tornau Опубликовано 25.01.2010 12:09 HI-Res фотки офигеть!очень стремительной выглядит машина при такой раскраскеи еще понравилось, как намеком и легким напылением вписан цвет Петронаса то мог бы быть такой ужас, как предлагалось "художниками-аниматорами" - полностью зеленые переднее и заднее антикрыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 25.01.2010 12:09 сдал себя товарищ... как болельщик спорта тебе говорю, что мне не важно, что будут писать журналисты после такой презентации. а вот увидеть машину и конщиков в "спецовках" - впервые после 1го ноября 2009го - дорогого стоит!так что отличная идея затевать такую презентацию! тем более не слишком уж и большой масштаб был... журналисты, голодные до инфоповодов, наверное, большего ждали и разочаровались. ах да, ты же и есть журналист :)без подколов и оскорблений, извини, если обидел. мысль простая - болельщикам мероприятие понравилось B) смотри на него как болельщик, а не как профессионал пера ;)Дружище, ты в порядке? )Я не журналист, я рекламист )Чувствуешь разницу?Машину то ты не увидел, только раскраску, это все равно что выбирать вещь по цвету, а не по фасону ) Я и смотрю на него, как болельщик, только не понимаю, что мне собирались показать? Усы Дитриха Цетше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 25.01.2010 12:13 офигеть!очень стремительной выглядит машина при такой раскраскеи еще понравилось, как намеком и легким напылением вписан цвет Петронаса то мог бы быть такой ужас, как предлагалось "художниками-аниматорами" - полностью зеленые переднее и заднее антикрылоОбратите внимание на мелочи — торцевые пластины крыльев крашенные, но карбоновая фактура осталась, следи обдирания на крашенной поверхности. Мне нравится все больше и больше. В движении при естественном освещении будет еще круче. И вставки зеленого напыления — тоже супер-изящный выход из положения. Он как бы светится на серебристом фоне.Красные номера в белом круге — это вообще «Ааах»!Короче — 12+ из 12-ти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 25.01.2010 12:14 Дружище, ты в порядке? )Я не журналист, я рекламист )Чувствуешь разницу?Машину то ты не увидел, только раскраску, это все равно что выбирать вещь по цвету, а не по фасону ) Я и смотрю на него, как болельщик, только не понимаю, что мне собирались показать? Усы Дитриха Цетше?Это была презентация команды. Усы Дитриха — ее часть! :)Не, серьезно, вполне нормально. Волну-то подняли, что еще надо? Через недельку собственно машинку покажут, еще волна. Очень грамотно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 25.01.2010 12:15 Плохой тогда из тебя рекламщик.В Mercedes-Benz далеко не дураки работают. Силы компании направленны не только на работу над новый болидом, но и на привлечение внимания к нему. Сейчас идет активное формирование и поддержание интереса к команде Mercedes GP и делается всё, для продвижения ее. Поэтому важно было показать машину первыми. А акулы пера обязательно найдут о чем написать, не переживай.Ок, как скажешь ))Никто с этим не спорит, только можно было сразу болид презентовать, а не отдельно раскраску, эффект был бы ощутимее. Ferrari, например, для поддержания интереса к команде в межсехонье устраивает wroom, а потом еще и презентует болид, а не его раскраску. Не надо думать, что я нападаю на мерседес, мне просто непонятна идея презентовать раскраску, это все равно что на премьерном кинопоказе показать постер, а не сам фильм. А акулам пера писать особо не о чем будет, там все одни и те же банальные фразы звучали, что и до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 25.01.2010 12:20 Это была презентация команды. Усы Дитриха — ее часть! :)Не, серьезно, вполне нормально. Волну-то подняли, что еще надо? Через недельку собственно машинку покажут, еще волна. Очень грамотно.Усы Дитриха Цетше потрясающи )) Во всей презентации они меня только и порадовали, ну еще ведушая, конечно же ))Дело в том, что через неделю, на тестах, они уже будут не одни представлять машину, команд будет несколько. Следовательно и публикаций в СМИ будет меньше. Могли бы сделать это сейчас, мне честно говоря непонятно, почему они сейчас машину не показали, если мне кто-нибудь подскажет, я буду признателен ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real1ty Опубликовано 25.01.2010 12:21 Видимо болид на все 100% не готов, поэтому и показали только окраску :) Других объяснений пожалуй нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.01.2010 12:21 офигеть!