Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

3-я практика, Турция

149d949b0bd45acd11edd6285c28b347.jpg

Да...неприятные ощущения перед квалификацией..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю последний лучший круг Фернандо провел с количеством топлива, которое у него будет в третьем сегменте 40-50 килограмм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы послушать Фернандо или кого нибудь из Рено. Может кто то может это объяснить. Такое впечатление что мы репетировали гонку под СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня для Ала максимум 9-10 место в квале, а то и вполне возможно не выйдет в Q3

Да, прибавившие Маки и БМВ потеснят Рено в К3.....кому-то места не хватит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая машинка не то что не прибавила, наоборот даже скорость упала :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю последний лучший круг Фернандо провел с количеством топлива, которое у него будет в третьем сегменте 40-50 килограмм

У меня очень большие сомнения на счет попадания в Q3. Впереди нас Феррари, РБР, Брауны, Тойоты, Вильямс. Мы наверно только можем побороться с маками и БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю последний лучший круг Фернандо провел с количеством топлива, которое у него будет в третьем сегменте 40-50 килограмм

..................тоже так думаю........отрабатывает третий сегмент

................результат Пике обнадеживает,что машина едит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько сегодня GP2?

В 17.00 МСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Где в нете можно смотреть трансляции Ф1?

Может сейчас можно посмотреть что там происходит в реальном времени... заделитесь информацией полезной, ежили таковая имеет место быть

Спасибо.

В 17.00 МСК
В 17.00 МСК

Где можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.00 МСК

дружище, какая москва? нам по киеву :lol:

Всем привет!!

Где в нете можно смотреть трансляции Ф1?

здесь обычно есть немного ссылок. http://www.tugalive.com/index.php?option=c...=1&Itemid=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!

Где в нете можно смотреть трансляции Ф1?

Может сейчас можно посмотреть что там происходит в реальном времени... заделитесь информацией полезной, ежили таковая имеет место быть

Спасибо.

В теме Гран -При перед началом практик, квал и гонок всегда выкладывают ссылки, тк они постоянно меняются

а если на постоянно -ставь себе прогу TVANTS и смотри Евроспорт Франция

на русском - не знаю, где есть в инете :rolleyes:

дружище, какая москва? нам по киеву :lol:

:D .....пардон....уточняю -16.00 Kyiv :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Турция

555fe109f6f9e7d0abeaebe92158a717.jpg1f446e9cd4584665aa2d9d3df85aed82.jpgf34637f3e2509ca1612aa5ad5506f32f.jpg

Оличная работа, Ал....ух, как пощекотал нервы во втором сегменте

осталось только узнать вес для полного счастья..... :rolleyes:

Время по секторам Q2

http://keep4u.ru/full/2009/06/06/59d259d46...e4c0cbf89b5/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ренох явная проблема с прижимной силой, скорее всего в задней части. Не зря два абсолютно одинаковых вылета у Пике и Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе квалификация прошла так как и ожидалось, жалко что в конце Фернандо совершил ошибку и испортил покрышки, неизвестно какой бы результат показал Фернандо если бы не это, может быть так же восьмое место, а может быть и пятое место. Думаю завтра Фернандо на старте главное не пропустить Росберга,так как Уильямс наверняка больше заправлен и гоночный темп у него намного ниже чем у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уф))) после свободных заездов сеня думал все пропало, а Фернандо опять сделал невозможное,

удачи в гонке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же высокая плотность!!! надеюсь, что гоночный темп будет получше квалификационного :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Q3 у Росберга 7 кругов, а у нас 6. Надеюсь что это позволило сохранить хоть чу- чуть больше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Настоение у Флавио Бриаторе, судя по всему, было хорошее, и он вполне благодушно прокомментировал очередную неудачу Нельсона Пике в квалификации: «Непохоже, что он прогрессирует, но сегодня он не был виноват: на его машине возникла проблема с тормозами. Вы же видели, едва он нажал на педаль тормоза, машину занесло… И все же мы постепенно догоняем лидеров: в начале сезона Renault проигрывала Brawn GP 0,8 сек на круге, а сейчас только 0,2. Надо продолжать напряженно работать, и к Гран При Германии мы готовим очередной комплекс новинок. Нельсиньо старается, но конкуренция очень высока, достаточно одной ошибки, и ты оказываешься в хвосте…»

и оправдал и опустил босс Малыша.... :lol:

тормоза, похоже, снова "сошли с ума" :P

Квалификация ГП Турции принесла Renault только разочарование

– Пике закончил сессию в гравии из-за отказа тормозов и Алонсо показал лишь восьмое время, проиграв лидерам около 0,8 секунды. При этом, если с бразильцем все понятно, отказ техники он и есть отказ техники, то никаких видимых причин для столь невысокого результата испанца нету – машина просто не едет достаточно быстро.

«У меня смешанные чувства. Q2 была очень сложной, и мы прошли в Q3 лишь с десятой позиции. Но нехватка скорости нашей машины привела к тому, что мы показали лишь восьмой результат. К сожалению, мне придется стартовать с грязной части трассы, что только усложнит ситуацию», – говорил Алонсо после квалификации.

«Мы надеялись на то, что Фернандо покажет несколько лучший результат, – добавил Пэт Симондс. – Но с учетом различной топливной загрузки, у нас не такая и плохая позиция».

Нельсон Пике младший утром в субботу смотрелся на трассе гораздо увереннее своего именитого и титулованного партнера – Фернандо Алонсо. Однако в квалификации бразилец закончил борьбу еще в первой части сессии, вылетев с трассы во время финальной зачетной попытки. Как отметил сам пилот, причиной вылета в третьем повороте стали проблемы с тормозами.

«Еще во время практики у нас были некоторые неприятности с тормозами. В квалификации ситуация вновь повторилась, а потом все ухудшалась и ухудшалась. Но у нас до гонки еще есть время, чтобы все исправить. И завтра, надеюсь, я буду бороться!» – сказал Нельсиньо Пике в интервью испанского телеканала TV3

Фернандо Алонсо: «Я испытываю смешанные чувства» – комментарии команды Renault после квалификации

Фернандо Алонсо: «После этой квалификации я испытываю смешанные чувства. Второй сегмент был очень трудным, и мы смогли пройти в Q3 с десятой позиции, но несмотря на нехватку скорости нам все-таки удалось занять восьмое место на стартовой решетке. Это немного утешает меня. К сожалению, я уйду в гонку с грязной стороны трассы, так что старт будет очень сложным. Но я все-таки надеюсь на то, что смогу заработать несколько очков в гонке».

Нельсон Пике: «Перед началом квалификации я знал, что у меня были проблемы с тормозами, поэтому я соблюдал осторожность, но это не помогло, поскольку трасса была очень скользкой. Во время последнего заезда проблема усугубилась, и я вылетел за пределы трассы. Но я не теряю оптимизма перед завтрашней гонкой. На этом автодроме есть места для обгонов, и я надеюсь на успешное выступление».

Пэт Симондс, директор по техническим вопросам: «Нельсон вылетел с трассы после потери вентиляционного канала в тормозах, в результате произошел чрезмерный нагрев тормозных механизмов, и его занесло. Мы думали, что Фернандо займет более высокую позицию в третьем сегменте, но учитывая количество топлива в баке его болида, можно сказать, что мы добились неплохого результата».

Источник: пресс-служба Renault

462632_39d6f00e.jpg 462633_20cc0ec6.jpg 462634_f2d5f06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГПТурции. Вес болидов перед стартом

ФИА опубликовала вес болидов перед стартом Гран-при Монако

1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 649,5

2. Дженсон Баттон («Браун») – 655,5

3. Рубенс Баррикелло («Браун») – 652,5

4. Марк Уэббер («Ред Булл») – 656,0

5. Ярно Трулли («Тойота») – 652,0

6. Кими Райкконен («Феррари») – 658,0

7. Фелипе Масса («Феррари») – 654,0

8. Фернандо Алонсо («Рено») – 644,5

9. Нико Росберг («Уильямс») – 660,0

10. Роберт Кубица («БМВ-Зайбер») – 664,0

11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 681,5*

12. Казуки Накадзима («Уильямс») – 680,4*

13. Тимо Глок («Тойота») – 689,0*

14. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 665,0*

15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 668,5*

16. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 696,5*

17. Нельсон Пике-младший («Рено») – 689,6*

18. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 686,5*

19. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 688,5*

20. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 701,0*

* – объявленный вес

Sports.ru

Так ГП Турции или Монако? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обнародовала вес болидов после квалификации в Стамбуле

FIA обнародовала вес болидов, с которыми они выйдут на старт воскресного Гран-при Турции Формулы-1.

С. Феттель ("Ред Булл") — 649,5 кг.

Д. Баттон ("Браун") — 655,5

Р. Баррикелло ("Браун") — 652,5

М. Уэббер ("Ред Булл") — 656

Я. Трулли ("Тойота") — 652

К. Райкконен ("Феррари") — 658

Ф. Масса ("Феррари") — 654

Ф. Алонсо ("Рено") — 644,5

Н. Росберг ("Уильямс") — 660

Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 664

Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 681,5

К. Накаджима ("Уильямс") — 680,4

Т. Глок ("Тойота") — 689

Х. Ковалайнен ("Макларен") — 665

А. Сутиль ("Форс Индия") — 668,5

Л. Хэмилтон ("Макларен") — 696,5

Н. Пике ("Рено") — 689,6

С. Буэми ("Торо Россо") — 686,5

Д. Физикелла ("Форс Индия") — 688,5

С. Бурдэ ("Торо Россо") — 701

Блин, Пэт наврал про хорошую топливную стратегию... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто как считает: будут у Фернандо завтра очки?

Должны быть....думаю, кто-нибудь из конкурентов сойдет, Турция коварна по сути, особенно в жару... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, когда Фернандо так заливался, он наверное рассчитывал занять место в первом, ну в крайнем случае втором ряду, но к сожалению ошибка испортила ему весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что бензина ему хватит на 15-16 кругов.....что можно сделать за это время ?....с 8 позиции....наверно, ничего...

мож, на пейскар рассчитывают .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...