Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Несоответствие данных из трубы с данными на треке, проявилось уже во время первых тестов в Портимао

это кто тебе такое сказал, наоборот , тогда в команде все были довольны, что результаты на трассе, полностью соответствовали результатам полученным в аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в этом году с этим проблем нет.

я бы сказал наоборот - на трассе машина явно не такая, какая должна была быть, основываясь на расчетных результатах моделирования....и это уже признали инженеры, увы.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал наоборот - на трассе машина явно не такая, какая должна была быть, основываясь на расчетных результатах моделирования....и это уже признали инженеры, увы.... :rolleyes:

ну прошлый аэропакет несоответствовал результатам полученным при компьютерном моделировании, а не результатам полученным в аэродинамической трубе, и то мне кажется , что это из -за КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кто тебе такое сказал, наоборот , тогда в команде все были довольны, что результаты на трассе, полностью соответствовали результатам полученным в аэродинамической трубе.

Ну это просто я так думаю :blush: Хотя, может, они недооценили результаты других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну прошлый аэропакет несоответствовал результатам полученным при компьютерном моделировании, а не результатам полученным в аэродинамической трубе, и то мне кажется , что это из -за КЕРСа.

ну здрасьте.....вся машина как раз и построена вокруг этого КЕРСа....почему инженеры и оправдываются, что просто выкинуть КЕРС нельзя - он уже интегрирован в концепцию болида изначально....но думается, всегда есть решения, чтобы скорректировать появившиеся минусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в первый сухой день тестов в Портимао Ал оказался последним, а в первый же день тестов РБР машина была очень быстра, и хотя в последующих тестах они показывали, как минимум, одинаковые времена, а то и времена Рено были лучше, во время чемпионата стало видно, что РБР то намного быстрее. Поэтому если уж машина быстра, то она быстра уже с первых тестов... Машина Брауна также полетела с первого дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, то в первый сухой день тестов в Портимао Ал оказался последним, а в первый же день тестов РБР машина была очень быстра, и хотя в последующих тестах они показывали, как минимум, одинаковые времена, а то и времена Рено были лучше, во время чемпионата стало видно, что РБР то намного быстрее. Поэтому если уж машина быстра, то она быстра уже с первых тестов... И это не говоря уже о Браун ГП, которая полетела с первого дня

у меня сложилось впечатление, что после предсезонных тестов, было ясно, что машина не та, что требуется для побед и подиумов, но все, включая и Алонсо, были умеренно оптимистичны насчет нового болида, имея ввиду быстрого поэтапного улучшения его характеристик, начиная со старта чемпа

Прошедшие 4 этапа, показали, что улучшить машину удалось лишь немного, в то время как другие команды сделали большой шаг вперед ( хорошо хоть БМВ в таком же положении пока )

Поэтому сейчас пессимистические нотки более отчетливо звучат и у гонщиков и у отдельных членов команды

Бороться в Барсе за 1-2 очка кажется просто унизительным на фоне предсезонных ожиданий... :rolleyes:

На исп. блогах уже есть некоторые прогнозы на Барсу по силе машин

1.Brawn GP.

2.Red-Bull.

3.Toyota.

4.Mclaren.

5.Ferrari.

6.BMW.

7.Renault.

8.Williams.

9.Force India.

10.Toro Rosso.

Интересно, какие ставки у букмекеров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На исп. блогах уже есть некоторые прогнозы на Барсу по силе машин

...

Не радужные перспективки :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не радужные перспективки :unsure:

Даже провальную БМВ подняли выше РЕНО.... :rolleyes: если это будет так, можно будет сказать "пару ласковых" инженерии Реношников :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже провальную БМВ подняли выше РЕНО.... :rolleyes: если это будет так, можно будет сказать "пару ласковых" инженерии Реношников :rolleyes:

Странно еще что Вильямс ниже Рено... Да и не думаю что ФИ обгонит ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГП Испании продано пока 60 тыс билетов, это на 15 тыс меньше против прошлого года

несмотря на это гостиничные номера бронируются активно, невзирая на 75%-ю надбавку в сравнении с остальными днями

Кстати билеты стоят от 130 до 530 евро, на 3 дня с пропуском в паддок-3000 евро..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГП Испании продано пока 60 тыс билетов, это на 15 тыс меньше против прошлого года

Ну после таких прогнозов это еще много народу :rolleyes: В прошлом году правда похожая ситуация в чемпионате была, но тогда с самого начала сезона знали что побед не будет, а в этом от 4-ех гонок ждали других результатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициенты БК Марафон:

Квалификация

Баттон 3.20

Феттель 4.50

Трулли 6.00

Алонсо 7.00

Баррикелло 10.00

Глок 12.00

Хэмилтон 15.00

Райкконен 20.00

Уэббер 22.00

Масса 35.00

Росберг 45.00

любой другой 15.00

Гонка

Баттон 2.90

Феттель 5.00

Хэмилтон 10.00

Алонсо 12.00

Баррикелло 15.00

Трулли 18.00

Райкконен 20.00

Масса 22.00

Глок 25.00

.........

Пике 200.00

После пятницы они конечно подрегулируют их еще... Но думаю эти коэффициенты почти такие же как и у европейских букмекеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коэффициенты БК Марафон:

Гонка

Баттон 2.90

Феттель 5.00

Хэмилтон 10.00

Алонсо 12.00

Баррикелло 15.00

Трулли 18.00

Райкконен 20.00

Масса 22.00

Глок 25.00

.........

Пике 200.00

После пятницы они конечно подрегулируют их еще... Но думаю эти коэффициенты почти такие же как и у европейских букмекеров...

Учитывая предстоящий шок от выезда супер Феррари, чота Кими опустили низковато......или не верят в ликвидацию полсекунды отставания ?.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая предстоящий шок от выезда супер Феррари, чота Кими опустили низковато......или не верят в ликвидацию полсекунды отставания ?.... :D

Tornay в ветке Феррари говорил, что в Китае по расчетом Феррари, они должны были прибавить 0.4 секунды, однако этого не произошло, так же может быть и с этими 0.7 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tornay в ветке Феррари говорил, что в Китае по расчетом Феррари, они должны были прибавить 0.4 секунды, однако этого не произошло, так же может быть и с этими 0.7 секунды.

Правильно, остальные тоже сиднем не сидят, они ж называют относительно себя прибавку, а относительно других это уже другой разговор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q & A with Renault's Pat Symonds

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75062

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75060

Чувствую, что Пэт не только на словах разочарован началом сезона и машиной.....остается надеяться, что ДД и новое заднее аэро с и мелкие улучшения позволят в Барсе взять хоть не одно очко... :rolleyes:

Симондс: подготовим к Барселоне целый ряд новинок

Технический директор "Рено" Пэт Симондс рассказал о том, как проходит модернизация болида R29 перед Гран-при Испании.

"Вся команда продолжает упорно работать над развитием машины, и диффузор с новым днищем, представленные в Китае, стали лишь нашим первым шагом. По ходу сезона будут новые версии, первая из которых, надеюсь, появится к Барселоне.

Вдобавок к этому у нас появятся новые колпаки на дисках, которые позволят увеличить прижимную силу, а также новое заднее антикрыло. Кроме того, будут небольшие доработки по части аэродинамики, которые мы представляем от гонки к гонке. В целом мы можем ожидать в Барселоне шага вперёд.

По ходу зимних тестов в Барселоне мы были не совсем довольны нашем уровнем. Я думаю, что это было из-за того, что аэродинамическая эффективность нашей машины была существенно ниже, чем у болидов с двойными диффузорами. Теперь мы надеемся, что нам удалось повысить наш темп благодаря новому диффузору, а потому Барселона станет для нас благосклоннее", — цитирует Симондса официальный пресс-релиз "Рено".

Пике: не отнесу Барселону к своим любимым трассам

Бразильский пилот команды "Рено" Нельсиньо Пике прокомментировал начало нового сезона в Формуле-1 и рассказал о предстоящем Гран-при Испании в Барселоне.

"Начало года для меня получилось очень трудным, но я чувствую, что за первые четыре старта я многому научился. Дождевые гонки в Малайзии и Китае были весьма неприятными, ведь мы не могли оценить реальные возможности нашего автомобиля. После Гран-при Бахрейна, где я смог использовать новый диффузор, я стал чувствовать себя более уверенно. Конечно, было бы замечательно попасть в очковую зону, но в этом году все команды очень конкурентоспособны, поэтому попадание в десятку, вероятно, было лучшим результатом для меня.

Что касается трассы в Барселоне, то я знаю её лучше всего, но не могу отнести к числу своих любимых, потому что она не представляет настоящих вызовов для гонщика. В то же время на этой трассе трудно обгонять, а потому нужно квалифицироваться как можно лучше, чтобы получить возможность выбрать оптимальную стратегию на гонку. Кроме того, Барселона очень требовательна к покрышкам, так что нужно посмотреть, как будут работать разные типы во время длинных серий кругов в пятницу", — приводит слова Пике официальный пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Renault Пэт Симондс в интервью британскому Autosport признал, что выступление команды в первой фазе сезона вызвало у него разочарование. Напомним, сезон-2008 Renault закончила на мажорной ноте: Фернандо Алонсо выиграл этапы в Сингапуре и Японии. Естественно, после этого предполагалось вступить в борьбу за титул с первых гонок сезона-2009, однако темп машины R29 позволил набрать всего пять очков в первых четырех гонках.

Пэт Симондс: «Я разочарован стартом сезона. Все знают, что по зимним тестам трудно судить о подлинной форме соперников, но, прибывая в Мельбурн, мы были уверены, что сможем выступить лучше, чем получилось на самом деле. Однако на меня произвела впечатление оперативная реакция команды на потребность прибавить. После конкретизации регламента, мы довольно быстро получили новый двойной диффузор, Алонсо использовал его уже в Китае. Словом, после сложного старта нам удалось прибавить, и мы продолжим прогрессировать.

Симондс уверен, что на Гран При Испании Renault совершит большой скачок вперед, благодаря множеству новинок и доработанной версии двойного диффузора.

«Диффузор, который мы использовали в Китае – был лишь пробной версией этого элемента. Думаю, по ходу сезона их будет несколько, вся команда напряженно работает над этим. Кроме того, к Испании мы обновили аэродинамику, что должно позволить нам увеличить прижимную силу. Помимо крупных обновлений, мы так же используем ряд плановых новинок, относящихся к поступательному прогрессу, который мы совершаем от гонки к гонке».

Ожидания Пэта Симондса поддерживает и Фернандо Алонсо. Испанец на родной земле рассчитывает набрать «большие очки».

Фернандо Алонсо: «Этап в Испании – всегда особенный для меня. Мне повезло: в этом году здесь проходит целых две гонки, в Барселоне и в Валенсии. Поддержка поклонников всегда придает сил, и я надеюсь, что смогу порадовать их уверенным выступлением. Бороться за подиум будет трудно, но, надеюсь, нам удастся высоко квалифицироваться и побороться за большие очки в гонке». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс уверен, что на Гран При Испании Renault совершит большой скачок вперед, благодаря множеству новинок и доработанной версии двойного диффузора.
Ожидания Пэта Симондса поддерживает и Фернандо Алонсо. Испанец на родной земле рассчитывает набрать «большие очки».

меня очень смущают такие прилагательные перед существительными в данном контексте......опыт подсказывает, что большие ожидания на пустом по сути месте, могут привести к конфузу..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядеть - как раз и имелось ввиду хорошие результаты продувки.....но, конечно, вся эта фигня может работать на трассе не так как от нее ожидалось по расчетам , что собсно, уже мы и проходили.... :rolleyes:

Насколько я помню, кто-то из конструкторов говорил, что в трубе вообще невозможно оценить эффективность диффузоров. ХЗ как они их делают, может на компе моделируют, но похоже без тестов сделать идеальный диффузор просто невозможно физически (на что похоже и рассчитывал Росс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати новое заднее антикрыло сделано скорее всего как у РБР, подобное решение первой скопировала команда Уильямс в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГП Испании продано пока 60 тыс билетов, это на 15 тыс меньше против прошлого года

В Валенси продажи ещё хуже. В прошлые выходные появилась информация, что Берни может прикрыть ГП в Валенсии в 2010г., если продажи не увеличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Реношном Фан Сайте, на той недели анонсировали, что на этой недели будет интервью с Пэтом, в котором он расскажет, какие новинки команда приготовила для Барселоны.

Это - http://www.f1news.ru/interview/symonds/49731.shtml ? Или не это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Renault Пэт Симондс в интервью британскому Autosport

Симондс уверен, что на Гран При Испании Renault совершит большой скачок вперед, благодаря множеству новинок и доработанной версии двойного диффузора.

Это другой перевод того , что есть на главной?

http://www.f1news.ru/interview/symonds/49731.shtml

Если да, то на самом деле слов о большом скачке в ГП Испании - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно это..... :rolleyes: Пэт не дает интервью каждую неделю, как Флав....правда и Флав потух пока.... :rolleyes:

Это другой перевод того , что есть на главной?

http://www.f1news.ru/interview/symonds/49731.shtml

Если да, то на самом деле слов о большом скачке в ГП Испании - нет.

если интересно, то два источника - на автоспорте.....я уже ссылки давал.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...