Ден Опубликовано 26.01.2009 19:35 Пике в начале месяца:"В прошлом году я еще учился поэтому приоритет отдавали Фернандо, так как у него было больше возможностей выиграть гонку, борясь впереди. Но теперь я считаю, что команде стоит обратить внимание на обе стороны гаража и предоставлять одинаковые условия".Симондс на прошлой неделе:"Основной задачей Пике будет продолжительный прогресс и финиширование в очковой зоне. Кроме того, когда это будет возможно - помощь Фернандо." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2009 20:12 И какой в этом смысл :blink: Не думаю, что в движках Toyota были какие-то особенные технологии, могущие принести пользу Renault.Кажется, что так и есть.... :smile:Симондс на прошлой неделе:"Основной задачей Пике будет продолжительный прогресс и финиширование в очковой зоне. Кроме того, когда это будет возможно - помощь Фернандо."Что еще мог ответить опытный Пэт наивному Нельсиньчику ?.....Ничего другого..... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stingrey Опубликовано 26.01.2009 21:00 Ну, слава Богу, Пэт Симондс подлечил свои болячки, и снова вместе с Renault! Будем надеятся на планомерный и непоколебимый прогресс по ходу сезона!А вот интересно, в других командах, есть еще подобные примеры преданности одной команде (ведь Пэт еще с Toleman начинал!?!); (разве что в Williams, но там разработчики = они же отцы-основатели)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 26.01.2009 22:55 У кого есть прошлогодний фотошоп Рено? Где навороченная аэродинамика)Очень надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.01.2009 00:03 Тут я смотрю активно уже Рено провожают из чемпионата . Могу только сказать , что недавние принятие французиким сенатом о строительстве нового автодрома для принятие ГП в 2011 , как пишут для скорейшего выхода из кризиса,и то что какой то французкий ключевой министр является болельщиком формулы 1 и лоббировал эту идею, и то что Франция владеет 15% компании рено. Думаю все это должно помочь что бы сохранить команду в формуле 1 , думаю в следующем году будет уже Грожан выступать, вместо кого только ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.01.2009 01:10 Сегодня на французком радио EUROPA1, которая является партнером Рено Ф1, пройдет семинар с участием Алонсо Пике Грожаном и Бриаторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.01.2009 07:27 Тут я смотрю активно уже Рено провожают из чемпионата . Могу только сказать , что недавние принятие французиким сенатом о строительстве нового автодрома для принятие ГП в 2011 , как пишут для скорейшего выхода из кризиса,и то что какой то французкий ключевой министр является болельщиком формулы 1 и лоббировал эту идею, и то что Франция владеет 15% компании рено. Думаю все это должно помочь что бы сохранить команду в формуле 1 , думаю в следующем году будет уже Грожан выступать, вместо кого только ?кстати новый автодром на котором будет проходить ГП Франции будет находиться в 80 км от Парижа, и рядом с заводом Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.01.2009 13:22 Аллен: в случае ухода "Рено" команду спасёт сам БриатореОбозреватель ITV Джеймс Аллен высказал предположение, что если концерн "Рено" примет решение отказаться от участия в Формуле-1, то французскую команду сможет сохранить Флавио Бриаторе. "Не думаю, что команда будет потеряна для спорта. Бывалые обозреватели Ф-1 полагают, что тим-менеджер "Рено" Флавио Бриаторе сможет самостоятельно управлять командой в случае ухода концерна. Согласно планам FIA, в ближайшем будущем независимые команды смогут обходиться бюджетом в 50 миллионов фунтов на сезон. Зная Флавио, можно предположить, что он поддержит команду, а потом снова выгодно продаст её, когда экономика начнёт оправляться от кризиса. Давайте не будем забывать, что в 1997 году, когда "Рено" в предыдущий раз покинуло Ф-1, именно Флавио продолжил поставки клиентских моторов "Рено" через свою компанию Supertec", — отметил Аллен в своём блоге.То-то, я думаю, чего это Флавио раздумал уходить из Ф1.....наверно, хочет прикупить Рено за 1 евро......бизнес же, ничего личного.... :thumbsup: :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 27.01.2009 15:45 Red Bull и Renault будут использовать одинаковые KERS http://www.f1news.ru/news/f1-48067.html Рено решило еще деньжат срубить=) Доиграются что РБ их зделает:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.01.2009 15:59 Red Bull и Renault будут использовать одинаковые KERS http://www.f1news.ru/news/f1-48067.html Рено решило еще деньжат срубить=) Доиграются что РБ их зделает:)Встречаются утверждения, что энта самая керЦ - совместная разработка РБ Рэйсинг, Рено и Магнети Марелли... :tongue: чья , правда, больше - не уточняется.... :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.E.X. Опубликовано 27.01.2009 16:00 Встречаются утверждения, что энта самая керЦ - совместная разработка РБ Рэйсинг, Рено и Магнети Марелли... :tongue:А как же Феррари? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.01.2009 16:03 А как же Феррари? :rolleyes:У них своя ума палата.... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.E.X. Опубликовано 27.01.2009 16:06 У них своя ума палата.... :laugh:Ну так на той палате надпись "Магнети Марелли" и лошдка такая черненькая на жетом фоне дожна быть :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.01.2009 16:10 Если и правда, что ММ разрабатывала КЕРС параллельно для Рено и Феррари.....то насколько они на выходе получились одинаковы...... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 27.01.2009 16:19 Встречаются утверждения, что энта самая керЦ - совместная разработка РБ Рэйсинг, Рено и Магнети Марелли... :tongue: чья , правда, больше - не уточняется.... :biggrin:Сомниваюсь что РБ здесь при делах, ведь в новости сказано что у них ничего не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.01.2009 16:28 Сомниваюсь что РБ здесь при делах, ведь в новости сказано что у них ничего не вышло.Ну переборщили немного с тротилом.....бывает.... :laugh: Даже такой опыт бесценен для окончательной доводки.... :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 27.01.2009 16:47 Если и правда, что ММ разрабатывала КЕРС параллельно для Рено и Феррари.....то насколько они на выходе получились одинаковы...... :smile:Хм, ну в жизни чему только удивляться не приходится - все равно с 2010 года можно будет использовать унифицированный керс, да и команды изначально эту идею не поддерживали, не желая влезать в разработки. Так почему бы не появиться унифицированной системе уже в этом году - пока негласно? Команды вроде как сами что-то там делали, а потом глядишь, через год MM получит эксклюзивный контракт на поставку керса. У них уже преимущество по сравнению с остальными - 6 машин будут их систему в гонках тестировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.01.2009 16:52 Но теперь я считаю, что команде стоит обратить внимание на обе стороны гаража и предоставлять одинаковые условия".Отжог парень... :laugh: :laugh: :laugh: "Основной задачей Пике будет продолжительный прогресс и финиширование в очковой зоне. Кроме того, когда это будет возможно - помощь Фернандо."Но дядя Пэт мягко и ненавязчиво объяснил, где место последнего. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Если и правда, что ММ разрабатывала КЕРС параллельно для Рено и Феррари.....то насколько они на выходе получились одинаковы...... :smile:Кроме MM Ferrari разрабатывали нечто "в довесок", так что необязательно у Renault и у Ferrari будут одинаковые КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.E.X. Опубликовано 27.01.2009 16:54 Если и правда, что ММ разрабатывала КЕРС параллельно для Рено и Феррари.....то насколько они на выходе получились одинаковы...... :smile:Ага, а измерять это будем в уб.мех/гп (убитых механиках на одно Гран-при) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 27.01.2009 16:55 Отжог парень... :laugh: :laugh: :laugh: Но дядя Пэт мягко и ненавязчиво объяснил, где место последнего. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:Ага, если бы он еще смог взять такую ответственность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.01.2009 17:01 Ага, а измерять это будем в уб.мех/гп (убитых механиках на одно Гран-при) :blush:ну ты же в курсе, что не только искусство, но и наука требует жертв.... :biggrin: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.01.2009 17:13 Но дядя Пэт мягко и ненавязчиво объяснил, где место последнего. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:Тем более, хотелки Нельсиньчика, никогда не интересовали и Флавио....здесь совсем другие расчетыФлавио больше интересует жизнеспособность Рено и он , прагматик, ессно понимает, что основа финансовой стабильности - Алонсопока он в команде, худо-бедно, но спонсироваться как-то еще можнопоэтому и сегодня в интервью СПОРТ МЕДИАСЕТ , Флав всячески пресекал слухи о финансовых трудностях Рено, неопределенности команды на следущий сезон.....и, конечно, о враках насчет ухода Алонсо в Феррарину, Флав - политически - безупречен....возможно, народ этому и поверит, не впервОй же.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.E.X. Опубликовано 27.01.2009 17:20 ну ты же в курсе, что не только искусство, но и наука требует жертв.... :biggrin: :blush:Ну да, если этой наукой управляет никто иной, как "Господин" с прислужницами... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 27.01.2009 18:13 В этом году на уличных покатушках Рено за рулём R28 будет пилот серии F3000 Адам Хан . Англичанин, который также участвует в A1GP,сказал: "Это - честь для меня,присоединиться к команде Renault F1 Team, и я с нетерпением жду начала."отсюда Renault sign Khan for demo runs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 27.01.2009 19:21 KERS является одним из самых больших технических вызовов в 2009г. для команд Формулы 1. В В Рено были достаточно любезны, чтобы рассказать немного больше о R29 и KERS.1. Что такое KERS? Это- система, цель которой, сохранить энергию, произведенную при торможении, и использовать её при ускорении. В технических инструкцих объявлено, что мощность KERS не должна превышать 60кВт, что является эквивалентным приблизительно 80 лошадиным силам, когда водитель нажимает кнопку на руле. Он не может использовать больше 400kДж за круг.2. Когда 2009 система KERS задумывалась, инженеры имели выбор между двумя различными подходами. Первый - использование углеродистого махового колеса в вакууме, связанном через передачу бесступенчато-регулируемой передачи с дифференциалом. Эта система "сохраняет" механическую энергию, предлагает большую емкость и имеет преимущество в том, что независима от коробки передач. Однако,это требует мощных и больших приводов, и большого места. Второй - на основе электрического двигателя, который работает, заряжая батареи при торможении и выпуске энергии при ускорении.3. К какому выбору пришло Рено и как система работает? Рено решило идти "электрическим путём", также, как и большинство других команд. Система состоит из трех важных частей: Электрический двигатель (MGU: Моторная Единица Генератора) расположенный между топливным баком и двигателем, связанным непосредственно с коленчатым валом V8, чтобы поставить дополнительную мощность. Батареи иона лития (HVB: Высокий Пакет Батареи Напряжения) способный к сохранению и быстрой передаче энергии.Коробка контроля (KCU: Блок управления KERS), который управляет поведением MGU, заряжая и выпуская энергию. Как это связано с автомобилем? Через стандартный электронный блок управления.4. С чем сталкивались при разработки системы? Во-первых, система добавляет значительный вес автомобилю. Необходима другая развесовка шасси. Кроме того, очень важно охлаждение батарей , и надо было разработать систему и для них.5. Где расположены батареи? Они помещены под топливным баком. Некоторые команды хотели размещать рядом с пилотом, например под ноги, но Рено пришло к иному решению, поскольку чувствовало, что это создаст большие проблемы.6. MGU должен быть помещен между двигателем и топливным баком? Можно располагать параллельно к коробке передач в тылу автомобиля. Соединяется прямо с задними колесами посредством дифференциал.7. Рено будет единственной командой, используя систему с этой установкой? Нет, команда обеспечит другую команду этой системой KERS. (Видимо, Ред Булл).8. Почему - большинство команд запаздывают в развитии KERS? График разработки был очень напряжен: на систему отводилось 18 месяцев и таким образом число передовых проектов и предварительных исследований было ограничено. Некоторые команды пострадали из-за этого и, возможно, выбрали решения, которые являются трудными. Также была важна безопасность для водителей и механиков, требовалось обучению техники безопасности. Наконец, необходимо было внедрение специальных установок для испытаний и осуществление дальнейшего обучения персонала.9. KERS может дать больше возможности для обгонов? Не обязательно. Если все команды будут использовать KERS, то они будут использовать это таким же образом, в тех же самых местах, в те же самое время, и таким образом не будет никакого преимущества. С другой стороны, отсутствие системы будет огромным препятствием.10. F1 помогла продвижению этой технологии в более широком приминении? Развитие электрических двигателей, способных к выработке 80 лошадиных сил при минимальном месте и весе является существенным шагом вперед в развитии технологии восстановленой энергии.отсюда http://www.formula1.com/news/features/2009/1/8887.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах