Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

про тим лотус чет даже не знал

редбулл инфинити рэйсинг звучит конечно как минимум непривычно

А уж если перевести на русский, то получится (с некоторой вольностью) "бесконечный красный гоночный бык" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в следующем году "Тим Лотус" получит двигатели от "Рено", переименованные в "ЛАДА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфинити все больше продвигается на европейский рынок в премиум-сегмент. Так что ход вполне логичен.

Особенно за бесплатно поставлять движки...очень преприимчиво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно за бесплатно поставлять движки...очень преприимчиво)

ну рбр же стали смотреть в сторону двигателей мерсов вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно за бесплатно поставлять движки...очень преприимчиво)

Ну если смотреть чуть дальше своего носа - да, очень предприимчиво ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в следующем году "Тим Лотус" получит двигатели от "Рено", переименованные в "ЛАДА".

думаю на очереди Dacia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно за бесплатно поставлять движки...очень преприимчиво)

Ну так движки не кому нибудь поставляют, а действующим чемпионам. И вероятно что РБР и в этом году сильны будут - а значит это будет реклама Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про RBR не хочется. Давайте я вам про LR бредовую мысль подброшу.

Пересмотрел еще раз итоги тестов в Барселоне и интуиция начала подсказывать, что обе двухчасовые задержки с выездами обоих гонщиков были связаны не с "проблемами программного обеспечения КЕРС", а с тем, чтобы гонщики опробовали машину вообще без него. Т.е. его удаляли из машины полностью. И, по-моему, машина ехала без него лучше.

(Только вот люки надо успеть задраить, чтобы от вас не попало).:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про RBR не хочется. Давайте я вам про LR бредовую мысль подброшу.

Пересмотрел еще раз итоги тестов в Барселоне и интуиция начала подсказывать, что обе двухчасовые задержки с выездами обоих гонщиков были связаны не с "проблемами программного обеспечения КЕРС", а с тем, чтобы гонщики опробовали машину вообще без него. Т.е. его удаляли из машины полностью. И, по-моему, машина ехала без него лучше.

(Только вот люки надо успеть задраить, чтобы от вас не попало).:bye:

Странно, хотел ошибку исправить, а изменение не загружается.

Конечно, не в Валенсии а в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Давайте я вам про LR бредовую мысль подброшу...

С этим нельзя не согласиться! :P

В чем смысл тестов болида без КЕРСа, при условии, что КЕРС точно будет использоваться командой по ходу чемпионата?

Оценивать баланс? Тестировать работу резины? Понторезить?

С учетом того, что система КЕРС будет использоваться командой в этом сезоне, единственно поддающейся хоть какой-то логике причиной, остается только желание попонторезить. Но вероятность этого стремится к нулю, ибо абсурдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если смотреть чуть дальше своего носа - да, очень предприимчиво ;)

Смотря какой нос) То экономили на пилотах, а тут вдруг 8 мильенов разбрасываются малоимущим=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, было тут или нет. Думаю не так важно. Статья с сайта Speed-Magazin

Новый болид Лотус Рено R31 может быть черным как ночь – хоть ночами работать над болидами запрещено. Дизайнеры и художники провели месяцы над планами, эскизами и экспериментами, пока на свет не появилось цветовое решение, которое бы отвечало всем пожеланиям. И это лишь справедливо, когда в таком спорте как ф1 по-новому обыгрываются самые известные цвета всех времен.

«Говорят, золотой – цвет королей» - размышляет Джонатан Вудс, оглядывая блестящий R31 в новой черно-золотистой ливрее. Как руководитель отдела дизайна в Лотус Рено ГП он отвечает за внешний вид команды – и работа над концепцией 2011 занимала его еще в по ходу сезона 2010 года.

«Осенью мы начали работу над первыми эскизами и в течение месяца пришли к согласию относительно основных принципов внешнего вида будущей R31» - вспоминает Джонатан. Затем мы взяли модель R30 в реальном масштабе (т.е. 1:1) и покрасили ее в предполагаемые новые цвета, чтобы оценить все в действительности. На ее примере мы также смотрели, как отображаются новые цвета на экране телевизора. Кажется, мы использовали более двадцати оттенков золотого, прежде чем нашли идеальный».

Чтобы такая красивая машина и «в прямом эфире» смотрелась, важно было оценить, как цвета и надписи, нанесенные на болид будут восприниматься на телеэкране, для более пяти сотен миллионов телезрителей из 187 стран по всему земному шару – нужно было убедиться, что они (цвета) различимы.

«Я уверен, что на экране наши цвета – черный и золотой - хорошо смотрятся», - говорит дизайнер Лотус Рено ГП – «цифровые телекамеры сегодня высокочувствительны и способны передавать цвета во всей насыщенности. Я уверен, расцветка нашей машины – сенсация. По моим оценкам, на фотографиях она также должна выглядеть здорово, поскольку фотографы в ф1 в большинстве также работают с цифровыми фотоаппаратами».

Черные «мотивы» были видны и на модели предыдущего года, когда болид был окрашен в «родную» желто-черную палитру. С другой стороны, черный на ливрее R31 присутствует, но абсолютно в другом соотношении. Черный как основной цвет разбавлен золотыми полосами и надписями, приобретая дополнительный блеск – лучше всего это видно при свете солнца. Болид выглядит благородно - блестящим, будто отполированным.

Кроме того, черный в качестве основного цвета для окраски болида, дает весомое преимущество: из-за его высокой плотности наносить краску можно более тонким слоем, нежели при использовании более светлых оттенков. Это ведет к пусть незначительной, но все же экономии для общего веса болида, и такие слова просто услада для инженеров.

Ярким цветовым акцентом на R31 является насыщенный красный от Total, прекрасно оттеняющий основную черно-золотистую гамму. «Три этих цвета очень хорошо смотрятся как в сочетании, так и относительно порознь – например на торцевых пластинах антикрыльев – переднего и заднего» – рассказывает Джонатан Вудс. «Однако, поскольку дизайн в черных и золотых цветах и прост и понятен, приходится мириться с тем, что цветовые акценты акцентами и остаются (о присутствии красного)» .

С комбинацией черного и золотого велик соблазн «заиграться». Хотя золотой считается цветом особым, несколько специфичным, при всей кажущейся простоте дизайна, это – результат сложного процесса. Одним этот оттенок будет напоминать игру солнечного света на черной поверхности болида, у других – рождать отвлеченные ассоциации с драгоценным металлом, а следовательно, сочетанием более высокого качества и ценности. Поэтому о новой ливрее R31 можно сказать – «лучше меньше, да лучше». Чем сдержанней присутствуют золотые полосы на болиде, тем эффектней они подчеркивают плавные линии нового болида R31.

Перевод HKate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим нельзя не согласиться! :P

В чем смысл тестов болида без КЕРСа, при условии, что КЕРС точно будет использоваться командой по ходу чемпионата?

Оценивать баланс? Тестировать работу резины? Понторезить?

С учетом того, что система КЕРС будет использоваться командой в этом сезоне, единственно поддающейся хоть какой-то логике причиной, остается только желание попонторезить. Но вероятность этого стремится к нулю, ибо абсурдно.

Не все так однозначно. Например, HRT вообще будет гоняться без КЕРСа и не только из-за недостатка бюджета.

Тот же Д.Стюарт в последнем интервью намекнул, что того же эффекта, что с КЕРСом, можно достичь без оного, но с меньшими затратами. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой нос) То экономили на пилотах, а тут вдруг 8 мильенов разбрасываются малоимущим=)

Уверен, что в Рено уже пожалели о том, что не назвали дрыгли, поставляемые быкам, Инфинитями еще в 2010 году - эффект был бы еще сильнее. А сейчас стараются наверстать. Кроме того, добавился новый моторный клиент в виде Тим Лотус, так что потерь никаких, одни плюсы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to: Snob, KTYJIXY, MSA, blackbook, IronBolt, Хрыч и других.

Не занудства ради, но просвещения для.

Только что на главной появилась статья, автор которой для вас, надеюсь, авторитетен. :smile:http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml

to: Snob, KTYJIXY, MSA, blackbook, IronBolt, Хрыч и других.

Не занудства ради, но просвещения для.

Только что на главной появилась статья, автор которой для вас, надеюсь, авторитетен. :smile:http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml

ссылка в догонку http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно. Например, HRT вообще будет гоняться без КЕРСа и не только из-за недостатка бюджета.

Тот же Д.Стюарт в последнем интервью намекнул, что того же эффекта, что с КЕРСом, можно достичь без оного, но с меньшими затратами. B)

КЕРСа у HRT не будет по причине отсутствия целесообразности его использования на машинах столь низкого общего уровня. Проигрывая несколько секунд с круга, нет особой логики вкладывать людские и финансовые ресурсы в прибавку 0.3-0.6 сек. Между лидерами и болидами средней группы разрывы на порядок меньше. И, на первый взгляд, незначительная прибавка может вылиться в миллионы призовых денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to: Snob, KTYJIXY, MSA, blackbook, IronBolt, Хрыч и других.

Не занудства ради, но просвещения для.

Только что на главной появилась статья, автор которой для вас, надеюсь, авторитетен. :smile:http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml

Ни слова о том, что для какой-либо из команд первого эшелона будет целесообразно отказаться от использования КЕРС в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни слова о том, что для какой-либо из команд первого эшелона будет целесообразно отказаться от использования КЕРС в этом сезоне.

