Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Эхх... Жалко что так вышло...

Флавио с Пэтом решили уйти добровольно, чтоб правосудие ФИА на задело команду Renault F1 и весь его персонал в частности... Думаю это правильное решение в данный момент... Так сказать из двух зол самое меньшее... И официально пока не доказано, что это они виноваты. ИМХО

Судя по доказательсвам, которых нет, телеметрия и слова Пике, ну так разбиваются всегда, когда что то делают неправильно, может он педали попутал и вместо того чтоб тормознуть, добавил газку и вылетел, тем более в прошлом году у него каждая вторая гонка заканчивалась аварией, плюс Флав знал характер Пике и знал какая будет реакция если того уволить, страно все это, любой адвокат по мне доказал бы что Пике клевету наводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по доказательсвам, которых нет, телеметрия и слова Пике, ну так разбиваются всегда, когда что то делают неправильно, может он педали попутал и вместо того чтоб тормознуть, добавил газку и вылетел, тем более в прошлом году у него каждая вторая гонка заканчивалась аварией, плюс Флав знал характер Пике и знал какая будет реакция если того уволить, страно все это, любой адвокат по мне доказал бы что Пике клевету наводит.

Видимо есть более весомые доказательства чем телеметрия. В общем 21 сами всё увидем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, этот ход самый оптимальный и для концерна и для Ф1 и для Берни.....вся эта помойка и так уже разлилась шире некуда......стороны пошли на компромисс и , вероятно, более сильных аргументов мы не услышим, хотя они наверняка есть у зачинщиков в рукаве

самое главное для всех - быстро забыть скандал и продолжать чемп......ну , а подковерная вендетта будет продолжаться......Флавио не из тех , кто прощает

боссом Рено наверняка будет кто -то из опытных зубров.... мне не нравится Ричардс , уже хотя бы своим внешним видом.....но, если у него будет получаться вывести команду из Пике ( пардон, за к-р ) буду очень рад :rolleyes:

Болид на стенде Рено.....франкфуртский автосалон

Ричардс команду БАР вытащил из крутейшего Пике в 2002 она заняла 8 место с 7 очками, аля Хонды 2007-2008, а уже в 2004 была в первых рядах 119 очков и второе место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Эдди Джордан молодец (см. главную).

И его можно было бы главой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печальные новости, непонятно теперь, это конец команды, или начало нового этапа в ее истории. Во второе верится меньше, да и если она сохранит свое существование, едва ли сможет привлечь новых больших спонсоров и вернуться на вершину. Продажу команды продолжением будет назвать очень трудно, но это было бы не самым плохим вариантом.

Уход Алонсо, думаю, дело уже решенное и очевидное для обеих сторон.

Спасибо Флавио и Пэту за сезоны 2003-2006, это была великолепная команда.

Надеюсь на начало нового витка, по Маку в 2007 был нанесет существенный удар по репутации, но они выстояли, признали себя виновными, но спонсоры остались и стали даже крепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем вы меня поняли :) Я конечно понимаю эмоции и всё такое, но держите себя в руках

Кстати, есть такой рассказ Айзека Азимова "Сердобольные стервятники". Почитайте или вспомните, если читали.

Держа себя в руках, по Вашему совету, как и подобает всякому, уважающему себя человеку, не могу отделаться от мысли, ощущения, что рассказик напоминает мне об одной местноуважаемой бразильской семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, Симондс - мегадЭмон. имхо, один из лучших в своем деле. не представляю, кто его равноценно заменит

Уиллиса или Йорга пригласят, если их еще не заняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... любой адвокат по мне доказал бы что Пике клевету наводит.

Christmas, я прошу прощенья за вопрос, но ты один из самых адекватных на форуме людей и модератор, и тоже прекрасно видишь, что пока нет доказательств, все остальное голословные утверждения, вот ты как думаешь, стоило ли допускать то, во что в итоге вылилась ветка про крутое пике? Ведь через одного ничем не обоснованные обвинения, оскорбления боссов команды, пилотов. Ведь можно было как-то ремарку сделать, что мол мнения мнениями, то тупое обвинение не нужно и будет наказываться, ведь сколько грязи вылили. Это не мое дело конечно и я не в праве обсуждать деяния модеров, но нам, болелам, переживающим за команду читать подобное достаточно тяжело, неужели это во внимание не берется совсем? Ведь не дай Бог с другой какой командой такое случится и опять грязь будет. У нас конечно каждый волен выражать то, что он думает, но надо же какие-то рамки приличия, хотя бы минимальные, соблюдать. Просто твое мнение интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот в этом всем интересно, не наложит ли ФИА вето на присутствие на аналогичных должностях в Ф-1 Симмондса и Бриаторе?

Как это было, если память не подводит, со Стэпни и Кофлэном - главными действующими лицами в шпионском скандале Феррари и Макларен.

Надеюсь нет. Ф-1 много потеряет без таких харизматичных персон.

У Кофлена и Стэпни нет вета. Им разрешено работать в Ф1, просто пока никто не приглашает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс команду БАР вытащил из крутейшего Пике в 2002 она заняла 8 место с 7 очками, аля Хонды 2007-2008, а уже в 2004 была в первых рядах 119 очков и второе место в КК

Кстати да. И именно поэтому я не понимаю почему многие так его не любят. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. И именно поэтому я не понимаю почему многие так его не любят. :blink:

В 1998 он сменил уволеного Бриаторе в Беннетон и команда отправилась в глубокое Пике, забывая что команда лишилась поддержки Рено, а в те времена многие команды померли, лишившись ее, например Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе: «Всего лишь попытался спасти команду»

Покинувший вчера команду «Рено» Флавио Бриаторе сообщил, что сделал это ради того, чтобы спасти конюшню.

«Я всего лишь попытался спасти команду. Это моя обязанность. По этой причине я покинул «Рено», – цитирует Бриаторе Daily Mirror.

Думаю, Флавио наградят орденом Почетного легиона......попозжей.....и тайно...... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Не думаю, что наступил конец «Формулы-1»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал отставку Флавио Бриаторе с поста руководителя «Рено», а также заявил, что скандал с подстроенной аварией на Гран-при Сингапура не уничтожит «Ф-1».

«Как-то Флавио сказал мне, что не хочет, чтобы его жизнь завершилась как моя – в таком возрасте играть с гоночными машинами. Что ж, по крайней мере, от такой участи он себя избавил.

«Формула-1» преодолевала много потрясений, когда люди говорили, что это конец, что гонки не оправятся от скандалов. Так полагали после смерти Сенны, так считали после отставки Шумахера.

Конец наступал уже неоднократно, но на деле трудно определить, когда он наступит по-настоящему. Правда, я не думаю, что это будет сейчас.

Люди говорят, что этот год совсем напряженный, но что-то подобное всегда происходит в «Формуле-1». Здесь никогда не царит спокойствие.

Жаль, что Флавио завершил карьеру в «Ф-1» подобным образом. Его никак не оправдать. То, что он совершил – было ненужным. Жаль, что все так произошло.

Впрочем, иногда из плохого вытекает что-то хорошее. По крайней мере, теперь у него будет время на футбольную команду», – цитирует Экклстоуна Daily Mirror.

Берни, как всегда, напускает туману.....Флав обязательно будет в Ф1 в 2010 году, если его, конечно, не забанит ФИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда: «ФИА должна наказать «Рено» по всей строгости»

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда дал свою оценку скандалу, развернувшемуся вокруг аварии Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года.

«Когда я услышал предположения о том, что «Рено» и Нельсон Пике-младший договорились об умышленной аварии на Гран-при Сингапура 2008 года, то возник вопрос, правда это, или нет.

Если это правда, то с «Формулой-1» случилось худшее за всю ее историю. Только один инцидент чем-то походит на нынешнюю ситуацию, когда Шумахер припарковал «Феррари» на гоночной траектории в Монако в 2006-м, чтобы помешать решающему квалификационному кругу Фернандо Алонсо.

Но по-настоящему эти инциденты нельзя поставить в один ряд.

Да, когда «Макларен» шпионил против «Феррари» в 2007-м, это тоже был серьезный скандал, но механики всегда обсуждают технические данные между собой.

Нынешняя история – что-то новое. Она нанесла самый серьезный ущерб «Формуле-1» за всю историю. ФИА должна наказать «Рено» по всей строгости, чтобы восстановить доверие к спорту.

Что меня действительно расстроило – это слова Бриаторе. Он все отрицал. Его речи были мутными, даже когда он комментировал частную жизнь Пике. Просто невероятно.

Теперь, после того, как Бриаторе уволили, полагаю, что обвинения против «Рено» были чистой правдой», – цитирует Лауду Autosport со ссылкой на Daily Mail.

Лауда ЖЖот..... :rolleyes: его оценки меня всегда веселят своей тирольской простотой...... :)

Ричардс опроверг слухи, что он возглавит "Рено"

Глава команды "Продрайв" Дэйв Ричардс опроверг информацию о том, что он может стать руководителем "Рено" после ухода из команды Флавио Бриаторе. В интервью Times Ричардс отметил, что не контактировал с французской компанией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни, как всегда, напускает туману.....Флав обязательно будет в Ф1 в 2010 году, если его, конечно, не забанит ФИА :D

Но ведь та же ФИА может снять бан... Хотя смотря кто придет на замену Мосли. Одно приятно - "Суд Мосли" не будет применяться больше в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ричардс говорит, что с ним никто из Рено не связывался ...

Произнес он это журналистам, беря трубку, в этот момент звонил Гон и потом долго удивлялся, как журналисты так быстро узнают. :lol:

Не давно просочилась инфа о том что вернется Канада и будет ГП Болгарии, они начали отрицать что ничего не было никаких переговоров, потом же поступила инфа что и Канада возвращается и с Болгарией ведутся переговоры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Christmas, я прошу прощенья за вопрос, но ты один из самых адекватных на форуме людей и модератор, и тоже прекрасно видишь, что пока нет доказательств, все остальное голословные утверждения, вот ты как думаешь, стоило ли допускать то, во что в итоге вылилась ветка про крутое пике? Ведь через одного ничем не обоснованные обвинения, оскорбления боссов команды, пилотов. Ведь можно было как-то ремарку сделать, что мол мнения мнениями, то тупое обвинение не нужно и будет наказываться, ведь сколько грязи вылили. Это не мое дело конечно и я не в праве обсуждать деяния модеров, но нам, болелам, переживающим за команду читать подобное достаточно тяжело, неужели это во внимание не берется совсем? Ведь не дай Бог с другой какой командой такое случится и опять грязь будет. У нас конечно каждый волен выражать то, что он думает, но надо же какие-то рамки приличия, хотя бы минимальные, соблюдать. Просто твое мнение интересно.

Много ли людей на месте Кими в Канаде, когда пилот на взводе с массой адреналина в крови поступили бы также как он, после тарана, когда его напарник набрал очки? Лично я если бы не в глаз дал, то уж тираду бы выдал. Люди эмоциональны, стоит ли на это реагировать, лично я в тему Крутое Пике по доброй воле не захожу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, П.Пелата, гендиректор Рено ( тот , который был против финансирования РеноФ1 в кризис ) говорит, что несмотря на пятно на репутации бренда, сворачивание программы в Ф1 пока не планируется..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, П.Пелата, гендиректор Рено ( тот , который был против финансирования РеноФ1 в кризис ) говорит, что несмотря на пятно на репутации бренда, сворачивание программы в Ф1 пока не планируется..... :rolleyes:

какое там пятно? вина уже доказана? Неосторожный он какой-то в своих высказываниях. Вот Гон говорит, что не надо сделать поспешных выводов, а он... Нехороший он человек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда ЖЖот..... :rolleyes: его оценки меня всегда веселят своей тирольской простотой...... :)

Да , Лауда паследний сказочник в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне подумалось: может вся эта акция с Рено связана с тем, что за французский коллектив выступает Фернандо Алонсо? Может кто - то не хочет , чтобы он выступал в Ф1? Может кто - то ему мстит? Разберёмся...

------------------

------------------

Насколько помнится в 2007 , когда разгорелся шпионский скандал МакЛарен/Феррари фигурировало имя Фернандо Алонсо, но тогда оба гонщика доказали, что они к этому не причастны, и их не дисквалифицировали и даже не лишили очков в ЛЗ, а только комнду в КК.

В этом году разгорелся скандал уже по поводу того, что Нельсиньо Пике заявил, что во время прошлогоднего Гран - при Сингапура , к нему перед гонкой подошли Флавио Бриаторе и Пэт Симондс, и заявили, что он должен разбить машину круге на 13/14, сразу после того, как Фернандо побывает на пит - стопе, Пэт показал на карте место, в котором должен был разбить машину Нельсиньо. На многочисленных записях это особо в глаза не бросается, но во время свободных заездов у Нельсиньо была попытка - репетиция того, как лучше упереть машину в стену, дабы появился автомобиль безопасности. Фернандо, стартовавший тогда 15-ым, уже успел провести пит - стоп, в то время, как большинство гонщиков, и главным образом, лидеры гонки, ещё не отмечались у механиков. Естественно, когда Пикенесс совершил аварию, разбив машину ( якобы непреднамеренно , случайно! ), появился SC и гоонщики в массовом порядке поехали в питы, а кому это сыграло на руку , пральна, Фернандо Алонсо, и в результате по итогам гонки Фернандо отведал на финише победного шампанского и получил очередную свою миску в коллекцию, однако , была она

столь честной и заслуженнной? ___________________________________

И это уже второе упоминание имени Алонсо в скандале, но при всём при этом, стюарды Гран - при Сингапура освободили его от причастия к этому заговору.

Лично я уверен, что Фернандо действительно, не знал об этом заговоре, а ехал и ехал, как мог. Но почему Пике пошёл на это? Пике совсем молод ( а молодые пилоты цепляются, как правило, за любую возможность, лишь бы остаться в Ф1) , он больше ребёнок, чем мужчина, но команда поставила его в условия жесткого прессинга, заставила попасть в аварию, чтобы продлить контракт.

-------------------------

-------------------------

О наказаниии: вот тут мнения расходятся: трехкратный чемпион мира Ники Лауда, сам в своё время попавший в достаточно серьёзную аварию в 1976, говорит, что нам не нужен спорт, в котором жизнь подвергается преднамеренной опасности, и призывает FIA сурово наказать Рено, чтобы вернуть справедливость ( самое серьёзное нарушение в истории спорта ).

А вот мнение комментатора и эксперта Джеймса Аллена:" Архитекторов заговора» больше нет, Пике-младшему предоставлен иммунитет от преследования, так что решение Всемирного Совета должно быть мягким. Нет свидетельств того, что кто-то ещё из команды вовлечён в эту историю, как и повода для разбирательства – команда не планирует оспаривать обвинения, а оба руководителя ушли в отставку. Остался вопрос наказания. Renault не будет исключена из чемпионата, не заплатит штраф в 100 миллионов, как McLaren в 2007-м – наказание должно быть таким, чтобы не пострадали сотрудники, не участвовавшие в заговоре.

Репутация Renault пострадала, а теперь команда признала вину – Симондс и Бриаторе отвечали за заботу о бренде и репутации в Формуле 1. Бриаторе в последние годы не раз говорил об отставке, но глава Renault Карлос Гон убедил его остаться, и по ходу уик-энда в Монце Флавио говорил, что в деньгах не нуждается.

Интересно понять, наложит ли FIA на него и Симондса запрет на работу в автоспорте. Бриаторе – менеджер многих гонщиков, его клиенты – Марк Уэббер и Хейкки Ковалайнен, с которыми придётся расстаться в случае подобных санкций. Флавио может реализовать свои спортивные амбиции в футбольной команде Queens Park Rangers, которой он владеет с Берни Экклстоуном, хотя отношения совладельцев тоже пострадали после инцидента в Сингапуре. Кроме того, Флавио собирается вновь стать отцом – его жена ждёт ребенка. Симондсу предложили иммунитет от преследования в обмен на свидетельства против Бриаторе, но многолетний коллега Бриаторе сохранил лояльность и тоже ушел в отставку".

P.S. Результаты прошлогодней гонки в Сингапуре не будут пересмотрены, в Монце Мосёл заявил, что слишком поздно менять результаты.

P.P.S. Флавио Бриаторе и Рон Деннис покинули Формулу1 при схожих обстоятельствах, из " живых легенд " остался только Фрэнк Уильямс. ОН примкнул к FIA, когда речь шла о расколе Формуле1 и никогда не играл ведущую роль среди мятежников FOTA.

P.P.P.S. Думается, что Фрэнк тоже не долго протянет: и возраст, да и все знакомые лица, строившие и ведшие с ним все эти долгие годы Формулу1 ушли. И с его уходом эпоха этих людей канет в лету... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое там пятно? вина уже доказана? Неосторожный он какой-то в своих высказываниях. Вот Гон говорит, что не надо сделать поспешных выводов, а он... Нехороший он человек)))

Любой скандал это пятно, даже если в итоге докажут что Флав кристально чистый, а Пике из злобы наклеветал, в любом случае Флав виновет в этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гринвуд уже давно не гоночный инженер Ала......куда-то на повышение пошел :) ......мож даже как раз на освободившееся место Пэта...... :P

Спасибо за инфу. А то я как-то пропустил этот момент.. :blush:

Касательно "преемников" в руководстве - какие-либо кандидатуры, окромя Ричардса и Проста, ещё фигурируют? Алена как человека и гонщика безмерно уважаю, но, боюсь, руководитель из него неважный. Что было уже доказано на деле. Какой-то слишком мягкий он, что-ли. С Ричардсом наоборот - как-то не симпатизирует он мне (это сугубо субъективно), хотя менеджер он, безусловно, толковый. Так что если таки вдруг будет он, и сможет добиться успехов, на личные симпатии/антипатии можно будет забить. :rolleyes:

По поводу запрета на работу. Было в новостях, что сербская команда AMCO, подававшая заявку на 2010, планировала взять Кофлэна на должность главного конструктора. Не помню вот только, был у него бан или нет... Так или иначе, думаю Симмондс и Бриаторе скучать не будут, выращивая кабачки на даче. :lol: На крайний случай, у Флава есть QPR, и если ставить большие цели - там работы полно.. B)

А Лауда, как всегда, в своём ультрарадикальном духе. Особенно, когда дело касается Рено или Нандо. Ну в общем, что с него взять.. Грешно смеяться.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой скандал это пятно, даже если в итоге докажут что Флав кристально чистый, а Пике из злобы наклеветал, в любом случае Флав виновет в этой ситуации.

Если Рено докажет свою невиновность, то это не пятно, а наоборот, можно хорошую раскрутку сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...