pretty Опубликовано 24.04.2003 04:41 1. Михаель 2. Рубенс 3. РальфХочется, чтоб все было именно так...но все рассудит гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.04.2003 04:54 Прямо филиал Конкурса прогнозов...Варианты расположения двадцать пилотов в финишном протоколе бесконечны (увы не математик и не готов сказать - сколько их). Если не ошибаюсь, математических вариантов расположения 20 пилотов на финише 20! (факториал).Если есть математики потолковее, рассудите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.04.2003 04:59 Читал, что их мотор проигрывает мотору Феррари около 75 л.с. Из этого следует, что шасси у них просто великолепное.Неужели целых 75??? Тогда то что они совершают, похоже на подвиг...Думаю Рено еще нагонит всех и перегонит: больший угол развала обещает большие преимущества, а с проблеммами его реализации думаю еще предстоит столкнуться всем.Насчет догнать и перегнать - вполне возможно, но в этом сезоне исключаю категорически. Насчет проблем реализации, если честно, не понял - что, все команды разрабатывают новые движки с увеличенным углом развала? Так вроде он у нынешних Ильмора и Рено примерно одинаков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.04.2003 05:03 Я думаю, что она точно ЛЁГКАЯ ...Чем выше скорости , тем сильнее торможения .Чем сильнее торможение , тем выше перегрузки .Чем выше перегрузки , тем сильнее устаёт ( Шумахера не берём в расчёт ) пилот . Так что аргумент , что пилоты показывают большие скорости на трассе , совершенно не говорит о том , что трасса является лёгкой . В календаре нет лёгких трасс , есть скоростные и менее скоростные . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.04.2003 05:07 Какая игра?!!! Проследите статистику хотя бы с 1990 года... Там всегда пилоты показывали высокие скорости!! А сколько обгонов?!!!! Я думаю, что она точно ЛЁГКАЯ Дык, скоростных поворотов-то там сколько...А трасса очень требовательна к шасси и пилотажу, не случайно она используется для тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.04.2003 05:20 Прямо филиал Конкурса прогнозов...Варианты расположения двадцать пилотов в финишном протоколе бесконечны (увы не математик и не готов сказать - сколько их).Если не ошибаюсь, математических вариантов расположения 20 пилотов на финише 20! (факториал).Если есть математики потолковее, рассудите. А ты теорию вероятностей учел? Вероятность того, что Джастин Уилсон займет 1-ое место равна 0,000000000001 %, вероятность же победы пилотов топ-команд близка к единице. Независимо от того, сколько всего сочетаний в расположении пилотов может быть, вероятность того или иного сочетания колеблется от ничтожно малой до очень высокой. Поэтому прогнозы и имеют смысл.Что касается Renault, то, по моему скромному мнению, за победы им бороться еще рано. Согласен, что 4-ое место в КК останется за ними. Если же говорить о перспективах на следующие сезоны, то, учитывая финансовую и технологическую мощь концерна Renault, вполне возможно, что они станут одной из топ-команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.04.2003 05:26 А ты теорию вероятностей учел? Вероятность того, что Джастин Уилсон займет 1-ое место равна 0,000000000001 %, вероятность же победы пилотов топ-команд близка к единице. Независимо от того, сколько всего сочетаний в расположении пилотов может быть, вероятность того или иного сочетания колеблется от ничтожно малой до очень высокой. Поэтому прогнозы и имеют смысл. Дык говорю же, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ (то есть безотносительно мощи пилотов и команд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 24.04.2003 05:29 Читал, что их мотор проигрывает мотору Феррари около 75 л.с. Из этого следует, что шасси у них просто великолепное.Неужели целых 75??? Тогда то что они совершают, похоже на подвиг... Не скажу за Феррари, но Вильямс заявляет, что их прошлогодний "P82 unit for the 2002 season already set impressive standards with its record-breaking 19,050 revolutions a minute and an output of almost 900 bhp."В то же время, Рёно скромно говорит о своём двигателе "Engine speed in excess of 18000 RPM, providing a maximum power of more than 800 BHP".Видимо, разница, по крайней мере, не меньше 50 лошадей. Но, при этом, Вильямс канючит, что дальше развиваться им мешает "limit of what is technically possible within the prescribed regulations" и они работают над повышенной надёжностью двигателя, чтобы хватало в 2004 одного мотора на выходные, а Рёно оптимистично заявляет, что теперь, когда мотор может проехать полную дистанцию гонки [ )) ], они могут _скоро_ начать работать над мощностью. Учитывая, что на разработку нового двигателя у них уходит 18 месяцев, мощный мотор Рёно появится не раньше сезона 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.04.2003 05:31 А ты теорию вероятностей учел? Вероятность того, что Джастин Уилсон займет 1-ое место равна 0,000000000001 %, вероятность же победы пилотов топ-команд близка к единице. Независимо от того, сколько всего сочетаний в расположении пилотов может быть, вероятность того или иного сочетания колеблется от ничтожно малой до очень высокой. Поэтому прогнозы и имеют смысл.Дык говорю же, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ (то есть безотносительно мощи пилотов и команд) В смысле математических соотношений ошибки нет. Только вот смысла в этих раскладках маловато, учитывая ничтожные вероятности наступления большинства этих событий. Может стоит рассматривать более приближенные к жизни варианты? (Это риторический вопрос). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 24.04.2003 05:33 Кстати, на сайте Рёно есть отличная 3D модель R23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whale Опубликовано 24.04.2003 05:45 Читал, что их мотор проигрывает мотору Феррари около 75 л.с. Косаемо же мотора, у них гораздо больше перспектив, чем у Вильямс с шасси.75? Да это очень серьёзно. Где-то с месяц назад в новостях мелькало что они к Монако представят новую спецификацию мотора, который на 40 л.с. мощнее. Не знаю может это только слухи... поживём увидим.Неприятный же осадок оставил скорее Трулли, но IMHO не стоит обращать на это внимание - все таки сотая гонка , а в ней мало кому удается хорошо выступить. Трулли в субботней квале и соответственно в гонке выступал на запасной машине настроенной под Алонзо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.04.2003 05:52 Дык говорю же, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ (то есть безотносительно мощи пилотов и команд) В смысле математических соотношений ошибки нет. Только вот смысла в этих раскладках маловато, учитывая ничтожные вероятности наступления большинства этих событий. Может стоит рассматривать более приближенные к жизни варианты? (Это риторический вопрос). Согласен, показательность этого ноль (абсолютный и не по Кельвину).Просто был ответ на вопрос в том виде, в каком его задал Мах.Рад, что еще помню математику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 24.04.2003 08:39 показательность этого ноль (абсолютный и не по Кельвину).По-моему абсолютный считается именно по кельвину!Или же Т=с-273. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 24.04.2003 11:27 Думаю Рено еще нагонит всех и перегонит: больший угол развала обещает большие преимущества, а с проблеммами его реализации думаю еще предстоит столкнуться всем.Насчет догнать и перегнать - вполне возможно, но в этом сезоне исключаю категорически. . Ну так, конечно, не в этом- в этом будут Вильямс за заднеек антикрыло щипать...Насчет проблем реализации, если честно, не понял - что, все команды разрабатывают новые движки с увеличенным углом развала? Так вроде он у нынешних Ильмора и Рено примерно одинаковНет никто(кр Иллена и Рено) вроде не разрабатывает, но чувствую придется.....Кстати по-моему Рено заявляли об абсолютной революционности движка. Кто-нибудь знает чем он координально от Илморского отличается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 25.04.2003 17:44 46o Gran Premio Marlboro de Espana Автодром “Каталунья Монтмело”, БарселонаДлина круга: 4,730 кмКоличество кругов: 65Общая длина: 307,323 кмФиниш/старт: 0,127 кмФункционирует с 1991 г.Организатор Гран При: Circuit de Catalunya – RACCСтарт гонки (время московское): 16:00Расположение: 20 км к северу от БарселоныПочтовый адрес: Circuit de Catalunya, Mas La Moreneta, Apartat de Correus 27, E-08160 Montmelo (Barcelona) - SPAINТел. (+34) 93 571 9700Адрес в Internet: www.circuitcat.comПобедитель 2002 г.: Михаэль Шумахер/Ferrari F2002: 1:30'29.981Рекорд круга в квалификации: 1’16.364 (2002 г., Михаэль Шумахер/Ferrari F2002)Рекорд круга в гонке: 1’20.355 (2002 г., Михаэль Шумахер/ Ferrari F2002)Победители 1997-2002 гг. 2002 М. Шумахер Ferrari 2001 М. Шумахер Ferrari 2000 М. Хаккинен McLaren-Mercedes 1999 М. Хаккинен McLaren-Mercedes 1998 М. Хаккинен McLaren-Mercedes 1997 Ж. Вильнев Williams-Renault Что нас ждет? Пока не известно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 25.04.2003 19:37 2 zolton - Молодца!Было бы хорошо взять за правило - если уж начинаешь тему о предстоящем ГП,то будь добр в заглавии представить это ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grafy Опубликовано 25.04.2003 20:15 А новые ФЕРЫ на тестах показали результат на 1 секунду быстрее!! Так вот!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Опубликовано 26.04.2003 09:25 В общем после таких результатов на тестах Ферров - всем стоять бояться!!! Секунда приемущества конечно радует, а вот то что они проходят по ~80 кругов подряд без всяких проблем - это вооще SUPER !!! Кстати уже официально подтверждено участие 2-х F2003 GA в Испании: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 26.04.2003 14:15 В Барселоне хочу увидеть красивую борьбу с приятным для меня исходом ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 26.04.2003 14:17 Почему только для тебя? Для нас всех!(болелов феррари!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 26.04.2003 15:03 На второй день тестов в Фиорано на этой неделе новый F2003-GA был больше чем на секунду быстрее F2002.Фелипе Масса работал в Фиорано во вторник, после чего команда сконцентрировалась исключительно на тестах в Мюджелло. Сегодня итальянская конюшня вместе с Лукой Бадоером на F2003-GA и Фелипе Масса на F2002 вернулись в Фиорано.Бадоер сфокусировался на развитии нового болида, а Масса работал с шинами Bridgestone. Бадоер завершил 112 кругов, 11 из них по короткой версии трассы, с лучшим временем 56.976 секунд. Масса, которому вчера исполнилось 22 года, прошел 76 кругов (11 по короткой дистанции) установил лучшее время в 58.181.Лука Бадоер продолжит работать сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 27.04.2003 17:13 Почему только для тебя? Для нас всех!(болелов феррари!)Сори, гордый больно стал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 28.04.2003 08:59 Надеюсь, Шум уже отошел, и несмотря на отсутствие на тестах сможет совладать с новой зверюгой. Кто как думает - на новой будут и Шум и Барик или кто-то один??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 28.04.2003 09:03 Думаю что Шуми точно будет на новом болиде! А вот насчет бари есть сомнения.....даже не знаю почему!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 28.04.2003 09:20 Думаю что Шуми точно будет на новом болиде! А вот насчет бари есть сомнения.....даже не знаю почему!? ... в том числе и по соображениям надежности - чтобы перестраховаться. ИМХО именно так и стоило бы сделать - одна новая - в расчете на "улет" и с поправкой на "вылет" и одна старая - в расчете на надежность и с поправкой на то, что обоим вылетать - смерти подобно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах