Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Рено молодцы что придумали такую систему. Люблю когда команда за которую болеешь придумывает что-то новенькое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, на торможении прижимные силы и на прямых важны не меньше

Не совсем. Сила торможения направлена в продольной плоскости болида. Прижимные силы лишь повышают сцепление между колесом и покрытием дороги. Это важно, но не критично. На торможении прижим лишь уменьшает тормозной путь. Но основную роль играют совсем другие факторы. Для разгона же прижим нужен лишь для ведущих колес, и то совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, на торможении прижимные силы и на прямых важны не меньше

Он (прижим) останется и на прямой, но это-то и плохо, ибо эффективное значение давления воздуха на машину останется приблизительно тем же, что и в поворотах, а вероятнее даже будет больше, потому что прямые проходятся "газ-в пол", увеличивая температуру и объем выхлопа, что негативно скажется на максимальной скорости на прямых.(хотя надо отметить что и время "остывания" газа сократится значительно, так что еще не факт...) Кроме того есть еще и микроскопический )))))))))))))) реактивный эффект обратного выхлопа в сторону противополжную движению, который тоже будет "притормаживать" болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле 1 дури под капотом хватает, а трассы больше состоят из поворотов, кто быстрее их проходит, тот и впереди. Поэтому все стараются, чтобы машины генерировали как можно больше прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он (прижим) останется и на прямой, но это-то и плохо, ибо эффективное значение давления воздуха на машину останется приблизительно тем же, что и в поворотах, а вероятнее даже будет больше, потому что прямые проходятся "газ-в пол", увеличивая температуру и объем выхлопа, что негативно скажется на максимальной скорости на прямых.(хотя надо отметить что и время "остывания" газа сократится значительно, так что еще не факт...) Кроме того есть еще и микроскопический )))))))))))))) реактивный эффект обратного выхлопа в сторону противополжную движению, который тоже будет "притормаживать" болид.

выхлоп не может "притормаживать", труба назад загнута. А что касается системы, то основное ее назначение заставить эффективней работать "урезанный" диффузор за счет усиления мощности потока. Вся остальная "термодинамика" не имеет существенного значения это только побочные эффекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не учли тот факт, что в поворотах мало кто газует, и в итоге получается что в поворотах то выхлопа сильного не будет, разве что для квалы сделают работу мотора однообразной на 1 круге как у быков в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он (прижим) останется и на прямой, но это-то и плохо, ибо эффективное значение давления воздуха на машину останется приблизительно тем же, что и в поворотах, а вероятнее даже будет больше, потому что прямые проходятся "газ-в пол", увеличивая температуру и объем выхлопа, что негативно скажется на максимальной скорости на прямых.(хотя надо отметить что и время "остывания" газа сократится значительно, так что еще не факт...) Кроме того есть еще и микроскопический )))))))))))))) реактивный эффект обратного выхлопа в сторону противополжную движению, который тоже будет "притормаживать" болид.

выхлоп не может "притормаживать", труба назад загнута. А что касается системы, то основное ее назначение заставить эффективней работать "урезанный" диффузор за счет усиления мощности потока. Вся остальная "термодинамика" не имеет существенного значения это только побочные эффекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не учли тот факт, что в поворотах мало кто газует, и в итоге получается что в поворотах то выхлопа сильного не будет, разве что для квалы сделают работу мотора однообразной на 1 круге как у быков в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоростные повороты проходятся на полном газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я боюсь, что по движкам могут проблемы начаться... (у быков в прошлом сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп не может "притормаживать", труба назад загнута. А что касается системы, то основное ее назначение заставить эффективней работать "урезанный" диффузор за счет усиления мощности потока. Вся остальная "термодинамика" не имеет существенного значения это только побочные эффекты.

Я не думал, что кто-то воспримет эту реплику, после такого количества ))))))))))) не иначе, КАК ШУТКУ... улыбайтесь, Господа, улыбайтесь(С)... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На торможении прижим лишь уменьшает тормозной путь

Это не главное?

