Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

30 млн евро.

Спасибо. Не знала что фунт равен евро. :blush:

ну раз появился пресс релиз ФИА , то значит приняли. Кстати в связи со всеми этими изменениями Алонсо теперь лучше даже никуда не уходить. Так как первого номера у него в феррари не будет , в отличие от Рено. А разницы между Рено и Феррари не будет никакой.

Теперь главное только побеждать. Похоже сейчас все начнут рисковать чтоб выиграть, а не просто доехать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 30 млн фунтов это сколько в евро?

33 млн евро или 42 млн долл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 млн евро или 42 млн долл

Спасибо за информацию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое интересное то, что судя по всему со следующего года снимут запрет на заморозку двигателей, надеюсь Флавио еще не всех уволил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио наверное перейдет на зарплату в конвертах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое интересное то, что судя по всему со следующего года снимут запрет на заморозку двигателей, надеюсь Флавио еще не всех уволил :)

Это только для скромных " бюджетников"...... :rolleyes: как раз для Рено

Бюджеты

Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.

Большая техническая свобода подразумевает:

1. Использование более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики.

2. Использование подвижных элементов аэродинамики.

3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента.

FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последних событий, предлагаю при равных количествах побед в гонках учитывать победы в квалификациях :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я прямо даже растерялась от таких новостей... Думала, что примут 12-9-6... А как там (на тестах) дела у Пике на сей момент, кто-нибудь подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только для скромных " бюджетников"...... :rolleyes: как раз для Рено

ну так кто не согласится на лимит бюджета будут поставлены заранее в ущербное положение, в то время как одни будут гонять с движками в 20000 оборотов и постоянно их модернизировать , увеличивать лошадиные силы, другие , как ты говоришь не бюджетники будут гонять с замороженным двигателем в 18000 оборотов, т.е по сути это шантаж, если не хочешь ограничивать бюджет будь добр болтайся в конце пелетона с продвинутой аэродинамикой , но зато с дохлым двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной бред... Доработали двигатель - потратили денег, а потом ФИА скажет "ой, сорри, у вас преимущество и мы решили вас ограничить - верните все в зад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я прямо даже растерялась от таких новостей... Думала, что примут 12-9-6... А как там (на тестах) дела у Пике на сей момент, кто-нибудь подскажет?

...

3. N. Piquet Jr. 1:18.382 +0.538 107 pit

...

Очередной бред... Доработали двигатель - потратили денег, а потом ФИА скажет "ой, сорри, у вас преимущество и мы решили вас ограничить - верните все в зад".

Ну ведь без этого будет просто не интересно :lol:

ЗЫ Ну и дела... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

3. N. Piquet Jr. 1:18.382 +0.538 107 pit

...

Спасибо, но это время я уже видела, а поновее ничего нет? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но это время я уже видела, а поновее ничего нет? :wub:

:blush: Да вроде бы эти самые свежие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так кто не согласится на лимит бюджета будут поставлены заранее в ущербное положение, в то время как одни будут гонять с движками в 20000 оборотов и постоянно их модернизировать , увеличивать лошадиные силы, другие , как ты говоришь не бюджетники будут гонять с замороженным двигателем в 18000 оборотов, т.е по сути это шантаж, если не хочешь ограничивать бюджет будь добр болтайся в конце пелетона с продвинутой аэродинамикой , но зато с дохлым двигателем.

это все скорые предположения.....будь уверен, команды неплохо приспособятся и к этим изменениям, найдут "серые" зоны и пр.

Как и всегда, это не является сюрпризом для команд, но кому-то это больше нравится, кому-то меньше

Короче, у каждого есть время прикинуть к носу....

Меня это не расстроило.....меня расстроила система определения победителя.....в Рено Алу это будет архи тяжело....будем уповать на "наноэффект".... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все скорые предположения.....будь уверен, команды неплохо приспособятся и к этим изменениям, найдут "серые" зоны и пр.

Как и всегда, это не является сюрпризом для команд, но кому-то это больше нравится, кому-то меньше

Короче, у каждого есть время прикинуть к носу....

Меня это не расстроило.....меня расстроила система определения победителя.....в Рено Алу это будет архи тяжело....будем уповать на "наноэффект".... :rolleyes:

я думаю все будет зависеть от первой гонки, если у Ала будет самая быстрая машина, то он с большой долей вероятности выиграет чемпионат, если нет, то выиграть его будет ему очень трудно и надо будет команд сосредоточиться на кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, новые правила определения чемпиона расстраивают планы Алонсо: стабильный набор очков на надёжной машине. :(

если у Ала будет самая быстрая машина, то он с большой долей вероятности выиграет чемпионат, если нет, то выиграть его будет ему очень трудно и надо будет команд сосредоточиться на кубке конструкторов.

Ферн рождён, чтоб побеждать!

КК - это, конечно, хорошо, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из плюсов Рено - умение создавать приличный болид и бороться в чемпе при ограниченных средствах

Но и при небольшом условии -..........наличия в команде Флавио.... :rolleyes: ( ну , кроме Ала, ессно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, новые правила определения чемпиона расстраивают планы Алонсо: стабильный набор очков на надёжной машине. :(

Ферн рождён, чтоб побеждать!

КК - это, конечно, хорошо, но...

Но титул лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но титул лучше.

Что мне нравиться в форумчанах- болельщиках Алонсо: понимаем друг друга с полуслова. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь главное только побеждать. Похоже сейчас все начнут рисковать чтоб выиграть, а не просто доехать. :rolleyes:

Только как-то это не вяжется с правилом мотора на 3 гонки, коробки на 4 гонки...вот так в один уикенд перенапряжешь машину, а в другой что-нибудь крякнет в решающий момент, и тут либо на штраф нарываешься, либо куришь бамбук, смотря когда это произойдет...Блин, намутили с правилами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только как-то это не вяжется с правилом мотора на 3 гонки, коробки на 4 гонки...вот так в один уикенд перенапряжешь машину, а в другой что-нибудь крякнет в решающий момент, и тут либо на штраф нарываешься, либо куришь бамбук, смотря когда это произойдет...Блин, намутили с правилами...

А может это как раз нам и поможет, ведь Алонсо у нас опытный и мудрый гонщик. А? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в лимит 30 млн включена зарплата гонщиков и сотрудников , а так же плата за землю, так что Рено не будет точно ограничивать бюджет, т.к только зарплата Алонсо равняется 16 миллионам. Как я понял из слов Мосли эти ограничения в первую очередь делали для частных команд.

А может это как раз нам и поможет, ведь Алонсо у нас опытный и мудрый гонщик. А? :unsure:

если машина не позволяет бороться за победы , то тут никакой опыт и ум не поможет- максимум подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если машина не позволяет бороться за победы , то тут никакой опыт и ум не поможет- максимум подиум.

Конкуренты могут помочь, как на старте в ГП Японии`08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренты могут помочь, как на старте в ГП Японии`08.

Главное чтобы как Накаджима на гран при Валенсии не помогали :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если машина не позволяет бороться за победы , то тут никакой опыт и ум не поможет- максимум подиум.

Дык, вроде машина не плоха, даже Пике сегодня неплохое время показал. Если остальные будут "перенапрягаться, рвать, крякать и курить бамбук", а мы "торопиться медленнее", объезжать столкнувшихся, глядишь и получится чего-нить... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...