Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

ну да ладно, последнюю гонку только осталось посмотреть в этом году, в следующем будет совсем другая история.

Согласен. Будем надеятся, что в следующем году Рено возьмётся за голову. А завтра последняя гонка всё таки. Хотя надежды на то, что гоночный темп будет нормальный практически нет, но всякое может произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault бы раскрыть личность второго пилота в непосредственной близости от 15 ноября, говорит генеральный директор сборной Франции Жан-Франсуа Caubet, F1-Live.com. Тимо Глок и Хейкки Ковалайнен так далеко лучшие позиции.

"Мы выбрали 15 ноября. Это займет две недели после отражения ГП. Он будет принимать все доступные данные. И тогда мы увидим", говорит французский.

"Мы в настоящее время оценивает все доступные драйверы. Мы будем как можно скорее решение по этому, с которым мы намерены согласиться. Мы не исключаем любую возможность", добавляет его стороны Боба Белла, F1-Live.com.

Французский Ромэн Грожан все еще остается возможность для Renault, но которая опирается на опытных драйверов для поддержки Роберт Кубица в 2010 году.

"Роман возможность, но, как мы хотим, чтобы обеспечить нас есть лучшие пары драйверов для команды, мы должны изучить все варианты", говорит Боб Белл. "Если римский оставляет уравнения, это будет печально потери программе "Рено". (...) Но в конце концов, Renault поддерживает нас в полной мере (наш выбор) взять на себя лучшие гонщики, что мы можем себе позволить ".

Renault также говорится, что основная проблема Ромэн Грожан его "неопытность", которая объясняет его эффективность, чем в среднем.

Производитель, однако, алмаз имеет уверенности в своем будущем, и верит в его талант.

Ромэн Грожан будет, однако, не будет благоприятным по национальности, Renault не проблема имиджа во Франции. "Нет", сказал Жан-Франсуа Caubet. "Наши проблемы изображения являются международными компаниями, как наша партнерами. Внутренне (есть французский водитель) имеет важное значение. Но для стратегии (команды) является нейтральным ".

Несколько зарубежных источников, это Тимо Глок будет поддерживать Роберт Кубица в 2010 году. Немецкий водитель также парафировали договор.

3DlVmVS91T.jpg

Вальсекки выиграл сегодня первую гонку в Абу-Даби.....Ш.Пик сошел

Вторая гонка завтра

DABhwdd43R.jpg Lx2NW1RPWz.jpg NriQ082oZT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Гон вчера высказал условия при которых Рено может не переживать за свое будущее: первое и самое главное , Рено должен вновь стать лучшей командой, второе условие , формула должна стать более зеленой и третье условие команда Рено Ф1 должна обходиться Рено меньше , чем сейчас, в этом году Рено выделила на команду , что то порядка 180 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю для выполнения первого условия необходим хороший гоночный тренажер, правда это затронет третье условие, вот такая вот дилема, кстати Лобато сказал, что все в пресс центре смеялись, когда Фернандо сказал, что они не тренировались перед гонкой, и не успех Рено можно отчасти списать на отсутствие симулятора и наоборот Маки очень хорошо подготовились к этой гонке благодаря самому лучшему симулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лобато сказал, что все в пресс центре смеялись, когда Фернандо сказал, что они не тренировались перед гонкой,

я думаю теперь им не до смеха... :lol: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по-всему Боб Бел и Кобе останутся во главе команды и в будущем, правда Кобе будет главнее, а Белл будет этаким Брауном в своей команде. Интересно, может теперь Уиллис займет пост главного аэродинамика и возьмет еще на себя некоторые функции тех.директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю для выполнения первого условия необходим хороший гоночный тренажер, правда это затронет третье условие, вот такая вот дилема, кстати Лобато сказал, что все в пресс центре смеялись, когда Фернандо сказал, что они не тренировались перед гонкой, и не успех Рено можно отчасти списать на отсутствие симулятора и наоборот Маки очень хорошо подготовились к этой гонке благодаря самому лучшему симулятору.

Ал ответил так по симулятору, потому что его спросили про него...не думаю, что это решающее условие для него

сам Ал на этой же п/к сказал, что ему вполне хватит практик, чтобы знать трассу.....на отсутствие симулятора он никогда не жаловался.....просто Макларен - одна из лучших машин на финише чемпа....без вопросов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал ответил так по симулятору, потому что его спросили про него...не думаю, что это решающее условие для него

сам Ал на этой же п/к сказал, что ему вполне хватит практик, чтобы знать трассу.....на отсутствие симулятора он никогда не жаловался.....просто Макларен - одна из лучших машин на финише чемпа....без вопросов :rolleyes:

Ковалайнен сказал, что они приехали в Абу-Даби уже подготовлеными и им не нужно было искать настройки, думаю , если бы у Рено был такой симулятор то может быть Фернандо прошел во второй сегмент, да и Маки так в этом сезоне хорошо прогрессируют в отсутствие тестов может быть не в последнюю очередь благодаря самому лучшему симулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и Маки так в этом сезоне хорошо прогрессируют в отсутствие тестов может быть не в последнюю очередь благодаря самому лучшему симулятору.

вот где собака порылась....

.....хотя и не только здесь.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен сказал, что они приехали в Абу-Даби уже подготовлеными и им не нужно было искать настройки, думаю , если бы у Рено был такой симулятор то может быть Фернандо прошел во второй сегмент, да и Маки так в этом сезоне хорошо прогрессируют в отсутствие тестов может быть не в последнюю очередь благодаря самому лучшему симулятору.

когда машина плоха - никой симулятор не поможет .....и это горькая правда :rolleyes:

пс...ну , а то что у Маков лучший симулятор, так это правда... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда машина плоха - никой симулятор не поможет .....и это горькая правда :rolleyes:

пс...ну , а то что у Маков лучший симулятор, так это правда... :rolleyes:

да я не пытаюсь оправдать плохие результаты отсутствием симулятора, я просто говорю, что он бы в будущем не помешал, вон Феррари каждый год новый симулятор ставят, в ноябре у них опять будет новый симулятор за 8 лимонов евро. Кобе бы не мешало сказать об этом Рею, а так в принципе у команды есть все что бы добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t9zu2X753U.jpg

Где то проходили сплетни, что Джордан рассматривался как босс Рено.....вот, пжалста, толкуют о преемственности.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я не пытаюсь оправдать плохие результаты отсутствием симулятора, я просто говорю, что он бы в будущем не помешал, вон Феррари каждый год новый симулятор ставят, в ноябре у них опять будет новый симулятор за 8 лимонов евро. Кобе бы не мешало сказать об этом Рею, а так в принципе у команды есть все что бы добиться успеха.

Что-то Феррам не особо стимулятор помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Феррам не особо стимулятор помог.

на симуляторах гоняют тест - пилоты в основном, например, Педро в Маке и Жене в Феррари, испытывая новинки на виртуальных болидах.....ну и, например, Масса, в силу своего невеселого положения

если бы Рено нужен был симулятор, они бы арендовали его у Вирта, как и год назад

но видимо , было не нужно

хотя, вот, Ромке симулятор бы не помешал....неопытен хлопчик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА опубликовала вес болидов перед стартом Гран-при Абу-Даби

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 658,5 кг

2. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 663,0

3. Марк Уэббер («Ред Булл») – 660,0

4. Рубенс Баррикелло («Браун») – 655,0

5. Дженсон Баттон («Браун») – 657,0

6. Ярно Трулли («Тойота») – 661,0

7. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 654,5

8. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 664,0

9. Нико Росберг («Уильямс») – 665,0

10. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 661,5

11. Кими Райкконен («Феррари») – 692,0*

12. Камуи Кобаяси («Тойота») – 694,3*

13. Казуки Накадзима («Уильямс») – 704,0*

14. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 696,5*

15. Фернандо Алонсо («Рено») – 708,3*

16. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») – 695,0*

17. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 696,0*

18. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 697,0*

19. Ромен Грожан («Рено») – 710,8*

20. Джанкарло Физикелла («Феррари») – 692,5*

Пацаны будут тестить регламент сл. года

Думаю, болиды будут с антеннками датчиков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, вот, Ромке симулятор бы не помешал....неопытен хлопчик :D

