CARBON Опубликовано 16.11.2010 12:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 16.11.2010 18:10 Хм, а Мишель то, без боздуховода гонял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 16.11.2010 18:19 Хм, а Мишель то, без боздуховода гонял...И без мягкой резины... ;) Как сказал Эрик:Эрик Булье: Михаилу не повезло, сегодня ему не удалось полностью выполнить программу дня: он не проехал ни одного круга на мягких шинах и с небольшим количеством топлива в баках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 16.11.2010 19:39 Блин походу с протоном сделка все таки состоялась :cray: и привет Lotus Renault F1 Team... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 16.11.2010 21:09 Блин походу с протоном сделка все таки состоялась :cray: и привет Lotus Renault F1 Team...Есть какие-то сведения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.11.2010 06:35 Journal du Dimanche: Group Lotus даст "Рено" € 120 млнСайт TomorrownewsF1 сообщил со ссылкой на Journal du Dimanche новые подробности сделки между Group Lotus и "Рено", которая должна быть подтверждена в среду. По информации издания, малайзийская компания приобретёт примерно 20-21 % акций, принадлежащих концерну "Рено" (всего на долю концерна в команде Ф-1 приходится 25 %). Концерн при этом обязуется бесплатно поставлять команде моторы в 2011-2012 годах.Помимо этого, Lotus Group заключит пятилетнее соглашение с самой командой, согласно которому станет её титульным спонсором. Контракт должен принести конюшне 120 миллионов евро (ежегодно по 24 миллиона).Также TomorrownewsF1 сообщает со ссылкой на британскую прессу, что в среду может быть официально подтверждён и контракт Виталия Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 17.11.2010 08:05 Глава "Рено" Эрик Булье рассказал о целях французской команды в сезоне-2011:"Мы начали работать над новой машиной очень рано — в начале марта. А уже с июля основной приоритет отдавался новому болиду. Амбиции на следующий год понятны: мы хотим чаще попадать на подиум, что должно давать шанс по возможности бороться за победы. Я буду очень доволен, если "Рено" поднимется выше в Кубке Конструкторов — на четвёртое или даже на третье место", — приводит слова Булье подкаст "Рено".Было бы не плохо сваять болид, с той же эффективностью, что и с дудкой в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.11.2010 13:57 RMC: Total может покинуть "Рено" после сделки с Lotus GroupТопливная компания Total может прекратить сотрудничество с командой "Рено", сообщает французское радио RMC. Как известно, Total традиционно является партнёром "Рено", однако после сделки с Lotus Group французский концерн практически перестанет иметь отношение к команде Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 17.11.2010 16:30 Булье получил премию PMWE как лучший руководитель команды В немецком Кёльне состоялась церемония вручения наград Professinal Motorsport World Expo 2010. Как сообщается на официальном сайте церемонии, в номинации "Лучший руководитель команды в сезоне-2010" победу одержал глава "Рено" Эрик Булье.В 2008 в этой же номинации победил Franz Tost (TR), а в 2009 ес-но Ross Brawn (Brawn GP) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 17.11.2010 18:29 Инсайдеры! Когда будет объявлено о сделке Протон- РЕНО(НИССАН)? И вообще эта сделка будет? Если да, то кто будет руководителем команды- Булье или Николя Тодт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 17.11.2010 18:59 Инсайдеры! Когда будет объявлено о сделке Протон- РЕНО(НИССАН)? И вообще эта сделка будет? Если да, то кто будет руководителем команды- Булье или Николя Тодт?Я не инсайдер, но TS пишет что к 19 ноября Лотусы договорятся между собой, и в зависимости от этого наверно будут развиваться отношения с Рено. Мне почему то кажется что Фернандесу придется сменить название...хотя кто знает... Честно не пойму с чего Груп Лотус вдруг активизировался. 13 лет не понимаю Лотус никому не нужен был, а как Тони вложился так все, - верни, бренд наш... и потом чем их сегодняшняя ситуация не устраивает? Реклама Лотуса идет? - идет. И денег платить не нада. а если верить слухам, то они по 25 лямов готовы Лопесу платить...зачем?Кстати Андрей Николаевич, Jean-Eric Vergne читается как Жан-Эрик Вернье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 17.11.2010 23:45 Команда Рено на молодёжных тестах в Абу-Даби подтвердила свою стратегию двойных стандартов. Теперь в роли жертвы выступил Михаил Алёшин. "Посмотрите, как быстр Жером Д'Амброзио на фоне этого русского!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 18.11.2010 04:42 Команда Рено на молодёжных тестах в Абу-Даби подтвердила свою стратегию двойных стандартов. Теперь в роли жертвы выступил Михаил Алёшин. "Посмотрите, как быстр Жером Д'Амброзио на фоне этого русского!"