ilovef1 Опубликовано 12.05.2010 11:45 О, тысячная страничка! :) Приятно - немного времени потребовалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 12.05.2010 11:54 В Турции установят, самое позднее - в Англии. Росс так говорил до Испании.К Турции хотелось бы <_< До Англии еще как до луны...надо им поторопиться и все таки к Турции постараться хоть что то выставить - надеюсь на воздуховод - это вполне реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 12.05.2010 11:58 О, тысячная страничка! :) Приятно - немного времени потребовалось...Да уж..флудеры еще те мы) Даже страничку Петрова обогнали..а уж они как все там любят размазывать))))Если бы все 1000 страниц еще толковыми были..тогда было б чем гордиться..а так..ни горячо ни холодно..простая статистика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 12.05.2010 12:24 Судя по http://en.wikipedia.org/wiki/1994_Monaco_Grand_Prixи 30 машин умещались..не могу найти инфу, какой тогда формат квалы был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 12.05.2010 12:25 Судя по http://en.wikipedia.org/wiki/1994_Monaco_Grand_Prixи 30 машин умещались..не могу найти инфу, какой тогда формат квалы был?точно не уверен, но мне кажется что была предквалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 12.05.2010 12:26 ну, не он,а Физико скорее...Трулль ещё молотокЕдинственный человек который играл в профессиональном клубе - это Шумахер Михаэль.Остальные, какими молотками не были бы, - всего лишь любители.Миша, с юбилеем :D 1000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 12.05.2010 12:27 Судя по http://en.wikipedia.org/wiki/1994_Monaco_Grand_Prixи 30 машин умещались..не могу найти инфу, какой тогда формат квалы был?Так умещались одно...уместиться и 60 смогут и паровозом ехать. А вот в квале трафик будет и с 24 машинами дай бог! как быстрый круг показать и не упереться в "малыша"?! - это будет чистый фарт..даже мерс это комментировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 12.05.2010 12:34 Так умещались одно...уместиться и 60 смогут и паровозом ехать. А вот в квале трафик будет и с 24 машинами дай бог! как быстрый круг показать и не упереться в "малыша"?! - это будет чистый фарт..даже мерс это комментировалЯ считаю формат раздельной квалификации надуманной проблемой.лидеры хотят больше эфирного времени - только и всего.Реально же, все новички отсеиваются после первого летучего круга большой пятёрки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.05.2010 12:38 На r-u теперь и квалу с Шуми канала выложили :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 12.05.2010 12:41 Единственный человек который играл в профессиональном клубе - это Шумахер Михаэль.Остальные, какими молотками не были бы, - всего лишь любители.есть такие любители, что и разрядников с мастерами за пояс заткнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 12.05.2010 12:45 есть такие любители, что и разрядников с мастерами за пояс заткнут.спасибо, посмеялся! :D отличный позитив к концу дня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruvas Опубликовано 12.05.2010 12:46 футбол то есть сегодня?есть. и Петров тут как тут :Dпетров там играл, еще выступая в GP2 :). уже не новичок этих "соревнований" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.05.2010 12:58 О как. Вроде как перед гонкой объявят еще об одном спонсоре:"I think things are looking up. You've only got to look at the level of sponsors on our car this year," added the Briton, whose team's title partner is Malaysian state oil company Petronas, with another important backer likely to be announced before the weekend."I think there is growing confidence in the market and I think that will be reflected in the VIP attendance in Monaco."http://uk.reuters.com/article/idUKLDE64A1L920100512 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ascold Опубликовано 12.05.2010 13:04 Приятного просмотра.Еще раз большое спасибо!Ну вобщем он пообещал нарезать. Я посмортел его профиль, оказывается парень из Кирова и он выложил весь сезон 2009 с RTL и первые 5 квал и гонок этого сезона. Связался с ним по аське, может уговорю чтобы он все это сокровище выложил на рутрекере.Ребята, боюсь показаться невеждой, но - ЧТО ЗА RTL? Я догадываюсь, супер-пупер телеканал?Единственный человек который играл в профессиональном клубе - это Шумахер Михаэль.Остальные, какими молотками не были бы, - всего лишь любители.Если не ошибаюсь, он какое-то время бегал в свободные выходные за какую-то швейцарскую команду, 2го или 3го дивизиона? Напомните, пожалуйста, любопытно вспомнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 12.05.2010 13:09 Я считаю формат раздельной квалификации надуманной проблемой.лидеры хотят больше эфирного времени - только и всего.Реально же, все новички отсеиваются после первого летучего круга большой пятёрки.Да какое эфирное) Лидеры боятся из-за новичков из-за трафика не попасть в финальный сегмент вот и все. А это будет..кто нибудь да не пройдет..я уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 12.05.2010 13:12 кстати, а DHL так и не стал спонсором? а говорили еще в Мельбурне станет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.05.2010 13:13 Ребята, боюсь показаться невеждой, но - ЧТО ЗА RTL? Я догадываюсь, супер-пупер телеканал?Да обычный немецкий канал. Интересен тем что там основной ведущий репортажа с питлейна до и после гонки Кай Эбель - друг Шуми и поэтому у него эксклюзивное право в любой момент поймать пробегающего/проезжающего по паддоку Михаэля на несколько вопросов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.05.2010 13:32 Судя по http://en.wikipedia.org/wiki/1994_Monaco_Grand_Prixи 30 машин умещались..не могу найти инфу, какой тогда формат квалы был?какие 30 в 1994г , там 24 машины были вообще ещё Баллестер в конце 1980 года (вступило в силу 1981) провёл сокращение до 28 машин участников Квалы , и 24 допускаются на старт , в Монако всего 20потом чуток добавили 26/24хотя и в Монако бывало по 26 ,типа 1992-1988 , так как тогда было полно команд , в 1989 аж 20 Команд заявлены были на Сезон .формат обычныйПравила проведения квалификации за историю Формулы-1 менялись достаточно часто. Так, в начале 90х квалификация состяла из двух сессий - в пятницу и субботу, и для определения победителя квалификации брался лучший из двух результатов каждого гонщика. Иногда благодаря такой схеме победителями квалификаций становились неожиданные участники. Так, на ГП Бельгии в 1994 году с первого места стартовал Рубенс Баррикелло на Jordan, который быстрее всех проехал круг в пятницу, а в субботу пошел дождь, и его результат так и не был улучшен.В середине 90х квалификация стала проводиться в одну сессию - в течение 1 часа гонщики могли проехать до 12 кругов, лучший из которых шел в зачет.В 2000х годах формат квалификации неоднократно менялся , только добавлялись Пред-квалы , и лишнии и медленные не проходили Предквалу в пятницу , а другие менее медленые отсеивались уже в Квале , оставляя на решетке не более 26 потом ввели 107%Правило 107% одно из положений спортивного регламента «Формулы-1», которое распространялось на квалификационные сессии с начала сезона 1996 вплоть до окончания сезона 2002 года. Оно означает что гонщик, который не показал время на круге быстрее 107% от времени поул-позиции в часовой квалификационной сессии за день до гонки, не допускается к участию в гонке, окончательное решение остаётся за стюардами гонки.так что не надо 30 не стартовали .а вот ещё о формате Квал Формула-1 использовала различные квалификационные системы. В период с основания гоночной серии в 1950 году по 1995 год пилоты проезжали две одночасовые сессии (по одной в пятницу и субботу). Поул-позицию занимал пилот, показавший лучшее время в любой из двух сессий.С 1996 по 2002 годы поул занимал пилот, показавший лучшее время в субботней одночасовой сессии. При этом разрешалось проехать не более 12 кругов, а гонщики, чей результат превышал 107 % от времени от победителя квалификации, не допускались к участию в гонке.В 2003 году был введён новый квалификационный формат. Он состоял из двух отрезков: первый проходил в пятницу и определял позиции пилотов в квалификации; второй заезд проходил в субботу, где пилотам разрешалось по отдельности пройти только один быстрый круг, причём с теми настройками и тем количеством топлива, которые будут использоваться в гонке.[1] В сезоне 2004 года оба квалификационных сегмента были совмещены в один, который проводился в субботу. В начале 2005 года первая сессия была перенесена на субботу, а вторая — на воскресное утро, причём для определения расположения пилотов на стартовой решётке оба квалификационных времени суммировались. Но эта система не прижилась, и было принято решение вернуться к системе 2004 года, но уже только с одним быстрым кругом.В сезоне 2006 квалификационная система была полностью изменена. Квалификация делилась на три сегмента: в первые 15 минут на трассу допускались все машины. По окончании заездов отсеивались 6 наиболее медленных пилотов, которые распределялись на последние места стартового поля в соответствии с показанным временем. Во второй пятнадцатиминутке все времена, показанные пилотами в первом сегменте, аннулировались, а следующие шесть наиболее медленных машин выбывали и распределялись на 11—16 места стартовой решётки. Финальная третья сессия длилась 20 минут, на которой пилоты уже использовали гоночные настройки (включая количество топлива, рассчитанное до первого пит-стопа). Победитель последнего сегмента и занимал поул. Позднее третья часть квалификации была сокращена до 15 минут, из-за нудной процедуры наматывания пилотами кругов в целях сжигания топлива.В 2008 году система претерпела небольшие изменения: первый сегмент был увеличен до 20 минут, а третий — сокращён до 10. Начиная с Гран-при Турции, в первой и второй частях стало отсеиваться по 5 машин, из-за сокращения общего числа пилотов до 20.и тд до сегоднешней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.05.2010 13:41 Я считаю формат раздельной квалификации надуманной проблемой.лидеры хотят больше эфирного времени - только и всего.Реально же, все новички отсеиваются после первого летучего круга большой пятёрки.не надумано , новички будут всех тормозить , + не дай бог кто то , кто встенку вмажется , и более сильные не попадут во 2ю или 3ю часть . притом они толком даже на медленом круге пропустить не могут .так что не во времени дело до 1995г были 2 часовые сессии , там в 1й в пятницу все медляки отсеивались , а если было много ммашин , то и в суботу не проходили квалу , но там можно было в течении всего часа выезжать , а не теперешнии 20 минут , когда элемент случайности выше в 3 раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.05.2010 13:43 Ребята, боюсь показаться невеждой, но - ЧТО ЗА RTL? Я догадываюсь, супер-пупер телеканал?обычный немецкий канал , имено он показывает ф-1 и не платно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.05.2010 13:51 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.05.2010 13:56 Offiziell: Deutsche Post wird Mercedes-Sponsor B)http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_10051220.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.05.2010 13:57 К Турции хотелось бы <_< До Англии еще как до луны...надо им поторопиться и все таки к Турции постараться хоть что то выставить - надеюсь на воздуховод - это вполне реально.поставят когда будет готовокста, Хауг еще от борьбы за титул не отказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.05.2010 14:07 Если не ошибаюсь, он какое-то время бегал в свободные выходные за какую-то швейцарскую команду, 2го или 3го дивизиона? Напомните, пожалуйста, любопытно вспомнить.сначала играл за ФК Аубонн, потом за тренером перешел в Эхихенсвот играет ли он за них до сих пор и насколько часто, сказать сложнопо крайней мере портрета на сайте уже нетhttp://www.fc-echichens.ch/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 12.05.2010 14:11 поставят когда будет готовокста, Хауг еще от борьбы за титул не отказалсяТак конечно, еще только 5 гонок из 19 прошли...рано..они же сами писали, про крайнюю точку - по моему это июль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах