Асечка Опубликовано 20.07.2008 15:50 А у Рено пилот получше.Сейчас больше от машины зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.07.2008 17:23 Быстрые круги гонки1. N. Heidfeld BMW Sauber 1:15.987 52 2. L. Hamilton McLaren 1:16.039 +0.052 17 3. K. Räikkönen Ferrari 1:16.342 +0.355 66 4. H. Kovalainen McLaren 1:16.495 +0.508 63 5. F. Massa Ferrari 1:16.502 +0.515 19 6. R. Kubica BMW Sauber 1:16.610 +0.623 17 7. T. Glock Toyota 1:16.712 +0.725 24 8. S. Vettel Toro Rosso 1:16.772 +0.785 20 9. N. Piquet Jr. Renault 1:16.910 +0.923 66 10. S. Bourdais Toro Rosso 1:16.969 +0.982 63 11. D. Coulthard Red Bull Racing 1:16.994 +1.007 18 12. J. Trulli Toyota 1:17.023 +1.036 17 13. F. Alonso Renault 1:17.115 +1.128 17 14. M. Webber Red Bull Racing 1:17.206 +1.219 20 15. N. Rosberg Williams 1:17.380 +1.393 34 16. J. Button Honda 1:17.636 +1.649 56 17. K. Nakajima Williams 1:17.691 +1.704 23 18. A. Sutil Force India 1:17.889 +1.902 66 19. R. Barrichello Honda 1:17.986 +1.999 30 20. G. Fisichella Force India 1:18.208 +2.221 67 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 20.07.2008 19:37 Гран-При Германии – Renault – после гонкиПервый подиум в сезоне! До гонки Гран-При Германии Renault была одной из немногих команд в пелетоне, на счету которых пока так и нет ни одного подиума в этом сезоне. Но сегодня Нельсон Пике исправил эту ситуацию, и принес своей команде первый ее подиум в этом чемпионате. Стартовав с 17-ой позиции стартовой решетки, бразилец провел прекрасную гонку, и не скрывал своей радости, когда пересек линию финиша вторым. Что касается Фернандо Алонсо, то стартовав с пятой позиции, он смог финишировать лишь с 11-ым результатом. Нельсон Пике, 2-ой: «Я очень сильно довольно! После моей вчерашней квалификации, я думал, что это конец моего гоночного уикенда. Но мы выбрали агрессивную стратегию, и команда сумела принять правильное решение после того, как на трассе появилась машина безопасности. Затем я сконцентрировался на том, чтобы сохранить мой гоночный темп и по максимуму беречь шины. Я знал, что Льюис гораздо быстрее меня, и поэтому не хотел идти на бесполезный риск. Сегодняшнее второе место стало хорошей компенсацией за проделанную работу для всей команды». Фернандо Алонсо, 11-ый: «Для меня гонка сложилась трудно. У меня были трудности в начале гонки, и я потерял несколько позиций. Я затем я смог найти необходимый темп, но уже было слишком поздно для того, чтобы улучшить мое положение. Я думаю, что сегодня нам просто не хватило удачи, но нужно смотреть вперед, и я хочу сконцентрироваться на следующем Гран-При». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.07.2008 19:47 Рено , Пике и их болельщиков свеликолепным Подиумом ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 20.07.2008 21:01 Рено , Пике и их болельщиков свеликолепным Подиумом ;) спасибо! :) в следующий раз всем составом на подиум доберемся :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асечка Опубликовано 21.07.2008 05:17 спасибо! :) в следующий раз всем составом на подиум доберемся :rolleyes: :DНадо бы.И чем скорее,тем лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 21.07.2008 06:56 Надо бы.И чем скорее,тем лучше.о, да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi F1 Опубликовано 21.07.2008 07:14 Пике - молодец! А вот Алонсо не очень порадовал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2008 09:51 Я тут статистику посмотрел. Теперь у Рено 999 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 21.07.2008 13:13 ИМХО: Наблюдаю хотя и по лайву Формулу и прихожу к выводу по резине, уж слишком она себя неоднозначно ведет отсюда и неоднородность результатов даже в одной команде. Яркий пример тому вчерашняя гонка после рестарта Хэм на каждом круге был на секунду быстрее Ника а спустя два! круга (после пит стопа Хэма) разница не только испарилась, но и Ник показал лучший круг (как можно за два! круга сбросить со своего результата секунду?) неожиданные проблемы Феров с резиной? Просто полет Рубенса на прошлом Гран - при при этом Вилы на той же резине ничего не добились! Похоже с Бриджами отмена трэкшн контроля это тоже самое что и обезьяна с гранатой не знаешь как она себя поведет на трассе в данный момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.07.2008 17:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 21.07.2008 17:18 «Рено» собирается завоевать четвертую позицию в Кубке конструкторовГлавный гоночный инженер «Рено» Ален Пермэн надеется, что успех Нельсона Пике-младший поможет команде завоевать четвертое место в Кубке конструкторов. «Подиум в Германии помог нам, ведь теперь «Рено» находится всего в двух очках от четвертой позиции. Если оба гонщика будут зарабатывать очки и дальше, то мы без проблем достигнем своей цели. Команда готовит обновления для гонок в Будапеште и Монце, а также новое переднее антикрыло для Гран-при Сингапура, так что борьба продолжается. Второе место поможет Нельсону стать более уверенным в себе. Он должен прибавить в квалификации, где испытывает самые серьезные проблемы», – цитирует Пермэна официальный пресс-релиз «Рено».Sports.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.07.2008 01:37 Я тут статистику посмотрел. Теперь у Рено 999 очков.Скрытые три шестёрки? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.07.2008 10:42 Сегодня начались 4-х дневные тесты команды в Хересе22,25 июля работает Р. Грожан, 23,24 июля- Н. Пике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 22.07.2008 16:19 В "тестах" сильно другие данные: 1 VET 1:19.844 942 PAF 1:20.179 803 BAD 1:20.697 694 HUL 1:20.953 585 BUE 1:20.997 1106 GRO 1:21.223 717 TRU 1:21.459 968 WUR 1:21.596 849 KLI n/a 3У тебя промежуточные, судя по количеству кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.07.2008 16:24 В "тестах" сильно другие данные: 1 VET 1:19.844 942 PAF 1:20.179 803 BAD 1:20.697 694 HUL 1:20.953 585 BUE 1:20.997 1106 GRO 1:21.223 717 TRU 1:21.459 968 WUR 1:21.596 849 KLI n/a 3У тебя промежуточные, судя по количеству кругов. :lol: Голанцы зато повесили клетчатый флажок.....я удалил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 22.07.2008 16:26 :lol: Голанцы зато повесили клетчатый флажок.....я удалил....За каждую позицию Романа буду биться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.07.2008 16:29 За каждую позицию Романа буду биться :DУважаю.... :lol:Во вторник за рулем машины команды Renault на трассе Херес работал ее тест-пилот Ромен Грожан. По итогам дня француз смог проехать 71 круг и показать шестое время дня. Он продолжил свое знакомство с машиной Формулы 1, открыл для себя трассу Херес и после обеда оценил работу некоторых элементов. Ромен Грожан: «Я впервые гонял по Хересу. Утром я нашел мои ориентиры на этой трассе и смог продвинуться в работе с настройками машины, заставляя ее прогрессировать на протяжении всего дня. Это всегда так впечатляет работать в кокпите, и я был доволен тем, что смог в очередной раз поработать с командой». «Утром было немного трудно, потому что было очень жарко, но мне очень понравилось гонять по этой трассе, которая состоит из быстрых и медленных интересных связок. Я надеюсь воспользоваться последующими днями для того, чтобы научиться как можно большему», - добавил французский пилот. Кристиан Силк, руководитель тестовой команды: «Сегодня было очень жарко! Это был наш второй день работы с Роменом, и он сделал хорошую работу на трассе, с которой только сегодня познакомился. Мы сосредоточили наши усилия на том, чтобы, несмотря на условия трассы, которые были трудными по причине жары, он смог комфортно себя почувствовать за рулем нашей машины». «Вследствие этого машина была трудной в управлении. Всегда трудно работать на трассе при жаре, но это может оказаться полезным для последующих гонок, а именно для гонки в Венгрии, где может быть очень жарко». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 22.07.2008 23:31 Грожан счастлив, что ему поручили протестировать Renault«Это - знак доверия» Четвертый пилот команды ING-Renault F1 - Ромен Грожан, который на этой неделе принимает участие в тестах машины французской конюшни на испанской трассе Херес, очень доволен тем, что может помочь команде из Энстона подготовиться к следующей гонке. По программе молодому французскому пилоту нужно будет проехать за рулем болида как минимум сто кругов. «Я хорошо себя чувствую, но мне еще нужно многому научиться за рулем моей Renault. Я доволен тем, что команда еще прибегает к моим услугам, для меня это является знаком доверия», - сказал Ромен Грожан. «Я постараюсь как можно лучше выполнить мою работу, чтобы не разочаровать их. В понедельник у меня уже была возможность пройтись по трассе, и сделать для себя кое-какие заметки. Это - интересный трек», - добавил француз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.07.2008 06:53 Мои поздравления! Важно в этом успехе еще и то, что на решение о том, дернуть Пике на заправку на 35 круге, или нет, у Флавио было всего ДЕВЯТЬ секунд. Именно столько было между заездом на питлейт и местом Пике на трассе в момент аварии Глока.Можно говорить о совпадении, о чем угодно, но факт есть факт. Сзади Пике такую же возможность имели Кулхард, Росберг, Накаджима и Сутиль. Воспользовался еще лишь Баттон из Хонды. Росс свое дело тоже знает ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.07.2008 10:36 Тесты, Херес, 23 июляСегодня к работе подключился Нельсон, тестить будет новый аэропакет, завтра, предположительно - слики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 23.07.2008 11:05 Сегодня к работе подключился Нельсон, тестить будет новый аэропакет, завтра, предположительно - сликипро Ала что-нибудь слышно? в Испании? али в Швейцарии? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.07.2008 11:12 про Ала что-нибудь слышно? в Испании? али в Швейцарии? :)Тишина.....бухает в одиночку.... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 23.07.2008 12:30 Тишина.....бухает в одиночку.... :lol:И разговаривает с телевизором.. :unsure: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.07.2008 12:45 И разговаривает с телевизором.. :unsure: :DМежду прочим, Ал обиделся в самом деле на Флава, который назвал победу Пике фантастической, а егошнюю гонку - невнятной, в которой не раскрылся ресурс машины.....Ал улетел практически сразу после заявления Флава, не стал участвовать в праздновании 2-го места РЕНО в гонке и фотосессии :o Как он сам говорит, что после гонки он обычно проводит время в Швейцарии, а поле неудачной -день-два совсем один, не общаясь ни с кем :unsure: Наверно и в этот раз так же... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах