Lexman Опубликовано 25.11.2009 15:04 что с керс(ДД) что без керса(ДД) машина этого года провал полнейшийработа команды 2 с минусом причем всемэх жаль что у них нет такого стратега как я :Dхотя.. в Венгрии был небольшой просвет...ну я бы не сказал, что полнейший провал. в нескольких гонках Рено было третьей по скорости машиной, а в Германии и Венгрии Фернандо мог быть потенциально самым быстрым. И это при том, что машина не разрабатывалась под двойной диффузор, как некоторые и КЕРС получился не самым лучшим, хуже был только у БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 25.11.2009 15:18 Спасибо,был не в теме. Но все равно приз Брауну это песнь не о аэродинамики,скорее бедности и невозможности использовать средства на разработку керс.Если бы не это,в 2009ом мы наблюдали бы битву керсОВ в которой МаКЛарены всех порвали. Недавно слышал интервью Лауды мол Ferrari и Mclaren проиграли чемпионат из-за упущенного времени при разработке KERS.Хотя старый ворчун,который любит трепать длинным языком упустил одну деталь:Ferrari не разрабатывала KERS...Этим делом занималась кампания Magneti Marelli которая изготовила системы рекуперация для: Ferrari, Renault, Toyota, Toro Rosso и Red Bull.А вот Williams которая действительно разрабатывает "Уникальную систему" кстати взялась за это дело раньше остальных,сумела построить болид в разы лучшем чем Mclaren и Ferrari.Это первый момент.Во вторых все реплики которые мы слышим от Уитмарша и Доменикали,мол диффузоры решили исход чемпионата...не что иное как попытка не ударить в грязь лицом перед разочаровавшимися болельщиками! Red-Bull в этом отношении вообще оказался в самом худшем положении,так как RB5 единственная машина имеющая подвеску основанную на ТЯГЕ вместо талкателей.При внедрении двойного диффузора,который они поставили самыми последними - это вообще могло сильно сказаться на надежности и конкурентоспособности.И без того RB5 громила всех соперников уже начиная с Китая без всяким там диффузоров! И еще удивляюсь некоторым товарищам которые кидаются репликами вроде того что Брауны умеют читать между строк и кто вообще такой этот Лоик Бигуа? Я вам скажу кто он такой.Один из лучших инженеров-аэродинамиков на ряду с такими профи как Ньюи и Продромоу,о которых не кто из вас наверное даже и не слышал! А умение читать между строк:Одна из главных особенностей инженеров техн.штаба.Кто этого делать не умеет - тот пускай молча завидует победителю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.11.2009 15:22 ну я бы не сказал, что полнейший провал. в нескольких гонках Рено было третьей по скорости машиной, а в Германии и Венгрии Фернандо мог быть потенциально самым быстрым. И это при том, что машина не разрабатывалась под двойной диффузор, как некоторые и КЕРС получился не самым лучшим, хуже был только у БМВ.Как минимум, у Фернандо было машина, которая позволяла бороться за быстрые круги.И за одно это Рено спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 25.11.2009 15:29 R29 машина не плохая! Потенциально не чем не уступающая F60 и MP4/24.Но не стабильность пилотского состава,заморозка развития болида и серьезные разборки внутри менеджмента сделали свое дело! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.11.2009 15:33 R29 машина не плохая! Потенциально не чем не уступающая F60 и MP4/24.Но не стабильность пилотского состава,заморозка развития болида и серьезные разборки внутри менеджмента сделали свое дело!Ну, так нельзя судить. Потенциал у всех один - бесконечносить. И заслуга команды в его реализации, и у Рено с этим проблемы. А тот же Мак и Ферры изначально имели такие же болиды как и Рено, то есть ведра с бесконечным потенциалом, и старались чего-то на них добится с помощью инженеров, а не садить Алонсо на телегу с кобылой, которой пару раз подходили трассы и там она была оджной из лучших, и хотеть подиумов... Чудо, что у него это получилось. Чудо, что нашлись такие трассы.А вообще это все очень спорно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.11.2009 15:43 R29 машина не плохая! Потенциально не чем не уступающая F60 и MP4/24.Но не стабильность пилотского состава,заморозка развития болида и серьезные разборки внутри менеджмента сделали свое дело!Думаю, ты пошутил.....все, начиная, с пилотов и заканчивая боссами командами признали, что машина получилась неудачной.....никакие конфликты, никакие пилоты и даже реношная столовка к этому несчастью не причастны :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 25.11.2009 15:48 Ну, так нельзя судить. Потенциал у всех один - бесконечносить. И заслуга команды в его реализации, и у Рено с этим проблемы. А тот же Мак и Ферры изначально имели такие же болиды как и Рено, то есть ведра с бесконечным потенциалом, и старались чего-то на них добится с помощью инженеров, а не садить Алонсо на телегу с кобылой, которой пару раз подходили трассы и там она была оджной из лучших, и хотеть подиумов... Чудо, что у него это получилось. Чудо, что нашлись такие трассы.А вообще это все очень спорно... Нет такого поняти ЧУДО в формуле 1,как и понятие ПОВЕЗЛО.Это пустые слова,которые не имеют под собой никакой основы! Не соглашусь что Ferrari и Mclaren имели болиды сопоставимые с Renault.У MP4/24 вообще были чудовищные проблемы с прохождением скоростных виражей,задняя часть болида также была сильна не устойчива и при разгонах.Скажите спасибо Падди Лоу,человеку который никогда не бросает свою лошадку на произвол судьбы! Еще раз повторю что главная проблема Renault кроется в нестабильности гонщиков.Алонсо фактически в одиночку тянул команду вперед,второй пилот наоборот тормозил прогресс кривыми выступлениями.Заморозка болида по среди сезона - не самая лучшая политика команды.История Ф1 ясно показывает,стоит запустить доработку машины хотя бы на пару недель и результаты ухудшаются вдвойне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 25.11.2009 15:54 Думаю, ты пошутил.....все, начиная, с пилотов и заканчивая боссами командами признали, что машина получилась неудачной.....никакие конфликты, никакие пилоты и даже реношная столовка к этому несчастью не причастны :) Шутить совсем не собирался! Ты сколько лет формулу 1 смотришь? Когда и где ты видел чтобы руководство команды брала все грехи и неудачи на себя? Или ты ожидал что Бриаторе с Симондсом сядут на лавочку перед журналистами и скажут: "М-да ребят,мы с вами накосячили по полной программе"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.11.2009 16:00 Шутить совсем не собирался! Ты сколько лет формулу 1 смотришь? Когда и где ты видел чтобы руководство команды брала все грехи и неудачи на себя? Или ты ожидал что Бриаторе с Симондсом сядут на лавочку перед журналистами и скажут: "М-да ребят,мы с вами накосячили по полной программе"?Флавио, конечно, нет и не мог бы в принципе....но Белл не стал отрицать то, о чем идет речь.....за это ему и респект :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V3TTEL Опубликовано 25.11.2009 16:09 Нет такого поняти ЧУДО в формуле 1,как и понятие ПОВЕЗЛО.Это пустые слова,которые не имеют под собой никакой основы! Не соглашусь что Ferrari и Mclaren имели болиды сопоставимые с Renault.У MP4/24 вообще были чудовищные проблемы с прохождением скоростных виражей,задняя часть болида также была сильна не устойчива и при разгонах.Скажите спасибо Падди Лоу,человеку который никогда не бросает свою лошадку на произвол судьбы! Еще раз повторю что главная проблема Renault кроется в нестабильности гонщиков.Алонсо фактически в одиночку тянул команду вперед,второй пилот наоборот тормозил прогресс кривыми выступлениями.Заморозка болида по среди сезона - не самая лучшая политика команды.История Ф1 ясно показывает,стоит запустить доработку машины хотя бы на пару недель и результаты ухудшаются вдвойне!История показывает кто раньше начинает разработку над новой машиной тот и выигрывает...А те кто до последней гонке пытается улучшить машину имеют какието непонятные проблемы в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 25.11.2009 16:09 Недавно слышал интервью Лауды мол Ferrari и Mclaren проиграли чемпионат из-за упущенного времени при разработке KERS.Хотя старый ворчун,который любит трепать длинным языком упустил одну деталь:Ferrari не разрабатывала KERS...Этим делом занималась кампания Magneti Marelli которая изготовила системы рекуперация для: Ferrari, Renault, Toyota, Toro Rosso и Red Bull.А вот Williams которая действительно разрабатывает "Уникальную систему" кстати взялась за это дело ранбше остальных,сумела построить болид в разы лучшем чем Mclaren и Ferrari.Это первый момент.Во вторых все реплики которые мы слышим от Уитмарша и Доменикали,мол диффузоры решили исход чемпионата...не что иное как попытка не ударить в грязь лицом перед разочаровавшимися болельщиками! Red-Bull в этом отношении вообще оказался в самом худшем положении,так как RB5 единственная машина имеющая подвеску основанную на ТЯГЕ вместо талкателей.При внедрении двойного диффузора,который они поставили самыми последними - это вообще могло сильно сказаться на надежности и конкурентоспособности.И без того RB5 громила всех соперников уже начиная с Китая без всяким там диффузоров! И еще удивляюсь некоторым товарищам которые кидаются репликами вроде того что Брауны умеют читать между строк и кто вообще такой этот Лоик Бигуа? Я вам скажу кто он такой.Один из лучших инженеров-аэродинамиков на ряду с такими профи как Ньюи и Продромоу,о которых не кто из вас наверное даже и не слышал! А умение читать между строк:Одна из главных особенностей инженеров техн.штаба.Кто этого делать не умеет - тот пускай молча завидует победителю!Вы б уж так не переживали и не удивлялись "некоторым товарищам",не ровен час удар хватит :P Сезон кончился,победитель есть,все о чем мы здесь говорим в основе своей факты подтвержденные и не очень. Если вы что то можете сказать или добавить к выше сказанному, милости просим,вот только на поворотах полегче;)ЗЫ:мы,Николай Второй(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 25.11.2009 16:11 Флавио, конечно, нет и не мог бы в принципе....но Белл не стал отрицать то, о чем идет речь.....за это ему и респект :rolleyes: Тогда объясни мне простую вещь: Как можно объяснить тот факт,если Алонсо пробивется в финал каждой кваификации и стабильно набирает очки,а товарищи Пике с Грожаном не выходят даже из первого сегмента? Напомню Фернандо принес в копилку Renault 26 очков,так как Пике с Грожаном сунули в руки Бриаторе и Симондсу банан.Принесли бы те двоя хотя бы 10 очков на двоих и Renault занимала уже не 8-ое,а 6-ое место в КК.И вы еще требуете от Renault феноменальных результатов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 25.11.2009 16:16 Вы б уж так не переживали и не удивлялись "некоторым товарищам",не ровен час удар хватит :P Сезон кончился,победитель есть,все о чем мы здесь говорим в основе своей факты подтвержденные и не очень. Если вы что то можете сказать или добавить к выше сказанному, милости просим,вот только на поворотах полегче;)ЗЫ:мы,Николай Второй(с) От вас лично я не услышал еще не одного подтвержденного факта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.11.2009 16:19 Тогда объясни мне простую вещь: Как можно объяснить тот факт,если Алонсо пробивется в финал каждой кваификации и стабильно набирает очки,а товарищи Пике с Грожаном не выходят даже из первого сегмента? Напомню Фернандо принес в копилку Renault 26 очков,так как Пике с Грожаном сунули в руки Бриаторе и Симондсу банан.Принесли бы те двоя хотя бы 10 очков на двоих и Renault занимала уже не 8-ое,а 6-ое место в КК.И вы еще требуете от Renault феноменальных результатов?Все очень просто- Ал выжимает из железа 120 %Будь на его месте средний гонщик, очков могло не быть вообще.....так что машинка - хлам :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 25.11.2009 16:21 Все очень просто- Ал выжимает из железа 120 %Будь на его месте средний гонщик, очков могло не быть вообще.....так что машинка - хлам :rolleyes: И смех и грех! Мало что ты понимаешь в технической стороне Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 25.11.2009 16:24 Тогда объясни мне простую вещь: Как можно объяснить тот факт,если Алонсо пробивется в финал каждой кваификации и стабильно набирает очки,а товарищи Пике с Грожаном не выходят даже из первого сегмента? Напомню Фернандо принес в копилку Renault 26 очков,так как Пике с Грожаном сунули в руки Бриаторе и Симондсу банан.Принесли бы те двоя хотя бы 10 очков на двоих и Renault занимала уже не 8-ое,а 6-ое место в КК.И вы еще требуете от Renault феноменальных результатов?Талант Алонсо для вас не факт? Вашеми же словами;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 25.11.2009 16:28 Талант Алонсо для вас не факт? Вашеми же словами;) В этом все и дело что у Грожана с Пике силенок не хватает дабы реаллизовать весь потенциал R29.Отсюда и провальный сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 25.11.2009 16:29 Все очень просто- Ал выжимает из железа 120 %Будь на его месте средний гонщик, очков могло не быть вообще.....так что машинка - хлам :rolleyes:явный перегиб....с болида даже 101% не выжмеш.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 25.11.2009 16:29 И смех и грех! Мало что ты понимаешь в технической стороне Ф1!Ну уж если Юра не понимает, то мне тогда можно вообще молчать, молчать и молчать и дальше темы юмора не ходить. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 25.11.2009 16:36 В этом все и дело что у Грожана с Пике силенок не хватает дабы реаллизовать весь потенциал R29.Отсюда и провальный сезон!А теперь представьте какие нужны силы,что бы из этого ведра что нибудь выжать;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.11.2009 16:36 И смех и грех! Мало что ты понимаешь в технической стороне Ф1!Лаптями щи хлебаем, ты уж прости.... :) и про Ньюи ( хоть прально произнес-то ? ) действительно мало чО знаем..... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.11.2009 16:37 Я думаю причиной, по-чему тот же Пике не смог набрать очков- это то, что команда делала болид полностью под Алонсо, в 2008 году, когда Алонсо еще только пришел из Маков, разница между Фернандо и Пике была не такой большой , как в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.11.2009 16:37 явный перегиб....с болида даже 101% не выжмеш....ну чо, уж нельзя журналистский штамп припечатать... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 25.11.2009 16:38 Фирма Renault представила в Париже «горячий» хэтчбек Twingo Gordini R.S.Возрождение славного бренда Gordini французы начали сегодня с презентации самой маленькой модели Renault в парижском отеле Champs-Elysées на рождественской выставке Christmas in Blue. Европейские продажи «заряженного» хэтчбека Twingo Gordini R.S. стартуют в марте 2010 года.За основу взят спортивный Twingo R.S. с двигателем 1.6 мощностью 133 л.с. Начинка машины не была затронута. У хэтчбека фирменный окрас Gordini — голубой «металлик» с двумя белыми полосками, тянущимися через весь кузов, от капота до дверцы багажника.Белыми стали зеркала, антикрыло и «очки» блоков противотуманок в переднем бампере. Других отличий от версии RS, кроме шильдиков Gordini по бокам и частично окрашенных в синий или чёрный цвет литых 17-дюймовых дисков, вы снаружи не найдёте.Интерьер машины также полностью идентичен салону «эр-эски», с той лишь разницей, что в отделке преобладает синяя и чёрная кожа, а там и сям разбросаны логотипы Gordini. Легендарный стайлинг-пакет дополнен полным набором опций, включая автоматический климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также возможностью отключения ESP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 25.11.2009 16:40 я ждал большего чем просто перекрашеный РС :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах