Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

По крайней мере мы не так далеко от Феррари!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере мы не так далеко от Феррари!!! ;)

Вот-вот, убрать читеров, сечас бы расклад был: Феррари, чуть далее Рено с БМВ, а там Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Не в курсе никто, слишком ли гиморно будет КЕРС снять?

Та пара болтов и керса нету)) Ал уже ищет гаечный ключ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауна я за конкурентов не считаю во первых , потому что думаю потенциал этой машины уже полностью раскрыт, в отличие от Рено, где его только предстоит раскрывать, во вторых ихней диффузор дает преимущества в пол секунды, а его или забанят , или скопируют, так что я бы назвал команду Браун, калифами на час, ну или на три четыре гонки.

Даже если Брауны в темпах модернизации машины и будут отставать от Феррари, Маков, Рено - за первые 4 гонки они могут создать отличный запас очков, пока остальные будут отчаянно сражаться за оставшиеся крохи. Если так и в гонке поедут (тесты у них были практически беспроблемные) - наберут в пределе 72 очка, при том что наша участь на первые гонки, похоже - борьба за попадание в очки где-то в конце восьмерки. И к европейской части чемпионата лучший из остальных уже будет отставать очков на 40-50 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Брауны в темпах модернизации машины и будут отставать от Феррари, Маков, Рено - за первые 4 гонки они могут создать отличный запас очков, пока остальные будут отчаянно сражаться за оставшиеся крохи. Если так и в гонке поедут (тесты у них были практически беспроблемные) - наберут в пределе 72 очка, при том что наша участь на первые гонки, похоже - борьба за попадание в очки где-то в конце восьмерки. И к европейской части чемпионата лучший из остальных уже будет отставать очков на 40-50 :(

после сегодняшней квалы, на кубок конструкторов я уже не рассчитываю, К Барсе , как мне кажется , Баттон наберет где то очков 30, надеюсь у Ала будет хотя бы 10, так что разница будет небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после сегодняшней квалы, на кубок конструкторов я уже не рассчитываю, К Барсе , как мне кажется , Баттон наберет где то очков 30, надеюсь у Ала будет хотя бы 10, так что разница будет небольшая.

но как отыграть 30 очей на машине, которая в лучшем случае будет несколько уступать лидеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как отыграть 30 очей на машине, которая в лучшем случае будет несколько уступать лидеру?

не 30, а 20, да и неизвестно , будет ли в Европе рено хоть кому нибудь уступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не 30, а 20, да и неизвестно , будет ли в Европе рено хоть кому нибудь уступать.

сейчас машина даже в руках Ала уступает секунду на круге, про Пике вообще молчу. такое отставание за месяц отыграть маловероятно. пусть даже чудодейственный диффузор около полусекунды приносит, так и Брауны без КЕРСа катают (хотя преимущество последнего сомнительно). хотя если слизать диффузор и выбросить КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас машина даже в руках Ала уступает секунду на круге, про Пике вообще молчу. такое отставание за месяц отыграть маловероятно. пусть даже чудодейственный диффузор около полусекунды приносит, так и Брауны без КЕРСа катают (хотя преимущество последнего сомнительно). хотя если слизать диффузор и выбросить КЕРС...

Вот именно. Кубица без этого диффузора уже рядом, просто потому что у него нету этого керс. Равно как и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время трансляции квалификации эксперт телеканала BBC Эдди Джордан довольно кратко охарактеризовал положение, в котором оказался Нельсон Пике-младший.

Как и в год своего дебюта, бразилец вновь занял предпоследнее место в квалификации перед Гран-при Австралии.

“В межсезонье Renault едва подтвердила Нельсиньо в качестве напарника Фернандо Алонсо. Бразилец продолжает оставаться в паддоке, однако, если не улучшит свои результаты, скоро определенно его покинет”,- заявил Джордан

Чувствую, что Нельс в большом желании отыграться, завтра может легко попасть в передрягу....Хотя порспектив набрать какие-то очки и так я не вижу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это называется квалификация...только спать под нее.Такая пропасть между Браунами и всеми остальными,даже

не интересно смотреть,сразу видно кто намудрил,а кто нет.Переделки с правилами достали, уже сами запутались,что разрешать,а что нет.

До 14 апреля точно ничего не изменется.

Чувствую, что Нельс в большом желании отыграться, завтра может легко попасть в передрягу....Хотя порспектив набрать какие-то очки и так я не вижу....

Там того желания кот наплакал,думаю к середине сезона если не раньше его уберут.Завтра, вот посмотрите

он сайдет на первых 20 кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :(

Странно, макс. скорость у нас опять невысокая :o

1 Sebastien Buemi 308.7 км/ч

2 Nick Heidfeld 308.4

3 Felipe Massa 308.3

4 Sebastien Bourdais 308.3

5 Kimi Räikkönen 307.6

6 Adrian Sutil 307.3

7 Lewis Hamilton 306.9

8 Giancarlo Fisichella 306.9

9 Robert Kubica 306.5

10 Heikki Kovalainen 306.3

11 Mark Webber 305.9

12 Sebastian Vettel 305.9

13 Nico Rosberg 304.0

14 Timo Glock 303.7

15 Jarno Trulli 303.7

16 Jenson Button 303.1

17 Kazuki Nakajima 302.9

18 Rubens Barrichello 302.2

19 Fernando Alonso 301.5

20 Nelsinho Piquet 301.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уик-энд складывается настолько плохо, что 12-е место - это хороший результат".

Радуют такие слова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - ведро, уже ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правильно систему назвали, точнее будет ХЕРС

Я бы вообще назвал ХУЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ХЕРС откручивать, со следующего года он обязательный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поскольку теперь и мы, и Маки в месте, о котором и говорить не хочется, будет интересно понаблюдать за прогрессом команд и все же прояснить роль Алонсо как доводчика машины. А то многие макофилы не верят, что успехи Маков в 2007-2008 - в немалой степени заслуга Ала. И даже прошлогодний прорыв Рено для них не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя ХЕРС откручивать, со следующего года он обязательный

Вот со следущего года и можно использовать, когда все поставят, а пока смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым делом надо снимать КЕРС.

Вообще картина атас конечно. Те кто строго следовал букве регламента, кто потратил деньги на разработку новой системы КЕРС, оказались совсем в невыигрышном положении. И ведь Рено тут не виновато!!! Ровно как и Феррари, БМВ, Макларен...

Да вообще эта куча мудаков в лице Берни, пердуна старого,Мосли недаделанного уже сами запутались что менять,как менять,зачем менять.

По сегодняшним заездам всем понятно сразу,что эта КЕРС на хрен не нужна,лишний кусок металолома.

Такие бабки вложили а результат как не видно,так и врядли будет видно/

Кстати, поскольку теперь и мы, и Маки в месте, о котором и говорить не хочется, будет интересно понаблюдать за прогрессом команд и все же прояснить роль Алонсо как доводчика машины. А то многие макофилы не верят, что успехи Маков в 2007-2008 - в немалой степени заслуга Ала. И даже прошлогодний прорыв Рено для них не аргумент.

Да не нужно никому ничего доказывать,тем кому это нужно сами все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что бы в Малазии попадать в третий сегмент, надо найти 0.3 секунды на круге, а завтра надеюсь пару очков то Фернандо заработает, должен Тойоты и Уильямсы проходить, может быть еще и творенье Ньюи , как обычно сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гамильтона то оштрафовали. Шанс для Нельса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
413426_10aa663.jpg 413427_c92ac9e.jpg 413428_39f6d14c.jpg 413429_15a5abb.jpg 413430_358ae106.jpg

413431_838aafd.jpg 413432_2a1a55c.jpg 413433_19f55e06.jpg 413434_3a663f47.jpg 413435_2d108434.jpg

413436_89a2a71.jpg 413437_17ee4c11.jpg 413438_8667abf.jpg 413439_214734c8.jpg 413440_2cbd71cc.jpg

А Гамильтона то оштрафовали. Шанс для Нельса?

Шанс на что?....Приехать впереди Хэма ?.....скорее снег выпадет в Мельбурне.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Гамильтона то оштрафовали. Шанс для Нельса?

он уже давно потерял все шансы...

пора Грожана сажать за руль!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нить заметил какие-нибудь новинки на болиде?

не считая красной полосочки на носу (и то тока у Ала) я ничего не обнаружил...

а столько было сказано про революционно новый обвес... вспоминаются слухи про W-образное заднее антикрыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо признался, что если бы не ошибка, он мог быть 5-6 в квалификации и бороться за подиум http://www.championat.ru/auto/news-199526.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...