Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Реношники этой самой отдачи ожидают еще с самых зимних тестов. И мы вместе с ними... А вот толку реально пока не много.

Дебют Романа думаю удался. Неплохая квалификация и гонка. Ситуация на пите с Лукой Бадоер улыбнула )) Вообще хорошо держался.

А вот двигатели настораживают. Сгоревший двиг Феттеля прибавляет беспокойства.

мне кажется, что РБР специально , что то с двигателями Феттеля делает, что бы в команде образовался четкий первый номер. У Рено ,как и у Марка таких проблем нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реношники уже устали извиняться перед РБР за валенсийский кошмар

и французы поговаривают, что это отвернет Матешица от контракта с Рено, если только Рено не предложит еще более выгодные условия поставки

какие нынче частники привередливые стали, раньше что им дадут , тем они и довольны, а сейчас еще и выбирают Мерседес или Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что РБР специально , что то с двигателями Феттеля делает, что бы в команде образовался четкий первый номер. У Рено ,как и у Марка таких проблем нет ...

Или Феттель с двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие нынче частники привередливые стали, раньше что им дадут , тем они и довольны, а сейчас еще и выбирают Мерседес или Рено.

так и надо.. рыночные отношения... у кого товар лучше/надежнее и дешевле тот и пользуется бОльшим спросом... Мерс себя в последнее

время очень хорошо зарекомендовал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Феттель с двигателями.

Помню когда Баттон вместе с Сато катался, то у последнего (у Сато) постоянно все сгорало... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уезжая из Валенсии домой, Ал сказал , что Спа для него и для машины будет полегче

несмотря на нелучшую аэродинамику, там не потребуется хорошая тяга мотора и стабильность при выходе из поворотов как в Валенсии, где было аж 25 виражей

Главный залог успеха в Спа - тот же.....квалифицироваться в пятерке :rolleyes:

Из неподходящих трасс для его болида осталась только Монца :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати польские журналисты пишут, что Кубик в следующем году может оказаться в Феррари :) я думаю, когда точно станет известно, что Масса сможет гоняться, кубик и подпишет контракт с Рено.

Поляки, видимо, почитали GPWeek.

Согласно сообщениям GPWeek, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подписал контракт с «Феррари» на сезон-2010.

«Ожидалось, что объявление будет сделано в Монце. Фернандо будет пилотом «Феррари» в сезоне-2010, контракт подписан. Единственное, Скудерия вынуждена отложить объявление из-за уважения к Массе до тех пор, пока не будет твердо уверена, что бразилец сможет вернуться в гонки», – цитирует неназванного источника, близкого к Алонсо, GPWeek.

Кроме того, издание отмечает, что в случае невозвращения Массы в «Формулу-1» у «Феррари» будет три варианта дальнейших действий: сохранение в команде Райкконена, что поможет сэкономить 28 млн долларов, которые в противном случае придется потратить на отступные, возвращение Михаэля Шумахера или подписание контракта с Робертом Кубицей.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из неподходящих трасс для его болида осталась только Монца :P

Да, в Монце мы будем курить в сторонке, R29 сразу же перед первым поворотом не сможет затормозить нормально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уезжая из Валенсии домой, Ал сказал , что Спа для него и для машины будет полегче

несмотря на нелучшую аэродинамику, там не потребуется хорошая тяга мотора и стабильность при выходе из поворотов как в Валенсии, где было аж 25 виражей

Главный залог успеха в Спа - тот же.....квалифицироваться в пятерке :rolleyes:

Из неподходящих трасс для его болида осталась только Монца :P

в Монце будет последнее в этом году крупное обновление аэродинамики, так что и там можно будет побороться за 3-5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что успехи Маков с КЕРС заставили Рено срочно переделывать свою чугунную детальку

В течении ближайших недель он уже должен стоять на болидах Рено ( наверно к Монце)

Переделку и успешные испытания КЕРС провела фирма Boulogne-Billancourt

С ним же должна дебютировать и РБР :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы пишут, что успехи Маков с КЕРС заставили Рено срочно переделывать свою чугунную детальку

В течении ближайших недель он уже должен стоять на болидах Рено ( наверно к Монце)

Переделку и успешные испытания КЕРС провела фирма Boulogne-Billancourt

С ним же должна дебютировать и РБР :rolleyes:

Я кстати особой разницы не заметил, когда Рено ехало с Керс на не подходящей для нее трассе ( например Малазия и Бахрейн) , что без нее (Турция, Валенсия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы пишут, что успехи Маков с КЕРС заставили Рено срочно переделывать свою чугунную детальку

В течении ближайших недель он уже должен стоять на болидах Рено ( наверно к Монце)

Переделку и успешные испытания КЕРС провела фирма Boulogne-Billancourt

С ним же должна дебютировать и РБР :rolleyes:

Интересно будет понаблюдать за второй попытко Рено...

Раз уж сезон все равно провален, то можно и поэксперементировать... а вот РБР есть чем рисковать, пойдут ли они на этот шаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати особой разницы не заметил, когда Рено ехало с Керс на не подходящей для нее трассе ( например Малазия и Бахрейн) , что без нее (Турция, Валенсия)

Тогда говорили, что наш КЕРС слишком много весит и сильно влияет на развесовку...следовательно, все преимущество в скорости съедала

плохая развесовка... может сейчас систему сделали полегче?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Монце будет последнее в этом году крупное обновление аэродинамики, так что и там можно будет побороться за 3-5 место.

Я думаю в Монце мы можем проигрывать даже силе Индии, хотя если наши КЕРС поставят то может будет получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда говорили, что наш КЕРС слишком много весит и сильно влияет на развесовку...следовательно, все преимущество в скорости съедала

плохая развесовка... может сейчас систему сделали полегче?!

если охлаждение у этой системы будет не водяное , тогда эта система должна быть полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда говорили, что наш КЕРС слишком много весит и сильно влияет на развесовку...следовательно, все преимущество в скорости съедала

плохая развесовка... может сейчас систему сделали полегче?!

Я вот не понимаю одного. С керсом мешала только развесовка, почему было не оставить его и не бороться с этой проблемой, ведь преимущества очевидны. Вот Маки наверняка так и сделали, бросили все силы именно на борьбу с плохим балансом, и пожалуйста результат - новая самовозка, которую из-за керса ещё и обогнать невозможно. Зачем надо было сразу отказываться от керса - ХЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю одного. С керсом мешала только развесовка, почему было не оставить его и не бороться с этой проблемой, ведь преимущества очевидны. Вот Маки наверняка так и сделали, бросили все силы именно на борьбу с плохим балансом, и пожалуйста результат - новая самовозка, которую из-за керса ещё и обогнать невозможно. Зачем надо было сразу отказываться от керса - ХЗ

как я понял, проблемы были не только с развесовкой , Французы пишут, что все проблемы уже исправлены , так что толка от него должно быть больше , чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю одного. С керсом мешала только развесовка, почему было не оставить его и не бороться с этой проблемой, ведь преимущества очевидны. Вот Маки наверняка так и сделали, бросили все силы именно на борьбу с плохим балансом, и пожалуйста результат - новая самовозка, которую из-за керса ещё и обогнать невозможно. Зачем надо было сразу отказываться от керса - ХЗ

Помнится мне, что после первых неудач с КЕРСовой машиной, большинство сидящих здесь кричали чтобы его нафиг вытащить... теперь Маки показали, что можно и с КЕРСом быть в лидерах и заходили разговоры о его возвращении... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял, проблемы были не только с развесовкой , Французы пишут, что все проблемы уже исправлены , так что толка от него должно быть больше , чем раньше.

Тогда почему бы не поставить КЕРС уже в Бельгии на одну машину на свободных заездах :unsure:

Помнится мне, что после первых неудач с КЕРСовой машиной, большинство сидящих здесь кричали чтобы его нафиг вытащить... теперь Маки показали, что можно и с КЕРСом быть в лидерах и заходили разговоры о его возвращении... :rolleyes:

Не ну если эта система надежна, и время на круге не будет хуже из-за ее установки, то наверно ее уже можно ставить хотя бы для хорошего старта, обгонов и обороны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну если эта система надежна, и время на круге не будет хуже из-за ее установки, то наверно ее уже можно ставить хотя бы для хорошего старта, обгонов и обороны :rolleyes:

да я, в общем-то, только ЗА! так оно даже интереснее будет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему бы не поставить КЕРС уже в Бельгии на одну машину на свободных заездах :unsure:

Не ну если эта система надежна, и время на круге не будет хуже из-за ее установки, то наверно ее уже можно ставить хотя бы для хорошего старта, обгонов и обороны :rolleyes:

надеюсь хотя бы Грожану КЕРС поставят на первой тренировки, если поедет в темпе Алонсо, то тогда и на вторую машину его надо ставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз всех с 6 местом. Бельгия будет наша - 100%. Флав просто не позволит Алонсо не победить в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему бы не поставить КЕРС уже в Бельгии на одну машину на свободных заездах :unsure:

Да можно бы, даже нужно. Просто даже ради научного эксперимента. :) Может КЕРС тогда и в Монце сможет чем-нибудь помочь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз всех с 6 местом. Бельгия будет наша - 100%. Флав просто не позволит Алонсо не победить в этом сезоне.

В Спа очень бы хотелось победить, но в крайнем случае есть Сингапур. Грожана уже проинформировали, что там надо делать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...