Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Фотки из Бельгии. Часть 5:

907645_3bee1818.jpg 907646_4acf7fae.jpg 907647_f28b8a99.jpg 907648_8d404345.jpg 907649_8396298d.jpg 907650_92bb77f4.jpg 907651_5254f454.jpg 907652_76d2ad9c.jpg 907653_0d8297b5.jpg 907654_9ff6643b.jpg 907655_78f985bc.jpg 907656_9cd0aa24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из Бельгии. Часть 6:

907657_e250727d.jpg 907658_ffbe90f0.jpg 907659_e7561423.jpg 907660_e77da9ae.jpg 907661_c219dd97.jpg 907662_5e41520c.jpg 907663_a6da08cc.jpg 907664_7722832e.jpg 907665_5937534b.jpg 907666_eb746d99.jpg 907667_678f997f.jpg 907668_e0ef678d.jpg 907669_90d15fa0.jpg 907670_4c248508.jpg 907671_7d24630b.jpg 907672_ea89a966.jpg 907673_dffb0774.jpg 907674_60a7307c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из Бельгии. Часть 7:

907684_4c37c37d.jpg 907685_ebaaa3f0.jpg 907686_923d0c5e.jpg 907687_63e1aa4a.jpg 907688_9c90b4ba.jpg 907689_337ae85b.jpg 907690_8543f858.jpg 907691_dc8a6f1e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашок шикарные фотки! спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашок шикарные фотки! спасибо! :)

Почему-то спасибо последовало только после размещения фоток девушек. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сап - одна из самых красивых трасс и моя любимая трасса. Особенно нравится лес.

908151_3271e000.jpg 908152_76f0f72e.jpg

Почему-то спасибо последовало только после размещения фоток девушек. :D

Почаще бы привозили их на Гран При, они приносят команде удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашок, Огромное Спасибо за прекрасные фотографии..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sayder74, нее, дождался окончания частей, и сказал

Сашок, а такие же отличные фото других команд есть ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sayder74, нее, дождался окончания частей, и сказал

Сашок, а такие же отличные фото других команд есть ? :blush:

Есть. Какие именно нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Какие именно нужны?

Lotus, RBR, McLaren

ЗЫ да выкладывай в профильных темках всё что есть, народ заценит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus, RBR, McLaren

ЗЫ да выкладывай в профильных темках всё что есть, народ заценит ;)

Постараюсь. Сразу все не успею - на работу нужно, но думаю Lotus успею.

P.S. Еще несколько фоток.

908440_97a101f4.jpg 908441_323fb7d2.jpg 908442_cd64651f.jpg 908443_e0f0a4e1.jpg 908444_e3966ae5.jpg 908445_a5071296.jpg 908446_22b96bc8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать: на Московском Автосалоне был реальный болид, как написано в новости на Главной, или муляж? Я сам там был, и мне показалось, что это фейк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.automoto365.com/news/controller.php?lang=en&theme=default&month=9&seasonid=21&nextMode=ExclusiveNewsForm&news_id=42096

материал о том, как устроен F-duct у Рено. было бы здорово, если бы кто-то перевел.

Рено

К Спа Рено наконец привезли свою версию воздуховода f-duct. Как и другим командам, которые вслед за МакЛарен начали устанавливать на свои болиды воздуховоды, Рено надо было найти способ провести воздушный поток через систему воздуховодов в кокпит и затем вывести на заднее крыло. Решение команды оказалось новаторским и на удивление хорошо вписанным в конструкцию. Поскольку менять структуру монокока по ходу сезона невозможно, команда провела воздуховод под дугой безопасности. Воздух под большим давлением попадает в два отверстия, располагающихся по бокам от воздухозаборника («вырастающие» из чехла моторного кожуха, они не вмонтированы в дугу безопасности). Оттуда воздуховоды тянутся к усеченному «акульему» плавнику (подвижный клапан находится примерно за логотипом HP). Этот клапан разделяет поток воздуха по трем направлениям: на заднее крыло в момент, когда система воздуховода активна, а в остальное время проводит воздушный поток по выводящему каналу вниз, по обеим сторонам от центральной вертикальной стойки заднего антикрыла.

Отверстие, которое пилот закрывает, активируя систему, формируется при помощи воздуховода, который под прямым углом идет от подвижного клапана, вокруг двигателя и проходит над подголовником с левой стороны, выводится в кокпит слева от рулевого колеса.

tech_renault_spa2010.jpg?0.4210746239360172

Чтобы провести систему таким образом, воздуховод формируется вокруг подголовника пилота. Если смотреть на болид спереди, можно заметить, что левая часть несколько выше правой. Таким образом, Рено создали достаточно широкий для движения воздуха канал и не изменили монокок. В команде посчитали, что лучше выводить поток на секцию антикрыла, нежели на закрылок - трубка воздуховода выходит из «акульего» плавника (теперь усеченного) и проводит воздух прямо на крыло – команда предпочла не выводить «плавник» непосредственно на крыло, как это сделали в Ред Булл.

Использование командой воздуховода оказалось настолько успешным, что его оставили и в гонке, а прирост скорости посчитали как минимум наполовину заслугой f-duct. Кроме того, слегка переработанная работа выдувного диффузора поспособствовала прогрессу в скорости.

Перевод HKate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, узнаю стиль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено

К Спа Рено наконец привезли свою версию воздуховода f-duct. Как и другим командам, которые ...

Спасибо за перевод.

Мда, интересную конструкцию Renault предложила, вся машина в воздуховодных трубках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать: на Московском Автосалоне был реальный болид, как написано в новости на Главной, или муляж? Я сам там был, и мне показалось, что это фейк.

Муляж естественно- на такие мероприятия оригиналы не выставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье: "Мы будем использовать воздуховод"

http://www.f1news.ru/news/f1-60488.html

В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru руководитель Reanult F1Эрик Булье подтвердил, что по итогам первой тренировки Гран При Италии командой принято решение использовать воздуховоды по ходу оставшейся части уик-энда.

"Мы провели множество симуляций на базе, но окончательно определились только после проверки на трассе. Полутора часов утренней тренировки оказалось достаточно, чтобы принять решение - мы будем использовать воздуховоды и дальше", заявил Булье.

Говоря о шансах Renault в Монце, француз оценил их так: "Обе машины должны выйти в финал квалификации, но все же нам будет сложно бороться с лидерами. На пяти оставшихся трассах мы должны выглядеть заметно сильнее".

Полный текст интервью Эрика Булье читайте на нашем сайте в ближайшее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать: на Московском Автосалоне был реальный болид, как написано в новости на Главной, или муляж? Я сам там был, и мне показалось, что это фейк.

Это был макет болида Формулы 1. Вот фотографии со стенда.

c6b5f5f42786t.jpg608e8c3916e5t.jpg

И еще там был двигатель RS27 и атрибутика.

da3017fc9fe5t.jpg708b66c7d450t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какие из трасс, оставшихся в календаре сезона, подходят R30 больше всего?

Эрик Булье: Думаю, что все. Не считая Монцы, конечно.

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может масса захочет в Рено вторым пилотом? Тогда за КК в следующем году поборятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сильно постараться Кубику чтоб в 10 попасть, а Виталику на мой взгляд совсем не светит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: мы могли рассчитывать максимум на седьмое место

Гонщик "Рено" Роберт Кубица прокомментировал квалификацию Гран-при Италии, в которой он стал девятым.

"Мы знали, что лучшее, на что мы можем надеяться при нормальной квалификации — седьмое место, но борьба с "Мерседесом" и "Уильямсом" была очень плотной. Я смог показать хорошее время в Q2 и пройти дальше всего за одну попытку, так что я сохранил опционные шины для заключительного сегмента. На моей первой попытке в Q2 я ехал с превышением своего лучшего времени на две десятые, но затем принял решение заехать в боксы, потому что в таком случае у меня был шанс проехать два круга во время последней попытки и добиться ещё большего улучшения. Но, к сожалению, я не смог повторить своего времени, и как раз двух десятых мне не хватило для того, чтобы стать седьмым. Это не идеальное стартовое место, потому что у машин вокруг меня очень высокие максимальные скорости. Но мы знаем, что гонка будет длинной, и я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из возможностей, которые нам предоставятся", — цитирует Кубицу пресс-релиз команды.

Петров: как мы видели в Спа, в гонке много чего может произойти

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Италии. Напомним, что Петров показал 15-е время, однако после штрафа за блокировку Тимо Глока потеряет пять мест.

"Это была тяжёлая квалификация, потому что разрывы между машинами были очень маленькими. Наша машина не так сильна, как на предыдущей гонке, и я старался найти правильный ритм и выжать максимум из шин с низким уровнем прижимной силы. Что касается инцидента с Тимо, то я могу только извиниться, если сдержал его. Я не видел, что он приближается сзади, и я не видел синих флагов, когда покидал пит-лейн. Штраф ещё сильнее осложнит мне гонку, но, как мы видели в Спа, завтра будет другой день - много чего может произойти", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Булье: надо, по крайней мере, финишировать впереди "Мерседеса"

Руководитель "Рено" Эрик Булье прокомментировал квалифкиацию Гран-при Италии, в котором Роберт Кубица стал девятым, а Виталий Петров показал 15-й результат. Напомним, что россиянин будет стартовать ниже, потому что потеряет 5 мест за блокировку Тимо Глока.

"После сильного уик-энда в Спа определённо разочаровывает видеть наши машины на 9-м и 20-м местах на старте в Монце. М ызнали, что эта трасса не слишком хорошо подойдёт нам, но, тем не менее, у нас был потенциал выступить в Q3 лучше с Робертом. К сожалению, между двумя нашими машинами разрыв очень большой, и оба пилота находятся позади конкурентов из "Мерседеса", так что это не самые многообещающие позиции. Однако мы с нетерпением ждём гонки с сильными, агрессивными первыми кругами и правильной стратегией, чтобы, по крайней мере, финишировать впереди "Мерседеса", — цитирует Булье пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроена гонкой... Роберт еле удержал позади себя Марка и надо же было так неудачно Хюлькенбергу выскочить с пит-стопа... в итоге потеряли неплохие очки, еще и мерс очков набрал поболе нашего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная гонка вышла у Renault сегодня. Роберт хорошо стартовал, но после пита потеряли почти все что отыграли. Виталий нормально проехал, но стартуя 20-м когда машина не едет в очки пробраться очень сложно. И самое худшее что у Mercedes сегодня все прошло отлично и они сильно оторвались в КК. В общем сплошное разочарование особенно после отличной гонки в Спа.

Хорошо хоть следующие трассы подходят Renault. В Сингапуре надеюсь поближе к лидерам будем, там ведь всегда хорошо выступаем. Но вероятность на 4-е место в КК стремительно приближается к математической, особенно если у Виталия возникнут серьезные проблемы с адаптацией на новых для него трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудача - это тоже удача, но у других... Гололед бывает на любой дороге.

Завтра будет! Лучше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...