Может скинуться Ромке на rFactor?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Феде и Ромке всего по 10 кг не хватило , что бы доехать до финиша без дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может скинуться Ромке на rFactor?

так у него уже есть такая игрушка, он об этом в своем твиттере писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Феде и Ромке всего по 10 кг не хватило , что бы доехать до финиша без дозаправки.

А шины поменять надо? Вот заодно и дольют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существовал любопытный слух на следующий день после решения Всемирного совета автоспорта FIA о будущем Флавио Бриаторе. Звук сказали, что если Жан Тодт стал президентом ФИА, исключение Флавио Бриаторе в конечном итоге будет отменена.

О Бриаторе, Жан Тодт остается неуловимым. Со своей стороны итальянских МАФ напали несколько недель назад, и будут заслушаны 24 ноября следующего, он просил около одного миллиона евро за причиненный ущерб. Но уже в Италии, газет считают, что итальянский менеджер вернется в Формуле 1, быстрее, чем ожидалось.

Париж, вторник, 27 октября вечером в ресторане около Avenue Montaigne, Жан Тодт обедает с Флавио Бриаторе. Мы несколько дней после выборов. Он 22h и ужин почти идеальный говорит объемы в будущем.

В коридорах ФИА, Жан Тодт, уже начал свою стратегию с Бриаторе. Определяется идеей мирового соглашения. Ужин во вторник вечером, возможно, был местом следующего соглашения.

Но это означает, что вы Флавио Бриаторе, с мировым соглашением могли видеть его предложение снижается? Или даже предписано?

Флавио вскоре как Рон, появится в паддоке.....на какую роль будет претендовать ?.....зам Берни ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шины поменять надо? Вот заодно и дольют.

интересней было бы, если бы просто шины поменяли на пите, хотя я думаю пит стоп продлится не более 6 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио вскоре как Рон, появится в паддоке.....на какую роль будет претендовать ?.....зам Берни ? :D

Флава к Берни, Проста к Тодту , Мишлен и титул к Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио вскоре как Рон, появится в паддоке.....на какую роль будет претендовать ?.....зам Берни ? :D

Наоборот, Берни зам Флава. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересней было бы, если бы просто шины поменяли на пите, хотя я думаю пит стоп продлится не более 6 секунд.

В следующем сезоне насмотримся, без дозаправок. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо, 15-й: «Обидно выбывать из борьбы сразу же после первого сегмента. Мне, конечно же, хотелось занять более высокую позицию. Команда сделала все возможное, чтобы подготовить машину к квалификации, но видимо нам не хватило скорости, чтобы показать высокое время. Завтра я постараюсь добиться успеха в своей последней гонке за команду Renault».

Ромен Грожан, 19-й: «Эта квалификация была очень сложной. Нам не хватало скорости, но тем не менее, мы надеялись пройти во второй сегмент. Мы сделали все, что могли, но не смогли выйти из первого сегмента. Завтра нужно провести безошибочную гонку и показать максимально возможный результат».

Боб Белл, руководитель команды: «Конечно, мы расстроены этой квалификацией. Мы были не самой конкурентоспособной командой в этот уик-энд, поэтому результат квалификации не удивил нас, хотя мы рассчитывали на то, что Фернандо сможет попасть в Q2. Поэтому мы и огорчены. Но несмотря ни на что мы не теряем уверенности в своих силах и постараемся использовать в гонке каждый шанс»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...