Сашок Опубликовано 06.09.2010 10:27 Фотки из Бельгии. Часть 5: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 06.09.2010 10:33 Фотки из Бельгии. Часть 6: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 06.09.2010 10:35 Фотки из Бельгии. Часть 7: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.09.2010 11:57 Сашок шикарные фотки! спасибо! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 06.09.2010 15:00 Сашок шикарные фотки! спасибо! :)Почему-то спасибо последовало только после размещения фоток девушек. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 06.09.2010 20:11 Сап - одна из самых красивых трасс и моя любимая трасса. Особенно нравится лес. Почему-то спасибо последовало только после размещения фоток девушек. :DПочаще бы привозили их на Гран При, они приносят команде удачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 07.09.2010 05:43 Сашок, Огромное Спасибо за прекрасные фотографии..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.09.2010 08:41 sayder74, нее, дождался окончания частей, и сказал Сашок, а такие же отличные фото других команд есть ? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 07.09.2010 09:28 sayder74, нее, дождался окончания частей, и сказал Сашок, а такие же отличные фото других команд есть ? :blush:Есть. Какие именно нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.09.2010 09:54 Есть. Какие именно нужны?Lotus, RBR, McLaren ЗЫ да выкладывай в профильных темках всё что есть, народ заценит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 07.09.2010 10:05 Lotus, RBR, McLaren ЗЫ да выкладывай в профильных темках всё что есть, народ заценит ;)Постараюсь. Сразу все не успею - на работу нужно, но думаю Lotus успею.P.S. Еще несколько фоток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.09.2010 15:19 Кто может подсказать: на Московском Автосалоне был реальный болид, как написано в новости на Главной, или муляж? Я сам там был, и мне показалось, что это фейк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 09.09.2010 15:27 http://f1.automoto365.com/news/controller.php?lang=en&theme=default&month=9&seasonid=21&nextMode=ExclusiveNewsForm&news_id=42096материал о том, как устроен F-duct у Рено. было бы здорово, если бы кто-то перевел.РеноК Спа Рено наконец привезли свою версию воздуховода f-duct. Как и другим командам, которые вслед за МакЛарен начали устанавливать на свои болиды воздуховоды, Рено надо было найти способ провести воздушный поток через систему воздуховодов в кокпит и затем вывести на заднее крыло. Решение команды оказалось новаторским и на удивление хорошо вписанным в конструкцию. Поскольку менять структуру монокока по ходу сезона невозможно, команда провела воздуховод под дугой безопасности. Воздух под большим давлением попадает в два отверстия, располагающихся по бокам от воздухозаборника («вырастающие» из чехла моторного кожуха, они не вмонтированы в дугу безопасности). Оттуда воздуховоды тянутся к усеченному «акульему» плавнику (подвижный клапан находится примерно за логотипом HP). Этот клапан разделяет поток воздуха по трем направлениям: на заднее крыло в момент, когда система воздуховода активна, а в остальное время проводит воздушный поток по выводящему каналу вниз, по обеим сторонам от центральной вертикальной стойки заднего антикрыла.Отверстие, которое пилот закрывает, активируя систему, формируется при помощи воздуховода, который под прямым углом идет от подвижного клапана, вокруг двигателя и проходит над подголовником с левой стороны, выводится в кокпит слева от рулевого колеса.Чтобы провести систему таким образом, воздуховод формируется вокруг подголовника пилота. Если смотреть на болид спереди, можно заметить, что левая часть несколько выше правой. Таким образом, Рено создали достаточно широкий для движения воздуха канал и не изменили монокок. В команде посчитали, что лучше выводить поток на секцию антикрыла, нежели на закрылок - трубка воздуховода выходит из «акульего» плавника (теперь усеченного) и проводит воздух прямо на крыло – команда предпочла не выводить «плавник» непосредственно на крыло, как это сделали в Ред Булл.Использование командой воздуховода оказалось настолько успешным, что его оставили и в гонке, а прирост скорости посчитали как минимум наполовину заслугой f-duct. Кроме того, слегка переработанная работа выдувного диффузора поспособствовала прогрессу в скорости.Перевод HKate Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HKate Опубликовано 09.09.2010 15:38 Paltus, узнаю стиль :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 09.09.2010 18:10 РеноК Спа Рено наконец привезли свою версию воздуховода f-duct. Как и другим командам, которые ...Спасибо за перевод. Мда, интересную конструкцию Renault предложила, вся машина в воздуховодных трубках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 09.09.2010 20:00 Кто может подсказать: на Московском Автосалоне был реальный болид, как написано в новости на Главной, или муляж? Я сам там был, и мне показалось, что это фейк.Муляж естественно- на такие мероприятия оригиналы не выставляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 10.09.2010 11:30 Эрик Булье: "Мы будем использовать воздуховод"http://www.f1news.ru/news/f1-60488.htmlВ эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru руководитель Reanult F1Эрик Булье подтвердил, что по итогам первой тренировки Гран При Италии командой принято решение использовать воздуховоды по ходу оставшейся части уик-энда."Мы провели множество симуляций на базе, но окончательно определились только после проверки на трассе. Полутора часов утренней тренировки оказалось достаточно, чтобы принять решение - мы будем использовать воздуховоды и дальше", заявил Булье.Говоря о шансах Renault в Монце, француз оценил их так: "Обе машины должны выйти в финал квалификации, но все же нам будет сложно бороться с лидерами. На пяти оставшихся трассах мы должны выглядеть заметно сильнее".Полный текст интервью Эрика Булье читайте на нашем сайте в ближайшее время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 10.09.2010 16:30 Кто может подсказать: на Московском Автосалоне был реальный болид, как написано в новости на Главной, или муляж? Я сам там был, и мне показалось, что это фейк.Это был макет болида Формулы 1. Вот фотографии со стенда.И еще там был двигатель RS27 и атрибутика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 10.09.2010 20:16 Вопрос: Какие из трасс, оставшихся в календаре сезона, подходят R30 больше всего?Эрик Булье: Думаю, что все. Не считая Монцы, конечно. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.09.2010 09:04 может масса захочет в Рено вторым пилотом? Тогда за КК в следующем году поборятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.09.2010 10:16 Надо сильно постараться Кубику чтоб в 10 попасть, а Виталику на мой взгляд совсем не светит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 11.09.2010 14:33 Кубица: мы могли рассчитывать максимум на седьмое местоГонщик "Рено" Роберт Кубица прокомментировал квалификацию Гран-при Италии, в которой он стал девятым. "Мы знали, что лучшее, на что мы можем надеяться при нормальной квалификации — седьмое место, но борьба с "Мерседесом" и "Уильямсом" была очень плотной. Я смог показать хорошее время в Q2 и пройти дальше всего за одну попытку, так что я сохранил опционные шины для заключительного сегмента. На моей первой попытке в Q2 я ехал с превышением своего лучшего времени на две десятые, но затем принял решение заехать в боксы, потому что в таком случае у меня был шанс проехать два круга во время последней попытки и добиться ещё большего улучшения. Но, к сожалению, я не смог повторить своего времени, и как раз двух десятых мне не хватило для того, чтобы стать седьмым. Это не идеальное стартовое место, потому что у машин вокруг меня очень высокие максимальные скорости. Но мы знаем, что гонка будет длинной, и я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из возможностей, которые нам предоставятся", — цитирует Кубицу пресс-релиз команды.Петров: как мы видели в Спа, в гонке много чего может произойтиРоссийский гонщик "Рено" Виталий Петров прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Италии. Напомним, что Петров показал 15-е время, однако после штрафа за блокировку Тимо Глока потеряет пять мест. "Это была тяжёлая квалификация, потому что разрывы между машинами были очень маленькими. Наша машина не так сильна, как на предыдущей гонке, и я старался найти правильный ритм и выжать максимум из шин с низким уровнем прижимной силы. Что касается инцидента с Тимо, то я могу только извиниться, если сдержал его. Я не видел, что он приближается сзади, и я не видел синих флагов, когда покидал пит-лейн. Штраф ещё сильнее осложнит мне гонку, но, как мы видели в Спа, завтра будет другой день - много чего может произойти", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.Булье: надо, по крайней мере, финишировать впереди "Мерседеса"Руководитель "Рено" Эрик Булье прокомментировал квалифкиацию Гран-при Италии, в котором Роберт Кубица стал девятым, а Виталий Петров показал 15-й результат. Напомним, что россиянин будет стартовать ниже, потому что потеряет 5 мест за блокировку Тимо Глока. "После сильного уик-энда в Спа определённо разочаровывает видеть наши машины на 9-м и 20-м местах на старте в Монце. М ызнали, что эта трасса не слишком хорошо подойдёт нам, но, тем не менее, у нас был потенциал выступить в Q3 лучше с Робертом. К сожалению, между двумя нашими машинами разрыв очень большой, и оба пилота находятся позади конкурентов из "Мерседеса", так что это не самые многообещающие позиции. Однако мы с нетерпением ждём гонки с сильными, агрессивными первыми кругами и правильной стратегией, чтобы, по крайней мере, финишировать впереди "Мерседеса", — цитирует Булье пресс-релиз команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 12.09.2010 14:01 Расстроена гонкой... Роберт еле удержал позади себя Марка и надо же было так неудачно Хюлькенбергу выскочить с пит-стопа... в итоге потеряли неплохие очки, еще и мерс очков набрал поболе нашего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 12.09.2010 14:13 Ужасная гонка вышла у Renault сегодня. Роберт хорошо стартовал, но после пита потеряли почти все что отыграли. Виталий нормально проехал, но стартуя 20-м когда машина не едет в очки пробраться очень сложно. И самое худшее что у Mercedes сегодня все прошло отлично и они сильно оторвались в КК. В общем сплошное разочарование особенно после отличной гонки в Спа.Хорошо хоть следующие трассы подходят Renault. В Сингапуре надеюсь поближе к лидерам будем, там ведь всегда хорошо выступаем. Но вероятность на 4-е место в КК стремительно приближается к математической, особенно если у Виталия возникнут серьезные проблемы с адаптацией на новых для него трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 13.09.2010 02:33 Неудача - это тоже удача, но у других... Гололед бывает на любой дороге.Завтра будет! Лучше! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах