами. КЕРСа у HRT не будет по причине отсутствия целесообразности его использования на машинах столь низкого общего уровня. Проигрывая несколько секунд с круга, нет особой логики вкладывать людские и финансовые ресурсы в прибавку 0.3-0.6 сек. Между лидерами и болидами средней группы разрывы на порядок меньше. И, на первый взгляд, незначительная прибавка может вылиться в миллионы призовых денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 28.02.2011 18:43 to: Snob, KTYJIXY, MSA, blackbook, IronBolt, Хрыч и других.Не занудства ради, но просвещения для.Только что на главной появилась статья, автор которой для вас, надеюсь, авторитетен. :smile:http://www.f1news.ru/tech/64466.shtmlНи слова о том, что для какой-либо из команд первого эшелона будет целесообразно отказаться от использования КЕРС в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.02.2011 20:20 Ни слова о том, что для какой-либо из команд первого эшелона будет целесообразно отказаться от использования КЕРС в этом сезоне.В постере названы ники участников ранее произошедшей небольшой дискуссии с условным названием "об использовании гироскопа (гироскопического эффекта) в устройстве КЕРС и о борьбе с паразитными моментами", потому что статья посвящена именно КЕРСу механического принципа действия. Эта статья как раз дает ответы на постеры вышеназванных форумчан. Извиняюсь, что вновь приводить цитаты из их высказываний не посчитал нужным. :smile:В этой, да и в других опубликованных последних статьях и интервью, говорится не только о разной эффективности и КПД механических и электрических КЕРС, но и о его практической бесполезности при наличии определенных просчетов в аэродинамике машины. Поэтому лично я не сомневаюсь, что LR тестировала R31 и с КЕРС, и без него, чтобы уточнить его эффективность на сегодняшнем болиде. А его неприменение регламентом не запрещено.Зачастую в статьях с "техническим уклоном" не дается прямых рекомендаций, рассчитывая на логическое мышление читателя. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 28.02.2011 20:28 В постере названы ники участников ранее произошедшей небольшой дискуссии с условным названием "об использовании гироскопа (гироскопического эффекта) в устройстве КЕРС и о борьбе с паразитными моментами"...Извиняюсь, протупил. Кстати, тема реально интересная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 28.02.2011 20:39 to: Snob, KTYJIXY, MSA, blackbook, IronBolt, Хрыч и других.Не занудства ради, но просвещения для.Только что на главной появилась статья, автор которой для вас, надеюсь, авторитетен. :smile:http://www.f1news.ru/tech/64466.shtmlссылка в догонку http://www.f1news.ru/tech/64466.shtmlИ что там тебя так порадовало, что сам себя цитировать начал? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 28.02.2011 20:48 В постере названы ники участников ранее произошедшей небольшой дискуссии с условным названием "об использовании гироскопа (гироскопического эффекта) в устройстве КЕРС и о борьбе с паразитными моментами", потому что статья посвящена именно КЕРСу механического принципа действия. Эта статья как раз дает ответы на постеры вышеназванных форумчан. Извиняюсь, что вновь приводить цитаты из их высказываний не посчитал нужным. :smile:В этой, да и в других опубликованных последних статьях и интервью, говорится не только о разной эффективности и КПД механических и электрических КЕРС, но и о его практической бесполезности при наличии определенных просчетов в аэродинамике машины. Поэтому лично я не сомневаюсь, что LR тестировала R31 и с КЕРС, и без него, чтобы уточнить его эффективность на сегодняшнем болиде. А его неприменение регламентом не запрещено.Зачастую в статьях с "техническим уклоном" не дается прямых рекомендаций, рассчитывая на логическое мышление читателя. :smile:Э-э-э, мил человек, вижу ты до сих пор не понял, что такое гироскопический момент... Если ось маховика расположить вдоль оси болида, то при повороте возникает гироскопический момент, который в зависимосить от направления поворота (налево или направо) будет стремиться поднять переднюю или заднюю ось. Баланс болида будет нарушен (несимметричен).В приведенной тобой статье об этом ни слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.02.2011 21:52 Э-э-э, мил человек, вижу ты до сих пор не понял, что такое гироскопический момент... Если ось маховика расположить вдоль оси болида, то при повороте возникает гироскопический момент, который в зависимосить от направления поворота (налево или направо) будет стремиться поднять переднюю или заднюю ось. Баланс болида будет нарушен (несимметричен).В приведенной тобой статье об этом ни слова...Э-э-э, мил человек, вижу ты с научно-технической терминологией совсем не в ладах! "Эффект" - это результат, получаемый от механической системы в определенных заданных условиях, как-то: направлений прилагаемых (реактивных) векторов сил, моментов, степеней свободы и т.д.Зачем если? Маховики в составе ДВС и отдельно, а также турбины, электродвигатели давно располагают вдоль "самобеглых колясок", которые поворачивают регулярно и на разной скорости. Только Вы опять перепутали получаемые при этом эффекты, воздействующие на авто. Поэтому дальнейшую техническую дискуссию с Вами считаю бессмысленной,- мы же не в университете. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 01.03.2011 03:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 01.03.2011 05:24 Э-э-э, мил человек, вижу ты с научно-технической терминологией совсем не в ладах! "Эффект" - это результат, получаемый от механической системы в определенных заданных условиях, как-то: направлений прилагаемых (реактивных) векторов сил, моментов, степеней свободы и т.д.Зачем если? Маховики в составе ДВС и отдельно, а также турбины, электродвигатели давно располагают вдоль "самобеглых колясок", которые поворачивают регулярно и на разной скорости. Только Вы опять перепутали получаемые при этом эффекты, воздействующие на авто. Поэтому дальнейшую техническую дискуссию с Вами считаю бессмысленной,- мы же не в университете. :smile:А еще надо определить значимость эффекта в рассматриваемой системе. Будет ли эта значимость ничтожно мала, и ей можно будет пренебречь,либо эта значимость будет велика и ее надо учитывать. В нашем случае мы пришли к выводу что ее учитывать не имеет смысла. Но при этом, можно привести в пример массу устройств, где система основана именно на этом эффекте (гироскопическом). Я для себя этот вопрос уже давно закрыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах