Lexman Опубликовано 04.05.2009 15:37 Несоответствие данных из трубы с данными на треке, проявилось уже во время первых тестов в Портимаоэто кто тебе такое сказал, наоборот , тогда в команде все были довольны, что результаты на трассе, полностью соответствовали результатам полученным в аэродинамической трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.05.2009 15:38 ну в этом году с этим проблем нет.я бы сказал наоборот - на трассе машина явно не такая, какая должна была быть, основываясь на расчетных результатах моделирования....и это уже признали инженеры, увы.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.05.2009 15:41 я бы сказал наоборот - на трассе машина явно не такая, какая должна была быть, основываясь на расчетных результатах моделирования....и это уже признали инженеры, увы.... :rolleyes:ну прошлый аэропакет несоответствовал результатам полученным при компьютерном моделировании, а не результатам полученным в аэродинамической трубе, и то мне кажется , что это из -за КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 04.05.2009 15:42 это кто тебе такое сказал, наоборот , тогда в команде все были довольны, что результаты на трассе, полностью соответствовали результатам полученным в аэродинамической трубе.Ну это просто я так думаю :blush: Хотя, может, они недооценили результаты других... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.05.2009 15:46 ну прошлый аэропакет несоответствовал результатам полученным при компьютерном моделировании, а не результатам полученным в аэродинамической трубе, и то мне кажется , что это из -за КЕРСа.ну здрасьте.....вся машина как раз и построена вокруг этого КЕРСа....почему инженеры и оправдываются, что просто выкинуть КЕРС нельзя - он уже интегрирован в концепцию болида изначально....но думается, всегда есть решения, чтобы скорректировать появившиеся минусы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 04.05.2009 16:04 Если не ошибаюсь, то в первый сухой день тестов в Портимао Ал оказался последним, а в первый же день тестов РБР машина была очень быстра, и хотя в последующих тестах они показывали, как минимум, одинаковые времена, а то и времена Рено были лучше, во время чемпионата стало видно, что РБР то намного быстрее. Поэтому если уж машина быстра, то она быстра уже с первых тестов... Машина Брауна также полетела с первого дня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.05.2009 16:18 Если не ошибаюсь, то в первый сухой день тестов в Портимао Ал оказался последним, а в первый же день тестов РБР машина была очень быстра, и хотя в последующих тестах они показывали, как минимум, одинаковые времена, а то и времена Рено были лучше, во время чемпионата стало видно, что РБР то намного быстрее. Поэтому если уж машина быстра, то она быстра уже с первых тестов... И это не говоря уже о Браун ГП, которая полетела с первого дняу меня сложилось впечатление, что после предсезонных тестов, было ясно, что машина не та, что требуется для побед и подиумов, но все, включая и Алонсо, были умеренно оптимистичны насчет нового болида, имея ввиду быстрого поэтапного улучшения его характеристик, начиная со старта чемпаПрошедшие 4 этапа, показали, что улучшить машину удалось лишь немного, в то время как другие команды сделали большой шаг вперед ( хорошо хоть БМВ в таком же положении пока )Поэтому сейчас пессимистические нотки более отчетливо звучат и у гонщиков и у отдельных членов командыБороться в Барсе за 1-2 очка кажется просто унизительным на фоне предсезонных ожиданий... :rolleyes:На исп. блогах уже есть некоторые прогнозы на Барсу по силе машин1.Brawn GP.2.Red-Bull.3.Toyota.4.Mclaren.5.Ferrari.6.BMW.7.Renault.8.Williams.9.Force India.10.Toro Rosso.Интересно, какие ставки у букмекеров.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 04.05.2009 16:36 На исп. блогах уже есть некоторые прогнозы на Барсу по силе машин...Не радужные перспективки :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.05.2009 16:40 Не радужные перспективки :unsure:Даже провальную БМВ подняли выше РЕНО.... :rolleyes: если это будет так, можно будет сказать "пару ласковых" инженерии Реношников :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 04.05.2009 16:53 Даже провальную БМВ подняли выше РЕНО.... :rolleyes: если это будет так, можно будет сказать "пару ласковых" инженерии Реношников :rolleyes:Странно еще что Вильямс ниже Рено... Да и не думаю что ФИ обгонит ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.05.2009 17:30 На ГП Испании продано пока 60 тыс билетов, это на 15 тыс меньше против прошлого годанесмотря на это гостиничные номера бронируются активно, невзирая на 75%-ю надбавку в сравнении с остальными днямиКстати билеты стоят от 130 до 530 евро, на 3 дня с пропуском в паддок-3000 евро..... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 04.05.2009 18:30 На ГП Испании продано пока 60 тыс билетов, это на 15 тыс меньше против прошлого годаНу после таких прогнозов это еще много народу :rolleyes: В прошлом году правда похожая ситуация в чемпионате была, но тогда с самого начала сезона знали что побед не будет, а в этом от 4-ех гонок ждали других результатов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 05.05.2009 06:34 Коэффициенты БК Марафон: Квалификация Баттон 3.20Феттель 4.50Трулли 6.00Алонсо 7.00Баррикелло 10.00Глок 12.00Хэмилтон 15.00Райкконен 20.00Уэббер 22.00Масса 35.00Росберг 45.00любой другой 15.00 ГонкаБаттон 2.90 Феттель 5.00 Хэмилтон 10.00 Алонсо 12.00 Баррикелло 15.00 Трулли 18.00 Райкконен 20.00 Масса 22.00 Глок 25.00 .........Пике 200.00 После пятницы они конечно подрегулируют их еще... Но думаю эти коэффициенты почти такие же как и у европейских букмекеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.05.2009 08:47 Коэффициенты БК Марафон: ГонкаБаттон 2.90 Феттель 5.00 Хэмилтон 10.00 Алонсо 12.00 Баррикелло 15.00 Трулли 18.00 Райкконен 20.00 Масса 22.00 Глок 25.00 .........Пике 200.00 После пятницы они конечно подрегулируют их еще... Но думаю эти коэффициенты почти такие же как и у европейских букмекеров...Учитывая предстоящий шок от выезда супер Феррари, чота Кими опустили низковато......или не верят в ликвидацию полсекунды отставания ?.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.05.2009 09:02 Учитывая предстоящий шок от выезда супер Феррари, чота Кими опустили низковато......или не верят в ликвидацию полсекунды отставания ?.... :DTornay в ветке Феррари говорил, что в Китае по расчетом Феррари, они должны были прибавить 0.4 секунды, однако этого не произошло, так же может быть и с этими 0.7 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 05.05.2009 09:36 Tornay в ветке Феррари говорил, что в Китае по расчетом Феррари, они должны были прибавить 0.4 секунды, однако этого не произошло, так же может быть и с этими 0.7 секунды.Правильно, остальные тоже сиднем не сидят, они ж называют относительно себя прибавку, а относительно других это уже другой разговор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.05.2009 11:15 Q & A with Renault's Pat Symondshttp://www.autosport.com/news/report.php/id/75062http://www.autosport.com/news/report.php/id/75060Чувствую, что Пэт не только на словах разочарован началом сезона и машиной.....остается надеяться, что ДД и новое заднее аэро с и мелкие улучшения позволят в Барсе взять хоть не одно очко... :rolleyes:Симондс: подготовим к Барселоне целый ряд новинокТехнический директор "Рено" Пэт Симондс рассказал о том, как проходит модернизация болида R29 перед Гран-при Испании. "Вся команда продолжает упорно работать над развитием машины, и диффузор с новым днищем, представленные в Китае, стали лишь нашим первым шагом. По ходу сезона будут новые версии, первая из которых, надеюсь, появится к Барселоне. Вдобавок к этому у нас появятся новые колпаки на дисках, которые позволят увеличить прижимную силу, а также новое заднее антикрыло. Кроме того, будут небольшие доработки по части аэродинамики, которые мы представляем от гонки к гонке. В целом мы можем ожидать в Барселоне шага вперёд. По ходу зимних тестов в Барселоне мы были не совсем довольны нашем уровнем. Я думаю, что это было из-за того, что аэродинамическая эффективность нашей машины была существенно ниже, чем у болидов с двойными диффузорами. Теперь мы надеемся, что нам удалось повысить наш темп благодаря новому диффузору, а потому Барселона станет для нас благосклоннее", — цитирует Симондса официальный пресс-релиз "Рено".Пике: не отнесу Барселону к своим любимым трассамБразильский пилот команды "Рено" Нельсиньо Пике прокомментировал начало нового сезона в Формуле-1 и рассказал о предстоящем Гран-при Испании в Барселоне. "Начало года для меня получилось очень трудным, но я чувствую, что за первые четыре старта я многому научился. Дождевые гонки в Малайзии и Китае были весьма неприятными, ведь мы не могли оценить реальные возможности нашего автомобиля. После Гран-при Бахрейна, где я смог использовать новый диффузор, я стал чувствовать себя более уверенно. Конечно, было бы замечательно попасть в очковую зону, но в этом году все команды очень конкурентоспособны, поэтому попадание в десятку, вероятно, было лучшим результатом для меня. Что касается трассы в Барселоне, то я знаю её лучше всего, но не могу отнести к числу своих любимых, потому что она не представляет настоящих вызовов для гонщика. В то же время на этой трассе трудно обгонять, а потому нужно квалифицироваться как можно лучше, чтобы получить возможность выбрать оптимальную стратегию на гонку. Кроме того, Барселона очень требовательна к покрышкам, так что нужно посмотреть, как будут работать разные типы во время длинных серий кругов в пятницу", — приводит слова Пике официальный пресс-релиз "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 05.05.2009 11:50 Технический директор Renault Пэт Симондс в интервью британскому Autosport признал, что выступление команды в первой фазе сезона вызвало у него разочарование. Напомним, сезон-2008 Renault закончила на мажорной ноте: Фернандо Алонсо выиграл этапы в Сингапуре и Японии. Естественно, после этого предполагалось вступить в борьбу за титул с первых гонок сезона-2009, однако темп машины R29 позволил набрать всего пять очков в первых четырех гонках.Пэт Симондс: «Я разочарован стартом сезона. Все знают, что по зимним тестам трудно судить о подлинной форме соперников, но, прибывая в Мельбурн, мы были уверены, что сможем выступить лучше, чем получилось на самом деле. Однако на меня произвела впечатление оперативная реакция команды на потребность прибавить. После конкретизации регламента, мы довольно быстро получили новый двойной диффузор, Алонсо использовал его уже в Китае. Словом, после сложного старта нам удалось прибавить, и мы продолжим прогрессировать.Симондс уверен, что на Гран При Испании Renault совершит большой скачок вперед, благодаря множеству новинок и доработанной версии двойного диффузора.«Диффузор, который мы использовали в Китае – был лишь пробной версией этого элемента. Думаю, по ходу сезона их будет несколько, вся команда напряженно работает над этим. Кроме того, к Испании мы обновили аэродинамику, что должно позволить нам увеличить прижимную силу. Помимо крупных обновлений, мы так же используем ряд плановых новинок, относящихся к поступательному прогрессу, который мы совершаем от гонки к гонке».Ожидания Пэта Симондса поддерживает и Фернандо Алонсо. Испанец на родной земле рассчитывает набрать «большие очки».Фернандо Алонсо: «Этап в Испании – всегда особенный для меня. Мне повезло: в этом году здесь проходит целых две гонки, в Барселоне и в Валенсии. Поддержка поклонников всегда придает сил, и я надеюсь, что смогу порадовать их уверенным выступлением. Бороться за подиум будет трудно, но, надеюсь, нам удастся высоко квалифицироваться и побороться за большие очки в гонке». :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.05.2009 11:56 Симондс уверен, что на Гран При Испании Renault совершит большой скачок вперед, благодаря множеству новинок и доработанной версии двойного диффузора.Ожидания Пэта Симондса поддерживает и Фернандо Алонсо. Испанец на родной земле рассчитывает набрать «большие очки».меня очень смущают такие прилагательные перед существительными в данном контексте......опыт подсказывает, что большие ожидания на пустом по сути месте, могут привести к конфузу..... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 05.05.2009 13:02 Выглядеть - как раз и имелось ввиду хорошие результаты продувки.....но, конечно, вся эта фигня может работать на трассе не так как от нее ожидалось по расчетам , что собсно, уже мы и проходили.... :rolleyes:Насколько я помню, кто-то из конструкторов говорил, что в трубе вообще невозможно оценить эффективность диффузоров. ХЗ как они их делают, может на компе моделируют, но похоже без тестов сделать идеальный диффузор просто невозможно физически (на что похоже и рассчитывал Росс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.05.2009 13:17 Кстати новое заднее антикрыло сделано скорее всего как у РБР, подобное решение первой скопировала команда Уильямс в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 05.05.2009 13:42 На ГП Испании продано пока 60 тыс билетов, это на 15 тыс меньше против прошлого годаВ Валенси продажи ещё хуже. В прошлые выходные появилась информация, что Берни может прикрыть ГП в Валенсии в 2010г., если продажи не увеличаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 05.05.2009 13:48 На Реношном Фан Сайте, на той недели анонсировали, что на этой недели будет интервью с Пэтом, в котором он расскажет, какие новинки команда приготовила для Барселоны.Это - http://www.f1news.ru/interview/symonds/49731.shtml ? Или не это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 05.05.2009 13:53 Технический директор Renault Пэт Симондс в интервью британскому Autosport Симондс уверен, что на Гран При Испании Renault совершит большой скачок вперед, благодаря множеству новинок и доработанной версии двойного диффузора.Это другой перевод того , что есть на главной?http://www.f1news.ru/interview/symonds/49731.shtmlЕсли да, то на самом деле слов о большом скачке в ГП Испании - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.05.2009 13:55 Это - http://www.f1news.ru/interview/symonds/49731.shtml ? Или не это?Ессно это..... :rolleyes: Пэт не дает интервью каждую неделю, как Флав....правда и Флав потух пока.... :rolleyes:Это другой перевод того , что есть на главной?http://www.f1news.ru/interview/symonds/49731.shtmlЕсли да, то на самом деле слов о большом скачке в ГП Испании - нет.если интересно, то два источника - на автоспорте.....я уже ссылки давал.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах