Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

RENAULT F1, спасибо за "Идеальные круги"!

Получается, что по данному показателю, Алонсо отставал только от БГП, РБ и Массы на Феррари (я думаю, если бы у Кими было всё в порядке - он тоже был бы впереди).

То, что Пике только четырнадцатый по этому показателю - ну Пике, есть Пике ;) А если серьёзно, Пике-Jr говорил, что на его машине не установлены еще все технические новинки Рено. Вот установят - подтянется.

Неужели команда оживает? Дай-то Бог!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе: «Дадим Нельсону Пике-младшему проявить себя в течение европейского сезона»

Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе опроверг усилившиеся в Барселоне слухи о том, что Нельсона Пике-младшего, слабо начавшего второй сезон в «Формуле-1», на запасного гонщика команды Ромена Грожана, который выиграл в субботу первую гонку GP2 и захватил лидерство в чемпионате. Бразилец получит возможность доказать, что он заслуживает место в команде, в течение европейского сезона.

«Нельсон – хороший напарник для Фернандо, он всегда был к нему лоялен. Сейчас у него сложный период, в такие моменты нужно оказывать поддержку, а не уничтожать человека. Мы дадим ему возможность проявить себя во время европейского сезона», – цитирует Бриаторе F1-Live со ссылкой на Diario Sport

Хорнер: не знаю, останется ли "Рено" в Формуле-1

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер признал, что в данный момент у него нет уверенности в том, что команда "Рено" продолжит участие в Формуле-1 в 2010 году. "Ред Булл" использует клиентские моторы "Рено", и австрийской конюшне пора определяться с тем, какой мотор у неё будет в следующем сезоне.

"Нам нужно знать, остаётся ли "Рено" в Формуле-1. В настоящий момент мы этого не знаем", — заявил Хорнер в интервью Sport Bild.

В то же время глава "Рено" Флавио Бриаторе считает, что несмотря на потерю титульного спонсора ING и финансового кризиса "Рено" ничто не угрожает.

"Я встречался с президентом "Рено" в Париже, и он подтвердил, что Формула-1 остаётся приоритетом для концерна", — отметил Бриаторе в интервью испанскому изданию Sport.

Экклстоун не гарантирует гонку Гран-при Франции в 2011 году

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что нет никаких гарантий относительно того, что Гран-при Франции вернётся в календарь Ф-1 в 2011 году. Напомним, что после того как было решено отменить проведение гонки Ф-1 в Маньи-Кур, в качестве альтернативного места проведения этапа Королевских автогонок был предложен Флин-Ле-Мирокс, находящийся к северо-востоку от Парижа.

"Мы пока ещё ведём переговоры, но нет ничего определённого, чтобы об этом можно было объявить", — цитирует Экклстоуна f1-live.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, то на сегодня у машины уже улучшены из крупного - обе подвески, задний аэропакет с ДД

На очереди - передний аэропакет с новым носом, по слухам похожий на "конкорд" Ред Булла (планируется к Турции) и новые тормоза Брембо ( к Монако).....непонятно, почему Флавио перед Бахрейном хвастал, что у Рено супертормоза другой фирмы, нежели Брэмбо последней версии, что у Феррари....пускал пыль в глаза , наверно.... :rolleyes:

Так что, есть надежда... :rolleyes:

Пэт Симондс приветствует запрет дозаправок в гонке

Стратегия перестала увлекать

Как известно, в Формуле-1 была разрешена дозаправка машин во время гонки с 1994 года, что будет запрещено новым регламентом, который вступит в силу уже в 2010 году. С 2010 года в ходе гонки на пит-стопах можно будет проводить лишь ремонтные работы и замену изношенной резины.

Пэт Симондс приветствует это решение FIA: «Стратегия пит-стопов стала интеллектуальным упражнением для команд. Пилоты думают, что именно на пит-стопе может быть решена судьба гонки и не идут на риск обгонов, чтобы победить».

«Команды совершенствовались в своих стратегиях, различий становилось всё меньше. В начале это было увлекательно, теперь это уже как рутина, стало скучно. Надо заставить пилотов бороться за победу на трассе, а не в боксах».

Бриаторе защищает Формулу-1 от FIA

Бюджетный лимит, предложенный FIA в размере 45 млн. евро пока не утверждён, в виду многочисленных протестов объединения команд FOTA, которое резко против данного решения. Но, независимо от этого, новые команды, которые хотят прийти в Формулу-1 положительно относятся к такому лимиту.

Флавии Бриаторе, в свойственной ему манере выражения своих мыслей сказал: «Да, мы должны экономить, я согласен, однако, Формула-1 должна оставаться, что касается техники - исключительной, даже уникальной. Если мы найдём такое решение, то угрозы ухода Ferrari или BMW исчезнут».

«Мы не должны позволить, чтобы какая-либо команда с бюджетом 20-25 млн. евро смогла выступать в Формуле-1. Надо понять, что Формула-1 это то, что построено десятилетиями, она исключительна во всех отношениях».

Команда Флавио вовсе не против лимита, но она против «двухклассового» общества в Формуле-1. Борьба за регламент между FOTA и FIA дошла, похоже, до высшей точки, т.к. ещё несколько команд заявили о возможном уходе.

В этом плане Бриаторе надеется, что у президента FIA Макса Мосли, с которым FOTA встречается на этой неделе, всё же победит разум. Босс Renault говорит, что если Ferrari всё-таки уйдёт из Формулы-1, это будет началом опустошительных последствий. «Формула-1 не просто гонки, не даром нас называют королевским классом, но без таких имен как Ferrari, она перестанет быть таковой».

Кроме того, Бриаторе называет ещё одну причину, из-за которой многие команды против лимита, что каждой из них вновь придётся увольнять своих сотрудников, а при лимите в 45 млн.евро, это будет увольнение почти 50% состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2765.jpg еще одна карикатура с фан сайта Рено , на этот раз на тему ГП Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(планируется к Турции) и новые тормоза Брембо ( к Монако).....непонятно, почему Флавио перед Бахрейном хвастал, что у Рено супертормоза другой фирмы, нежели Брэмбо последней версии, что у Феррари....пускал пыль в глаза , наверно.... :

наверное до этого были такие же супер тормоза, как и "новый" моторхорум Рено, по сравнению с другими командами, Флавио наверное хотел сэкономить на тормозах, но видимо не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное до этого были такие же супер тормоза, как и "новый" моторхорум Рено, по сравнению с другими командами, Флавио наверное хотел сэкономить на тормозах, но видимо не получилось.

зато машинка " эконом-класса" получилась неплохой, разве кто против ?..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато машинка " эконом-класса" получилась неплохой, разве кто против ?..... :rolleyes:

ну да, скупой платит дважды, сразу бы купили тормоза, которыми пользуются почти все команды и не пришлось бы тратить время и деньги на разработку своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, скупой платит дважды, сразу бы купили тормоза, которыми пользуются почти все команды и не пришлось бы тратить время и деньги на разработку своих.

Ну вроде были тоже не свои, Флав даже называл, да я забыл......фирма не знакомая.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде были тоже не свои, Флав даже называл, да я забыл......фирма не знакомая.... :rolleyes:

а в том году у Рено тормоза были фирмы Brembo или той фирмы , которыми Рено пользовалась в начале сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в том году у Рено тормоза были фирмы Brembo или той фирмы , которыми Рено пользовалась в начале сезона?

в том году ваще не помню, чтобы вспоминали Брембо при модернизациях.....или память у меня такая..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том году ваще не помню, чтобы вспоминали Брембо при модернизациях.....или память у меня такая..... :rolleyes:

нашел сейчас технический анализ R28, там написано, что в прошлом году Рено использовало тормозную систему фирмы Нitco , как и в начале этого года ,так что получается в Монако будет дебют новой тормозной системы, надеюсь что это поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел сейчас технический анализ R28, там написано, что в прошлом году Рено использовало тормозную систему фирмы Нitco , как и в начале этого года ,так что получается в Монако будет дебют новой тормозной системы, надеюсь что это поможет.

Да, в тех анализе R29 тоже написано, что Hitco. (Тормозная система - Карбоновые диски и колодки (Hitco); суппорты и главные цилиндры AP Racing)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел сейчас технический анализ R28, там написано, что в прошлом году Рено использовало тормозную систему фирмы Нitco , как и в начале этого года ,так что получается в Монако будет дебют новой тормозной системы, надеюсь что это поможет.

Иногда AP Racing пользуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autosport-total пишет, что к Монако у Рено должно появиться измененное переднее антикрыло , которое будет с дополнительными плавниками( думаю, кардинально, переднее антикрыло поменяется только в Турции , когда будет представлен новый нос), так же будет изменен диффузор, ожидается, что он будет трехэтажным, так же пишут, что КЕРС может появится уже в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Figaro: «Рено» может покинуть «Формулу-1» в конце 2009 года

Согласно сообщениям французского издания Le Figaro, «Рено» может покинуть «Формулу-1» в случае, если ФИА не изменит регламент на 2010 год.

«Согласно нашей информации, в среду, 13 мая 2009 года, «Рено» объявит о таком же решении, как и «Феррари», – сообщается в газете.

Напомним, что вчера «Феррари» поставила ФИА ультиматум: если не изменится регламент, Скудерия покинет королевские гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще в воскресенье Бриаторе говорил, что Рено не станет бойкотировать будущий чемпионат , если двойной регламент не отменят, но видимо что то поменялось за последнии 72 часа, не исключено, что Лука предложил что нибудь Флавио в обмен на его поддержку, может быть Феррари не станет подписывать Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати еще в воскресенье Бриаторе говорил, что Рено не станет бойкотировать будущий чемпионат , если двойной регламент не отменят, но видимо что то поменялось за последнии 72 часа, не исключено, что Лука предложил что нибудь Флавио в обмен на его поддержку, может быть Феррари не станет подписывать Алонсо?

Ну во первых не Флавио решает судьбу команды в Ф1....кто он такой ?....просто нанятый спортивным подразделением концерна топ-менеджер... :rolleyes:

скорее это политические переговоры Луки и Карлоса как автогигантов......в конце концов их позиция вместе с Тойотой зиждется на корпоративной солидарности, разумеется каждый имеет свой резон в этом демарше :rolleyes:

а Алонсо в Рено все равно не удержать....и Флавио очень умный чтоб не понимать это....портить отношения с Алом путем срыва его контракта с Феррари - совершенно неправдоподобный вариант.... :rolleyes:

Последние заявления целого ряда команд Формулы-1 о возможном уходе из чемпионата могут означать, что конюшни всерьёз вернутся к вопросу организации альтернативного чемпионата мира без контроля со стороны FIA и Берни Экклстоуна. Альтернативная серия может быть создана уже в 2010 году, сообщает Motorsport-Total со ссылкой на свои источники.

В новый чемпионат могут перейти семь из десяти нынешних команд Формулы-1: "Феррари", "Макларен", "БМВ-Заубер", "Ред Булл", "Рено", "Тойота" и "Торо Россо". О своём желании подать заявку на участие в сезоне-2010 Ф-1 пока заявили только "Браун", "Уильямс" и "Форс Индия".

При создании альтернативной серии команды могут воспользоваться инфраструктурой серии A1 GP, которая уже умеет контракты с автодромами и производителем покрышек "Мишлен". В настоящий момент у A1 GP существуют финансовые проблемы, и её владельцы вполне могут согласиться продать чемпионат группе команд.

Напомним, что на этой неделе запланированы переговоры между президентом FIA Максом Мосли и президентом "Феррари" и FOTA Лукой ди Монтеземоло, где будет обсуждаться вопрос о введении в Формуле-1 добровольного лимита на бюджеты и другие спорные моменты. В зависимости от итогов встречи идея организации нового чемпионата может или получить своё развитие, или остаться только средством давления на FIA в будущем.

Запланированный FIA бюджетный лимит для команд в размере 45 млн. евро и вместе с тем параллельный регламент на 2010 год ставят Формулу-1 перед испытанием на разрыв. После открытых официальных угроз ухода Ferrari, угроз команд Toyota и Red Bull, а также похожим слухам вокруг BMW и Renault , всё это угрожает разрушению королевского класса мотоспорта.

«Я надеюсь, что разум победит, но я сомневаюсь все больше и больше в том, что он вообще есть в FIA», - говорит Джон Хьюэтт. «Думаю, что мы уже должны начать думать об альтернативных вариантах».

Команды, недовольные регламентом могут вытащить «из под сукна» свою идею об альтернативной серии, о которой они уже раздумывали. В таком случае в Формуле-1 под режиссурой FIA могут остаться только три команды - Brawn, Williams и Force India.

Кто-то подумает, это только химеры. Однако, гнев президента Ferrari Луки ди Монтеземоло может затеять сделку «анти- FIA», чтобы уже с 2010 года создать новую инфраструктуру «пиратской серии» на основе A1GP.

У серии A1GP есть все, в чем нуждается «пиратская серия»: Договоры со всеми трассами, которые значительно дешевле, для организаторов, чем сделки с Берни Экклстоуном, функционирующая логистика, а также договоры с телевидением в 160 странах - и готовый договор с Michelin, где конечно обрадовались бы новому сотрудничеству с давно известными командами Формулы-1.

Не стоит забывать и о том, что шасси, которое используется в A1GP, разрабатывался Рори Бирном. Кроме того, ди Монтеземоло, как президент Ferrari и FOTA находится в лучшей позиции, чтобы играть роль посредника и выгодно договориться для всех команд.

Но и важным моментом является то, что команды, оставшиеся под эгидой FIA используют двигатели тех команд, которые могут уйти и это может стать для них большой проблемой.

Поэтому, Максу Мосли видимо, необходимо серьёзно поразмышлять над этими вопросами, и «включить мозг» перед встречей с FOTA на этой неделе.

Того и смотри, ну как Флав станет промоутером новой Ф1 .....подучился у Берни немного.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4JsXoSm11N.jpg

z4vRMv2h3G.jpg

Новый Twingo CC.....должен появиться в сентября на франкфуртском автосалоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Рено" выступила с официальным заявлением, в котором подтвердила, что введение в Формуле-1 добровольного лимита на бюджеты с 2010 года приведёт к уходу "Рено" из чемпионата в конце сезона-2009.

"Решение FIA ввести два вида технического регламента Формулы-1 2010 года вынуждает "Рено" пересмотреть своё отношение к участию в Формуле-1 в следующем сезоне. Возникает разочарование, что конструктивные предложения FOTA, включая меры по значительному сокращению расходов, которые должны были постепенно вводиться с 2009 по 2012 годы и были тщательно продуманы членами FOTA, полностью проигнорированы без всяких консультаций FIA с командами.

Следует подчеркнуть, что FOTA ставила своей целью такое же, если не большее по сравнению с FIA снижение расходов, и "Рено" считает, что подобные меры должны приниматься после согласования со всеми действующими сторонами.

"Рено" также верит, что консультации между всеми участниками (FIA, FOM, FOTA) являются первостепенной необходимостью для достижения лучшего баланса между расходами и доходами. "Рено" твёрдо в убеждении, что все участники чемпионата мира должны работать в рамках одинаковых правил", — говорится в официальном заявлении, распространённом пресс-службой концерна

Бриаторе: мы против односторонней манеры управления FIA

Глава команды "Рено" Флавио Бриаторе прокомментировал решение французской конюшни покинуть Формулу-1 в случае введения добровольного лимита на бюджеты с 2010 года.

"Наша цель состоит в сокращении расходов при сохранении высоких стандартов, которые делают Формулу-1 одним из самых престижных брендов на рынке. Мы хотим достигнуть такой цели в диалоге с законодательными и управляющими органами чемпионата и отказываемся поддержать одностороннюю манеру управления, которой придерживается FIA. Если решения, принятые на всемирном совете 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет выбора, кроме как уйти из Формулы-1 в конце 2009 года", — приводит слова Бриаторе официальный пресс-релиз "Рено".

Президент "Рено": регламент вынуждает нас к уходу

Президент "Рено" Бернард Рэй прокомментировал заявление о том, что его команда может покинуть Формулу-1 в 2010 году в случае введения лимита на бюджеты.

"Рено" всегда являлось квинтэссенцией автоспорта и демонстрировало техническое превосходство. Мы остаёмся преданными нашему виду спорта, однако мы не можем участвовать в чемпионате, который будет ограничен рядом правил. Если этот регламент будет принят, то мы будем вынуждены уйти из Формулы-1 в конце сезона-2009", — цитирует Рэя официальный сайт команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельс то оказывается совсем не прост. Как сказал Попов, его не попросишь из команды из-за его контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельс то оказывается совсем не прост. Как сказал Попов, его не попросишь из команды из-за его контракта

И что там в его контракте? :blink:

Сомневаюсь, что когда все вокруг только и говорили о возможной замене Пике, ни одна испанская газета не откопала какой-то такой пунктик в его контракте по которому его нельзя было бы "выставить" :rolleyes:

Тем более контракт у Флава в команде и он еще и его менеджер.... :blink:

Если и правда сейчас его не могут выставить, то только по одной причине....нашелся кто-то более сильный чем Флав, способный убедить его не делать "глупостей"....например, бразильский политический бомонд, немало сделавший для Рено в его экспансии на бразильском авторынке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельс то оказывается совсем не прост. Как сказал Попов, его не попросишь из команды из-за его контракта

Не думаю, что Попов черпает информацию из каких то сверхисточников. Скорее всего сказал он это только потому, что надо было что то сказать. А если это и было бы так, то мы об этом уже давно бы знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Попов черпает информацию из каких то сверхисточников. Скорее всего сказал он это только потому, что надо было что то сказать. А если это и было бы так, то мы об этом уже давно бы знали.

Попов там слухи в паддоке собирал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельс то оказывается совсем не прост. Как сказал Попов, его не попросишь из команды из-за его контракта

Да ладно, руки сломать ему и всего делов - выступать не сможет, а тут и Грожан как запасной пилот поедет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...