Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zolton

Испания, Барселона

Recommended Posts

1. Михаель

2. Рубенс

3. Ральф

Хочется, чтоб все было именно так...но все рассудит гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо филиал Конкурса прогнозов...

Варианты расположения двадцать пилотов в финишном протоколе бесконечны (увы не математик и не готов сказать - сколько их).

Если не ошибаюсь, математических вариантов расположения 20 пилотов на финише 20! (факториал).

Если есть математики потолковее, рассудите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, что их мотор проигрывает мотору Феррари около 75 л.с. Из этого следует, что шасси у них просто великолепное.

Неужели целых 75??? Тогда то что они совершают, похоже на подвиг...

Думаю Рено еще нагонит всех и перегонит: больший угол развала обещает большие преимущества, а с проблеммами его реализации думаю еще предстоит столкнуться всем.

Насчет догнать и перегнать - вполне возможно, но в этом сезоне исключаю категорически. Насчет проблем реализации, если честно, не понял - что, все команды разрабатывают новые движки с увеличенным углом развала? Так вроде он у нынешних Ильмора и Рено примерно одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что она точно ЛЁГКАЯ ;)

...

Чем выше скорости , тем сильнее торможения .

Чем сильнее торможение , тем выше перегрузки .

Чем выше перегрузки , тем сильнее устаёт ( Шумахера не берём в расчёт ) пилот .

Так что аргумент , что пилоты показывают большие скорости на трассе , совершенно не говорит о том , что трасса является лёгкой .

В календаре нет лёгких трасс , есть скоростные и менее скоростные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая игра?!!! Проследите статистику хотя бы с 1990 года... Там всегда пилоты показывали высокие скорости!! А сколько обгонов?!!!! Я думаю, что она точно ЛЁГКАЯ ;)

Дык, скоростных поворотов-то там сколько...

А трасса очень требовательна к шасси и пилотажу, не случайно она используется для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо филиал Конкурса прогнозов...

Варианты расположения двадцать пилотов в финишном протоколе бесконечны (увы не математик и не готов сказать - сколько их).

Если не ошибаюсь, математических вариантов расположения 20 пилотов на финише 20! (факториал).

Если есть математики потолковее, рассудите.

А ты теорию вероятностей учел? Вероятность того, что Джастин Уилсон займет 1-ое место равна 0,000000000001 %, вероятность же победы пилотов топ-команд близка к единице. Независимо от того, сколько всего сочетаний в расположении пилотов может быть, вероятность того или иного сочетания колеблется от ничтожно малой до очень высокой. Поэтому прогнозы и имеют смысл.

Что касается Renault, то, по моему скромному мнению, за победы им бороться еще рано. Согласен, что 4-ое место в КК останется за ними. Если же говорить о перспективах на следующие сезоны, то, учитывая финансовую и технологическую мощь концерна Renault, вполне возможно, что они станут одной из топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты теорию вероятностей учел? Вероятность того, что Джастин Уилсон займет 1-ое место равна 0,000000000001 %, вероятность же победы пилотов топ-команд близка к единице. Независимо от того, сколько всего сочетаний в расположении пилотов может быть, вероятность того или иного сочетания колеблется от ничтожно малой до очень высокой. Поэтому прогнозы и имеют смысл.

Дык говорю же, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ (то есть безотносительно мощи пилотов и команд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, что их мотор проигрывает мотору Феррари около 75 л.с. Из этого следует, что шасси у них просто великолепное.

Неужели целых 75??? Тогда то что они совершают, похоже на подвиг...

Не скажу за Феррари, но Вильямс заявляет, что их прошлогодний "P82 unit for the 2002 season already set impressive standards with its record-breaking 19,050 revolutions a minute and an output of almost 900 bhp."

В то же время, Рёно скромно говорит о своём двигателе "Engine speed in excess of 18000 RPM, providing a maximum power of more than 800 BHP".

Видимо, разница, по крайней мере, не меньше 50 лошадей. Но, при этом, Вильямс канючит, что дальше развиваться им мешает "limit of what is technically possible within the prescribed regulations" и они работают над повышенной надёжностью двигателя, чтобы хватало в 2004 одного мотора на выходные, а Рёно оптимистично заявляет, что теперь, когда мотор может проехать полную дистанцию гонки [ :))) ], они могут _скоро_ начать работать над мощностью. Учитывая, что на разработку нового двигателя у них уходит 18 месяцев, мощный мотор Рёно появится не раньше сезона 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты теорию вероятностей учел? Вероятность того, что Джастин Уилсон займет 1-ое место равна 0,000000000001 %, вероятность же победы пилотов топ-команд близка к единице. Независимо от того, сколько всего сочетаний в расположении пилотов может быть, вероятность того или иного сочетания колеблется от ничтожно малой до очень высокой. Поэтому прогнозы и имеют смысл.

Дык говорю же, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ (то есть безотносительно мощи пилотов и команд)

В смысле математических соотношений ошибки нет. Только вот смысла в этих раскладках маловато, учитывая ничтожные вероятности наступления большинства этих событий. Может стоит рассматривать более приближенные к жизни варианты? (Это риторический вопрос).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на сайте Рёно есть отличная 3D модель R23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, что их мотор проигрывает мотору Феррари около 75 л.с.

Косаемо же мотора, у них гораздо больше перспектив, чем у Вильямс с шасси.

75? Да это очень серьёзно. Где-то с месяц назад в новостях мелькало что они к Монако представят новую спецификацию мотора, который на 40 л.с. мощнее. Не знаю может это только слухи... поживём увидим.

Неприятный же осадок оставил скорее Трулли, но IMHO не стоит обращать на это внимание - все таки сотая гонка :D , а в ней мало кому удается хорошо выступить.  :D

Трулли в субботней квале и соответственно в гонке выступал на запасной машине настроенной под Алонзо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык говорю же, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ (то есть безотносительно мощи пилотов и команд)

В смысле математических соотношений ошибки нет. Только вот смысла в этих раскладках маловато, учитывая ничтожные вероятности наступления большинства этих событий. Может стоит рассматривать более приближенные к жизни варианты? (Это риторический вопрос).

Согласен, показательность этого ноль (абсолютный и не по Кельвину).

Просто был ответ на вопрос в том виде, в каком его задал Мах.

Рад, что еще помню математику :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
показательность этого ноль (абсолютный и не по Кельвину).

По-моему абсолютный считается именно по кельвину!

Или же Т=с-273. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Рено еще нагонит всех и перегонит: больший угол развала обещает большие преимущества, а с проблеммами его реализации думаю еще предстоит столкнуться всем.

Насчет догнать и перегнать - вполне возможно, но в этом сезоне исключаю категорически. .

Ну так, конечно, не в этом- в этом будут Вильямс за заднеек антикрыло щипать...

Насчет проблем реализации, если честно, не понял - что, все команды разрабатывают новые движки с увеличенным углом развала? Так вроде он у нынешних Ильмора и Рено примерно одинаков

Нет никто(кр Иллена и Рено) вроде не разрабатывает, но чувствую придется.....

Кстати по-моему Рено заявляли об абсолютной революционности движка. Кто-нибудь знает чем он координально от Илморского отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46o Gran Premio Marlboro de Espana

Автодром “Каталунья Монтмело”, Барселона

Длина круга: 4,730 км

Количество кругов: 65

Общая длина: 307,323 км

Финиш/старт: 0,127 км

Функционирует с 1991 г.

Организатор Гран При: Circuit de Catalunya – RACC

Старт гонки (время московское): 16:00

Расположение: 20 км к северу от Барселоны

Почтовый адрес: Circuit de Catalunya, Mas La Moreneta, Apartat de Correus 27,

E-08160 Montmelo (Barcelona) - SPAIN

Тел. (+34) 93 571 9700

Адрес в Internet: www.circuitcat.com

Победитель 2002 г.: Михаэль Шумахер/Ferrari F2002: 1:30'29.981

Рекорд круга в квалификации: 1’16.364 (2002 г., Михаэль Шумахер/

Ferrari F2002)

Рекорд круга в гонке: 1’20.355 (2002 г., Михаэль Шумахер/ Ferrari F2002)

Победители 1997-2002 гг.

2002 М. Шумахер Ferrari

2001 М. Шумахер Ferrari

2000 М. Хаккинен McLaren-Mercedes

1999 М. Хаккинен McLaren-Mercedes

1998 М. Хаккинен McLaren-Mercedes

1997 Ж. Вильнев Williams-Renault

Что нас ждет? Пока не известно! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 zolton - Молодца!

Было бы хорошо взять за правило - если уж начинаешь тему о предстоящем ГП,

то будь добр в заглавии представить это ГП.

barcelona.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые ФЕРЫ на тестах показали результат на 1 секунду быстрее!! Так вот!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после таких результатов на тестах Ферров - всем стоять бояться!!! B)

Секунда приемущества конечно радует, а вот то что они проходят по ~80 кругов подряд без всяких проблем - это вооще SUPER !!! :D:p

Кстати уже официально подтверждено участие 2-х F2003 GA в Испании: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне хочу увидеть красивую борьбу с приятным для меня исходом :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только для тебя? Для нас всех!(болелов феррари!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй день тестов в Фиорано на этой неделе новый F2003-GA был больше чем на секунду быстрее F2002.

Фелипе Масса работал в Фиорано во вторник, после чего команда сконцентрировалась исключительно на тестах в Мюджелло. Сегодня итальянская конюшня вместе с Лукой Бадоером на F2003-GA и Фелипе Масса на F2002 вернулись в Фиорано.

Бадоер сфокусировался на развитии нового болида, а Масса работал с шинами Bridgestone.

Бадоер завершил 112 кругов, 11 из них по короткой версии трассы, с лучшим временем 56.976 секунд. Масса, которому вчера исполнилось 22 года, прошел 76 кругов (11 по короткой дистанции) установил лучшее время в 58.181.

Лука Бадоер продолжит работать сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему только для тебя? Для нас всех!(болелов феррари!)

Сори, гордый больно стал :unsure::unsure:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Шум уже отошел, и несмотря на отсутствие на тестах сможет совладать с новой зверюгой. Кто как думает - на новой будут и Шум и Барик или кто-то один???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Шуми точно будет на новом болиде! А вот насчет бари есть сомнения.....даже не знаю почему!? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что Шуми точно будет на новом болиде! А вот насчет бари есть сомнения.....даже не знаю почему!? <_<

... в том числе и по соображениям надежности - чтобы перестраховаться. ИМХО именно так и стоило бы сделать - одна новая - в расчете на "улет" и с поправкой на "вылет" и одна старая - в расчете на надежность и с поправкой на то, что обоим вылетать - смерти подобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...