Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

модет выкупит торро россо какую-нибудь...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1ru/78734.html

В диффузоре конечно такаааая дырища :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1ru/78734.html

В диффузоре конечно такаааая дырища :rolleyes:

Жесть, :o все сфоткали! Петрову над начать доезжать до финиша или до боксов...а то в Австралии подняли его машину специально что б все всё увидели, а тут еще и огнетушителем обработали - чтоб лучше видно было... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, :o все сфоткали! Петрову над начать доезжать до финиша или до боксов...а то в Австралии подняли его машину специально что б все всё увидели, а тут еще и огнетушителем обработали - чтоб лучше видно было... :angry:

00-02.jpg

00-04.jpg

00-08.jpg

Наши молодцы!

Новый нос в Австралии, двойной пол и новый диффузор в Малайзии, усовершенствовали тормоза, к Китаю обещают новые обновления, движок модернизируют!

Если реношники выдержат свой агрессивный план развития машины (к каждой гонке новые обновления), думаю, машина будет прогрессировать гораздо лучше чем у Виллов, Индийских сил, ТР, Зауберов, и даже чем у Мерсов.

У Мерсов другой план развития на 2010 г., они заявили, что у них серьезные обновления будут к Испании и если до июля побед у них не будет, свои силы они сосредоточат не на развитии W01, а на создании нового болида.

Так, что поборемся за 4 место в КК, надо только Виталику подтягиваться к Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши молодцы!

Новый нос в Австралии, двойной пол и новый диффузор в Малайзии, усовершенствовали тормоза, к Китаю обещают новые обновления, движок модернизируют!

Если реношники выдержат свой агрессивный план развития машины (к каждой гонке новые обновления), думаю, машина будет прогрессировать гораздо лучше чем у Виллов, Индийских сил, ТР, Зауберов, и даже чем у Мерсов.

У Мерсов другой план развития на 2010 г., они заявили, что у них серьезные обновления будут к Испании и если до июля побед у них не будет, свои силы они сосредоточат не на развитии W01, а на создании нового болида.

Так, что поборемся за 4 место в КК, надо только Виталику подтягиваться к Роберту.

да, это давно ясно, что если Виталий начнёт зарабатывать очки, то с мерсемаи на данном этапи точно можно поспорить. вопрос один: когда? но этого пока незнает никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-ое на картинке, я думаю просто замена жаберным щелям, которые запретили на понтонах.

а вот канал-раструб меня действительно впечатлил :) затейники в рено, оказывается. :)

значит не зря свой хлеб едят инженеры в рено. думаю эта система содает прижим в средней части болида (где находится воздухозаборник системы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, Кубица шанпион :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault привезет в Китай новое переднее антикрыло

На страницах своего сайта команда Renault подтвердила информацию о том, что она намерена привезти в Китай новое переднее антикрыло.

«В нашем распоряжении появится новое переднее антикрыло», - можно прочитать на сайте французской конюшни. Данная новинка будет установлена на R30 во время утренней пятничной тренировки Гран-При Китая. По предварительным оценкам специалистов команды Renault новое антикрыло должно сделать быстрее ее болид примерно на две десятых секунды.

А к Гран-При Испании, гонка которого состоится 9 мая, французская команда установит на ее машине целый пакет обновлений, которые, по информации сайта AutoHebdo.fr, должны будут ускорить R30 на круге примерно на пять десятых секунды.

Рено, точно полетит.....

выборгской ракете нужно не подкачать с такой техникой.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки шквал обновлений! Будем надеяться, что все они окажутся эффективными. Что то мне подсказывает, что обновление переднего крылышка. связано с оптимизацией под концепцию двойного днища( ДД), ато ведь нынешнее крыло появилось еще до ДД. Вобщем новости обнадеживающие. Только вот какой вопрос. Не возникнет ли претензий к ДД. Как к этому относится тех.регламент? Кто то в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык а чо ?...народ вроде все видел....протест никто не подал...усе легально

наверняка, Рено все уточнила в ФИА заранее, если были сомнения

так что фпирет, к победам..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что фпирет, к победам..... :D

тьху, тьху. тьху !!! Не сглазить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это давно ясно, что если Виталий начнёт зарабатывать очки, то с мерсемаи на данном этапи точно можно поспорить. вопрос один: когда? но этого пока незнает никто

Когда закрасит наклейку лада. Жигули 300 км без капитального ремонта проехать не может. А вот на Кубика это проклятье не действует, только на наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты, и тут эти приколы. идите на баш орг их расказывать. первое апреля давно прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда закрасит наклейку лада. Жигули 300 км без капитального ремонта проехать не может. А вот на Кубика это проклятье не действует, только на наших.

это где вы таких сказок про 300 км начитались? может конечно и не миллион пробега, но как человек, с техническим образованием и без такого тонкого чувста юмора говорю, что без своевременного обслуживания ни какой автомобиль не проездит тех-же двухсот тысяч. :huh:

Стасон-москаль, мне кажется что возможно. чтобы к валенсии обновления на обкатаный болид вешать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это где вы таких сказок про 300 км начитались? может конечно и не миллион пробега, но как человек, с техническим образованием и без такого тонкого чувста юмора говорю, что без своевременного обслуживания ни какой автомобиль не проездит тех-же двухсот тысяч. :huh:

Стасон-москаль, мне кажется что возможно. чтобы к валенсии обновления на обкатаный болид вешать ;)

Валенсия и Барселона- два разных города :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия и Барселона- два разных города :angry:

ой-вэй. точно, ошибся. прошу простить :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда закрасит наклейку лада. Жигули 300 км без капитального ремонта проехать не может. А вот на Кубика это проклятье не действует, только на наших.

Хватит гнать на ладу , имею в наличии ваз 2111 с 2003 года ни одной серьёзной поломки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: "Мишлен" высказал три условия своего возвращения в Ф-1 Издание TomorrowNewsF1 сообщает, что французская шинная компания "Мишлен" высказала три условия, при выполнении которых она согласна вернуться в Формулу-1 в сезоне-2011. Напомним, что в конце 2010 года "Бриджстоун", который являлся монополистом, покинет чемпионат. Сообщается, что требования "Мишлена" таковы:

1. Компания не должна быть единственным поставщиком шин.

2. Компания должна иметь право улучшать используемые технологии.

3. Должны использоваться технологии, которые не будут вредить экологии.

Напомним, что "Мишлен" покинул Формулу-1 в конце 2006 года, когда было принято решение о том, что "Бриджстоун" станет монополистом.

Ну все условия приемлемы.

Да здравствует чемпионский тандем - Рено-Мишлен! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все условия приемлемы.

Да здравствует чемпионский тандем - Рено-Мишлен! :clap:

Первое условие достаточно сложное. Более менее путевые игроки с опытом в автоспорте не хотят в Ф1, только корейцы согласны, но как заставить команды выбрать корейцев, если очевидно что Мишлы лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши молодцы!

Новый нос в Австралии, двойной пол и новый диффузор в Малайзии, усовершенствовали тормоза, к Китаю обещают новые обновления, движок модернизируют!

Если реношники выдержат свой агрессивный план развития машины (к каждой гонке новые обновления), думаю, машина будет прогрессировать гораздо лучше чем у Виллов, Индийских сил, ТР, Зауберов, и даже чем у Мерсов.

У Мерсов другой план развития на 2010 г., они заявили, что у них серьезные обновления будут к Испании и если до июля побед у них не будет, свои силы они сосредоточат не на развитии W01, а на создании нового болида.

Так, что поборемся за 4 место в КК, надо только Виталику подтягиваться к Роберту.

Все идет к тому, что Рено нынче вполне по силам продемонстрировать успех прошлогодний Мака.

Сравним. Пока по темпу все таки скорость хуже чем у топ 4, но совсем близко и Кубица, как в 2008, успешно пользуется траблами топов.

Единственное, Рено не упустит шанса побороться за высокие места, если действительно сложиться ситуация аля 2008 (по мне, если бы БМВ продолжили модернизацию болида, то титул был бы у них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это где вы таких сказок про 300 км начитались? может конечно и не миллион пробега, но как человек, с техническим образованием и без такого тонкого чувста юмора говорю, что без своевременного обслуживания ни какой автомобиль не проездит тех-же двухсот тысяч. :huh:
Хватит гнать на ладу , имею в наличии ваз 2111 с 2003 года ни одной серьёзной поломки...

А тут вообщем-то без вариантов: три фактора рено, Петров и лада. Рено Кубика возит и хорошо возит, привозит на подиум. Так что рено здесь не причем. Петров? Если бы у него из трех гонок две заканчивались тех. сходом думаю до формулы бы он не добрался. Значить не Петров. Остается одна лада. Разве нет? Разве не логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" хочет выступить в Китае лучше "Мерседеса"

Технический директор "Рено" Джеймс Эллисон надеется, что его команда уже на Гран-при Китая сможет дать бой "Мерседесу", ещё приблизившись к лидерам.

"Думаю, мы сможем сделать это, потому что они лишь слегка впереди нас по скорости в квалификации, а в гонке в Малайзии мы были практически равны. В Китае у нас будут очередные обновления, включая новое днище и альтернативную версию переднего антикрыла. Хотя этого может оказаться недостаточно для того, чтобы опередить "Мерседес" в квалификации, мы должны приблизиться к ним. Если мы сможем опередить их на старте гонки, то я уверен, что у нас будет достаточная скорость, чтобы остаться впереди.

Мы не делаем секрета из нашего намерения агрессивно развивать нашу машину по ходу 2010 года. Агрессивное развитие означает, что у нас есть эффективные идеи, которые реализуются так быстро, как это возможно. Скорость развития аэродинамики всё время остаётся высокой: она по крайней мере в два раза выше, чем год назад. Фабрика работает на полную мощность, чтобы новинки появлялись на машине в два раза быстрее", — цитирует Эллисона Autosport.

Петров: в Китае постараюсь приблизиться к первой десятке

Гонщик "Рено" Виталий Петров поделился мыслями относительно адаптации в команде и предстоящего Гран-при Китая.

"Я доволен тем, как складываются мои отношения с командой, особенно с инженерами, которые реально помогли мне адаптироваться в Формуле-1. Я провёл много времени в разговорах с ними насчёт систем машины, настроек и того, что мы можем улучшить. С другой стороны, обидно, что я ни разу не финишировал в гонках. Особенным разочарованием стали столь ранние сходы в Бахрейне и Австралии, что не позволило мне набраться опыта. В настоящий момент я знаю только работу машины в первой половине гонки, так что мне ещё не всё известно о работе с покрышками и адаптации к снижению уровня топлива. Поэтому ситуация неидеальная.

Я выступал в Шанхае в GP2, так что насчёт знания трассы мне не стоит беспокоиться. Это сложный автодром, тут разные типы поворотов, из-за чего трасса является очень техничной, трудно найти правильные настройки. Тут много длинных поворотов, например 13-й, где у твоей машины недостаточная поворачиваемость, из-за чего трудно выжать максимальную мощность, и это всегда огорчает. Конечно, у меня был здесь опыт пилотирования только за рулём болида GP2, и я уверен, что в машине Ф-1 будет ещё сложнее.

Мой приоритет — постараться финишировать в гонке и получить опыт преодоления всей дистанции. Также я хочу приблизиться к первой десятке и надеюсь побороться за очки в гонке. Мне нужно продолжить упорную работу над своими выступлениями в квалификации, чтобы я мог пройти в Q2 и, надеюсь, в Q3", — отметил Петров в интервью пресс-службе "Рено".

Кубица: думаю, мы будем конкурентоспособны в Китае

Пилот "Рено" Роберт Кубица дал свой комментарий к Гран-при Китая, который пройдёт в ближайший уик-энд.

"Этот Гран-при не входит в число моих любимых, но все гонки важны с точки зрения зарабатывания очков. Трасса в Шанхае очень интересная, потому что в её конфигурации есть несколько необычных поворотов, таких как первый поворот, который представляет собой почти полный круг и который тяжело проходить технически. Эта трасса похожа на "Сепанг", поэтому я думаю, что мы можем быть конкурентоспособными здесь. Также у нас будут некоторые обновления, которые должны помочь нам сократить отставание от лидеров.

Очевидно, что Бахрейн был большим разочарованием, но в последних двух гонках хорошо было обрести почву под ногами. Мы знаем, что наш автомобиль не является самым быстрым, но в этих гонках мы принимали верные решения и заслужили эти результаты.

Не думаю, что в этом году стоить ждать каких-то сюрпризов. Большинство команд очень близки друг к другу с точки зрения скорости по отношению к "Ред Булл", "Макларену" и "Феррари". Мы находимся непосредственно позади них, наряду с "Мерседесом". Также в чемпионате разворачивается близкая борьба между "Форс Индия", "Уильямсом" и "Торо Россо". Так что ситуация очень сложная, необходимо усердно работать, чтобы приблизиться к лидерам и удерживать преимущество над соперниками, которые уступают нам", – цитирует Кубицу официальный пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" не будет привлекать Туна и д'Амброзио к пятничным сессиям

Руководство "Рено" не собирается привлекать к пятничным тренировкам Гран-при Китая тест-пилотов Хо-Пин Туна и Жерома д'Амброзио.

"В данный момент мы не планируем привлекать резервных гонщиков к работе на практиках. Приоритетным для нас является предоставление как можно большего количества времени основным пилотам", - цитирует F1Today.nl представителя французской команды.

И это правильно! :D

В Китае будут очередные обновления, их нужно обкатать в ходе практики. А для того, чтобы подняться на 4 место в КК, эксперименты с резервными гонциками не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...