очень стремительной выглядит машина при такой раскраскеи еще понравилось, как намеком и легким напылением вписан цвет Петронаса то мог бы быть такой ужас, как предлагалось "художниками-аниматорами" - полностью зеленые переднее и заднее антикрылоза хайрез респект!по выделенному - я в восторге :wub: вписать этот ужасный цвет в серебристо-серую гамму - абсолютно нереально, и тем не менее, это сделано! причём так, что я скажу - без этого цвета W01 выглядела бы гораздо хуже :excl: вообще, всполохи зелёного петронасовского, красного аабаровского и черно-желтая зебра на зеркалах вносят такие маленькие изюминки в дизайн :) нарочито загрублённое оформление номеров - белый круг с красным числом без изысков - тоже вносит шарм. ощущение такое, что дизайн как будто не доделан - но в своём несовершенстве он вызывает восхищение! я смущён и растерян - ведь эти парни начали заслуживать моё уважение :blush: DeValenten, дружище, извини, попутал. сегодня начало кончаться межьсезонье, и я в радостном "не в порядке", надеюсь, ты извинишь :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 25.01.2010 12:21 Срисуют? )) Ага, переделают всю машину за 3-4 дня, делов то )))Вот в том-то и дело, что "делов-то"! Срисовать - не разработать. И кто говорил, что переделать ВСЮ машину. Вон Мак в свое время за "не всю" получил. Срисовать идеи аэродинамики и загнать в комп "гидродинамики" - вполне хватит 3-4 дня для проверки "надо\не надо".Времени рассусоливать нет. так что 3-4 дня - вполне. Да и до гонки 50 дней, а не 3-4. За 50 дней в прошлом сезоне слизали диффузор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 25.01.2010 12:25 У вас в подписи не указано что вы цитируете немецкого гонщика Манфреда фон Браухича.Согласен. А к теме это какое отношение имеет?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.01.2010 12:25 Обратите внимание на мелочитак и я о том же - каждый нюанс продуманОк, как скажешь ))Никто с этим не спорит, только можно было сразу болид презентовать, а не отдельно раскраску, эффект был бы ощутимее.два информационных повода - это в любом случае ощутимее, чем один информационный поводвсе ждали новую команду с Шумахером - вот сегодня и была презентована новая команда, новые спонсоры, новые пилотыи теперь все ждут еще одну презентацию - новой машиныFerrari, например, для поддержания интереса к команде в межсехонье устраивает wroomwroom устраивает не Феррари - wroom устраивает Филипп Морисраньше он устраивал его с маками, потом с маками и феррами, а в последние годы с феррами и дукатии как-то неудачно сложилось в этом году с временем устройства wroom - когда устраивался wroom, то мерсы устроили тесты Шумахера, о которых везде писалось в разы больше, чем о wroom Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 25.01.2010 12:25 Усы Дитриха Цетше потрясающи )) Во всей презентации они меня только и порадовали, ну еще ведушая, конечно же ))Дело в том, что через неделю, на тестах, они уже будут не одни представлять машину, команд будет несколько. Следовательно и публикаций в СМИ будет меньше. Могли бы сделать это сейчас, мне честно говоря непонятно, почему они сейчас машину не показали, если мне кто-нибудь подскажет, я буду признателен )Тю, тут было где-то. Росс придерживает новинки, некоторые собирается придержать до первой практики ГП Бахрейна. И да, не готово еще, отчасти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.01.2010 12:26 мне честно говоря непонятно, почему они сейчас машину не показали, если мне кто-нибудь подскажет, я буду признателен )Видимо болид на все 100% не готов, поэтому и показали только окраску :) Других объяснений пожалуй нет.досрочный ответ, отвечает капитан командыРосс Браун: «Последние две недели перед дебютом машины – это всегда крайне напряженный момент. Пожалуйста, не надо крупных планов на фотографиях, если что-то попадёт к нашим соперникам, случится катастрофа – многие идеи будут скопированы. Наверное, это прозвучит странно, но сейчас для нас важен каждый час".http://www.f1news.ru/news/f1-55300.htmlи это правильный ответ! очередное очко в копилку знатоков :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 25.01.2010 12:27 и как-то неудачно сложилось в этом году с временем устройства wroom - когда устраивался wroom, то мерсы устроили тесты Шумахера, о которых везде писалось в разы больше, чем о wroomЯк то кажуть — «упс...» B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 25.01.2010 12:28 Вот в том-то и дело, что "делов-то"! Срисовать - не разработать. И кто говорил, что переделать ВСЮ машину. Вон Мак в свое время за "не всю" получил. Срисовать идеи аэродинамики и загнать в комп "гидродинамики" - вполне хватит 3-4 дня для проверки "надо\не надо".Времени рассусоливать нет. так что 3-4 дня - вполне. Да и до гонки 50 дней, а не 3-4. За 50 дней в прошлом сезоне слизали диффузор!Мак совсем не за это получил, но это другая история.Мало что-то слизать, надо еще интегрировать это без потерь, тот же ДД показал, что все это не так просто, у быков, макларена и Ферров ДД появился далеко не в первых гонках, хотя увидели они его еще на тестах.Так что не уверен, что 3-4 дня в этом плане что-то решат и мак и Ферры презентуют болид до тестов и ничнго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.01.2010 12:30 нормальное карыто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 25.01.2010 12:32 Очень красивый болид. Респект. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.01.2010 12:32 Дело в том, что через неделю, на тестах, они уже будут не одни представлять машину, команд будет несколько.эти несколько команд представят машину ДО тестов - 28,29,31 январяа тесты будут 1 февраля, вот там и покажут новую машину мерсов - офигенный инофрмационный поводкроме того, 1 февраля мерсовскую машину, которая будет впервые представлена, будет пилотировать Никоа лишь на следующий день, 2 февраля, на трассу выйдет Шумахер - и это третий инофрмационный повод!!!!так что, с информационными поводами и ощутимостью эффектов всё в мерсе супер-грамотно сделано - советую и тебе поехать на стажировку в мерсы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 25.01.2010 12:33 Як то кажуть — «упс...» B)Офф-топ(не удержался): Самое страшное слово в ядерной физике: "Упс..."По теме:Браун как всегда, подогревает интерес, все мелочи как отдельная новость пойдут, соответственно и больше строк пресса напишет(Сегодня показали новое крыло, завтра другой носовой обтекатель и т.п.) вот так искусственно команда получит н одну тему на форумах"Новая машина МГП", а десяток "крылышко, кожух, плавник, днище" Главное, чтоб, как Росс говорил, крупных планов не фоткали ;)ЗЫ Или просто машины не готовы, а прессу привлечь нужно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 25.01.2010 12:34 Мак совсем не за это получил, но это другая история.Мало что-то слизать, надо еще интегрировать это без потерь, тот же ДД показал, что все это не так просто, у быков, макларена и Ферров ДД появился далеко не в первых гонках, хотя увидели они его еще на тестах.Так что не уверен, что 3-4 дня в этом плане что-то решат и мак и Ферры презентуют болид до тестов и ничнго...Зачем себе карму портить, вводить людей в искушение чета позаимствовать, если есть возможность этого не делать? Так както. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 25.01.2010 12:36 два информационных повода - это в любом случае ощутимее, чем один информационный поводвсе ждали новую команду с Шумахером - вот сегодня и была презентована новая команда, новые спонсоры, новые пилотыи теперь все ждут еще одну презентацию - новой машиныwroom устраивает не Феррари - wroom устраивает Филипп Морисраньше он устраивал его с маками, потом с маками и феррами, а в последние годы с феррами и дукатии как-то неудачно сложилось в этом году с временем устройства wroom - когда устраивался wroom, то мерсы устроили тесты Шумахера, о которых везде писалось в разы больше, чем о wroomЭто не так, все зависит от поводов. Как я уже сказал во втором случае будет представлена куча машин, и Мерс там получит меньше пиара. А с презентацией команды и Шумахера, то у меня такое чувство, что меня позвали и пообещали, что дадут конфетку, а потом когда я пришел за конфеткой мне вместо этого показали усы Дитриха Цетше ))Это не важно, в том контексте, в котором я говорил, wroom исполняет свою цель - привлекает внимание прессы к Феррари.По поводу того, что тесты Шумахера больше анонсировались, чем wroom с Алонсо, так это вообще абсурд, даже обсуждать это бессмысленно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.01.2010 12:38 Мак совсем не за это получил, но это другая история.Мало что-то слизать, надо еще интегрировать это без потерь, тот же ДД показал, что все это не так просто, у быков, макларена и Ферров ДД появился далеко не в первых гонках, хотя увидели они его еще на тестах.Так что не уверен, что 3-4 дня в этом плане что-то решат и мак и Ферры презентуют болид до тестов и ничнго...завершая разговор, еще раз отвечу, что ДД некоторые команды, а именно ФИ, Рено и МакЛарен внедрили сразу же после решения о его легальности. само собой разрабатывать его начали сразу, как только увидели на тестах, Маки даже успели пару дней с "полуторным" дифом погонять до АвстралииВы попросили объяснить, почему нельзя было показать машину. Вам привели цитату главы команды, который боится плагиата. можете обсуждать паранойю Брауна, но перестаньте, пожалуйста, обсуждать причины непоказа настоящей W01 сегодня :)PS его зовут Дитер, а не Дитрих. могу ошибаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.01.2010 12:38 Так что не уверен, что 3-4 дня в этом плане что-то решатне 3-4 дня, а аж в Бахрейне Росс покажет окончательный вариант машиныи мак и Ферры презентуют болид до тестов и ничнго...ну, во-первых, у ферров с маками и слизывать-то нечего было - это у Росса изюминки припасеныа, во-вторых, у ферров с маками тоже будет неокончательный вариант машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 25.01.2010 12:43 Это не так, все зависит от поводов. Как я уже сказал во втором случае будет представлена куча машин, и Мерс там получит меньше пиара. А с презентацией команды и Шумахера, то у меня такое чувство, что меня позвали и пообещали, что дадут конфетку, а потом когда я пришел за конфеткой мне вместо этого показали усы Дитриха Цетше ))Это не важно, в том контексте, в котором я говорил, wroom исполняет свою цель - привлекает внимание прессы к Феррари.По поводу того, что тесты Шумахера больше анонсировались, чем wroom с Алонсо, так это вообще абсурд, даже обсуждать это бессмысленно...Позвали на презентацию команды. Давным-давно известно, что новой машины не должно было быть. Только собственно команда и ливрея.Вы в рекламе работаете или в медиа-мониторинге? Обсуждать действительно бессмысленно, в принципе, пока нет реальных данных мониторинга СМИ за соответствующий период. И, кстати, они наверняка где-то есть. В Мерседесе вряд ли, им явно не до того, а у Ферров должны быть.Мне искать времени нет, и так полдня в никуда ушло. Может, вы? Тогда и обсудим.PS Оспаривать тот факт, что тесты Шуми оттянули часть внимания на себя, бессмысленно. Так что, из-за тестов внимание СМИ к Вруму стало меньше, чем могло было быть. А вот чему было уделено больше внимания — Вруму или тестам — см. выше. Мерять надо.Ну и я уверен, что плана мелочно напакостить Феррам ни у кого не было. Так вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 25.01.2010 12:44 эти несколько команд представят машину ДО тестов - 28,29,31 январяа тесты будут 1 февраля, вот там и покажут новую машину мерсов - офигенный инофрмационный поводкроме того, 1 февраля мерсовскую машину, которая будет впервые представлена, будет пилотировать Никоа лишь на следующий день, 2 февраля, на трассу выйдет Шумахер - и это третий инофрмационный повод!!!!так что, с информационными поводами и ощутимостью эффектов всё в мерсе супер-грамотно сделано - советую и тебе поехать на стажировку в мерсы :DАга, я уже тут предлагал, что в таком случае лучше устроить 53 информационных повода и каждую составляющую болида и команды по отдельности анонсировать )Если мне не изменяет память, то 2 команды точно будут презентовать машины в день тестов, вилы по-моему и еще кто-то, так что мерсы будут не одни.А насчет стажировки я только за )) Хотя я занимаюсь креативом, а не пиаром )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах