Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

дождемся 12 июня, .....а про покупку Флавом актива Рено говорили и итальянцы, и испанцы, и французы, ссылаясь на монакские слухи, так что это все очень реально.....а свой логотип Рено будет иметь в нескольких командах, этого может быть для них вполне достаточно по понятиям Гона :rolleyes:

слухи на то они и слухи, что подсчи никогда не сбываются. Особенно это касается слухов о переходе Алонсо в Феррари и уходе Рено, если бы хоть какая та часть слухов по поводу двух последних примеров сбывалась, то Фернандо перешел в Феррари еще в 2005 году,а Рено ушла бы из чемпионата в 2006. Но вообще первый пустил этот слух Английский журналист , подхватил Итальянский и продолжили все остальные, я бы даже эти разговоры назвал не слухами, а сплетнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОООООООЛСТОООООО!!!!!

ВООБЩЕ-ТО, РЕБЯТА, МЫ, ПО МОЕМУ, ТУТ ПРО Ф-1 ГОВОРИМ....

Прекращайте оффтопить и кормить тролля

тем более в курилке есть специальная тема про автовладение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда твой выбор Логан! Вступишь в клуб пенсионеров и будете гоняться :lol:

У меня уже не Логан :)

И вообще, лучшие авто - немецкие :)

Все, больше не флужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Пэт,действительно ли Вы были удовлетворены работой R29 в Монако?

- Я был частично удовлетворен нашей работой, поскольку мы были все еще приблизительно 1% (?) от самого быстрого автомобиля в квалификации, что , очевидно, лучше того, где мы были в начале этого сезона. У нас были четвертые самые быстрые круги гонки, были близки темпу ведущих машин, хотя это должно быть понято в контексте того, когда это случилось в гонке. Я удовлетворен продвижением, которое мы делаем и аэродинамически и механически, но я не буду полностью удовлетворен, пока мы не будем на подиуме.

- У Фернандо и Нельсона были различные судьбы в Монако - как они справляются с сезоном пока?

- Фернандо работал действительно усердно и извлекал максимум из автомобиля и в каждой ситуации. Он действительно двигается, хотя как все мы он расстроен, что мы не боремся за болеу высокие результаты. Нельсон продолжает улучшаться. В Монако он был очень близко к Фернандо в квалификации и относительно высокого стандарта, который устанавливает Фернандо , я думаю, что он может гордиться работой, которую он делает. Он был очень неудачен в гонке и это была абсолютно не его вина.Весьма необычно, мы получили по электронной почте от Toro Rosso извинения за инцидент!

- Команда везёт обновления в Турции - на чем Вы сфокусировали свою работу?

- На первом месте - аэродинамика, и для Турции внимание - на переднем антикрыле. Переднее антикрыло - такая важная область автомобиля, потому что это - первая часть, которая встречает поток воздуха, это - то, что определяет аэродинамику. Но мы не игнорируем другие области, поскольку мы непрерывно работаем над улучшениями и сделаем так снова в Турции. Они не будут огромными обновлениями, не изменяют геометрии, но они способствуют настройке автомобиля в комбинации с аэродинамикой так, чтобы мы могли заставить их работать в гармонии.

- В Турция сочетание скоростных и медленных участков - Что будет вам удобнее?

- Автомобиль продолжает улучшаться, мы, кажется, весьма сильны в среднескоростных и быстрых поворотах. Поворот 8 в Турции - действительно вызов, и я думаю, что наш автомобиль будет хорош именно там. Это - быстрый поворот,мы увидим как проходат его с уменьшенной аэродинамикой в этом году. Конечно Стамбульский Парк - это ещё тот автодром, и мы едем с верой.

- Каков боевой дух команды после первой трети сезона?

- Мы - команда, которая всегда имела и продолжает иметь сильный боевой настрой. Мы все очень впечатлены сделанной работой и улучшения, типа нашего нового переднего антикрыла, усиливают настрой каждого в нашей команде. Мы боремся ,мы очень честолюбивы, и мы знаем, где мы хотим быть, и мы упорно трудимся, чтобы добраться до вершин.

Отсюда http://www.autosport.com/news/report.php/id/75767

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наши заговорили наконец :) Все читаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс: серьёзных изменений болида перед Турцией не будет

Технический директор "Рено" Пэт Симондс рассказал об изменениях в болиде R29 в преддверии Гран-при Турции.

"Поскольку главным объектом модернизации болидов остаётся аэродинамический пакет, то и в Турции мы сделали уклон на улучшение переднего крыла и концевых пластин. Работа переднего крыла очень важна, поскольку именно оно первым встречает сопротивление воздуха и определяет дальнейшую динамику движения. Поэтому улучшение именно этой части болида является для нас первостепенной задачей.

Однако мы не игнорируем другие области болида, и примером тому служит работа над подвеской, которая будет продолжаться и в Стамбуле. Модернизация болида не будет слишком серьёзной, никаких изменений не будет внесено в геометрию автомобиля, однако мы фундаментально подойдём к вопросу поиска настроек, которые позволят нам получить гармоничное сочетание механики и аэродинамики", — передаёт слова Симондса Formula1.com.

http://my.ing-renaultf1.com/en/blog/1153-R...into-Viry-.html

Грожан побывал на заводе в Вири

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс: серьёзных изменений болида перед Турцией не будет

действительно зачем улучшать болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс: серьёзных изменений болида перед Турцией не будет

действительно зачем улучшать болид...

однако мы фундаментально подойдём к вопросу поиска настроек, которые позволят нам получить гармоничное сочетание механики и аэродинамики

По моему на данный момент это как раз и есть самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в Турции Ал стартует места с 5-ого где-нибудь и приезжает на подиум в гонке :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако мы фундаментально подойдём к вопросу поиска настроек, которые позволят нам получить гармоничное сочетание механики и аэродинамики

По моему на данный момент это как раз и есть самое главное.

В превью они говорят почти одно и то же.....похвастаться, как у других, просто нечем.... :rolleyes:

Симондс: серьёзных изменений болида перед Турцией не будет

действительно зачем улучшать болид...

ведь вроде двигается... :D

e3cc4c17382c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондс любит всякие процентики приводить, нет бы прямо говорил, что машина проигрывает пол секунды на круге, а то нет, проигрывает 1%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако мы фундаментально подойдём к вопросу поиска настроек, которые позволят нам получить гармоничное сочетание механики и аэродинамики

да Пэт перед каждой гонкой такое трендит, и в итоге мы все видим это гармоническое сочетание и мучения Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс: серьёзных изменений болида перед Турцией не будет

Утешил всех товарищ Симондс,все команды выдохнули после этих слов.

да Пэт перед каждой гонкой такое трендит, и в итоге мы все видим это гармоническое сочетание и мучения Ала.

Да говори уже прямо старого надо менять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в турции по скорости будут первыми РБ потом феррари и брауны, сюрпризов стоит ждать от БМВ , ТР, маки и ФИ я думаю провалются, вилы и тоеты не знаю думаю на уровне рено. т.ч. опять борьба за 1-2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоеты не знаю думаю на уровне рено.

Эта фраза будет актуальна надеюсь уже во второй половине чемпионата)) А пока наверное правильнее говорить: Рено на уровне Тойоты.. (к сожалению Рено пока только приближается к Тойотам а не наоборот) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в турции по скорости будут первыми РБ потом феррари и брауны, сюрпризов стоит ждать от БМВ , ТР, маки и ФИ я думаю провалются, вилы и тоеты не знаю думаю на уровне рено. т.ч. опять борьба за 1-2 очка.

Я тоже думаю, что по скорости врядли удастся побороться с Браунами, РБР и Феррари, а вот за звание 4-ой машины должны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что по скорости врядли удастся побороться с Браунами, РБР и Феррари, а вот за звание 4-ой машины должны

Ох уж это почетное звание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марке написано, что в Турции будет самая большая эволюция в сезоне для R29. Будет глобально пересмотрена аэродинамика, надеются, что это позволит сражаться за подиум. Будут новые переднее и заднее крылья, что-то новое с диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Марке написано, что в Турции будет самая большая эволюция в сезоне для R29. Будет глобально пересмотрена аэродинамика, надеются, что это позволит сражаться за подиум. Будут новые переднее и заднее крылья, что-то новое с диффузором.

это касается только аэро....больших новшеств, кроме переднего носа и небольших изменений заднего аэропакета не будет.... к Турции будет обновлено все относительно начала сезона

и Пэт и Ал анонсируют лишь небольшие изменения в Турции.....именно поэтому Фернандо и не питает больших иллюзий в плане рывка в сравнении с другими командами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Марке написано, что в Турции будет самая большая эволюция в сезоне для R29. Будет глобально пересмотрена аэродинамика, надеются, что это позволит сражаться за подиум. Будут новые переднее и заднее крылья, что-то новое с диффузором.

Когда читаешь эту информацию,то сразу такое ощущение что вот завтра будет первый подиум,а может и победа. :lol:А потом плавненько можно перейти к интервью Фернандо и все сразу становится на свои места :(

Если честно то уже накапливается усталость B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит я вместе с Маркой надеюсь на подиум :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит я вместе с Маркой надеюсь на подиум :lol:

в пожеланиях, и я присоединяюсь.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Марке написано, что в Турции будет самая большая эволюция в сезоне для R29. Будет глобально пересмотрена аэродинамика, надеются, что это позволит сражаться за подиум. Будут новые переднее и заднее крылья, что-то новое с диффузором.

Ох уж эти писатели :D

Вот откуда они это черпают? Само Рено такое не говорило, а эти типа все знают, свечку в гараже, что в переулке, держут? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох уж эти писатели :D

Вот откуда они это черпают? Само Рено такое не говорило, а эти типа все знают, свечку в гараже, что в переулке, держут? :D :D

а как по другому заинтриговать побольше испанцев смотреть трансляцию ?....тока пообещать реактивную машину.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так ничего хорошего от ГП Турции не жду. Фернандо еще в Монако говорил , что они будут в Турции по скорости на 8-10 месте. Думаю в квалификации быстрее Рено будет Браун РБР Феррари и Тойота, может быть и кубик окажется впереди Фернандо. Я так не жду подиума раньше Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...