Сила торможения направлена в продольной плоскости болида

Не понимаю значения словосочетания "сила торможения". Значение силы трения прямо пропорционально значению силы реакции опоры и прямо пропорционально коэффициенту трения (то есть является произведением этих двух величин). Сила реакции опоры равна по значению весу тела (не путать с массой тела!), который по определению является "силой, действующей со стороны тела на опору или подвес". Этим-то весом и является равнодействующая сил в вертикальной плоскости - сила тяжести болида + все прижимные/подъемные силы.

Таким образом, характеристики шин (коэффициент трения) играют равную роль в процессе торможения, как и прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп не может "притормаживать", труба назад загнута. А что касается системы, то основное ее назначение заставить эффективней работать "урезанный" диффузор за счет усиления мощности потока. Вся остальная "термодинамика" не имеет существенного значения это только побочные эффекты.

Я не думал, что кто-то воспримет последню реплику, после такого количества ))))))))))) не иначе, КАК ШУТКУ... улыбайтесь, Господа, улыбайтесь(С)... :haha:

Вся остальная "термодинамика" не имеет существенного значения это только побочные эффекты.

Это вам Джеймс Эллисон рассказал или Алан Пермейн?.. Вы не совсем, извините, в этой теме.. кхм, кхм... шарите.

Повторно Вас уверяю, эффект будет гораздо больше, чем от уменьшения давления при повышении скорости движения газа. И это не просто термодинамика... Это гидродинамика+ЗСЭ(как частный случай извлечения первого правила термодинамики)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек:

UTT8a45Z.jpg

Форма края днища, направленная вверх как раз намекает, куда направляется поток из выхлопной трубы. Этот край такой формы, чтобы использовать импульс выхлопа для создания дополнительной прижимной силы. Передней же частью днища выхлоп разделяется на две части. Верхняя увеличивает скорость потока вокруг понтона (надо полагать от этого есть профит) и отражаясь от того самого направленного вверх бокового края создает прижимную силу. Нижняя часть создает воздушную завесу, что препятствует попаданию воздуха под днище машины. Этим создается дополнительное разряжение и увеличивается прижимная сила.

Если бы хотели завести поток под днище -- развернули бы трубы сильнее.

ИМХО все, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не главное?

Нет конечно.

Не понимаю значения словосочетания "сила торможения". Значение силы трения прямо пропорционально значению силы реакции опоры и прямо пропорционально коэффициенту трения (то есть является произведением этих двух величин). Сила реакции опоры равна по значению весу тела (не путать с массой тела!), который по определению является "силой, действующей со стороны тела на опору или подвес". Этим-то весом и является равнодействующая сил в вертикальной плоскости - сила тяжести болида + все прижимные/подъемные силы.

Таким образом, характеристики шин (коэффициент трения) играют равную роль в процессе торможения, как и прижимная сила.

Важнее коэффициент трения. Если он будет мал, то никакая прижимная сила не поможет. А он зависит много от чего. Особенно в силах трения качения. Хотя прижим играет важную роль, это безусловно.  В гражданских автомобилях прижим обеспечивается, в основном, весом автомобиля. В Ф1 существенно помогает аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он будет мал, то никакая прижимная сила не поможет

То же самое можно и про прижимную силу сказатьsmile0.gif

Важнее коэффициент трения

Доказать это смогут только цифры. Их у нас с вами нет, поэтому предлагаю закончить спорsmile0.gifdrinks.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думал, что кто-то воспримет последню реплику, после такого количества ))))))))))) не иначе, КАК ШУТКУ... улыбайтесь, Господа, улыбайтесь(С)... :haha:

Это вам Джеймс Эллисон рассказал или Алан Пермейн?.. Вы не совсем, извините, в этой теме.. кхм, кхм... шарите.

Повторно Вас уверяю, эффект будет гораздо больше, чем от уменьшения давления при повышении скорости движения газа. И это не просто термодинамика... Это гидродинамика+ЗСЭ(как частный случай извлечения первого правила термодинамики)...

жесть... ты хоть что такое диффузор-то знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое можно и про прижимную силу сказатьsmile0.gif

Доказать это смогут только цифры. Их у нас с вами нет, поэтому предлагаю закончить спорsmile0.gifdrinks.gif

Ок, согласен) 

Да, еще мы кстати не учли существенный фактор аэродинамическиго тормоза-замедлителя, что является побочным продуктом аэродинамических прижимных сил, так что в пользу влияния аэродинамики все же +1балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть... ты хоть что такое диффузор-то знаешь?

А как Вы сами думаете? знаю ли я что такое диффузор?.. и раз уж пошла беседа в таком русле, сдается мне Вы сами, кроме слов обозначающих названия элементов шасси и аэродинамики, т.е. нахватавшись "верхушек", знаете крайне мало, а точнее - как все это работает не знаете абсолютно ничего. ...и, вдобавок еще, ведете себя по-хамски с совершенно незнакомым человеком.

Вы не судите о людях по тому, как давно они посетили сей чудный форум... не стоит... я интересовался формулой еще до первых поповских трансляций в 1992 году, вы будете крайне удивлены, что в СССР и до Попова в новостях спорта рассказывали о результатах чемпионата Формулы1, а АМuS переиздавали в ГДР...и в Москве его можно было купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сколько можно?) с термодинамикой и всякой другой динамикой идите в тех вопросы уже, тем более, что скоро устройство перестанет быть уникальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть... ты хоть что такое диффузор-то знаешь?

И еще для того чтобы просто прорисовать ситуацию а не бросаться ГОЛОСЛОВНЫМИ словечками типа "жесть"...

Представьте себе с какой силой атмосферное давление давит на лечебную банку, под которой остыл горячий воздух?...Вам ставили банки? в детстве?

А теперь представим эту же банку, переделанную... в один ее бочок входит, а из другого выходит трубка, которая внутри банки имеет большое отверстие, иначе, говоря - сифон... и давление внутри банки разряжается движением воздуха в трубке, увеличением его скорости... вот и представьте с какой силой вам надо дуть в эту трубку, чтобы быстро двигающийся воздух в ней, увлекал за собой и воздух из банки и создавал в этой банке достаточное разряжение, чтобы оставлять внешним атмосферным давлением синяки на коже?...

не слабо?... коли нет?! - то у вас просто-таки выдающиеся легкие...

Если у вас нет аргументов и Вы не знаете то, что Вы доказываете, то не поступайте по принципу "я прав, потому что ору громче"... не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я понимаю, чтобы возникла прижимная сила нужна разность давлений воздуха под болидоми над болидом. Раньше достигали этого разгоняя воздух под днищем - скорость больше, давление меньше. Это принцип граунд-эффекта.

В Рено, видимо, придумали сделать немного по другому - пропускать под днищем горячий воздух пусть с такой же скоростью, как и над машиной, но он уже более разряжен (засчет того, что у него гораздо выше температура), опять же ради этой самой разности давлений.

Наверное, главные проблемы - это правильно его направить, ведь иначе будет только вред. Но это решается еще на стадии проектирования. Вторая - это не перегреть дефлекторы, днище и так далее, включая самого пилота. Все помним, что команды частенько мучились с перегревом подвески и днища когда стоял обычный выхлоп.

Но воздух-то, который идёт под днище обычным путём никуда не девается. И никуда его деть не возможно. Т.е. в любом случае выхлоп давление прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "выхлопа под днище".

Возьмите листок бумаги. Представьте, что это болид Ф1. Если представить сложно, сделайте из него оригами в виде болида.

Потом возомните себя выхлопом. И дуньте болиду под днище. Т.е. увеличьте скорость потока под днищем вашего болида.

Сильно у него увеличится прижимная сила ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схематично...

16210862.jpg

13252648.jpg

Патрубки от мотора проходят через боковые понтоны, и выходят наружу чуть ниже боковых воздухозаборников. Выходящий из низ поток раскаленных газов во время движения машины тут же засасывается под днище, и проходит вдоль всего болида назад.Такое решение создает дополнительную прижимную силу, т.к. к воздуху, который проходит под днищем машины теперь добавляются еще выхлопные газы. Увеличение объема воздуха под днищем, соответственно увеличивает скорость его потока, а от этого увеличивается прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схематично...

Вообще верно, чем больше объем, тем больше должна быть скорость прохождения, тем ниже должно быть давление. Беру свои сомнения по поводу схемы обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...