В постере названы ники участников ранее произошедшей небольшой дискуссии с условным названием "об использовании гироскопа (гироскопического эффекта) в устройстве КЕРС и о борьбе с паразитными моментами", потому что статья посвящена именно КЕРСу механического принципа действия. Эта статья как раз дает ответы на постеры вышеназванных форумчан. Извиняюсь, что вновь приводить цитаты из их высказываний не посчитал нужным. :smile:

В этой, да и в других опубликованных последних статьях и интервью, говорится не только о разной эффективности и КПД механических и электрических КЕРС, но и о его практической бесполезности при наличии определенных просчетов в аэродинамике машины. Поэтому лично я не сомневаюсь, что LR тестировала R31 и с КЕРС, и без него, чтобы уточнить его эффективность на сегодняшнем болиде. А его неприменение регламентом не запрещено.

Зачастую в статьях с "техническим уклоном" не дается прямых рекомендаций, рассчитывая на логическое мышление читателя. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В постере названы ники участников ранее произошедшей небольшой дискуссии с условным названием "об использовании гироскопа (гироскопического эффекта) в устройстве КЕРС и о борьбе с паразитными моментами"...

Извиняюсь, протупил.

Кстати, тема реально интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to: Snob, KTYJIXY, MSA, blackbook, IronBolt, Хрыч и других.

Не занудства ради, но просвещения для.

Только что на главной появилась статья, автор которой для вас, надеюсь, авторитетен. :smile:http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml

ссылка в догонку http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml

И что там тебя так порадовало, что сам себя цитировать начал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В постере названы ники участников ранее произошедшей небольшой дискуссии с условным названием "об использовании гироскопа (гироскопического эффекта) в устройстве КЕРС и о борьбе с паразитными моментами", потому что статья посвящена именно КЕРСу механического принципа действия. Эта статья как раз дает ответы на постеры вышеназванных форумчан. Извиняюсь, что вновь приводить цитаты из их высказываний не посчитал нужным. :smile:

В этой, да и в других опубликованных последних статьях и интервью, говорится не только о разной эффективности и КПД механических и электрических КЕРС, но и о его практической бесполезности при наличии определенных просчетов в аэродинамике машины. Поэтому лично я не сомневаюсь, что LR тестировала R31 и с КЕРС, и без него, чтобы уточнить его эффективность на сегодняшнем болиде. А его неприменение регламентом не запрещено.

Зачастую в статьях с "техническим уклоном" не дается прямых рекомендаций, рассчитывая на логическое мышление читателя. :smile:

Э-э-э, мил человек, вижу ты до сих пор не понял, что такое гироскопический момент... B)

Если ось маховика расположить вдоль оси болида, то при повороте возникает гироскопический момент, который в зависимосить от направления поворота (налево или направо) будет стремиться поднять переднюю или заднюю ось. Баланс болида будет нарушен (несимметричен).

В приведенной тобой статье об этом ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, мил человек, вижу ты до сих пор не понял, что такое гироскопический момент... B)

Если ось маховика расположить вдоль оси болида, то при повороте возникает гироскопический момент, который в зависимосить от направления поворота (налево или направо) будет стремиться поднять переднюю или заднюю ось. Баланс болида будет нарушен (несимметричен).

В приведенной тобой статье об этом ни слова...

Э-э-э, мил человек, вижу ты с научно-технической терминологией совсем не в ладах! "Эффект" - это результат, получаемый от механической системы в определенных заданных условиях, как-то: направлений прилагаемых (реактивных) векторов сил, моментов, степеней свободы и т.д.

Зачем если? Маховики в составе ДВС и отдельно, а также турбины, электродвигатели давно располагают вдоль "самобеглых колясок", которые поворачивают регулярно и на разной скорости. Только Вы опять перепутали получаемые при этом эффекты, воздействующие на авто. Поэтому дальнейшую техническую дискуссию с Вами считаю бессмысленной,- мы же не в университете. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, мил человек, вижу ты с научно-технической терминологией совсем не в ладах! "Эффект" - это результат, получаемый от механической системы в определенных заданных условиях, как-то: направлений прилагаемых (реактивных) векторов сил, моментов, степеней свободы и т.д.

Зачем если? Маховики в составе ДВС и отдельно, а также турбины, электродвигатели давно располагают вдоль "самобеглых колясок", которые поворачивают регулярно и на разной скорости. Только Вы опять перепутали получаемые при этом эффекты, воздействующие на авто. Поэтому дальнейшую техническую дискуссию с Вами считаю бессмысленной,- мы же не в университете. :smile:

А еще надо определить значимость эффекта в рассматриваемой системе. Будет ли эта значимость ничтожно мала, и ей можно будет пренебречь,либо эта значимость будет велика и ее надо учитывать. В нашем случае мы пришли к выводу что ее учитывать не имеет смысла. Но при этом, можно привести в пример массу устройств, где система основана именно на этом эффекте (гироскопическом).

Я для себя этот вопрос уже давно закрыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...