Ну он действительно быстр, безотносительно Алешина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik Опубликовано 18.11.2010 06:36 Ну он действительно быстр, безотносительно Алешина.поставили парню все новинки 2011 года, он и полетел, а Алёшин с разбитой коробкой тошнил :(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 18.11.2010 06:43 поставили парню все новинки 2011 года, он и полетел, а Алёшин с разбитой коробкой тошнил :((Я не про Алешина, ему действительно не повезло, а Д'Амброзио быстр по сравнению с другими новичками, от РБР всего на 0,7с отстал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 18.11.2010 06:51 Вчера.Жером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik Опубликовано 18.11.2010 06:53 В команде Red Bull Racing тесты использовали для проверки механических элементов для машины будущего года и сравнительного анализа тормозных дисков и колодок из различного материала... (http://www.f1news.ru/news/f1-62168.html)Ну если Д'Амброзио мог на машине середины сезона реально конкурировать с ред булом 2011 года(без керса конечно).......Странно что за ним еще очереди не выстроилось из ред булов, феррари и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 18.11.2010 06:56 В команде Red Bull Racing тесты использовали для проверки механических элементов для машины будущего года и сравнительного анализа тормозных дисков и колодок из различного материала... (http://www.f1news.ru...s/f1-62168.html)Ну если Д'Амброзио мог на машине середины сезона реально конкурировать с ред булом 2011 года(без керса конечно).......Странно что за ним еще очереди не выстроилось из ред булов, феррари и т.д.Тем более Рено была вроде без воздуховода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 19.11.2010 16:37 "Лотус" может получить название Proton 1MalaysiaВ прессу просочилась информация о возможном варианте названия команды "Лотус" в сезоне-2011. Согласно сведениям издания The Advertiser, малайзийская конюшня может получить имя Proton 1Malaysia. То есть концерн "Протон", владеющий Group Lotus, станет спонсором команды Тони Фернандеса и компенсирует ей потери от утраты бренда "Лотус".значит все-таки в 2011 мы ЛотусРеноТим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.11.2010 17:47 значит все-таки в 2011 мы ЛотусРеноТим.Блин, ну мы хотя бы в зелёный перекрасимся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.11.2010 17:53 И будем мы выглядеть примерно так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 19.11.2010 18:07 в топку бритиш рэйсинг грин :bad: уж лучше черные "гробы" с золотыми полосками. Верю, надеюсь что команда останется именно как Renault F1 Team и без всяких приставок! :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.11.2010 19:17 в топку бритиш рэйсинг грин :bad: уж лучше черные "гробы" с золотыми полосками. Верю, надеюсь что команда останется именно как Renault F1 Team и без всяких приставок! :worthy:Не согласен, бритш рейсинг грин- это единственный позитивный момент во всей этой истории. Кстати, Николя Тодт к нам придёт, ведь Хорнер(пришедший так же из Гран-При 2)вывел команду в абсолютные победители? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 19.11.2010 19:22 Не согласен, бритш рейсинг грин- это единственный позитивный момент во всей этой истории. Кстати, Николя Тодт к нам придёт, ведь Хорнер(пришедший так же из Гран-При 2)вывел команды в абсолютные победители?А причем здесь Тодт? И куда Булье денется? Булье от Genii, а они свои ( если верить слухам75%) акции не продают. Продаются (если верить) только реновские (так же если верить слухам 25%). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 19.11.2010 19:57 В этом году Renault F1 завершила сезон на пятом месте в Кубке Конструкторов, а Роберт Кубица и Виталий Петров заработали больше очков, чем Фернандо Алонсо, Нельсон Пике и Роман Грожан в 2009-м при пересчёте на новую систему начисления.Команда сделала большой шаг вперёд и надеется на дальнейший прогресс в 2011-м – руководитель Renault F1 Эрик Булье считает, что нужно стабильно финишировать на подиуме, тогда придут и победы…Эрик Булье: «Мы хотим регулярно финишировать на подиуме, тогда возможны и победы. Наша цель – первая тройка в Кубке Конструкторов. В 2009-м команда заняла восьмое место, в 2010-м – пятое, теперь нужно подняться на третью или четвёртую строчку.Работа над новой машиной началась ещё в начале марта, а в июле мы полностью сосредоточились на новом проекте – это может послужить преимуществом».с главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах