Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Команда Renault уволит 100 сотрудников

На протяжении нескольких недель в прессе постоянно появлялись сообщения о том, что на заводе команды Renault в Энстоуне грядут увольнения сотрудников. По сообщениям, команда начала консультационный процесс 7 января, после которого с завода должны быть уволены 100 сотрудников. Главный удар придется на отдел аэродинамики, поскольку после изменений регламента объем исследований в этой области значительно сократится. Представители французской конюшни подтвердили данную информацию: на данный момент Renault проводит реструктуризацию штатов в связи с изменениями регламента, сокращения были вызваны переизбытком сотрудников.

Job losses at Renault F1

Источник: f1-live.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике порадовал. Забавно видеть механиков в шортах...зимой, когда идет дождь со снегопадом :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без паники друзья. Я уверен в чемпионстве Фернандо этом году.

А кто в этом не уверен ?

Тачку имеем нормальную, всех порвем "легко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вдруг бы поехала..... :laugh:

Едет она, вроде, не плохо, меньше носило, судя по кадрам, поэтому нет поводов расстраиваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль фанатов Алонсо и РЕНО.....просидели с надеждой под дождем....

Я думал - это семья его :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тесты показали что р29 заводится и ездит :smile: Теперь херес ждать... надеюсь там погода не подкачает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009-й станет последним сезоном "Рено"?

Сезон-2009 может стать последним в Формуле-1 для команды "Рено". Как сообщает Eurosport, подобные слухи появились в паддоке сразу по нескольким причинам.

Во-первых, президент команды Бернард Рэй заявил, что руководство Renault согласилось поддерживать команду пока что лишь в ближайший год. Во-вторых, по информации издания, на последней встрече FOTA "Рено" заявило, что не сможет предоставлять клиентские моторы после 2009 года.

А в-третьих, на фабрике в Энстоуне будет сокращено около 100 человек, и сокращение персонала "Рено" уже подтвердило официально. По информации Eurosport, в первую очередь увольнению подвергнутся сотрудники тестовых бригад и аэродинамики.

Какие- то непонятные домыслы.....ужос.... :blink:

http://www.sports.ru/automoto/6721578.html

Дэвид Гринвуд мне тоже симпатичен...прикольный инженер.... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо посетовал на плохую погоду в Портимане, и высказал надежду, что следующие тесты пройдут эффективней.

«Очень дождливый день. Обидно, что не смогли сегодня сделать ничего, потому что в межсезонье нужно использовать все доступное время для работы на трассе.

Однако я рад, что вчера провел целый день в теплых условиях, мы кое-чему научились и получили ценные данные. В следующий раз я буду за рулем болида на тестах в Хересе, где команда надеется продвинуться дальше в работе с R29», – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие- то непонятные домыслы.....ужос.... :blink:

Может быть это и правда, увы...

Берни на днях высказался, что ему не жаль Хонду, хотя и спремится пристроить её.Но он скучал бы по Феррари, не хотел бы потерять МакЛарен и Вильямс: ссылка http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=36881

А про БМВ,Рено, Тойоту, Ред Булл, Торо Россо, Форс Индию не сказал ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с тестов 22 января 2009г.

http://www.youtube.com/watch?v=y34tgqWXGHg

Реношникам дали возможность подышать зимним дождичком, а У МакЛарена загорожено наглухо, Хейкки в щёлочку просунулся. У Рено - экскурсия. Кто-то в куртке с меховым капюшоном и тут же рядом механик - в шортах... :ohmy: :biggrin:

Так и не показали:вышел Фернандо на призывы болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, кстати, чокаму не нравится в реношном носе - нормальный такой "строгий" нос, прекрасно сочетается с нынешними крыльями. А не то, что у других - вся из себя эргономичная фитюлька с вот такенной лопатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки в щёлочку просунулся. У Рено - экскурсия.

А в Рено сейчас ужин... макароны дают.... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известный производитель кожаных аксессуаров, портфелей, сумок и чемоданов – итальянская компания Piquadro является отныне партнером Renault.

”Пребывать в Формуле-1 – это означает проводить время в пути. По этой причине мы искали партнера-поставщика, который смог бы соответствовать нашему имиджу. Piquadro – замечательный партнер для нашего коллектива, который может сопровождать нас в путешествиях”, - заявил Флавио Бриаторе.

Злые языки могут начать шутить: если Формула-1 не переживет кризис, хотя бы одна команда может сложить свои пожитки в стильные чемоданы и удалиться гордо.

###########.com .

:biggrin: Элегантность должна быть во всем.... :tongue:

Пора бы уже и Армани ... :thumbsup:

Полный запрет тестов в этом сезоне прервал карьеру в Формуле-1 у эстонского гонщика Марко Асмера и у бразильца Луки ди Грасси. Эта пара гонщиков была связана с командами BMW Sauber и Renault в 2008 году, но в этом сезоне команды отказались от их услуг. Вместо этого Renault подписала контракт с Роменом Грожаном, который в 2008 году был напарником Луки ди Грасси по тестам. Как и ди Грасси, Марко Асмер не смог стать тест-пилотом в этом году, потому что в прошлом сезоне он всего лишь пять раз садился за руль болида.

«Насколько я знаю, команда BMW Sauber была довольна моей работой в прошлом сезоне», – сказал расстроенный Асмер в интервью голландскому журналу Formule 1 Race Report. – «Запрет на тесты ставит под угрозу карьеры молодых гонщиков».

Жалко Луку....не слабый гонщик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению источника из Рено, сейчас Нельсон Пике находится под очень большим давлением, дело в том , что нынешний контракт отличается от прошлогоднего, и если Пике не сможет сократить разницу между Алонсо, то его по ходу сезона, может заменить Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в интервью французкой радиокомпании назвал R29 хорошей и способной бороться за победы. Так же он раскритиковал частую смену регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сообщению источника из Рено, сейчас Нельсон Пике находится под очень большим давлением, дело в том , что нынешний контракт отличается от прошлогоднего, и если Пике не сможет сократить разницу между Алонсо, то его по ходу сезона, может заменить Грожан.

Думаю, поэтому он заявил прессе, в т.ч. и испанской, что понимает свое положение в команде в прошедшем сезоне, но в

этом - требует себе равноправных условий в сравнении с Алонсо.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша машинка всё-таки самая страшная из представленных на данный момент. К тому же она ещё и не едет. Страшное обычно нормально не ездит. :rolleyes:

Конечно, с определённых ракурсов смотрится неплохо, но до гармонии, как до Китая.

Особо позабавило то, что на сайте Renault выложили гораздо более приличную CG модель R29. Видимо хотели сделать такую, а получили то, что вышло. :biggrin:

На сегодня были намечены повторные краш-тесты. Надеюсь, хоть со второй попытки пройдут. :smile:

В общем будет опять тяжёлый год, и непонятно пока насколько тяжёлый. Судя по тестам, дела фиговые.

Я размышлял на досуге, что раз пошло всё через одно место с 2007, то видать, так и продолжится какое-то время.

Теперь думаю таки не станет Фернандо трёхкратным до 30 лет. В принципе если это случится в 2012 году, то Ал всё равно будет моложе Сенны и МШ на момент их трёхкратности.

Но сами понимаете, это рассуждалки. Непонятно, что будет с Алонсо, Рено и вобще Ф1 к тому времени.

В этой связи остаётся ждать начала сезона и как всегда изо всех сил болеть за Ала. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша машинка всё-таки самая страшная из представленных на данный момент. К тому же она ещё и не едет. Страшное обычно нормально не ездит. :rolleyes:

Конечно, с определённых ракурсов смотрится неплохо, но до гармонии, как до Китая.

Особо позабавило то, что на сайте Renault выложили гораздо более приличную CG модель R29. Видимо хотели сделать такую, а получили то, что вышло. :biggrin:

На сегодня были намечены повторные краш-тесты. Надеюсь, хоть со второй попытки пройдут. :smile:

В общем будет опять тяжёлый год, и непонятно пока насколько тяжёлый. Судя по тестам, дела фиговые.

Я размышлял на досуге, что раз пошло всё через одно место с 2007, то видать, так и продолжится какое-то время.

Теперь думаю таки не станет Фернандо трёхкратным до 30 лет. В принципе если это случится в 2012 году, то Ал всё равно будет моложе Сенны и МШ на момент их трёхкратности.

Но сами понимаете, это рассуждалки. Непонятно, что будет с Алонсо, Рено и вобще Ф1 к тому времени.

В этой связи остаётся ждать начала сезона и как всегда изо всех сил болеть за Ала. :smile:

я вот поставил виртуальную картинку R29 на рабочий стол. Друзья , которые не черта не понимают в формуле 1, сказали , что выглядет не плохо. Картинку с настоящей R29, у меня рука не поднялась поставить на стол. Я вот размышлял о разности машин. И есть у меня одна оптимистическая версия. Что машину , которою мы видели на тестах это такой промежуточный вариант, для сбора информации и нос такой сделали , для эксперимента. А машина которая была на картинке, сейчас в аэродинамической трубе и будет предсталена ближе к концу февраля. Алонсо же говорил, что машина , которая будет на презентации и на гонке в Австралии - это будут разные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас был небольшой репортаж на Sexta. Ничего нового Лобато не рассказал - сделал краткий обзор тестов. сказал, что Ферни R29 нравится немного больше, чем R28. Кратко сравнил внешний дизайн представленных машин. И показали трейлер - страшилку презентации новой Тойоты ( я раньше его не видела, может, просто пропустила?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас был небольшой репортаж на Sexta. Ничего нового Лобато не рассказал - сделал краткий обзор тестов. сказал, что Ферни R29 нравится немного больше, чем R28. Кратко сравнил внешний дизайн представленных машин. И показали трейлер - страшилку презентации новой Тойоты ( я раньше его не видела, может, просто пропустила?)

если машина в начальной стадии , кажется Алу лучше прошлогодней то это уже хорошо. Думаю на тестах в Хересе будет сделан большой шаг вперед в развитии машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там может и нос нормальный формы сделают, так, чтобы на нее смотреть можно было спокойно :)

Верим в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие- то непонятные домыслы.....ужос.... :blink:

Так, не понял... Эти то куда лыжи намылили? У них же всё в порядке. Или руководство такие жмоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, не понял... Эти то куда лыжи намылили? У них же всё в порядке. Или руководство такие жмоты?

дело не в деньгах. У Рено сейчас такая же ситуация, как у Тойоты, только у французов планы повыше, если Японцам что бы остаться нужно добиться победы в гонке и еще прибавить в конкурентоспособности , то Рено нужен в этом году хотя бы один титул, или хотя бы до конца бороться за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не в деньгах. У Рено сейчас такая же ситуация, как у Тойоты, только у французов планы повыше, если Японцам что бы остаться нужно добиться победы в гонке и еще прибавить в конкурентоспособности , то Рено нужен в этом году хотя бы один титул, или хотя бы до конца бороться за чемпионат.

Всё равно не понимаю. Вряд ли сотрудники будут очень хорошо работать, если знают, что в следующем году придется искать новое место работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...