Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я всегда за наших, тем более это будет на пользу популярности Ф1 в России.

ненене, товарищи,..... Петрова берите в Заубер и делайте там свои промоакции в России :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. Но вот спонсоров у Хейкки тоже нет.

Mad Croc не потянет.

ну если бы команда бы нашла спонсора, то думаю лучше бы взяли Кову, чем оставили Грожана. Хотя второго пилота будет выбирать СД, а не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ненене, товарищи,..... Петрова берите в Заубер и делайте там свои промоакции в России :rolleyes:

Чем Петров может навредить FA? вот будет украинец в шаге от Ф1 посмотрю я на Вас или когда Украина билась за путевку на ЧМ 2010 Вы говорили не надо, лучше пусть едут Греки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если бы команда бы нашла спонсора, то думаю лучше бы взяли Кову, чем оставили Грожана. Хотя второго пилота будет выбирать СД, а не команда.

СД может только определить условия выбора пилота и затем утвердить предложенного

Экономисты гонщиков не выбирают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если бы команда бы нашла спонсора, то думаю лучше бы взяли Кову, чем оставили Грожана. Хотя второго пилота будет выбирать СД, а не команда.

Ситуация сложная. Но была информация, что Хейкки 100% остается в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СД может только определить условия выбора пилота и затем утвердить предложенного

Экономисты гонщиков не выбирают B)

Скажут, хотим китайский рынок, выбирайте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ненене, товарищи,..... Петрова берите в Заубер и делайте там свои промоакции в России :rolleyes:

Там в России? Я вообще Украину считаю Россией. ;)

Скажут, хотим китайский рынок, выбирайте. :)

Ну до Хо пи Тунга дело, надеюсь, не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Петров может навредить FA? вот будет украинец в шаге от Ф1 посмотрю я на Вас или когда Украина билась за путевку на ЧМ 2010 Вы говорили не надо, лучше пусть едут Греки?

Если выбирать из Романа, Ковы и Кобаяси и Петрова, то я за первых трех....да и среди болельщиков Рено во Франции Петров не популярен

с ним готовы смириться только, если не останется другого варианта спасения и Мегафон купит часть команды :rolleyes:

Скажут, хотим китайский рынок, выбирайте. :)

Типа так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и среди болельщиков Рено во Франции Петров не популярен

с ним готовы смириться только, если не останется другого варианта спасения и Мегафон купит часть команды :rolleyes:

А не наплевать ли на мнение этих болельщиков? Я приводил данные с их оф.сайта, там Кобаяши лидирует с большим отрывом среди других - и что, думаешь, руководство "Рено" это как-то заботит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не наплевать ли на мнение этих болельщиков? Я приводил данные с их оф.сайта, там Кобаяши лидирует с большим отрывом среди других - и что, думаешь, руководство "Рено" это как-то заботит?

ну я же не про руководство говорил, а о болельщицких симпатиях

Рено, конечно, в последнюю очередь будет смотреть на это :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик кстати говорил, что если бы он через две недели после окончания сезона смог проехать на тестах за Рено, то смог бы примерно знать на что можно рассчитывать в следующем году, думаю команда, после этих тестов, должна уже будет примерно знать, на что можно рассчитывать в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grandprix: "Панасоник" хочет остаться в Ф-1 с "Рено"

Портал Grandprix.com сообщает о слухах, согласно которым команда "Панасоник" хочет остаться в Формуле-1, несмотря на уход "Тойоты". В 2009 году "Панасоник" подписал с "Тойотой" новый трёхлетний контракт, согласно которому команда могла получать $ 48 млн ежегодно. Теперь эти деньги могут достаться "Рено", а Камуи Кобаяси тогда стал бы боевым пилотом команды.

В то же время отмечается, что помешать сделке может сама "Тойота", которую связывают с "Панасоником" тесные отношения.

© Championat.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время отмечается, что помешать сделке может сама "Тойота", которую связывают с "Панасоником" тесные отношения.

Т. е. куда Тойота определит Кобаяси, туда и отправят денежки Панасоника ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т. е. куда Тойота определит Кобаяси, туда и отправят денежки Панасоника ? :blink:

Теперь тесные отношения будут у Ниссана с Панасоником. :lol:

Panasonic Renault-Nissan F1 team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т. е. куда Тойота определит Кобаяси, туда и отправят денежки Панасоника ? :blink:

нет, там пишут еще, что Кобаяси может оказаться в Рено даже и без панасоника так как будет полезным для Ниссана. Плюс еще есть спонсор у него KDDI. А вообще я не понимаю, чего так Тойота сопротивляется, все равно ведь из формулы уходит. А еще говорили, что попытаются сделать все , что бы Кобаяси остался в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше уж Кова был бы, чем Грожан, в Маке Кову совсем загнобили.

Я особо в сезоне не смотрел за Ковой, но насколько помню у него были частые сходы из-за отказа техники. Мож это причина его невзрачного выступления, ну конечно наличие семейного подряда Хэмов в команде не может оставлять равнодушным второго гонщика.

А не наплевать ли на мнение этих болельщиков? Я приводил данные с их оф.сайта, там Кобаяши лидирует с большим отрывом среди других - и что, думаешь, руководство "Рено" это как-то заботит?

Совет директоров Рено, как и в любой другой коммерческой организации должно прежде всего интересовать прибыль и источники ее извлечения, п.э. вариант с Панасоником и Кобаяши их должен был бы заинтересовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, Тойота боится сближения Панасоника с Ниссаном, поэтому старается не подпускать "своего" партнера к конкурентам

а то неровен час - "изменит" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь тесные отношения будут у Ниссана с Панасоником. :lol:

Panasonic Renault-Nissan F1 team

Я уж давно на ветке предложил такую же стратегию для Рено. Только не подумал что Тойота может что-то там мышить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тойота так боится сближения Панасоника и Кобаяси с Ниссаном, то можно было в контракте прописать, что Кобаяси не имеет права принимать участия в любых мероприятиях связанных с Ниссаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , что эти тесты Хо-Пи Тунга нужны еще и для Китайского спонсора, который будет смотреть, есть ли смысл владывать в него деньги и сможет ли он добиться хороших результатов. Так что во второй день надо Хо-Пи Тунга все время выпускать с малым количеством топлива на борту и свежими шинами, что бы Китайцы вложили деньги в команду, а Тунг стал вторым водителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю , что эти тесты Хо-Пи Тунга нужны еще и для Китайского спонсора, который будет смотреть, есть ли смысл владывать в него деньги и сможет ли он добиться хороших результатов. Так что во второй день надо Хо-Пи Тунга все время выпускать с малым количеством топлива на борту и свежими шинами, что бы Китайцы вложили деньги в команду, а Тунг стал вторым водителем.

Не дай Бог, что этот сценарий вдруг реализуется :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай Бог, что этот сценарий вдруг реализуется :blink:
Вы смотрите как бы наоборот радовать на пришлось. Шинников пока на горизонте не видно, может китайцы займут нишу? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю , что эти тесты Хо-Пи Тунга нужны еще и для Китайского спонсора, который будет смотреть, есть ли смысл владывать в него деньги и сможет ли он добиться хороших результатов. Так что во второй день надо Хо-Пи Тунга все время выпускать с малым количеством топлива на борту и свежими шинами, что бы Китайцы вложили деньги в команду, а Тунг стал вторым водителем.
Не дай Бог, что этот сценарий вдруг реализуется :blink:

Такое вряд ли случится.....максимум, что могут получить китайцы за свои деньги - место 3 пилота, собсно об этом писали фр. форумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай Бог, что этот сценарий вдруг реализуется :blink:

ну а че делать, Тойота панасоник не отпускает, Мегафону акции нужны, если продадут часть акции, то через два три года точно уйдут. После скандала и такого плохого участия в чемпионате другие спонсоры не хотят идти в Рено, остаются только Китайцы с Хо-Пин Тунгом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Кими показал, что и одним пилотом можно бороться за третье место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...