Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Потому, что это личные спонсоры Ала....

Да я в курсе, что личные. У Пике кстати тоже увидел одного личного спонсора, нашивка на месте вайсроя у Фернандо. А ранее личных спонсоров вроде не пришивали к комбезам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я в курсе, что личные. У Пике кстати тоже увидел одного личного спонсора, нашивка на месте вайсроя у Фернандо. А ранее личных спонсоров вроде не пришивали к комбезам.

Чо то я тоже не видел раньше.... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра наверное будет самый интересный день тестов. У Маков будет Ковалайнен, у нас Алонсо, да и погода будет сухая. Думаю завтра Ал пройдет где нибудь окола 100 кругов. Кстати со слов Бриаторе и Боба Белла , КЕРС установлен , но пока не функционирует, планируют запускать его на тестах в Хересе. Так что от завтрашнего времени Ала , можно виртуально уменьшать пол секунды. И еще , вчера меня рассмешило интервью Пике , его там спрашивают какие цели вы ставите на сезон, он ответил , что бороться в каждой гонки, корреспондент говорит , что Алонсо поставил себе цель титул, на что Пике сказал, ну если будет машина способная бороться за чемпионат то у меня такая же цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Портимао, 20 янв

Coiu3JC5df.jpg

Доездились.....

Град , наверно, прибил Нельсика.... :laugh:

Думаю завтра Ал пройдет где нибудь окола 100 кругов

Я уверен, что больше, чем 9 - на 100%.... :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
корреспондент говорит , что Алонсо поставил себе цель титул, на что Пике сказал, ну если будет машина способная бороться за чемпионат то у меня такая же цель.

Правильно Нельсиньо говорит, иначе плох тот солдат, который не мечтает стать генералом(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доездились.....

Чё-то машинка сломалась:механические проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я в курсе, что личные. У Пике кстати тоже увидел одного личного спонсора, нашивка на месте вайсроя у Фернандо. А ранее личных спонсоров вроде не пришивали к комбезам.

Как же! Unicef был пришит и в прошлом году у Фернандо, Viceroy вроде на кепке был, Silestone был тоже на головном уборе. Кстати команду покинул Chronotec.

А личных нашивок примеров множество:

Деутч Пост давно поддерживает Глока, нашивки на руках

Casio на шлеме Култи

красным TOYOTA прямо над сердцем у Накаджимы)

Ну и я молчу, как у рента-драйверов раньше было множество личных спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы публикуют такие интересные цифры:

El peso del reluciente bуlido, incluido el piloto, el agua y el lubricante es de 605 kilos, 45 menos que el F60. El motor del R29, que ha ganado 30 CV, pesa 95 kilos y su cilindrada son 2400 CC.
Вес болида, включая вес пилота, воды и смазки - 605 килограммов, на 45 меньше, чем F60. Двигатель R29, который доработан на 30 CV, весит 95 килограммов и объем цилиндров(?) - 2400 CC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

353117_24f836f4.jpg 353118_18018590.jpg 353119_23e039ad.jpg 353120_c0605e2.jpg

353121_2e3750e5.jpg 353122_2b3d6a71.jpg 353123_26899030.jpg 353124_2370c175.jpg

353125_230f0bf3.jpg353126_350edd93.jpg 353127_71a3f14.jpg 353128_21a2c017.jpg

Траурная процессия.... :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы публикуют такие интересные цифры:

То есть Ферры весят 650кг? А эта информация что, общедоступная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес болида, включая вес пилота, воды и смазки - 605 килограммов, на 45 меньше, чем F60.

а где написано что F60 весит 650?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где написано что F60 весит 650?

Это не написано.

Только что R29 легче на 45 кг чем F60.

То есть Ферры весят 650кг? А эта информация что, общедоступная?

Испанцы владеют такой информацией. Я же цитату привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что R29 легче на 45 кг чем F60.

Испанцы владеют такой информацией. Я же цитату привёл.

испанцы любят приукрасить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траурная процессия.... :z_4:

На будущее будут знать, где "тонкое" место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики Ferrari F60

Шасси

Структура из пористого углепластика

Продольно расположенный дифференциал пониженного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением

Число ступеней 7 + задняя передача

Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика

Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг

Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг

Я думаю вес у всех одинаковый, так что испанцы по ушам проездили только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вот вам ссылка на сайт, где всё это написано:

http://hoysport.lasprovincias.es/noticias/...0901201515.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое описание и технические характеристики болида Renault R29

При создании болида R29 команда Renault была нацелена на извлечение максимальной эффективности из новой аэродинамики, от сликов Bridgestone и из систем рекуперации кинетической энергии (KERS). Технический регламент претерпел значительные изменения, поэтому Renault основное внимание уделила испытаниям в аэродинамической трубе. Работа над новой аэродинамикой началась еще в феврале 2008-го года. При создании болида немаловажную роль играла и вычислительная гидродинамика, которая помогает оценить общую эффективность всего аэродинамического обвеса.

Учитывая возможное применение систем KERS, инженеры Renault пытались снизить общий вес болида. В результате команда сделала выбор в пользу альтернативных материалов, например, корпус коробки передач выполнен из углеродистого титана, многие детали изготовлены из композитных материалов, укрепленных алюминием и магнием.

В 2007 году команда Renault в сотрудничестве с фирмой Magnetti-Marelli начала работу над системой KERS. Система KERS состоит из мотора-генератора, который соединен с двигателем (во время торможения он заряжает аккумуляторные батареи энергией, а во время ускорений передает накопленную энергию на двигатель), блока батарей и блока управления KERS.

Переднее антикрыло стало намного шире, а пилот теперь может управлять углом атаки антикрыла непосредственно во время гонки. Антикрыло совсем не похоже на образцы прошлых лет, оно стало ниже и оказывает гораздо большее влияние на воздушный поток вокруг шин. Большое внимание было уделено торцевым пластинам, которым теперь отведена более важная роль. Передняя подвеска также подверглась кардинальным переработкам: изменилась ее геометрия, поперечные треугольные рычаги расположены под наклоном.

Ввиду применения систем KERS пришлось переработать и заднюю часть болида. Команде пришлось не только снижать вес отдельных деталей, но и обеспечить заднюю часть достаточным охлаждением. С кузова болида исчезли дополнительные аэродинамические элементы, теперь он стал более обтекаемым и гладким. Заднее антикрыло стало выше и крепится на одну центральную стойку, которая впервые появилась на болиде R26.

Жизненный цикл коробки передач рассчитан на четыре гонки. Для изготовления ее корпуса используется углеродистый титан, что в результате помогает снизить ее общий вес. К тому же инженеры улучшили механизм переключения передач. Болид R29 имеет мало чего общего со своим предшественником, поскольку он практически весь разрабатывался с чистого листа.

VrH4i0w1wJ.jpg

vCUI4gdVOW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оф. сайт заработал, но почти ничего не изменилось.

А вот и первая обоина

bd3690f131ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина и раскраска отлично смотрятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл сказал официальному сайту Рено, что в ближайшие две недели т.е к следующем тестам, на новом болиде появятся новая тормозная система, и новая подвеска. Еще он сказал что команда намерена сохранить прошлогодний агрессивный план обновления машины по ходу сезона(т.е я так понял, что сейчас денег не меньше , чем в прошлом году) только так можно выиграть чемпионат, подытожил технический директор Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость StepQ

11867071200pxcopyss7.jpg

Вот что мы увидим в Альбер-Парке :z_2: Дальнейшее развитие темы плавника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что мы увидим в Альбер-Парке :z_2: Дальнейшее развитие темы плавника.

Буер на колесах, прям-таки.... :smile:

В понедельник молодой французский пилот Ромен Грожан был официально назван третьим пилотом команды Renault на сезон 2009 года. Что значит для него это назначение, и какие чувства он испытал, узнав о повышение его статуса в составе французской конюшни?

«Прежде всего, меня переполняет чувство гордости за то, что я смог стать членом этой команды. К тому же данное назначение является для меня последовательным продолжением моей карьеры в автомобильном спорте. Побыв в роли тест-пилота команды Renault, теперь я стал ее третьим пилотом, в связи с чем я должен буду присутствовать на каждом Гран-При. Я двигаюсь правильной дорогой. Этот год обещает стать для меня экстраординарным в плане обучения. Мне повезло, что я смог заполучить такое место в команде, на счету которой два чемпионских титула, и мне хотелось бы ухватиться за эту возможность», - заявил Ромен Грожан.

«У меня уже был шанс поработать с этой командой. Я знаю многих ее сотрудников и регулярно приезжаю на ее заводы, расположенные в Энстоне и в Вире. В 2008 году с этой конюшней я провел мои первые тесты в Формуле 1 и смог наладить хорошие отношения с тестовой командой. Для меня это был весьма ценный опыт. Теперь я хочу еще больше укрепить мои связи с инженерами и расширить мои знания относительно рабочего процесса», - добавил французский пилот

Руководитель команды Формулы-1 "Рено" Флавио Бриаторе признал, что новый болид R29 по-прежнему не прошёл обязательные краш-тесты FIA. Проблемы связаны с тем, что инженеры "Рено" максимально облегчили конструкцию машины, пытаясь компенсировать появление на болиде системы KERS.

"До Австралии ещё есть время, чтобы пройти два теста. Машина работает хорошо", — цитирует Бриаторе f1-live.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11867071200pxcopyss7.jpg

Вот что мы увидим в Альбер-Парке :z_2: Дальнейшее развитие темы плавника.

Завидуете, да? :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...