RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2011 15:21 Да только Феттель на имитации был быстрее Веббера и Массы почти на секунду в среднем.ану покажи где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2011 15:44 Да только Феттель на имитации был быстрее Веббера и Массы почти на секунду в среднем.Фетель проиехал 56кругов для ишё 10 нужно было ишё 1 пит делать! бери отрезки в начали гонки.... рено заиехала на 2 пит на 5 кругов поже (30 круг), РедБул же на 25-м. вот эти 5 кругов и делают разнецу в темпе! вот им и не хватило резины на 3пита! и решиле не делть 4 пит и осталось 56 из 66. А вот уже с вебером ани ростягиваль резину и тем самым и подение темпа, до уровня Рено и Ферари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 22.02.2011 19:26 на последних тестах у Рено была новое переднее крыло, есть ли фотки?Фотки есть всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 22.02.2011 19:39 Стащил с буржуйского форумаПилот / Количество кругов / Среднее время кругаСкорость делает вызов топовым командам, но надежность подводит...Жалко еще Виталия не подрисовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 22.02.2011 19:43 Еще одна обнадеживающая картинка (сравнение симуляции гонки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars Опубликовано 22.02.2011 20:19 Стащил с буржуйского форумаПилот / Количество кругов / Среднее время кругаСкорость делает вызов топовым командам, но надежность подводит...Жалко еще Виталия не подрисовали...выделеное - чушь, это тоже сравнение симуляций гонок, поэтому-то Петрова там нет - он ее не проводил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 23.02.2011 09:16 Фотки есть всегда. Так это от 20-го числа фото. А новое крыло поставили в последний день вроде.По крайней мере отличий от 19 числа я не увидел. А будут фото от 21-го? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 23.02.2011 09:57 Так это от 20-го числа фото. А новое крыло поставили в последний день вроде.По крайней мере отличий от 19 числа я не увидел. А будут фото от 21-го?Вот верхнее крыло новее. Плавники длинее, а средний покрашен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 23.02.2011 15:32 Фотозарисовка тестов в Барселоне.День-1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.02.2011 15:38 Мне кажется у Рено проблемы с балансом. Решение этой проблемы может занять больше года.Мне кажется вам в этом вопросе надо идти до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.02.2011 15:40 Фотозарисовка тестов в Барселоне.Спасибо. Кстати, а цвет надписей Пирелли на шинах вправду зеленый или просто цветопередача такая? Желтый ведь их цвет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 23.02.2011 15:43 Надписи на дождевых комплектах и вправду зелёного цвета) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 23.02.2011 15:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 23.02.2011 15:51 День-2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 23.02.2011 16:01 День-3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 23.02.2011 16:08 День-4: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 23.02.2011 16:36 Круто полицейских атакует :good: ... После таких прыжков утечки жидкостей вполне объяснимы. Одним словом - жесткие тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 23.02.2011 16:38 Круто полицейских атакует :good: ... После таких прыжков утечки жидкостей вполне объяснимы. Одним словом - жесткие тесты.и потом вопросы почему имено у Петрова болид ломаится..... пару круго таких хватаиет! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 24.02.2011 08:21 и потом вопросы почему имено у Петрова болид ломаится..... пару круго таких хватаиет! :lol:Ну всё-таки какой-никакой запас прочности болид должен иметь. Это гонки, а не балет, тут всякое случается. Я понимаю, что броневик из гоночной машины тоже делать не стоит, но баланс нужно соблюсти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 24.02.2011 11:14 Еще одна обнадеживающая картинка (сравнение симуляции гонки)Спасибо за картинки!Похоже рено на уровне ферров сейчас, быки впереди, а остальные позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 24.02.2011 12:08 Ну всё-таки какой-никакой запас прочности болид должен иметь. Это гонки, а не балет, тут всякое случается. Я понимаю, что броневик из гоночной машины тоже делать не стоит, но баланс нужно соблюсти. Вы правы формула F1 далеко «не балет». К слову даже в балете изнурительными ежедневными тренировками (в том числе у «станка») «нарабатывается запас прочности». А что говорить о спорте повышенного риска, коим является формула F1! Все элементы конструкции, вне сомнения, рассчитываются на прочность с коэффициентом >>1(фактическое значение неведомо, поскольку расчет в руках не держал). Судя по оборудованию основной базы, болид и его узлы подвергаются сложным пространственным изгибным, вибро, ударным нагрузкам на сложнейших вибро и ударных стендах (как и другим испытаниям, к примеру, типа: «crash test»).Также надежность и безопасность конструкции подтверждаются на тестах болида до «ГП». Да по-другому не дано: дороже всего безопасность пилота. Болид «не одноразового употребления», надеюсь, что стиль пилотирования В.А. Петрова был, упомянут всуе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 24.02.2011 13:50 Ну всё-таки какой-никакой запас прочности болид должен иметь. Это гонки, а не балет, тут всякое случается. Я понимаю, что броневик из гоночной машины тоже делать не стоит, но баланс нужно соблюсти.Вопрос только в том где лежит граница этого запаса. Ладно там паребрик, накрайняк обочина, но не такие высокие полицейские. Если учитывать указанный баланс - машина не поедет быстрее конкурентов, все-таки преимущество в ф1 отдается скорости (в данном случае имею ввиду все параметры влияющие на скорость прохождения круга, а не макс скорость). Чтобы прыгать по такому, клиренс машины задирать надо, подвеску другую...Короче нихрена машина ф1 не рассчитана на такое. Наверняка на этом круге он свернул в боксы.П.с. К Петрову притензий никаких, он не один такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 24.02.2011 14:12 ... ...Всеж таки оно - ЛоРен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 24.02.2011 14:21 Круто полицейских атакует :good: ... После таких прыжков утечки жидкостей вполне объяснимы. Одним словом - жесткие тесты.Ну так иди до конца, поясни научно, откуда из днища "утечки жидкости" в принципе могут быть? :think: :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
convoy Опубликовано 24.02.2011 15:09 Ветра перемен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах