Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Посмотрел на все круги Пике , могу сказать, что он в основном ездел серии по 15 кругов и в лучшей серии среднее время было 1:21:7 , для сравнения у Трулли лучшая серия была из 11 кругов со среднем временем 1:21:9 . Райконен больше 9 кругов за раз не гонял, а на время Ковалайнена даже не стал смотреть. Почему то время Хайдфельда не выложили , было бы интересно посмотреть на его времена на круге.

черт ни ту серию посмотрел , у Пике сегодня только одна серия из 15 кругов была со среднем временем 1:22:2. Как раз у Тойоты была серия из 15 кругов со среднем временем 1:21:7 , надеюсь завтра Ал на длинной серии секундочку сбросит со среднего времени, а то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слуште, а ведь все-таки позитив... пока что :)

Пике молодец, орошо проехал...

Жду завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, Хем, например, не жаловался.

"...У Хэмилтона же все шло как маслу, он завоевал 8-й подиум подряд в дебютном сезоне, еще больше оторвавшись от партнера в турнирной таблице. В чем, помимо очевидной скорости, заключался секрет успеха Льюиса? Не только в безусловной поддержке McLaren, но и в свободном доступе к телеметрии и настройкам Алонсо. Сколько полезной информации почерпнул оттуда новичок-британец! Он показал себя очень достойным учеником, превосходящим своего учителя. Примечательно, что как только Хэмилтон попробовал настроить машину независимо от Фернандо на домашнем этапе в Сильверстоуне, так тотчас же выступил не слишком удачно (3-е место против 2-го у испанца).

«Настройки задней части моей машины отличались от тех, что были у него, и, думаю, именно из-за этого возникли проблемы в гонке», - простодушно признался Льюис. – «Хороший урок для меня, такого больше не повторится». Алонсо, не защищенному от «узаконенного шпионажа» в собственных боксах, приходилось рассчитывать только на явный провал напарника, дабы отыграть потерянные очки. Такой случай представился ему на Гран-При Европы, где Хэмилтон разбил машину в квалификации, а в дождевой гонке не смог финишировать в призовой восьмерке...

Юрий Пученькин***.ru"

Молодец Пике!!! Намотал кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка постепенно расстается со своими "секретами".... :D

Интересно какие еще секреты Рено в ближайшее время раскроет....

В Рено планируется очередное изменение аэрообвеса или нет? Никто из офиц. представителей команды не намекал на изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черт ни ту серию посмотрел , у Пике сегодня только одна серия из 15 кругов была со среднем временем 1:22:2. Как раз у Тойоты была серия из 15 кругов со среднем временем 1:21:7 , надеюсь завтра Ал на длинной серии секундочку сбросит со среднего времени, а то ...

Да... Ну ничего, тоже думаю что с Алом внутри машинка не поедет, а полетит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машинка постепенно расстается со своими "секретами".... :D

Интересно какие еще секреты Рено в ближайшее время раскроет....

В Рено планируется очередное изменение аэрообвеса или нет? Никто из офиц. представителей команды не намекал на изменения?

как раз в области аэро обещают еще несколько обновлений до Австралии....это практически вся корма- капот с плавником, спойлер.....и , также, новая эволюция переднего антикрыла

у Феррари, БМВ и Тойоты тесты заканчиваются, поэтому они выкладываются здесь, в Барсе, со своими аэропакетами..... а нам еще тестить и проверять новинки.....в известном смысле, Рено имеет небольшое стратегическое преимущество в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз в области аэро обещают еще несколько обновлений до Австралии....это практически вся корма- капот с плавником, спойлер.....и , также, новая эволюция переднего антикрыла

у Феррари, БМВ и Тойоты тесты заканчиваются, поэтому они выкладываются здесь, в Барсе, со своими аэропакетами..... а нам еще тестить и проверять новинки.....в известном смысле, Рено имеет небольшое стратегическое преимущество в этом

Интересно конечно понаблюдать, что же в итоге получится. Надеюсь машина не будет выглядеть таким скелетом как РБ....

Хотя, внешний вид не так и важен, главное, чтоб рено всех рвало! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форма воздухозаборников сегодня:

1206712_1200px.jpg

форма воздухозаборников с на тестах в Хересе:

1203271_1200px.jpg

если я ничего не перепутал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какой вопрос возник. Это только я сейчас замерил, или вертикальные стойки возле понтонов, а ля Феррари, появились на сегодняшних тестах? Что то я их не припомню на прошлых заездах. Или что то просмотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я ничего не перепутал :blush:

На вид стали больше, исчезла перемычка в нижней части. Да и дефлекторы добавили.

Честно говоря вид нынешней рено очень нравится (имею ввиду вариант с черной юбкой). Надеюсь, что они ее полностью доработают в этом направлении. И уж совсем не хочется увидеть худосочный феровский и рб-шный нос на нашем болиде... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот какой вопрос возник. Это только я сейчас замерил, или вертикальные стойки возле понтонов, а ля Феррари, появились на сегодняшних тестах? Что то я их не припомню на прошлых заездах. Или что то просмотрел?

4 марта уже были, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 марта уже были.

Где?

4 марта

ad6000338218.jpg

сегодня

1215741.jpg

Сегодня дебют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вид стали больше, исчезла перемычка в нижней части. Да и дефлекторы добавили.

Честно говоря вид нынешней рено очень нравится (имею ввиду вариант с черной юбкой). Надеюсь, что они ее полностью доработают в этом направлении. И уж совсем не хочется увидеть худосочный феровский и рб-шный нос на нашем болиде... :)

Появились только сегодня ;)

Где?

Вроде только сегодня они появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

na schet yubki-ti prav, ochen krasivo smotritsa-KRASAVISA :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари, БМВ и Тойоты тесты заканчиваются, поэтому они выкладываются здесь, в Барсе, со своими аэропакетами..... а нам еще тестить и проверять новинки.....в известном смысле, Рено имеет небольшое стратегическое преимущество в этом

Феррари всегда еще у себя потестить успеет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки как-же много зависит от ракурса..

на некоторых фотках передние и задние колёса явно отличаются по размеру! на других явно одного размера.. :huh: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки как-же много зависит от ракурса..

на некоторых фотках передние и задние колёса явно отличаются по размеру! на других явно одного размера.. :huh: :)

Я где то читал :unsure: , что в десятом году размер шин должен измениться: или уменьшатся передние или увеличатся заднии. Так что может это новые слики :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то читал :unsure: , что в десятом году размер шин должен измениться: или уменьшатся передние или увеличатся заднии. Так что может это новые слики :blink:

da eto Max poprosil Bridgestone, chtob oni v sled godu ili zadnie po tonshe podgotovili ili perednie po shire, uchitivaya bezopasnost+iznos...govorit mol promorgal v etom godu :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то читал :unsure: , что в десятом году размер шин должен измениться: или уменьшатся передние или увеличатся заднии. Так что может это новые слики :blink:

Задние изнашиваются сильнее чем передние, поэтому ихширина должна быть больше. Правда перед созданием регламента на 2009 год Мосли и КО не учли это, хотя учитывая что с 70 по начало 90-х все ездили на сливах именно такой ширины, как они могли не учесть это непонятно. Теоретически они могли внести изменения, но как быстро на это отреагировали в Бриджстоуне. Судя по фоткам быстро :)

З.Ы. а нос у вас страшный :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно конечно понаблюдать, что же в итоге получится. Надеюсь машина не будет выглядеть таким скелетом как РБ....

Хотя, внешний вид не так и важен, главное, чтоб рено всех рвало! ;)

Renault continued its preparations for the new season today as Nelson Piquet completed a busy day of testing at the Circuit de Catalunya near Barcelona.

The priority for the day was again to achieve maximum mileage as the team evaluated development items. Piquet also worked on improving the set-up of the car as he completed 125 laps and ended the day with the fifth fastest time of the ten runners.

Piquet hands the R29 over to Fernando Alonso for tomorrow with the Spaniard remaining in the cockpit until Thursday.

Nelson Piquet

“It was a really positive day for me and nice to be able to complete so many laps on a dry track. I feel a lot more comfortable in the car now and, as we didn’t have any issues during the day, I could get on with the set-up programme, which taught us some interesting things about the car. I will be back in the car in Jerez next week where we will continue our preparations for the start of the season.

Christian Silk, Chief Test Engineer

“It was a relatively trouble-free day for Nelson, which is good for him as he has had some difficult days with the weather at some of the earlier tests. We did lots of laps, the car was good and Nelson was happy with it and made good progress with the set-up. So overall an encouraging first day of running for us. For the rest of the week we will concentrate on getting ready for the first race.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние изнашиваются сильнее чем передние, поэтому ихширина должна быть больше. Правда перед созданием регламента на 2009 год Мосли и КО не учли это, хотя учитывая что с 70 по начало 90-х все ездили на сливах именно такой ширины, как они могли не учесть это непонятно. Теоретически они могли внести изменения, но как быстро на это отреагировали в Бриджстоуне. Судя по фоткам быстро :)

З.Ы. а нос у вас страшный :P

НОС у РЕНО самый ЛУЧШИЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НОС у РЕНО самый ЛУЧШИЙ!

точно, даже БМВ его скопировало, а это своеобразный знак качества :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние изнашиваются сильнее чем передние, поэтому ихширина должна быть больше. Правда перед созданием регламента на 2009 год Мосли и КО не учли это, хотя учитывая что с 70 по начало 90-х все ездили на сливах именно такой ширины, как они могли не учесть это непонятно. Теоретически они могли внести изменения, но как быстро на это отреагировали в Бриджстоуне. Судя по фоткам быстро :)

З.Ы. а нос у вас страшный :P

ti hotel skazat samiy stroyniy :rolleyes: eto dlya prochnosti pri melkih kontaktah lishniy raz v boksi ne zaejat kak budut delat serebrennie sferi :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...