Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А у Рено пилот получше.

Сейчас больше от машины зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги гонки

1. N. Heidfeld BMW Sauber 1:15.987 52

2. L. Hamilton McLaren 1:16.039 +0.052 17

3. K. Räikkönen Ferrari 1:16.342 +0.355 66

4. H. Kovalainen McLaren 1:16.495 +0.508 63

5. F. Massa Ferrari 1:16.502 +0.515 19

6. R. Kubica BMW Sauber 1:16.610 +0.623 17

7. T. Glock Toyota 1:16.712 +0.725 24

8. S. Vettel Toro Rosso 1:16.772 +0.785 20

9. N. Piquet Jr. Renault 1:16.910 +0.923 66

10. S. Bourdais Toro Rosso 1:16.969 +0.982 63

11. D. Coulthard Red Bull Racing 1:16.994 +1.007 18

12. J. Trulli Toyota 1:17.023 +1.036 17

13. F. Alonso Renault 1:17.115 +1.128 17

14. M. Webber Red Bull Racing 1:17.206 +1.219 20

15. N. Rosberg Williams 1:17.380 +1.393 34

16. J. Button Honda 1:17.636 +1.649 56

17. K. Nakajima Williams 1:17.691 +1.704 23

18. A. Sutil Force India 1:17.889 +1.902 66

19. R. Barrichello Honda 1:17.986 +1.999 30

20. G. Fisichella Force India 1:18.208 +2.221 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Германии – Renault – после гонки

Первый подиум в сезоне!

До гонки Гран-При Германии Renault была одной из немногих команд в пелетоне, на счету которых пока так и нет ни одного подиума в этом сезоне. Но сегодня Нельсон Пике исправил эту ситуацию, и принес своей команде первый ее подиум в этом чемпионате. Стартовав с 17-ой позиции стартовой решетки, бразилец провел прекрасную гонку, и не скрывал своей радости, когда пересек линию финиша вторым. Что касается Фернандо Алонсо, то стартовав с пятой позиции, он смог финишировать лишь с 11-ым результатом.

Нельсон Пике, 2-ой: «Я очень сильно довольно! После моей вчерашней квалификации, я думал, что это конец моего гоночного уикенда. Но мы выбрали агрессивную стратегию, и команда сумела принять правильное решение после того, как на трассе появилась машина безопасности. Затем я сконцентрировался на том, чтобы сохранить мой гоночный темп и по максимуму беречь шины. Я знал, что Льюис гораздо быстрее меня, и поэтому не хотел идти на бесполезный риск. Сегодняшнее второе место стало хорошей компенсацией за проделанную работу для всей команды».

Фернандо Алонсо, 11-ый: «Для меня гонка сложилась трудно. У меня были трудности в начале гонки, и я потерял несколько позиций. Я затем я смог найти необходимый темп, но уже было слишком поздно для того, чтобы улучшить мое положение. Я думаю, что сегодня нам просто не хватило удачи, но нужно смотреть вперед, и я хочу сконцентрироваться на следующем Гран-При».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено , Пике и их болельщиков

свеликолепным Подиумом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено , Пике и их болельщиков

свеликолепным Подиумом ;)

спасибо! :) в следующий раз всем составом на подиум доберемся :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! :) в следующий раз всем составом на подиум доберемся :rolleyes: :D

Надо бы.И чем скорее,тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо бы.И чем скорее,тем лучше.

о, да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике - молодец! А вот Алонсо не очень порадовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут статистику посмотрел. Теперь у Рено 999 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Наблюдаю хотя и по лайву Формулу и прихожу к выводу по резине, уж слишком она себя неоднозначно ведет отсюда и неоднородность результатов даже в одной команде. Яркий пример тому вчерашняя гонка после рестарта Хэм на каждом круге был на секунду быстрее Ника а спустя два! круга (после пит стопа Хэма) разница не только испарилась, но и Ник показал лучший круг (как можно за два! круга сбросить со своего результата секунду?) неожиданные проблемы Феров с резиной? Просто полет Рубенса на прошлом Гран - при при этом Вилы на той же резине ничего не добились! Похоже с Бриджами отмена трэкшн контроля это тоже самое что и обезьяна с гранатой не знаешь как она себя поведет на трассе в данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено» собирается завоевать четвертую позицию в Кубке конструкторов

Главный гоночный инженер «Рено» Ален Пермэн надеется, что успех Нельсона Пике-младший поможет команде завоевать четвертое место в Кубке конструкторов.

«Подиум в Германии помог нам, ведь теперь «Рено» находится всего в двух очках от четвертой позиции. Если оба гонщика будут зарабатывать очки и дальше, то мы без проблем достигнем своей цели. Команда готовит обновления для гонок в Будапеште и Монце, а также новое переднее антикрыло для Гран-при Сингапура, так что борьба продолжается.

Второе место поможет Нельсону стать более уверенным в себе. Он должен прибавить в квалификации, где испытывает самые серьезные проблемы», – цитирует Пермэна официальный пресс-релиз «Рено».

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут статистику посмотрел. Теперь у Рено 999 очков.

Скрытые три шестёрки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

291f96b54bb2b7b53e.jpgeb7eff61de1792835c.jpg

52d71a84a312be3d22.jpgadbc3a67227b9f56eb.jpg

b0cd2225acc1f6727d.jpg80fd648a8aead62d38.jpg

Сегодня начались 4-х дневные тесты команды в Хересе

22,25 июля работает Р. Грожан, 23,24 июля- Н. Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "тестах" сильно другие данные:

1 VET 1:19.844 94

2 PAF 1:20.179 80

3 BAD 1:20.697 69

4 HUL 1:20.953 58

5 BUE 1:20.997 110

6 GRO 1:21.223 71

7 TRU 1:21.459 96

8 WUR 1:21.596 84

9 KLI n/a 3

У тебя промежуточные, судя по количеству кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "тестах" сильно другие данные:

1 VET 1:19.844 94

2 PAF 1:20.179 80

3 BAD 1:20.697 69

4 HUL 1:20.953 58

5 BUE 1:20.997 110

6 GRO 1:21.223 71

7 TRU 1:21.459 96

8 WUR 1:21.596 84

9 KLI n/a 3

У тебя промежуточные, судя по количеству кругов.

:lol: Голанцы зато повесили клетчатый флажок.....я удалил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Голанцы зато повесили клетчатый флажок.....я удалил....

За каждую позицию Романа буду биться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За каждую позицию Романа буду биться :D

Уважаю.... :lol:

Во вторник за рулем машины команды Renault на трассе Херес работал ее тест-пилот Ромен Грожан. По итогам дня француз смог проехать 71 круг и показать шестое время дня. Он продолжил свое знакомство с машиной Формулы 1, открыл для себя трассу Херес и после обеда оценил работу некоторых элементов.

Ромен Грожан: «Я впервые гонял по Хересу. Утром я нашел мои ориентиры на этой трассе и смог продвинуться в работе с настройками машины, заставляя ее прогрессировать на протяжении всего дня. Это всегда так впечатляет работать в кокпите, и я был доволен тем, что смог в очередной раз поработать с командой».

«Утром было немного трудно, потому что было очень жарко, но мне очень понравилось гонять по этой трассе, которая состоит из быстрых и медленных интересных связок. Я надеюсь воспользоваться последующими днями для того, чтобы научиться как можно большему», - добавил французский пилот.

Кристиан Силк, руководитель тестовой команды: «Сегодня было очень жарко! Это был наш второй день работы с Роменом, и он сделал хорошую работу на трассе, с которой только сегодня познакомился. Мы сосредоточили наши усилия на том, чтобы, несмотря на условия трассы, которые были трудными по причине жары, он смог комфортно себя почувствовать за рулем нашей машины».

«Вследствие этого машина была трудной в управлении. Всегда трудно работать на трассе при жаре, но это может оказаться полезным для последующих гонок, а именно для гонки в Венгрии, где может быть очень жарко».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан счастлив, что ему поручили протестировать Renault

«Это - знак доверия»

Четвертый пилот команды ING-Renault F1 - Ромен Грожан, который на этой неделе принимает участие в тестах машины французской конюшни на испанской трассе Херес, очень доволен тем, что может помочь команде из Энстона подготовиться к следующей гонке.

По программе молодому французскому пилоту нужно будет проехать за рулем болида как минимум сто кругов.

«Я хорошо себя чувствую, но мне еще нужно многому научиться за рулем моей Renault. Я доволен тем, что команда еще прибегает к моим услугам, для меня это является знаком доверия», - сказал Ромен Грожан.

«Я постараюсь как можно лучше выполнить мою работу, чтобы не разочаровать их. В понедельник у меня уже была возможность пройтись по трассе, и сделать для себя кое-какие заметки. Это - интересный трек», - добавил француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

Важно в этом успехе еще и то, что на решение о том, дернуть Пике на заправку на 35 круге, или нет, у Флавио было всего ДЕВЯТЬ секунд. Именно столько было между заездом на питлейт и местом Пике на трассе в момент аварии Глока.

Можно говорить о совпадении, о чем угодно, но факт есть факт.

Сзади Пике такую же возможность имели Кулхард, Росберг, Накаджима и Сутиль. Воспользовался еще лишь Баттон из Хонды. Росс свое дело тоже знает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

041196bb6345e45139.jpg73591ab246fc9e3703.jpg

b826b67504375dd893.jpgfbc3dc56f8edaccc66.jpg

2022fe567d66d03c15.jpg97add1358d91d4be43.jpg

Тесты, Херес, 23 июля

Сегодня к работе подключился Нельсон, тестить будет новый аэропакет, завтра, предположительно - слики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня к работе подключился Нельсон, тестить будет новый аэропакет, завтра, предположительно - слики

про Ала что-нибудь слышно? в Испании? али в Швейцарии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Ала что-нибудь слышно? в Испании? али в Швейцарии? :)

Тишина.....бухает в одиночку.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тишина.....бухает в одиночку.... :lol:

И разговаривает с телевизором.. :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И разговаривает с телевизором.. :unsure: :D

Между прочим, Ал обиделся в самом деле на Флава, который назвал победу Пике фантастической, а егошнюю гонку - невнятной, в которой не раскрылся ресурс машины.....Ал улетел практически сразу после заявления Флава, не стал участвовать в праздновании 2-го места РЕНО в гонке и фотосессии :o

Как он сам говорит, что после гонки он обычно проводит время в Швейцарии, а поле неудачной -день-два совсем один, не общаясь ни с кем :unsure:

Наверно и в этот раз так же... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...