Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Фабрис Лом сказал, что тут КЕРС может быть очень полезен, так что думаю КЕРС Рено будет все таки тут использовать, думаю на старте и в квалификации он особенно будет полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то, что это Алан, стало практически ясно сразу после совета, ибо просто больше некому. Другое дело, почему он молчал всё это время? Или не молчал, а просто FIA ждала удобного момента?

Предполагаю второе....если уж он такой принципиальный, зачем оттягивать - прямиком к прокурору..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фабрис Лом сказал, что тут КЕРС может быть очень полезен, так что думаю КЕРС Рено будет все таки тут использовать, думаю на старте и в квалификации он особенно будет полезен.

а я думаю, такое барахло - сразу фтопку.... :rolleyes:

Ал и без КЕРСа подиум возьмет.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, Пэт может без палева помогать инженерам Рено работой у себя дома над машиной. Сейчас у него куча свободного времени и наверняка его помощь была бы неоценимой.

Интернет позволяет многие виды интеллектуального труда перенести домой, но обычно работа над сложными проектами дома в отрыве от коллектива невозможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорится, что Кубик требует сильного напарника для поддержания духа соперничества

Не успел контракт подписать, а уже требует, понимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успел контракт подписать, а уже требует, понимаешь

ну уже как бы подписал, сейчас Рено ему Кими подсунут, будет ему дух соперничеств :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю, такое барахло - сразу фтопку.... :rolleyes:

Ал и без КЕРСа подиум возьмет.... :P

с КЕРСом думаю шансов будет все таки по больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю, такое барахло - сразу фтопку.... :rolleyes:

Ал и без КЕРСа подиум возьмет.... :P

с КЕРСом думаю шансов будет все таки по больше.

Хачу КЕРС! :rolleyes: .............. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хачу КЕРС! :rolleyes: .............. :lol:

пожалей Ала....у него настроение сразу на ноль от этого КЕРСа.... :(

пусть на квалу ставит, может и поможет.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалей Ала....у него настроение сразу на ноль от этого КЕРСа.... :(

пусть на квалу ставит, может и поможет.... :rolleyes:

Да конечно, пусть сам решает, как ему лучше. Водила-то он, а не я. Эт я просто шутю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалей Ала....у него настроение сразу на ноль от этого КЕРСа.... :(

пусть на квалу ставит, может и поможет.... :rolleyes:

А потом открутить типа "ой, паламалась"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом открутить типа "ой, паламалась"?

ах....ну да, уже ж не открутишь.... :rolleyes:

тогда просто любопытно, убедят ли его инженеры в полезности этой штуки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ах....ну да, уже ж не открутишь.... :rolleyes:

тогда просто любопытно, убедят ли его инженеры в полезности этой штуки :rolleyes:

ну вопервых мощность двигателя в высокогорье падает на 10-15%, в то время как мощность КЕРС остается неизменной, во вторых он должен помочь при подъеме в гору, на каком то там повороте, в третьих он должен помочь на старте, если Федю пойдет на три пит стопа , то он просто обязан выигрывать старт, и может оказаться, что вторым будет стартовать Хем и обгонит федю благодаря КЕРС, или наоборот, будет стартовать вторым, а впереди будет машина без КЕРС.

Так что думаю Федю должны убедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вопервых мощность двигателя в высокогорье падает на 10-15%, в то время как мощность КЕРС остается неизменной, во вторых он должен помочь при подъеме в гору, на каком то там повороте, в третьих он должен помочь на старте, если Федю пойдет на три пит стопа , то он просто обязан выигрывать старт, и может оказаться, что вторым будет стартовать Хем и обгонит федю благодаря КЕРС, или наоборот, будет стартовать вторым, а впереди будет машина без КЕРС.

Так что думаю Федю должны убедить.

ну если только Ф. вЛом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом треке довольно легко изпользовать керс... 2 премыие!

в квале можно использовать на на обеих, а в гонке только перед финешем.

+ тут будут потерия у всех в мошьности, так что прибавка от керса будет болие сушествина в соотношений с другими треками.

уже опоздал.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лом: KERS может серьёзно помочь на "Интерлагосе"

Фабрис Лом, отвечающий за моторы "Рено" в команде "Ред Булл", считает, что использование KERS может принести немалую пользу на Гран-при Бразилии.

"Одним из эффектов высокого расположения трассы над уровнем моря станет влияние KERS: дополнительные лошадиные силы станут действительно важными, учитывая общее снижение мощности моторов. Главная прямая "Интерлагоса" очень длинная. Будет очень интересно посмотреть, насколько велика станет роль KERS", — цитирует Лома Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Бриджи в этот раз предоставят шины SS и Medium , думаю Федя все таки пойдет на три пит стопа первый будет на 55 круге второй на 35 и третий где нибудь на 15 круге, и все первые три отрезка будут на SS, впринципе тактика неплохая.

Только вот одна загвостка... По правилам нужно юзать все составы резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот одна загвостка... По правилам нужно юзать все составы резины

medium надо будет использовать на последнем отрезке гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
medium надо будет использовать на последнем отрезке гонки.

Всё эти рассуждения хороши для сухой гонки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё эти рассуждения хороши для сухой гонки B)

ну от дождя никто не застрахован и полить он может в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе поставщика моторов Вильямс, если верить слухам, склонен остановиться на Рено.....однако, Фрэнк не очень последователен в последнее время, поэтому все может быть.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При выборе поставщика моторов Вильямс, если верить слухам, склонен остановиться на Рено.....однако, Фрэнк не очень последователен в последнее время, поэтому все может быть.... :rolleyes:

по-моему сейчас все зависит от того чего хочет РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну от дождя никто не застрахован и полить он может в любой момент.

Так обещает прогноз вроде как.

При выборе поставщика моторов Вильямс, если верить слухам, склонен остановиться на Рено.....однако, Фрэнк не очень последователен в последнее время, поэтому все может быть.... :rolleyes:

Возраст уже, понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
medium надо будет использовать на последнем отрезке гонки.

Ты просто забыл указать это) ;)

Еще не известно как поведут себя покрышки... может софт будет стираться за 2-3 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...