Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

что с керс(ДД) что без керса(ДД) машина этого года провал полнейший

работа команды 2 с минусом причем всем

эх жаль что у них нет такого стратега как я :D

хотя.. в Венгрии был небольшой просвет...

ну я бы не сказал, что полнейший провал. в нескольких гонках Рено было третьей по скорости машиной, а в Германии и Венгрии Фернандо мог быть потенциально самым быстрым. И это при том, что машина не разрабатывалась под двойной диффузор, как некоторые и КЕРС получился не самым лучшим, хуже был только у БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,был не в теме. Но все равно приз Брауну это песнь не о аэродинамики,скорее бедности и невозможности использовать средства на разработку керс.Если бы не это,в 2009ом мы наблюдали бы битву керсОВ в которой МаКЛарены всех порвали.

Недавно слышал интервью Лауды мол Ferrari и Mclaren проиграли чемпионат из-за упущенного времени при разработке KERS.Хотя старый ворчун,который любит трепать длинным языком упустил одну деталь:Ferrari не разрабатывала KERS...Этим делом занималась кампания Magneti Marelli которая изготовила системы рекуперация для: Ferrari, Renault, Toyota, Toro Rosso и Red Bull.А вот Williams которая действительно разрабатывает "Уникальную систему" кстати взялась за это дело раньше остальных,сумела построить болид в разы лучшем чем Mclaren и Ferrari.Это первый момент.

Во вторых все реплики которые мы слышим от Уитмарша и Доменикали,мол диффузоры решили исход чемпионата...не что иное как попытка не ударить в грязь лицом перед разочаровавшимися болельщиками! Red-Bull в этом отношении вообще оказался в самом худшем положении,так как RB5 единственная машина имеющая подвеску основанную на ТЯГЕ вместо талкателей.При внедрении двойного диффузора,который они поставили самыми последними - это вообще могло сильно сказаться на надежности и конкурентоспособности.И без того RB5 громила всех соперников уже начиная с Китая без всяким там диффузоров! И еще удивляюсь некоторым товарищам которые кидаются репликами вроде того что Брауны умеют читать между строк и кто вообще такой этот Лоик Бигуа? Я вам скажу кто он такой.Один из лучших инженеров-аэродинамиков на ряду с такими профи как Ньюи и Продромоу,о которых не кто из вас наверное даже и не слышал! А умение читать между строк:Одна из главных особенностей инженеров техн.штаба.Кто этого делать не умеет - тот пускай молча завидует победителю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я бы не сказал, что полнейший провал. в нескольких гонках Рено было третьей по скорости машиной, а в Германии и Венгрии Фернандо мог быть потенциально самым быстрым. И это при том, что машина не разрабатывалась под двойной диффузор, как некоторые и КЕРС получился не самым лучшим, хуже был только у БМВ.

Как минимум, у Фернандо было машина, которая позволяла бороться за быстрые круги.

И за одно это Рено спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R29 машина не плохая! Потенциально не чем не уступающая F60 и MP4/24.Но не стабильность пилотского состава,заморозка развития болида и серьезные разборки внутри менеджмента сделали свое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R29 машина не плохая! Потенциально не чем не уступающая F60 и MP4/24.Но не стабильность пилотского состава,заморозка развития болида и серьезные разборки внутри менеджмента сделали свое дело!

Ну, так нельзя судить. Потенциал у всех один - бесконечносить. И заслуга команды в его реализации, и у Рено с этим проблемы. А тот же Мак и Ферры изначально имели такие же болиды как и Рено, то есть ведра с бесконечным потенциалом, и старались чего-то на них добится с помощью инженеров, а не садить Алонсо на телегу с кобылой, которой пару раз подходили трассы и там она была оджной из лучших, и хотеть подиумов... Чудо, что у него это получилось. Чудо, что нашлись такие трассы.

А вообще это все очень спорно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R29 машина не плохая! Потенциально не чем не уступающая F60 и MP4/24.Но не стабильность пилотского состава,заморозка развития болида и серьезные разборки внутри менеджмента сделали свое дело!

Думаю, ты пошутил.....все, начиная, с пилотов и заканчивая боссами командами признали, что машина получилась неудачной.....никакие конфликты, никакие пилоты и даже реношная столовка к этому несчастью не причастны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, так нельзя судить. Потенциал у всех один - бесконечносить. И заслуга команды в его реализации, и у Рено с этим проблемы. А тот же Мак и Ферры изначально имели такие же болиды как и Рено, то есть ведра с бесконечным потенциалом, и старались чего-то на них добится с помощью инженеров, а не садить Алонсо на телегу с кобылой, которой пару раз подходили трассы и там она была оджной из лучших, и хотеть подиумов... Чудо, что у него это получилось. Чудо, что нашлись такие трассы.

А вообще это все очень спорно...

Нет такого поняти ЧУДО в формуле 1,как и понятие ПОВЕЗЛО.Это пустые слова,которые не имеют под собой никакой основы! Не соглашусь что Ferrari и Mclaren имели болиды сопоставимые с Renault.У MP4/24 вообще были чудовищные проблемы с прохождением скоростных виражей,задняя часть болида также была сильна не устойчива и при разгонах.Скажите спасибо Падди Лоу,человеку который никогда не бросает свою лошадку на произвол судьбы! Еще раз повторю что главная проблема Renault кроется в нестабильности гонщиков.Алонсо фактически в одиночку тянул команду вперед,второй пилот наоборот тормозил прогресс кривыми выступлениями.Заморозка болида по среди сезона - не самая лучшая политика команды.История Ф1 ясно показывает,стоит запустить доработку машины хотя бы на пару недель и результаты ухудшаются вдвойне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ты пошутил.....все, начиная, с пилотов и заканчивая боссами командами признали, что машина получилась неудачной.....никакие конфликты, никакие пилоты и даже реношная столовка к этому несчастью не причастны :)

Шутить совсем не собирался! Ты сколько лет формулу 1 смотришь? Когда и где ты видел чтобы руководство команды брала все грехи и неудачи на себя? Или ты ожидал что Бриаторе с Симондсом сядут на лавочку перед журналистами и скажут: "М-да ребят,мы с вами накосячили по полной программе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутить совсем не собирался! Ты сколько лет формулу 1 смотришь? Когда и где ты видел чтобы руководство команды брала все грехи и неудачи на себя? Или ты ожидал что Бриаторе с Симондсом сядут на лавочку перед журналистами и скажут: "М-да ребят,мы с вами накосячили по полной программе"?

Флавио, конечно, нет и не мог бы в принципе....но Белл не стал отрицать то, о чем идет речь.....за это ему и респект :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого поняти ЧУДО в формуле 1,как и понятие ПОВЕЗЛО.Это пустые слова,которые не имеют под собой никакой основы! Не соглашусь что Ferrari и Mclaren имели болиды сопоставимые с Renault.У MP4/24 вообще были чудовищные проблемы с прохождением скоростных виражей,задняя часть болида также была сильна не устойчива и при разгонах.Скажите спасибо Падди Лоу,человеку который никогда не бросает свою лошадку на произвол судьбы! Еще раз повторю что главная проблема Renault кроется в нестабильности гонщиков.Алонсо фактически в одиночку тянул команду вперед,второй пилот наоборот тормозил прогресс кривыми выступлениями.Заморозка болида по среди сезона - не самая лучшая политика команды.История Ф1 ясно показывает,стоит запустить доработку машины хотя бы на пару недель и результаты ухудшаются вдвойне!

История показывает кто раньше начинает разработку над новой машиной тот и выигрывает...

А те кто до последней гонке пытается улучшить машину имеют какието непонятные проблемы в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно слышал интервью Лауды мол Ferrari и Mclaren проиграли чемпионат из-за упущенного времени при разработке KERS.Хотя старый ворчун,который любит трепать длинным языком упустил одну деталь:Ferrari не разрабатывала KERS...Этим делом занималась кампания Magneti Marelli которая изготовила системы рекуперация для: Ferrari, Renault, Toyota, Toro Rosso и Red Bull.А вот Williams которая действительно разрабатывает "Уникальную систему" кстати взялась за это дело ранбше остальных,сумела построить болид в разы лучшем чем Mclaren и Ferrari.Это первый момент.

Во вторых все реплики которые мы слышим от Уитмарша и Доменикали,мол диффузоры решили исход чемпионата...не что иное как попытка не ударить в грязь лицом перед разочаровавшимися болельщиками! Red-Bull в этом отношении вообще оказался в самом худшем положении,так как RB5 единственная машина имеющая подвеску основанную на ТЯГЕ вместо талкателей.При внедрении двойного диффузора,который они поставили самыми последними - это вообще могло сильно сказаться на надежности и конкурентоспособности.И без того RB5 громила всех соперников уже начиная с Китая без всяким там диффузоров! И еще удивляюсь некоторым товарищам которые кидаются репликами вроде того что Брауны умеют читать между строк и кто вообще такой этот Лоик Бигуа? Я вам скажу кто он такой.Один из лучших инженеров-аэродинамиков на ряду с такими профи как Ньюи и Продромоу,о которых не кто из вас наверное даже и не слышал! А умение читать между строк:Одна из главных особенностей инженеров техн.штаба.Кто этого делать не умеет - тот пускай молча завидует победителю!

Вы б уж так не переживали и не удивлялись "некоторым товарищам",не ровен час удар хватит :P Сезон кончился,победитель есть,все о чем мы здесь говорим в основе своей факты подтвержденные и не очень. Если вы что то можете сказать или добавить к выше сказанному, милости просим,вот только на поворотах полегче;)ЗЫ:мы,Николай Второй(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио, конечно, нет и не мог бы в принципе....но Белл не стал отрицать то, о чем идет речь.....за это ему и респект :rolleyes:

Тогда объясни мне простую вещь: Как можно объяснить тот факт,если Алонсо пробивется в финал каждой кваификации и стабильно набирает очки,а товарищи Пике с Грожаном не выходят даже из первого сегмента? Напомню Фернандо принес в копилку Renault 26 очков,так как Пике с Грожаном сунули в руки Бриаторе и Симондсу банан.Принесли бы те двоя хотя бы 10 очков на двоих и Renault занимала уже не 8-ое,а 6-ое место в КК.И вы еще требуете от Renault феноменальных результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы б уж так не переживали и не удивлялись "некоторым товарищам",не ровен час удар хватит :P Сезон кончился,победитель есть,все о чем мы здесь говорим в основе своей факты подтвержденные и не очень. Если вы что то можете сказать или добавить к выше сказанному, милости просим,вот только на поворотах полегче;)ЗЫ:мы,Николай Второй(с)

От вас лично я не услышал еще не одного подтвержденного факта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда объясни мне простую вещь: Как можно объяснить тот факт,если Алонсо пробивется в финал каждой кваификации и стабильно набирает очки,а товарищи Пике с Грожаном не выходят даже из первого сегмента? Напомню Фернандо принес в копилку Renault 26 очков,так как Пике с Грожаном сунули в руки Бриаторе и Симондсу банан.Принесли бы те двоя хотя бы 10 очков на двоих и Renault занимала уже не 8-ое,а 6-ое место в КК.И вы еще требуете от Renault феноменальных результатов?

Все очень просто- Ал выжимает из железа 120 %

Будь на его месте средний гонщик, очков могло не быть вообще.....так что машинка - хлам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто- Ал выжимает из железа 120 %

Будь на его месте средний гонщик, очков могло не быть вообще.....так что машинка - хлам :rolleyes:

И смех и грех! Мало что ты понимаешь в технической стороне Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда объясни мне простую вещь: Как можно объяснить тот факт,если Алонсо пробивется в финал каждой кваификации и стабильно набирает очки,а товарищи Пике с Грожаном не выходят даже из первого сегмента? Напомню Фернандо принес в копилку Renault 26 очков,так как Пике с Грожаном сунули в руки Бриаторе и Симондсу банан.Принесли бы те двоя хотя бы 10 очков на двоих и Renault занимала уже не 8-ое,а 6-ое место в КК.И вы еще требуете от Renault феноменальных результатов?

Талант Алонсо для вас не факт? Вашеми же словами;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Талант Алонсо для вас не факт? Вашеми же словами;)

В этом все и дело что у Грожана с Пике силенок не хватает дабы реаллизовать весь потенциал R29.Отсюда и провальный сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто- Ал выжимает из железа 120 %

Будь на его месте средний гонщик, очков могло не быть вообще.....так что машинка - хлам :rolleyes:

явный перегиб....

с болида даже 101% не выжмеш....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И смех и грех! Мало что ты понимаешь в технической стороне Ф1!

Ну уж если Юра не понимает, то мне тогда можно вообще молчать, молчать и молчать и дальше темы юмора не ходить. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом все и дело что у Грожана с Пике силенок не хватает дабы реаллизовать весь потенциал R29.Отсюда и провальный сезон!

А теперь представьте какие нужны силы,что бы из этого ведра что нибудь выжать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И смех и грех! Мало что ты понимаешь в технической стороне Ф1!

Лаптями щи хлебаем, ты уж прости.... :)

и про Ньюи ( хоть прально произнес-то ? ) действительно мало чО знаем..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю причиной, по-чему тот же Пике не смог набрать очков- это то, что команда делала болид полностью под Алонсо, в 2008 году, когда Алонсо еще только пришел из Маков, разница между Фернандо и Пике была не такой большой , как в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
явный перегиб....

с болида даже 101% не выжмеш....

ну чо, уж нельзя журналистский штамп припечатать... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирма Renault представила в Париже «горячий» хэтчбек Twingo Gordini R.S.

Возрождение славного бренда Gordini французы начали сегодня с презентации самой маленькой модели Renault в парижском отеле Champs-Elysées на рождественской выставке Christmas in Blue. Европейские продажи «заряженного» хэтчбека Twingo Gordini R.S. стартуют в марте 2010 года.

За основу взят спортивный Twingo R.S. с двигателем 1.6 мощностью 133 л.с. Начинка машины не была затронута. У хэтчбека фирменный окрас Gordini — голубой «металлик» с двумя белыми полосками, тянущимися через весь кузов, от капота до дверцы багажника.

Белыми стали зеркала, антикрыло и «очки» блоков противотуманок в переднем бампере. Других отличий от версии RS, кроме шильдиков Gordini по бокам и частично окрашенных в синий или чёрный цвет литых 17-дюймовых дисков, вы снаружи не найдёте.

Интерьер машины также полностью идентичен салону «эр-эски», с той лишь разницей, что в отделке преобладает синяя и чёрная кожа, а там и сям разбросаны логотипы Gordini. Легендарный стайлинг-пакет дополнен полным набором опций, включая автоматический климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также возможностью отключения ESP.

e79d3b352177.jpg 01a45b8c4818.jpg 03de53bf61a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ждал большего чем просто перекрашеный РС :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...